Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс
рабочая программа на тему
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. |
Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет. |
Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие. |
Текст (описательный). Предложение. Слово-признак. |
Текст (описательный, повествовательный). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 52.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование логопедических занятий.
1 класс
Заключение: ФН
Форма занятия: групповое.
Группа N
Фамилия, имя
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
N n\n | Раздел. Тема. | Кол-во занятий | Дата |
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. | |||
1. | Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет. | ||
2. | Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие. | ||
3. | Текст (описательный). Предложение. Слово-признак. | ||
4. | Текст (описательный, повествовательный). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
5. | Текст (басня). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
6. | Предложение (простое нераспространённое). Согласование в роде, падеже. | ||
7. | Предложение (простое распространённое). Управление беспредложное (Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
8. | Предложение (простое распространённое). Управление предложное. | ||
9. | Предложение. Предлоги места (в, на, над, под, у). | ||
10. | Предложение. Предлоги направления (из, к, от, по, из-под). | ||
11. | Предложение (деформированное). | ||
12. | Слово-предмет. Обобщение Классификация. | ||
13. | Слово-предмет. Антонимы. Синонимы. Омонимы. | ||
14. | Слово-действие. Антонимы. Синонимы. | ||
15. | Слово-признак. Антонимы. Синонимы. | ||
Раздел 2. Звуко-буквенный состав слова. | |||
Буквы Симметричные( печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуко-буквенный состав слова. | ||
2. | Звуки и буквы О, Х, Ф, | ||
3. | Звуки и буквы А, М, Т. | ||
4. | Звуки и буквы Н, П, Ш. | ||
5. | Звуки и буквы Е,Л. | ||
6. | Звуки и буквы Д,Ж. | ||
7. | Звуки и буквы С, В, Ю. | ||
8. | Дифференциация П-Т. | ||
9. | Дифференциация Л-М. | ||
10. | Дифференциация Х-Ж. | ||
11. | Дифференциация О-А. | ||
Буквы несимметричные (печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуки и буквы И,У. | ||
2. | Звуки и буквы Э, Ы. | ||
3. | Звуки и буквы Б,Г. | ||
4. | Звуки и буквы К,З. | ||
5. | Звуки и буквы Р, Ч. | ||
6. | Звуки и буквы Щ, Ч. | ||
7. | Звуки и буквы Я, Ё. | ||
8. | Звук и буква Й. | ||
9. | Ударение. | ||
10. | Дифференциация Д-Б. | ||
11. | Дифференциация Б-В. | ||
12. | Дифференциация И-У. | ||
13. | Дифференциация И-Ц. | ||
14. | Дифференциация И-Й. | ||
15. | Дифференциация И-Е. | ||
16. | Дифференциация Е-Я. | ||
17. | Дифференциация Ё-Ю. | ||
18. | Дифференциация О-У. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (1-й способ смягчения: гласные 2-го ряда) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я. | ||
4. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ё. | ||
5. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ю. | ||
6. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Е. | ||
7. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква И. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ смягчения: буква ь) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Буква ь ( функция смягчения). | ||
4. | Буква ь ( функция разделения). | ||
5. | Буква ь (дифференциация функций). | ||
Звуки согласные твёрдые – мягкие (непарные). | |||
1. | Звуки согласные твёрдые (непарные). Буквы Ц, Ш, Ж. | ||
2. | Звуки согласные мягкие (непарные). Буквы Ч, Щ, Й. | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Дифференциация Ц-С. | ||
5. | Дифференциация Ш-С. | ||
6. | Дифференциация Ж-З. | ||
7. | Дифференциация Ч-ТЬ. | ||
8. | Дифференциация Ч-Щ. | ||
9. | Дифференциация Ч-Ц. | ||
10. | Дифференциация Ч-Ш. | ||
11. | Дифференциация Ш-Щ. | ||
12. | Дифференциация Й-Ц. | ||
Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | |||
1. | Звуки согласные звонкие – глухие (непарные). Буквы Й, М, Н, Л, Р; Х, Ч, Ш, Щ. | ||
2. | Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Звук и буква Б. Звук и буква П. Дифференциация Б-П. | ||
5. | Звук и буква Д. Звук и буква Т. Дифференциация Д-Т. | ||
6. | Звук и буква В. Звук и буква Ф. Дифференциация В-Ф. | ||
7. | Звук и буква З. Звук и буква С. Дифференциация З-С. | ||
