Карта индивидуального развития ребёнка
методическая разработка по теме
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_rebyonka.doc | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа № 21 VIII вида Краснодарского края
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Фамилия ________________________________
Имя ________________________________
Отчество ________________________________
Начата _________________
Окончена _______________
Карта хранится у социального педагога либо педагога-психолога школы.
Сведения карты конфиденциальны.
Заключение ПМПК (города,края):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика психофизического, речевого развития ребенка
клласс | Заключение |
1 | На момент поступления: |
1 | По окончанию 1 класса: |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Краткие анамнестические данные:
1. Протекание беременности
О - нормальное
О - с патологией
2. Роды
О - осложненные
О - не осложненные
3. Наследственность
О - со стороны матери
О - со стороны отца
4. Травмы
О - родовые
О - пост. родовые
5. Развитие ребенка до года
лепет ________________ мес.,
слово ________________ мес., год,
фраза ________________ лет,
сидеть ________________ мес.,
ходить ________________ год
Основной диагноз:__________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Сопутствующие заболевания: _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое развитие
Строение и подвижность артикуляционного аппарата
губы _____________________________________________________
зубы, прикус ______________________________________________
язык _____________________________________________________
нёбо _____________________________________________________
подъязычная связка ________________________________________
Звукопроизношение
на момент поступления и в течение обучения
а | о | у | и | э | ш | п | т | к | ф | с | ы | х | ц | ч | щ | в | л | н | м | р | б | д | г | з | я | ё | ю | е | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заключение логопеда
1 кл | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Обследование словарного запаса, письменной речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Экспрессивная речь (сформированность монологической речи) | |||||||
Понимание обращенной речи | |||||||
Словарь в пределах возрастной нормы | |||||||
*ограничен | |||||||
*значительно снижен | |||||||
Существительные | |||||||
Прилагательные | |||||||
Глаголы | |||||||
Синонимы – антонимы | |||||||
Многозначные слова | |||||||
Предложения | |||||||
Умение писать под диктовку | |||||||
Умение списывать с печатного текста | |||||||
Письмо по обводке | |||||||
Пишет с большим количеством орфографических ошибок | |||||||
Допускает лексические ошибки | |||||||
Умение применения правил на письме |
Обследование грамматического строя речи
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Умение строить предложения * распространенные | |||||||||
* нераспространенные | |||||||||
Умение строить ответ на вопрос * распространенный | |||||||||
* нераспространенный | |||||||||
Согласование * прилагательное с существительным | |||||||||
* местоимение с глаголом | |||||||||
* глагол с существительным | |||||||||
Прочее |
Обследование чтения
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Темп, плавность | |||||||||
Орфоэпичность | |||||||||
Осознанность чтения | |||||||||
Понимание прочитанного текста * полное | |||||||||
* частичное | |||||||||
* фрагментарное | |||||||||
Умение пересказа прочитанного текста | |||||||||
Прочие особенности |
Усвоение математических понятий
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Счет до … | |||||||||
* порядковый счет | |||||||||
* обратный | |||||||||
; ; = | |||||||||
Столько же | |||||||||
Состав числа | |||||||||
Соотносит число и цифру | |||||||||
Соотносит число и предмет | |||||||||
Табличное (+), ( - ) | |||||||||
Табличное ( х), ( ) | |||||||||
Знание компонентов действия ( + ) | |||||||||
( - ) | |||||||||
( х ) | |||||||||
( ) | |||||||||
Умение решать задачи самостоятельно | |||||||||
Умение решать задачи с помощью учителя на ( + ), ( - ) | |||||||||
на ( х ), ( ) | |||||||||
простые | |||||||||
составные задачи | |||||||||
задачи на величины | |||||||||
Знание мер времени | |||||||||
длины | |||||||||
веса | |||||||||
стоимость | |||||||||
Геометрические понятия |
II раздел
СЕМЬЯ
С Е М Ь Я
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
- полная | |||||||||||
- не полная | |||||||||||
- родители в разводе | |||||||||||
- воспитывает одинокая мать | |||||||||||
- воспитывает одинокий отец | |||||||||||
- воспитывает отчим | |||||||||||
- опекаемый ребенок | |||||||||||
- есть пособие по опеке | |||||||||||
- нет пособия по опеке | |||||||||||
- круглый сирота | |||||||||||
- ребенок, потерявший1родителя | |||||||||||
родители лишены родительских прав | |||||||||||
- мать | |||||||||||
- отец | |||||||||||
родители находятся в местах лишения свободы | |||||||||||
- мать | |||||||||||
- отец | |||||||||||
- семья не благополучная | |||||||||||
- малообеспеченная | |||||||||||
- многодетная | |||||||||||
- ребенок – инвалид детства | |||||||||||
обучение | |||||||||||
- дневное | |||||||||||
- на дому | |||||||||||
Сотрудничество со школой |
Данные психологического обследования
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Внимание непроизвольное | |||||||||||
произвольное | |||||||||||
истощаемое | |||||||||||
Память зрительная | |||||||||||
слуховая | |||||||||||
механическая | |||||||||||
образная | |||||||||||
смешанная | |||||||||||
Мышление наглядно-действенное | |||||||||||
наглядно-образное | |||||||||||
конкретное | |||||||||||
Восприятие пространственное | |||||||||||
временное | |||||||||||
Эмоциональная сфера эмоции лабильные | |||||||||||
зрелые | |||||||||||
не зрелые | |||||||||||
инфантилен | |||||||||||
агрессивен | |||||||||||
тревожен | |||||||||||
расторможен | |||||||||||
сексуально расторможен | |||||||||||
лжив | |||||||||||
импульсивен | |||||||||||
дурашлив | |||||||||||
негативен |
Обследование уровня воспитанности и социальности
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
1 Характер занятости * учеба в школе | |||||||||||
* участие в художественной самодеятельности | |||||||||||
* участие в спортивных секциях | |||||||||||
* участие в кружковой работе | |||||||||||
* участие в клубе «Зеркало» | |||||||||||
* работа на производстве | |||||||||||
* дополнительный заработок | |||||||||||
2 Поведение в школе * примерное | |||||||||||
* хорошее | |||||||||||
* удовлетворительное | |||||||||||
* неудовлетворительное | |||||||||||
* состоит на учете в милиции, школе | |||||||||||
3 Общественная активность *организатор коллективных дел | |||||||||||
*активный участник коллект. дел | |||||||||||
*пассивный участник коллект. дел | |||||||||||
*не участвует в общественной жизни | |||||||||||
*бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия | |||||||||||
4 Отношение к учебе * заинтересованное | |||||||||||
* избирательно-заинтересованное | |||||||||||
* равнодушное | |||||||||||
* отрицательное | |||||||||||
* крайне отрицательное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта речевого развития ребёнка с множественными нарушениями
Определение уровня речевого развития детей с умственной отсталостью и сочетанными нарушениями, проживающих в детских домах-интернатах. Один из разделов карты индивидуального сопровождения ребёнка....
Карта индивидуального развития
для социальных педагогов...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Диагностика...
Карта наблюдения развития ребёнка
Материал предназначен для специалистов ПМПК....
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования...
Программа индивидуального развития ребёнка
Программа направлена на самораскрытие ребёнка как личности. Ее разделы охватывают практически все сферы человеческой жизни. Каждое направление позволяет решить воспитательные задачи и дост...