КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Фамилия:________________________Имя:___________________Отчество:_________________
Дата рождения:____________________ Дата первичного обследования:___________________
Оценка состояния по параметрам обозначается условно в цвете: хорошая – зеленый цвет (далее – З.), достаточная – синий цвет (далее – С.), низкая - красный цвет (далее - КР.), очень низкая - чёрный цвет (далее – Ч.), а также определение различных признаков по наблюдаемым параметрам.
Учитель-логопед
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Обращенная речь | |||||||||
Произношение | |||||||||
Фонематический слух | |||||||||
Словарь активный | |||||||||
Словарь пассивный | |||||||||
Чтение | |||||||||
Письмо | |||||||||
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Зона актуального развития | |||||||||
Темп развития |
Рекомендации для организации сопровождения____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ______________________ ______________________________
Подпись Расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального развития обучающегося
Паспорт ПрограммыНаименование программыПрограмма индивидуального развития воспитанниковАвторНовоселова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МОУДОД СЮНЦель программыИзыскать...
Программа индивидуального развития обучающегося 5-6 класса (ОВЗ) "Вербальное мышление"
Программа направлена на развитие вербального мышления подростков....
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Карта индивидуального развития обучающегося
карта индивидуального развития обучающегося...
Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования
Карта индивидуального развития обучающегося - это удобная карта сопровождения обучающегося с 5 го по 9-ый класс, в карту включены следующие разделы: результаты адаптации 5 кл.,состояние здоровья, соци...