Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
материал на тему
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собственной речи (особенности словарного запаса, сформированность грамматического строя речи, состояние фонетической стороны речи, произношение слов различных слоговых структур), уровень сформированности связной речи, сформированность фонематических процессов, состояние навыков анализа и синтеза звукового состава слов, сформированность оптико-пространственного гнозиса и праксиса, специфические ошибки письменной речи, их обусловленность.
Карта психолого-педагогического сопровождения.
Заполняется на каждого учащегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): на начало, середину и конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.doc | 54.5 КБ |
karta_soprovozhdeniya.docx | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта на ребёнка
младшего школьного возраста.
Фамилия, имя ________________
Дата рождения _______
Класс ___
Посещал ДОУ №___________ Заключение логопеда ДОУ_______________ _________________________________________________________________
Результаты коррекционной работы в ДОУ ____________________________
_________________________________________________________________
Решение ГПМПК от _________Протокол № ______
Принят на срок до ________________________________________________
Заключение ГПМПК ____________________
Продление срока пребывания на ________________ Протокол № _________
От ______________________________________________________________
Заключение ГПМПК_______________________________________________
_________________________________________________________________
Домашний адрес:
_____________________
Ф.И.О. родителей
мать ______________________________
С.т. ______________________
отец ____________________________________________________________
С.т. ____________________________________________
Учитель – логопед МБОУ Гимназии № 91_____________/ Небыта Н.Р./_
Результаты обследования устной и письменной речи.
Звуковая сторона речи. | ||||
1 класс | 2 класс | |||
Состояние артикуляционного аппарата | ||||
Звукопроизношение | ||||
Слоговая структура | ||||
Фонематический слух | ||||
Грамматический строй | ||||
Языковой анализ и синтез | ||||
Словарный запас | ||||
Связная речь | ||||
Письмо | ||||
Особенности графики | ||||
Специфические ошибки | ||||
Чтение | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Техника чтения (глобальное, слитное, слоговое, побуквенное) | ||||
Темп чтения | ||||
Понимание прочитанного |
Другие особенности речи ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Логопедическое заключение при поступлении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты коррекционной работы после первого года обучения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение перед вторым годом обучения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты коррекционной работы после второго года обучения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – логопед МБОУ Гимназии № 91 _____________ / Небыта Н.Р./
Работа с учителем.
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Работа с родителями.
Ф.И.О. родителей
мать _____________________________________________________
С.т. _____________________________________
отец _____________________________________________________
С.т. _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КАРТА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Фамилия имя ребёнка ________________________________________________________
Класс ________________________
Дата заполнения ______________
Трудности и проблемы учащегося
Учитель/Психолог | Учитель - логопед |
Направления и формы работы с учащимся
Проблема | Направления и формы оказания помощи | |
Учитель/Психолог | ||
Учитель – логопед |
Эффективность оказанной помощи
I полугодие | II полугодие | Год | |
Учитель/Психолог | |||
Учитель – логопед |
Учитель-логопед______________(Небыта Н.Р.)
Учитель 1 «___» класса______________ ( ФИО)
Психолог _____________ (ФИО))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Включение педагогов и родителей в процесс сопровождения речевого развития младших школьников
В статье описана коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами в триаде " логопед - учитель-родители"....
Карта психолого-педагогического сопровождения слабомотивированных (неуспевающих) учащихся
Повышение учебной мотивации остается актуальной проблемой и может быть не только источником информации о состоянии преподавания, но и механизмом его развития, нужно помнить, что процесс формирования у...
Карта психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ
В данной работе показан образец заполнения карты психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ. (из опыта своей работы)Разделы:- Титульный лист-Согласие на ППС-Программа психолого педагогическ...
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...