8. | Звук и Буква Ж. Звук и буква Ш. Дифференциация Ж-Ш. | ||
9. | Звук и буква Г. Звук и буква К. Звук и буква Х. Дифференциация Г-К-Х. | ||
Раздел 3. Морфемный состав слова. | |||
Окончание. Основа. Корень. | |||
1. | Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. | ||
2. | Окончание и основа. | ||
3. | Корень. Однокоренные слова. | ||
4. | Корень. Корневая омонимия. | ||
5. | Корень. Сложные слова. | ||
Суффикс. | |||
Суффикс. Образование имён существительных. | |||
1. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -ичк- (-ечк-). | ||
2. | Правописание суффиксов –ушк- (-юшк-), -ышк- (-ишк-). | ||
3. | Правописание суффиксов –иц- (-ец-), -ищ-. | ||
4. | Правописание суффиксов –арь-, -тель-, -чик- (-щик-). | ||
5. | Правописание суффиксов –ость- (-есть-), -изн-. | ||
Суффикс. Образование имён прилагательных. | |||
6. | Правописание суффиксов -ан- (-ян-, -ин-), -н-. | ||
7. | Правописание суффиксов –онн- (-енн-). | ||
8. | Правописание суффиксов –лив- (-чив-, -ист-), -ив-(-ев-). | ||
9. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -оват- (еват-). | ||
Суффикс. Образование глаголов. | |||
10. | Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-). | ||
11. | Правописание суффиксов –а-, -я-, -и-, -е-. | ||
Приставка. | |||
1. | Приставка. Правописание приставок, не изменяющихся на письме. | ||
2. | Приставка. Правописание приставок на З (С). | ||
3. | Приставка. Правописание приставок при- (пре-). | ||
4. | Приставка – предлог. Дифференциация. | ||
Корневые орфограммы. | |||
Проверяемый безударный гласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый безударный гласный в корне слова. Гласный в корне слова: ударный – безударный. | ||
2. | Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Е, в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Я, в корне слова. Способы проверки. | ||
7. | Безударный гласный в корне сложных слов. Способы проверки. | ||
Проверяемый сомнительный согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Сомнительный согласный в корне слова звонкий – глухой (парный). | ||
2. | Сомнительный согласный Д - Т в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Сомнительный согласный Ж - Ш в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Сомнительный согласный З – С в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Сомнительный согласный В – Ф в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Сомнительный согласный Г – К в корне слова. Способы проверки. | ||
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т, В, Л. | ||
2. | Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Стечения согласных СН – СТН, ЗН – ЗДН. Дифференциация. | ||
5. | Непроизносимый согласный в корне слова: В, Л. Способы проверки. | ||
Непроверяемый согласный (гласный) в корне слова | |||
1. | Непроверяемый удвоенный согласный в корне слова. | ||
2. | Непроверяемый безударный гласный в корне слова. | ||
Раздел 4. Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. Текст. | |||
Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. | |||
1. | Имя существительное. Категория числа, рода. | ||
2. | Глагол. Категория времени, числа, рода. | ||
3. | Имя прилагательное. Категория числа, рода. | ||
4. | Имя существительное, имя прилагательное. Категория падежа. | ||
5. | Словосочетание. Согласование (в роде, числе, падеже). | ||
6. | Словосочетание. Управление (беспредложное: Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
7. | Словосочетание. Управление (предложное: П.п., Р.п., Д.п., В.п.). | ||
8. | Словосочетание. Предложение. | ||
Предложение. Текст. | |||
1. | Предложение ( простое распространённое). Порядок слов. | ||
2. | Предложение ( простое распространённое). Деформированное. | ||
3. | Предложение ( простое распространённое). Определение границ. | ||
4. | Предложение ( простое распространённое). Повторение слов. | ||
5. | Предложение ( простое распространённое). Выбор местоимения. | ||
6. | Предложение (сложносочинённое). | ||
7. | Предложение (сложноподчинённое). | ||
8. | Текст ( типы: повествование, описание, рассуждение). | ||
9. | Текст. Деформированный. | ||
10. | Изложение (повествование, описание, рассуждение). | ||
11. | Сочинение по серии картинок. | ||
12. | Сочинение по сюжетной картинке. | ||
13. | Сочинение по началу. | ||
14. | Сочинение на заданную тему. | ||
Тематическое планирование логопедических занятий.
1 класс
Заключение: ФФН
Форма занятия: групповое.
Группа N
Фамилия, имя
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
6.________________________________________
N n\n | Раздел. Тема. | Кол-во занятий | Дата |
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. | |||
1. | Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет. | ||
2. | Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие. | ||
3. | Текст (описательный). Предложение. Слово-признак. | ||
4. | Текст (описательный, повествовательный). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
5. | Текст (басня). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
6. | Предложение (простое нераспространённое). Согласование в роде, падеже. | ||
7. | Предложение (простое распространённое). Управление беспредложное (Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
8. | Предложение (простое распространённое). Управление предложное. | ||
9. | Предложение. Предлоги места (в, на, над, под, у). | ||
10. | Предложение. Предлоги направления (из, к, от, по, из-под). | ||
11. | Предложение (деформированное). | ||
12. | Слово-предмет. Обобщение Классификация. | ||
13. | Слово-предмет. Антонимы. Синонимы. Омонимы. | ||
14. | Слово-действие. Антонимы. Синонимы. | ||
15. | Слово-признак. Антонимы. Синонимы. | ||
Раздел 2. Звуко-буквенный состав слова. | |||
Буквы Симметричные( печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуко-буквенный состав слова. | ||
2. | Звуки и буквы О, Х, Ф, | ||
3. | Звуки и буквы А, М, Т. | ||
4. | Звуки и буквы Н, П, Ш. | ||
5. | Звуки и буквы Е,Л. | ||
6. | Звуки и буквы Д,Ж. | ||
7. | Звуки и буквы С, В, Ю. | ||
8. | Дифференциация П-Т. | ||
9. | Дифференциация Л-М. | ||
10. | Дифференциация Х-Ж. | ||
11. | Дифференциация О-А. | ||
Буквы несимметричные (печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуки и буквы И,У. | ||
2. | Звуки и буквы Э, Ы. | ||
3. | Звуки и буквы Б,Г. | ||
4. | Звуки и буквы К,З. | ||
5. | Звуки и буквы Р, Ч. | ||
6. | Звуки и буквы Щ, Ч. | ||
7. | Звуки и буквы Я, Ё. | ||
8. | Звук и буква Й. | ||
9. | Ударение. | ||
10. | Дифференциация Д-Б. | ||
11. | Дифференциация Б-В. | ||
12. | Дифференциация И-У. | ||
13. | Дифференциация И-Ц. | ||
14. | Дифференциация И-Й. | ||
15. | Дифференциация И-Е. | ||
16. | Дифференциация Е-Я. | ||
17. | Дифференциация Ё-Ю. | ||
18. | Дифференциация О-У. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (1-й способ смягчения: гласные 2-го ряда) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я. | ||
4. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ё. | ||
5. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ю. | ||
6. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Е. | ||
7. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква И. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ смягчения: буква ь) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Буква ь ( функция смягчения). | ||
4. | Буква ь ( функция разделения). | ||
5. | Буква ь (дифференциация функций). | ||
Звуки согласные твёрдые – мягкие (непарные). | |||
1. | Звуки согласные твёрдые (непарные). Буквы Ц, Ш, Ж. | ||
2. | Звуки согласные мягкие (непарные). Буквы Ч, Щ, Й. | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Дифференциация Ц-С. | ||
5. | Дифференциация Ш-С. | ||
6. | Дифференциация Ж-З. | ||
7. | Дифференциация Ч-ТЬ. | ||
8. | Дифференциация Ч-Щ. | ||
9. | Дифференциация Ч-Ц. | ||
10. | Дифференциация Ч-Ш. | ||
11. | Дифференциация Ш-Щ. | ||
12. | Дифференциация Й-Ц. | ||
Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | |||
1. | Звуки согласные звонкие – глухие (непарные). Буквы Й, М, Н, Л, Р; Х, Ч, Ш, Щ. | ||
2. | Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Звук и буква Б. Звук и буква П. Дифференциация Б-П. | ||
5. | Звук и буква Д. Звук и буква Т. Дифференциация Д-Т. | ||
6. | Звук и буква В. Звук и буква Ф. Дифференциация В-Ф. | ||
7. | Звук и буква З. Звук и буква С. Дифференциация З-С. | ||
8. | Звук и Буква Ж. Звук и буква Ш. Дифференциация Ж-Ш. | ||
9. | Звук и буква Г. Звук и буква К. Звук и буква Х. Дифференциация Г-К-Х. | ||
Раздел 3. Морфемный состав слова. | |||
Окончание. Основа. Корень. | |||
1. | Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. | ||
