Карта индивидуального развития ребёнка
методическая разработка по теме
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа № 21 VIII вида Краснодарского края
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Фамилия ________________________________
Имя ________________________________
Отчество ________________________________
Начата _________________
Окончена _______________
Карта хранится у социального педагога либо педагога-психолога школы.
Сведения карты конфиденциальны.
Заключение ПМПК (города,края):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика психофизического, речевого развития ребенка
клласс | Заключение |
1 | На момент поступления: |
1 | По окончанию 1 класса: |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Краткие анамнестические данные:
1. Протекание беременности
О - нормальное
О - с патологией
2. Роды
О - осложненные
О - не осложненные
3. Наследственность
О - со стороны матери
О - со стороны отца
4. Травмы
О - родовые
О - пост. родовые
5. Развитие ребенка до года
лепет ________________ мес.,
слово ________________ мес., год,
фраза ________________ лет,
сидеть ________________ мес.,
ходить ________________ год
Основной диагноз:__________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Сопутствующие заболевания: _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое развитие
Строение и подвижность артикуляционного аппарата
губы _____________________________________________________
зубы, прикус ______________________________________________
язык _____________________________________________________
нёбо _____________________________________________________
подъязычная связка ________________________________________
Звукопроизношение
на момент поступления и в течение обучения
а | о | у | и | э | ш | п | т | к | ф | с | ы | х | ц | ч | щ | в | л | н | м | р | б | д | г | з | я | ё | ю | е | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заключение логопеда
1 кл | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Обследование словарного запаса, письменной речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Экспрессивная речь (сформированность монологической речи) | |||||||
Понимание обращенной речи | |||||||
Словарь в пределах возрастной нормы | |||||||
*ограничен | |||||||
*значительно снижен | |||||||
Существительные | |||||||
Прилагательные | |||||||
Глаголы | |||||||
Синонимы – антонимы | |||||||
Многозначные слова | |||||||
Предложения | |||||||
Умение писать под диктовку | |||||||
Умение списывать с печатного текста | |||||||
Письмо по обводке | |||||||
Пишет с большим количеством орфографических ошибок | |||||||
Допускает лексические ошибки | |||||||
Умение применения правил на письме |
Обследование грамматического строя речи
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Умение строить предложения * распространенные | |||||||||
* нераспространенные | |||||||||
Умение строить ответ на вопрос * распространенный | |||||||||
* нераспространенный | |||||||||
Согласование * прилагательное с существительным | |||||||||
* местоимение с глаголом | |||||||||
* глагол с существительным | |||||||||
Прочее |
Обследование чтения
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Темп, плавность | |||||||||
Орфоэпичность | |||||||||
Осознанность чтения | |||||||||
Понимание прочитанного текста * полное | |||||||||
* частичное | |||||||||
* фрагментарное | |||||||||
Умение пересказа прочитанного текста | |||||||||
Прочие особенности |
Усвоение математических понятий
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Счет до … | |||||||||
* порядковый счет | |||||||||
* обратный | |||||||||
; ; = | |||||||||
Столько же | |||||||||
Состав числа | |||||||||
Соотносит число и цифру | |||||||||
Соотносит число и предмет | |||||||||
Табличное (+), ( - ) | |||||||||
Табличное ( х), ( ) | |||||||||
Знание компонентов действия ( + ) | |||||||||
( - ) | |||||||||
( х ) | |||||||||
( ) | |||||||||
Умение решать задачи самостоятельно | |||||||||
Умение решать задачи с помощью учителя на ( + ), ( - ) | |||||||||
на ( х ), ( ) | |||||||||
простые | |||||||||
составные задачи | |||||||||
задачи на величины | |||||||||
Знание мер времени | |||||||||
длины | |||||||||
веса | |||||||||
стоимость | |||||||||
Геометрические понятия |
II раздел
СЕМЬЯ
С Е М Ь Я
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
- полная | |||||||||||
- не полная | |||||||||||
- родители в разводе | |||||||||||
- воспитывает одинокая мать | |||||||||||
- воспитывает одинокий отец | |||||||||||
- воспитывает отчим | |||||||||||
- опекаемый ребенок | |||||||||||
- есть пособие по опеке | |||||||||||
- нет пособия по опеке | |||||||||||
- круглый сирота | |||||||||||
- ребенок, потерявший1родителя | |||||||||||
родители лишены родительских прав | |||||||||||
- мать | |||||||||||
- отец | |||||||||||
родители находятся в местах лишения свободы | |||||||||||
- мать | |||||||||||
- отец | |||||||||||
- семья не благополучная | |||||||||||
- малообеспеченная | |||||||||||
- многодетная | |||||||||||
- ребенок – инвалид детства | |||||||||||
обучение | |||||||||||
- дневное | |||||||||||
- на дому | |||||||||||
Сотрудничество со школой |
Данные психологического обследования
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Внимание непроизвольное | |||||||||||
произвольное | |||||||||||
истощаемое | |||||||||||
Память зрительная | |||||||||||
слуховая | |||||||||||
механическая | |||||||||||
образная | |||||||||||
смешанная | |||||||||||
Мышление наглядно-действенное | |||||||||||
наглядно-образное | |||||||||||
конкретное | |||||||||||
Восприятие пространственное | |||||||||||
временное | |||||||||||
Эмоциональная сфера эмоции лабильные | |||||||||||
зрелые | |||||||||||
не зрелые | |||||||||||
инфантилен | |||||||||||
агрессивен | |||||||||||
тревожен | |||||||||||
расторможен | |||||||||||
сексуально расторможен | |||||||||||
лжив | |||||||||||
импульсивен | |||||||||||
дурашлив | |||||||||||
негативен |
Обследование уровня воспитанности и социальности
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
1 Характер занятости * учеба в школе | |||||||||||
* участие в художественной самодеятельности | |||||||||||
* участие в спортивных секциях | |||||||||||
* участие в кружковой работе | |||||||||||
* участие в клубе «Зеркало» | |||||||||||
* работа на производстве | |||||||||||
* дополнительный заработок | |||||||||||
2 Поведение в школе * примерное | |||||||||||
* хорошее | |||||||||||
* удовлетворительное | |||||||||||
* неудовлетворительное | |||||||||||
* состоит на учете в милиции, школе | |||||||||||
3 Общественная активность *организатор коллективных дел | |||||||||||
*активный участник коллект. дел | |||||||||||
*пассивный участник коллект. дел | |||||||||||
*не участвует в общественной жизни | |||||||||||
*бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия | |||||||||||
4 Отношение к учебе * заинтересованное | |||||||||||
* избирательно-заинтересованное | |||||||||||
* равнодушное | |||||||||||
* отрицательное | |||||||||||
* крайне отрицательное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123402-1350046237.jpg)
Карта речевого развития ребёнка с множественными нарушениями
Определение уровня речевого развития детей с умственной отсталостью и сочетанными нарушениями, проживающих в детских домах-интернатах. Один из разделов карты индивидуального сопровождения ребёнка....
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/30/picture-627426-1440896262.jpg)
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825430-1475609718.jpg)
Программа индивидуального развития ребёнка
Программа направлена на самораскрытие ребёнка как личности. Ее разделы охватывают практически все сферы человеческой жизни. Каждое направление позволяет решить воспитательные задачи и дост...