Карта индивидуального развития
материал по психологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_5-9_klass.odt | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждено»
Директор школы
_______________
Карта
индивидуального развития обучающегося
МКОУ «ООШ» г. Ясногорска
на основной ступени образования
1. Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________
2. Дата рождения_________________________________________________________________
3. Адрес, тел. ____________________________________________________________________
4. Мать_________________________________________________________________________
5. Отец__________________________________________________________________________
6. Категория семьи________________________________________________________________
7. Санитарно — гигиенические условия в семье и особенности быта_____________________
________________________________________________________________________________8. Медико-валеологическая характеристика.
Параметры | Учебный год / класс | Примечания | |||||||
Группа здоровья | |||||||||
Хронические заболевания | |||||||||
Инвалидность |
9. Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)
Благоприятный / неблагоприятный (нужное подчеркнуть)
10. Уровень адаптации в 5 классе _________________________________________________
11. Уровень речевого развития____________________________________________________
12. Социометрический статус
Статус | Учебный год / класс | Примечание | |||||||
Принимаемый | |||||||||
Лидер | |||||||||
Отверженный |
13. Психологическая характеристика.
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы.
Параметры | Учебный год / класс | Динамика развития | |||||||||||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||||||||
Развитие психических процессов: | |||||||||||||||||||
- восприятия | |||||||||||||||||||
- внимания | |||||||||||||||||||
- памяти | |||||||||||||||||||
- памяти | |||||||||||||||||||
- мышления | |||||||||||||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||||||||||||
Тревожность | |||||||||||||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Развитие универсальных учебных действий.
№ п\п | Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД | ||||||||||||||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||
1. | Личностные УУД | |||||||||||||||||||
1.1 | Самоопределение | |||||||||||||||||||
личностное осмысление выбираемой профессии или профессиональной области | ||||||||||||||||||||
1.2 | Самооценка | |||||||||||||||||||
адекватное оценивание себя и отношение к себе: к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам. | ||||||||||||||||||||
1.3 | Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||||||
а) | сформированность познавательных процессов | |||||||||||||||||||
б) | интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу | |||||||||||||||||||
в) | сформированность социальных мотивов | |||||||||||||||||||
г) | стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность | |||||||||||||||||||
д) | сформированность учебных процессов | |||||||||||||||||||
1.4 | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||
а) | умение отличать хорошие поступки от плохих | |||||||||||||||||||
б) | корректировать свое поведение в соответствиис принятой нормой | |||||||||||||||||||
2. | Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||
а) | целеполагание | |||||||||||||||||||
б) | планирование | |||||||||||||||||||
в) | прогнозирование | |||||||||||||||||||
г) | контроль | |||||||||||||||||||
д) | коррекция | |||||||||||||||||||
е) | оценка | |||||||||||||||||||
ж) | саморегуляция | |||||||||||||||||||
3. | Познавательные УУД | |||||||||||||||||||
3.1 | универсальные логические действия | |||||||||||||||||||
а) | сравнение | |||||||||||||||||||
б) | анализ и синтез | |||||||||||||||||||
в) | сериация — упорядочение объектов по выделенному основанию | |||||||||||||||||||
г) | классификация | |||||||||||||||||||
д) | обобщение | |||||||||||||||||||
е) | установление аналогий | |||||||||||||||||||
3.2 | постановка и решение задач | |||||||||||||||||||
а) | формулирование пролемы | |||||||||||||||||||
б) | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | |||||||||||||||||||
4. | коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||
4.1 | коммуникация как общение (умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью) | |||||||||||||||||||
4.2 | коммуникация к кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, готовность к коллективным формам деятельности) | |||||||||||||||||||
4.3 | коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и установление рефлексии, установление адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне их, принятие и соблюдение классных и школьных социальных и этических норм, сдерживание непроизвольных эмоций и желаний) |
Заключение по итогам I полугодия 5 класса__________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Заключение по итогам 5 класса_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса_______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Заключение по итогам 6 класса_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса_______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 7 класса_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса_______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 8 класса _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса ______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Заключение по итогам 9 класса _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса ______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития
для социальных педагогов...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
Карта индивидуального развития ребёнка
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Диагностика...
В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
Заполнять карту желательно в 5 классе....
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся....
Карта индивидуального развития ребенка
Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...