Речевая карта для младших школьников
материал на тему

Ефименко Алла Александровна

Речевая карта для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1.Фамилия, имя________________________2. Возраст______________________________

3. Дата зачисления ребенка на логопункт__________________________________________

4. Успеваемость по русскому языку _______________________________________________

5. Заключение психоневролога ___________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Состояние слуха ________________________ 7. Состояние зрения ___________________

8. Состояние артикуляционного аппарата _________________________________________

______________________________________________________________________________

9. Общая характеристика речи ___________________________________________________

______________________________________________________________________________

а) Словарный запас _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

б) Грамматический строй ________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

в) Произношение звуков и различение

   - произношение звуков ________________________________________________________

   - различение  звуков на слух ___________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

   - произношение слов с разным слоговым составом _________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

   - темп и внятность речи ________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Письмо. Образцы диктантов первичного обследования ___________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Чтение

 а) Характеристика владения техникой чтения ______________________________________

 б) Ошибки при чтении__________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  в) Понимание прочитанного ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Проявление заикания ________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________


13. Краткая характеристика ребенка _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Заключение логопеда при поступлении на логопункт ______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Результаты коррекционной работы после первого года обучения  _____________________

_______________________________________________________________________________

16. Логопедическое заключение перед вторым годом обучения __________________________

________________________________________________________________________________

  1. Результаты коррекционной работы после второго года обучения  _____________________

_______________________________________________________________________________

18. Логопедическое заключение перед третьим годом обучения __________________________

________________________________________________________________________________

  1. Результаты коррекционной работы после третьего года обучения  _____________________

_______________________________________________________________________________

Дата выпуска «____»  ____________   ______г.    Подпись логопеда ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование средств наглядности для формирования речевой компетенции у младших школьников

Средства обучения имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддерживать деятельность познавательных процессов учащихся...

«Использование творческих видов деятельности в формировании иноязычных речевых навыков у младших школьников»

в реферате можно найти информацию о психологических особенностях младших школьников, особенностях организации обучения младших школьников, фрагменты занятий....

Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры.

Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры....

Инновационные (здоровьесберегающие) технологии в системе коррекции речевых нарушений у младших школьников.

Включение инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционно- логопедическую работу с детьми  младшего школьного возраста помогает более эффективно исправлять их речевые нарушения, а так...

Методика обследования неречевых и речевых функций у младших школьников

Согласно данным Т.В. Ахутиной , Л.С. Цветковой , дисграфия у школьников может быть следствием нарушения любого из функциональных компонентов письма: операций по переработке слуховой, кинестетической, ...

Использование стимулирующего подхода, вызывающего позитивную реакцию ученика в преодолении речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ.

Опыт работы по использованию стимулирующего подхода, который заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть ре­чевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всесто­роннее его развитие...

Рабочая программа логопедической коррекционно-развивающей работы «Преодоление речевых нарушений у младших школьников с ФНР» на уровень начального общего образования 1 класс

Программа логопедической коррекционно-развивающей работы «Преодоление речевых нарушений у младших школьников с ФНР» на уровень начального общего образования является структурным компоненто...