2. | Окончание и основа. | ||
3. | Корень. Однокоренные слова. | ||
4. | Корень. Корневая омонимия. | ||
5. | Корень. Сложные слова. | ||
Суффикс. | |||
Суффикс. Образование имён существительных. | |||
1. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -ичк- (-ечк-). | ||
2. | Правописание суффиксов –ушк- (-юшк-), -ышк- (-ишк-). | ||
3. | Правописание суффиксов –иц- (-ец-), -ищ-. | ||
4. | Правописание суффиксов –арь-, -тель-, -чик- (-щик-). | ||
5. | Правописание суффиксов –ость- (-есть-), -изн-. | ||
Суффикс. Образование имён прилагательных. | |||
6. | Правописание суффиксов -ан- (-ян-, -ин-), -н-. | ||
7. | Правописание суффиксов –онн- (-енн-). | ||
8. | Правописание суффиксов –лив- (-чив-, -ист-), -ив-(-ев-). | ||
9. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -оват- (еват-). | ||
Суффикс. Образование глаголов. | |||
10. | Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-). | ||
11. | Правописание суффиксов –а-, -я-, -и-, -е-. | ||
Приставка. | |||
1. | Приставка. Правописание приставок, не изменяющихся на письме. | ||
2. | Приставка. Правописание приставок на З (С). | ||
3. | Приставка. Правописание приставок при- (пре-). | ||
4. | Приставка – предлог. Дифференциация. | ||
Корневые орфограммы. | |||
Проверяемый безударный гласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый безударный гласный в корне слова. Гласный в корне слова: ударный – безударный. | ||
2. | Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Е, в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Я, в корне слова. Способы проверки. | ||
7. | Безударный гласный в корне сложных слов. Способы проверки. | ||
Проверяемый сомнительный согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Сомнительный согласный в корне слова звонкий – глухой (парный). | ||
2. | Сомнительный согласный Д - Т в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Сомнительный согласный Ж - Ш в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Сомнительный согласный З – С в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Сомнительный согласный В – Ф в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Сомнительный согласный Г – К в корне слова. Способы проверки. | ||
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т, В, Л. | ||
2. | Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Стечения согласных СН – СТН, ЗН – ЗДН. Дифференциация. | ||
5. | Непроизносимый согласный в корне слова: В, Л. Способы проверки. | ||
Непроверяемый согласный (гласный) в корне слова | |||
1. | Непроверяемый удвоенный согласный в корне слова. | ||
2. | Непроверяемый безударный гласный в корне слова. | ||
Раздел 4. Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. Текст. | |||
Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. | |||
1. | Имя существительное. Категория числа, рода. | ||
2. | Глагол. Категория времени, числа, рода. | ||
3. | Имя прилагательное. Категория числа, рода. | ||
4. | Имя существительное, имя прилагательное. Категория падежа. | ||
5. | Словосочетание. Согласование (в роде, числе, падеже). | ||
6. | Словосочетание. Управление (беспредложное: Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
7. | Словосочетание. Управление (предложное: П.п., Р.п., Д.п., В.п.). | ||
8. | Словосочетание. Предложение. | ||
Предложение. Текст. | |||
1. | Предложение ( простое распространённое). Порядок слов. | ||
2. | Предложение ( простое распространённое). Деформированное. | ||
3. | Предложение ( простое распространённое). Определение границ. | ||
4. | Предложение ( простое распространённое). Повторение слов. | ||
5. | Предложение ( простое распространённое). Выбор местоимения. | ||
6. | Предложение (сложносочинённое). | ||
7. | Предложение (сложноподчинённое). | ||
8. | Текст ( типы: повествование, описание, рассуждение). | ||
9. | Текст. Деформированный. | ||
10. | Изложение (повествование, описание, рассуждение). | ||
11. | Сочинение по серии картинок. | ||
12. | Сочинение по сюжетной картинке. | ||
13. | Сочинение по началу. | ||
14. | Сочинение на заданную тему. |
Тематическое планирование логопедических занятий.
1 класс
Заключение: ОНР
Форма занятия: групповое.
