Речевая карта школьника
материал на тему

Сергеева Елена Владимировна

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

  1. Фамилия, имя ____________________________________________
  2. Возраст__________________________________________________
  3. Школа  __________________________________________________
  4. Домашний адрес __________________________________________

 ___________________________________________________________

  1. Дата зачисления на логопедический пункт ____________________
  2. Жалобы учителя или родителей _____________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_dlya_shkoly.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический пункт при общеобразовательной средней школе № ________________________________________________

________________________________________________________

   Логопед _________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

  1. Фамилия, имя ____________________________________________
  2. Возраст__________________________________________________
  3. Школа  __________________________________________________
  4. Домашний адрес __________________________________________

 ___________________________________________________________

  1. Дата зачисления на логопедический пункт ____________________
  2. Жалобы учителя или родителей _____________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

  1. Заключение психиатра _____________________________________
  2. Данные о ходе развития речи________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Состояние слуха __________________________________________

        зрения _________________________________________________

  1. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

  1. Общая характеристика устной речи__________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

а) словарный запас (привести примеры) _________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

б) грамматический строй (привести примеры)____________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      12. Звуковая сторона речи:

-звукопроизношение (отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков)____________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

-различение звуков на слух____________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

-воспроизведение слов с различным слоговым составом____________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

-общее звучание речи:

- темп ______________________  голос __________________________

-дыхание ____________________ внятность ______________________

- уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова _______________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

13. Состояние письменной речи

Письмо (образцы работ учащихся с анализом ошибок прилагаются):

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

Чтение: а) уровень овладения чтения (побуквенное, послоговое,         словами) ___________________________________________________

___________________________________________________________

б) ошибки при чтении ______________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      в) понимание прочитанного  ___________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

14. Краткая характеристика ребенка:

а) восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (по данным психологических наблюдений) _________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

б) отношение к своему дефекту, организованность, самостоятельность, работоспособность (по данным педагогических наблюдений)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Заключение логопеда ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Результаты исправления речи к моменту выпуска учащихся

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

      ____________________________________________________________

Дата выпуска _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Речевое развитие школьников

Смысловая целостность речевого сообщения (в терминах современной лингвистики - «когерентность») проявляется в единстве его темы, которая получает в тексте свое последовательное развитие.Под культурой ...

Речевая карта для углублённого обследования школьника с дизартрией.

Речевая карта для углубленного обследования ребенка с дизартрией....

Речевая карта для младших школьников

Речевая карта для младших школьников...

Карта речевого развития (школьники).

Представлена карта речевого развития  школьника с пояснениями к проведению диагностики...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...

Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)

Речевая карта для логопедического обледования школьников...