Карта индивидуального развития
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
К А Р Т А
индивидуального сопровождения
детей группы и зоны «риска»
- Фамилия _________________________________________________________
- Имя. _______________________ 3. Отчество ___________________________
- Число, месяц, год рождения _________________________________________
- Характеристика учащегося:
а) педагогическая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) психологическая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) социальная
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние здоровья (с рекомендациями фельдшера)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Успеваемость (приложение)
- Интересы и склонности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие кружки и секции посещает
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие поручения выполняет, участвует в общественной жизни
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с одноклассниками
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с учителями. Работниками школы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с родителями
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Причины дезадаптации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Направления деятельности по решению проблемы дезадаптации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Нарушения дисциплины
№ | Дата | Вид нарушения | Причина нарушения | Принятые меры |
- Мероприятия по устранению причин социальной дезадаптации
№ | Дата | Деятельность | Отметка о выполнении | анализ |
№ | Дата | Деятельность | Отметка о выполнении | анализ |
№ | Дата | Деятельность | Отметка о выполнении | анализ |
- Наблюдения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выводы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
Карта индивидуального развития ребёнка
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Диагностика...
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования...
В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
Заполнять карту желательно в 5 классе....
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся....
Карта индивидуального развития ребенка
Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...