Группа N
Фамилия, имя
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
6.________________________________________
N n\n | Раздел. Тема. | Кол-во занятий | Дата |
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. | |||
1. | Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет. | ||
2. | Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие. | ||
3. | Текст (описательный). Предложение. Слово-признак. | ||
4. | Текст (описательный, повествовательный). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
5. | Текст (басня). Предложение. Слово (лексико-грамматическое значение). | ||
6. | Предложение (простое нераспространённое). Согласование в роде, падеже. | ||
7. | Предложение (простое распространённое). Управление беспредложное (Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
8. | Предложение (простое распространённое). Управление предложное. | ||
9. | Предложение. Предлоги места (в, на, над, под, у). | ||
10. | Предложение. Предлоги направления (из, к, от, по, из-под). | ||
11. | Предложение (деформированное). | ||
12. | Слово-предмет. Обобщение Классификация. | ||
13. | Слово-предмет. Антонимы. Синонимы. Омонимы. | ||
14. | Слово-действие. Антонимы. Синонимы. | ||
15. | Слово-признак. Антонимы. Синонимы. | ||
Раздел 2. Звуко-буквенный состав слова. | |||
Буквы Симметричные( печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуко-буквенный состав слова. | ||
2. | Звуки и буквы О, Х, Ф, | ||
3. | Звуки и буквы А, М, Т. | ||
4. | Звуки и буквы Н, П, Ш. | ||
5. | Звуки и буквы Е,Л. | ||
6. | Звуки и буквы Д,Ж. | ||
7. | Звуки и буквы С, В, Ю. | ||
8. | Дифференциация П-Т. | ||
9. | Дифференциация Л-М. | ||
10. | Дифференциация Х-Ж. | ||
11. | Дифференциация О-А. | ||
Буквы несимметричные (печатные). Буквы, сходные по написанию (прописные). | |||
1. | Звуки и буквы И,У. | ||
2. | Звуки и буквы Э, Ы. | ||
3. | Звуки и буквы Б,Г. | ||
4. | Звуки и буквы К,З. | ||
5. | Звуки и буквы Р, Ч. | ||
6. | Звуки и буквы Щ, Ч. | ||
7. | Звуки и буквы Я, Ё. | ||
8. | Звук и буква Й. | ||
9. | Ударение. | ||
10. | Дифференциация Д-Б. | ||
11. | Дифференциация Б-В. | ||
12. | Дифференциация И-У. | ||
13. | Дифференциация И-Ц. | ||
14. | Дифференциация И-Й. | ||
15. | Дифференциация И-Е. | ||
16. | Дифференциация Е-Я. | ||
17. | Дифференциация Ё-Ю. | ||
18. | Дифференциация О-У. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (1-й способ смягчения: гласные 2-го ряда) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я. | ||
4. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ё. | ||
5. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Ю. | ||
6. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Е. | ||
7. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква И. | ||
Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ смягчения: буква ь) | |||
1. | Звуки согласные твёрдые- мягкие (2-й способ). | ||
2. | Диктант. | ||
3. | Буква ь ( функция смягчения). | ||
4. | Буква ь ( функция разделения). | ||
5. | Буква ь (дифференциация функций). | ||
Звуки согласные твёрдые – мягкие (непарные). | |||
1. | Звуки согласные твёрдые (непарные). Буквы Ц, Ш, Ж. | ||
2. | Звуки согласные мягкие (непарные). Буквы Ч, Щ, Й. | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Дифференциация Ц-С. | ||
5. | Дифференциация Ш-С. | ||
6. | Дифференциация Ж-З. | ||
7. | Дифференциация Ч-ТЬ. | ||
8. | Дифференциация Ч-Щ. | ||
9. | Дифференциация Ч-Ц. | ||
10. | Дифференциация Ч-Ш. | ||
11. | Дифференциация Ш-Щ. | ||
12. | Дифференциация Й-Ц. | ||
Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | |||
1. | Звуки согласные звонкие – глухие (непарные). Буквы Й, М, Н, Л, Р; Х, Ч, Ш, Щ. | ||
2. | Звуки согласные звонкие – глухие (парные). | ||
3. | Диктант. | ||
4. | Звук и буква Б. Звук и буква П. Дифференциация Б-П. | ||
5. | Звук и буква Д. Звук и буква Т. Дифференциация Д-Т. | ||
6. | Звук и буква В. Звук и буква Ф. Дифференциация В-Ф. | ||
7. | Звук и буква З. Звук и буква С. Дифференциация З-С. | ||
8. | Звук и Буква Ж. Звук и буква Ш. Дифференциация Ж-Ш. | ||
9. | Звук и буква Г. Звук и буква К. Звук и буква Х. Дифференциация Г-К-Х. | ||
Раздел 3. Морфемный состав слова. | |||
Окончание. Основа. Корень. | |||
1. | Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. | ||
2. | Окончание и основа. | ||
3. | Корень. Однокоренные слова. | ||
4. | Корень. Корневая омонимия. | ||
5. | Корень. Сложные слова. | ||
Суффикс. | |||
Суффикс. Образование имён существительных. | |||
1. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -ичк- (-ечк-). | ||
