речевая карта
методическая разработка по теме
Муниципальное образование
Логопункт №______при МОУ СОШ №____ Учитель-логопед___________________________
Дата зачисления___________ Дата выпуска______________________________
Речевая карта
1. Фамилия, имя__________________________________________________________________________
2. Дата рождения____________________3.Класс____________________________________
4. Домашний адрес, тел._________________________________________________________
5. Жалобы учителя или родителей________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)_________________________
_____________________________________________________________________________
7. Анамнез
- Наследственность со стороны родителей (наличие речевых, нервно-психических, хронических заболеваний у родителей до рождения ребенка)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о родителях (год рождения, образование, кем и где работают)______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- От какой по счету беременности_______________________________________
- Как протекала беременность? (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания, психозы и т. д.)__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закричал ли ребенок сразу, после шлепка, отхаживали_____________________
- По шкале Апгар_______баллов, совместимость Rh матери и ребенка_________
- Вес при рождении________________,на какие сутки приложили к груди______
___________, как взял грудь (активно, вяло, засыпал, не взял грудь)____________
______________________________________________________________________
- Срок выписки из роддома___________________________________________
- Когда начал стоять____________,ходить_______________________________
- Перенесенные заболевания до года________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Инфекционные заболевания, ушибы, травма головы до 3-х лет____________
______________________________________________________________________
- Речевое развитие: Гуление_________,лепет_________,первые слова________
___________________,фазовая речь___________,прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_____________________________________________
______________________________________________________________________
речевая среда, в которой воспитывался ребенок_____________________________
состояние слуха________________________________________________________
8. Анатомическое строение артикуляционного аппарата
- Губы (N,толстые, мясистые, тонкие, короткие, расщелины, шрамы)
___________________________________________________________________
- Зубы (N, редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, плотные, отсутствуют резцы верхние, нижние)________________________________
- Прикус (N, прямой, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, глубокий)______________________________________________
- Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмикозная щель)_____________________________________
- Мягкое небо (низкое, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)_________________________________________________________
- Язык (массивный, «географический», маленький, рыхлый, узкий, кончик не выражен, укороченная уздечка)__________________________________
9. Состояние артикуляционной моторики (отметить наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, саливация, гиперсаливация, отклонение кончика языка)_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельной речи):
- Словарный запас (охарактеризовать и привести примеры)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Грамматический строй (указать возможности формообразования, построения предложений, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов). Привести примеры_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Произношение и различение звуков(отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Фонематический слух (различение оппозиционных звуков, воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом, анализ и синтез звукового состава слова). Привести примеры_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Темп и плавность речи_____________________________________________
11. Письмо: наличие и характер специфических ошибок в письменных работах обучающихся (образцы диктантов первичного обследования, изложений, сочинений, анализ рабочих тетрадей)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Чтение____________________________________________________________________
- Уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами)______________________________________________________________________________________________________________________________
- Ошибки при чтении (замены, искажения, смещения, пропуски букв и т. д.)____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Понимание (пересказ) прочитанного_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Логопедическое заключение (речевой диагноз)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Дневник (запись раз в квартал)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Заключение учителя-логопеда________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены школьного консилиума:
Директор Соц. педагог
Завуч
Психолог
Мед.сестра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 102.01 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...