Главные вкладки
Дмитрачкова Светлана Петровна
сайт учителя -логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: достижения цели
Увлечения: рыбалка
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Гиагинский р-н станица Гиагинская
Место работы: МБОУ СОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrachkova-svetlana-petrovnaУЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАЙ УЧЕНИКА, ЧТОБ БЫЛО У КОГО ПОТОМ УЧИТЬСЯ "Важно не количество знаний, а качество их".
О себе
Дмитрачкова Светлана Петровна- учитель-логопед первой категории. Педагогический стаж- 27 лет
Цель: учиться, чтобы лучше учить других. Девиз: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!
Образование: высшее педагогическое - учитель -логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать. Родители даже говорили, что я не читаю, а "глотаю" книги. Любовь к чтению у меня сохранилась до сих пор. Иногда бывают времена, когда прочитаешь одну книгу и потом долго не хочется ничего больше читать. А бывает и наоборот, когда читаешь одну книгу за другой. Предпочтения я отдаю классической литературе,той литературе, которая проверена временем. Особую любовь испытываю к английской литературе: Диккенс, Филдинг,Свифт,Остен,Голсуорси, Конан Дойль и многие другие.
Мой взгляд на мир
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
- Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
- Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
- Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
- Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
- Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
- Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты