Речевая карта школьника
материал на тему
РЕЧЕВАЯ КАРТА
- Фамилия, имя ____________________________________________
- Возраст__________________________________________________
- Школа __________________________________________________
- Домашний адрес __________________________________________
___________________________________________________________
- Дата зачисления на логопедический пункт ____________________
- Жалобы учителя или родителей _____________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_dlya_shkoly.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедический пункт при общеобразовательной средней школе № ________________________________________________
________________________________________________________
Логопед _________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
- Фамилия, имя ____________________________________________
- Возраст__________________________________________________
- Школа __________________________________________________
- Домашний адрес __________________________________________
___________________________________________________________
- Дата зачисления на логопедический пункт ____________________
- Жалобы учителя или родителей _____________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Заключение психиатра _____________________________________
- Данные о ходе развития речи________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Состояние слуха __________________________________________
зрения _________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Общая характеристика устной речи__________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
а) словарный запас (привести примеры) _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
б) грамматический строй (привести примеры)____________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Звуковая сторона речи:
-звукопроизношение (отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков)____________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
-различение звуков на слух____________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
-воспроизведение слов с различным слоговым составом____________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
-общее звучание речи:
- темп ______________________ голос __________________________
-дыхание ____________________ внятность ______________________
- уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова _______________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
13. Состояние письменной речи
Письмо (образцы работ учащихся с анализом ошибок прилагаются):
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Чтение: а) уровень овладения чтения (побуквенное, послоговое, словами) ___________________________________________________
___________________________________________________________
б) ошибки при чтении ______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
в) понимание прочитанного ___________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
14. Краткая характеристика ребенка:
а) восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (по данным психологических наблюдений) _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
б) отношение к своему дефекту, организованность, самостоятельность, работоспособность (по данным педагогических наблюдений)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Заключение логопеда ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Результаты исправления речи к моменту выпуска учащихся
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Дата выпуска _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Речевое развитие школьников
Смысловая целостность речевого сообщения (в терминах современной лингвистики - «когерентность») проявляется в единстве его темы, которая получает в тексте свое последовательное развитие.Под культурой ...
Речевая карта для углублённого обследования школьника с дизартрией.
Речевая карта для углубленного обследования ребенка с дизартрией....
Речевая карта для младших школьников
Речевая карта для младших школьников...
Карта речевого развития (школьники).
Представлена карта речевого развития школьника с пояснениями к проведению диагностики...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...
Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)
Речевая карта для логопедического обледования школьников...