Речевая карта для младших школьников
материал на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1.Фамилия, имя________________________2. Возраст______________________________
3. Дата зачисления ребенка на логопункт__________________________________________
4. Успеваемость по русскому языку _______________________________________________
5. Заключение психоневролога ___________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Состояние слуха ________________________ 7. Состояние зрения ___________________
8. Состояние артикуляционного аппарата _________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Общая характеристика речи ___________________________________________________
______________________________________________________________________________
а) Словарный запас _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б) Грамматический строй ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
в) Произношение звуков и различение
- произношение звуков ________________________________________________________
- различение звуков на слух ___________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- произношение слов с разным слоговым составом _________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- темп и внятность речи ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Письмо. Образцы диктантов первичного обследования ___________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Чтение
а) Характеристика владения техникой чтения ______________________________________
б) Ошибки при чтении__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
в) Понимание прочитанного ____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Проявление заикания ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
13. Краткая характеристика ребенка _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Заключение логопеда при поступлении на логопункт ______________________________
________________________________________________________________________________
- Результаты коррекционной работы после первого года обучения _____________________
_______________________________________________________________________________
16. Логопедическое заключение перед вторым годом обучения __________________________
________________________________________________________________________________
- Результаты коррекционной работы после второго года обучения _____________________
_______________________________________________________________________________
18. Логопедическое заключение перед третьим годом обучения __________________________
________________________________________________________________________________
- Результаты коррекционной работы после третьего года обучения _____________________
_______________________________________________________________________________
Дата выпуска «____» ____________ ______г. Подпись логопеда ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-142113-1535885345.jpg)
Использование средств наглядности для формирования речевой компетенции у младших школьников
Средства обучения имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддерживать деятельность познавательных процессов учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-246939-1368731440.jpg)
«Использование творческих видов деятельности в формировании иноязычных речевых навыков у младших школьников»
в реферате можно найти информацию о психологических особенностях младших школьников, особенностях организации обучения младших школьников, фрагменты занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-621832-1428659471.jpg)
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры.
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-756407-1456772595.png)
Инновационные (здоровьесберегающие) технологии в системе коррекции речевых нарушений у младших школьников.
Включение инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционно- логопедическую работу с детьми младшего школьного возраста помогает более эффективно исправлять их речевые нарушения, а так...
Методика обследования неречевых и речевых функций у младших школьников
Согласно данным Т.В. Ахутиной , Л.С. Цветковой , дисграфия у школьников может быть следствием нарушения любого из функциональных компонентов письма: операций по переработке слуховой, кинестетической, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/22/picture-1464374-1682183008.jpg)
Использование стимулирующего подхода, вызывающего позитивную реакцию ученика в преодолении речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ.
Опыт работы по использованию стимулирующего подхода, который заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-569307-1582661020.jpg)
Рабочая программа логопедической коррекционно-развивающей работы «Преодоление речевых нарушений у младших школьников с ФНР» на уровень начального общего образования 1 класс
Программа логопедической коррекционно-развивающей работы «Преодоление речевых нарушений у младших школьников с ФНР» на уровень начального общего образования является структурным компоненто...