2. | Правописание суффиксов –ушк- (-юшк-), -ышк- (-ишк-). | ||
3. | Правописание суффиксов –иц- (-ец-), -ищ-. | ||
4. | Правописание суффиксов –арь-, -тель-, -чик- (-щик-). | ||
5. | Правописание суффиксов –ость- (-есть-), -изн-. | ||
Суффикс. Образование имён прилагательных. | |||
6. | Правописание суффиксов -ан- (-ян-, -ин-), -н-. | ||
7. | Правописание суффиксов –онн- (-енн-). | ||
8. | Правописание суффиксов –лив- (-чив-, -ист-), -ив-(-ев-). | ||
9. | Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -оват- (еват-). | ||
Суффикс. Образование глаголов. | |||
10. | Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-). | ||
11. | Правописание суффиксов –а-, -я-, -и-, -е-. | ||
Приставка. | |||
1. | Приставка. Правописание приставок, не изменяющихся на письме. | ||
2. | Приставка. Правописание приставок на З (С). | ||
3. | Приставка. Правописание приставок при- (пре-). | ||
4. | Приставка – предлог. Дифференциация. | ||
Корневые орфограммы. | |||
Проверяемый безударный гласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый безударный гласный в корне слова. Гласный в корне слова: ударный – безударный. | ||
2. | Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Е, в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Безударный гласный, обозначаемый буквой Я, в корне слова. Способы проверки. | ||
7. | Безударный гласный в корне сложных слов. Способы проверки. | ||
Проверяемый сомнительный согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Сомнительный согласный в корне слова звонкий – глухой (парный). | ||
2. | Сомнительный согласный Д - Т в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Сомнительный согласный Ж - Ш в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Сомнительный согласный З – С в корне слова. Способы проверки. | ||
5. | Сомнительный согласный В – Ф в корне слова. Способы проверки. | ||
6. | Сомнительный согласный Г – К в корне слова. Способы проверки. | ||
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова | |||
1. | Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т, В, Л. | ||
2. | Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки. | ||
3. | Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки. | ||
4. | Стечения согласных СН – СТН, ЗН – ЗДН. Дифференциация. | ||
5. | Непроизносимый согласный в корне слова: В, Л. Способы проверки. | ||
Непроверяемый согласный (гласный) в корне слова | |||
1. | Непроверяемый удвоенный согласный в корне слова. | ||
2. | Непроверяемый безударный гласный в корне слова. | ||
Раздел 4. Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. Текст. | |||
Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. | |||
1. | Имя существительное. Категория числа, рода. | ||
2. | Глагол. Категория времени, числа, рода. | ||
3. | Имя прилагательное. Категория числа, рода. | ||
4. | Имя существительное, имя прилагательное. Категория падежа. | ||
5. | Словосочетание. Согласование (в роде, числе, падеже). | ||
6. | Словосочетание. Управление (беспредложное: Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | ||
7. | Словосочетание. Управление (предложное: П.п., Р.п., Д.п., В.п.). | ||
8. | Словосочетание. Предложение. | ||
Предложение. Текст. | |||
1. | Предложение ( простое распространённое). Порядок слов. | ||
2. | Предложение ( простое распространённое). Деформированное. | ||
3. | Предложение ( простое распространённое). Определение границ. | ||
4. | Предложение ( простое распространённое). Повторение слов. | ||
5. | Предложение ( простое распространённое). Выбор местоимения. | ||
6. | Предложение (сложносочинённое). | ||
7. | Предложение (сложноподчинённое). | ||
8. | Текст ( типы: повествование, описание, рассуждение). | ||
9. | Текст. Деформированный. | ||
10. | Изложение (повествование, описание, рассуждение). | ||
11. | Сочинение по серии картинок. | ||
12. | Сочинение по сюжетной картинке. | ||
13. | Сочинение по началу. | ||
14. | Сочинение на заданную тему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. Звук (буква).Текст (списывание)Текст. Предложение (диктант).Текст. Предложение. Слово (диктант).Текст (повествование, описание).Текст (басня)....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс
Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс...
Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс
Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс...
Тематическое планирование логопедических занятий 4 класс
Тематическое планирование 4 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.
Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....