Конспект индивидуального занятия по ГМН и ориентировке в пространстве на тему «Рисование дугообразной линии»
план-конспект занятия по теме
Цель: учить рисовать дугообразную линию на альбомном листе.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить умение рисовать вертикальную линию.
- Продолжать учить штриховать в заданном направлении.
- Учить рисовать дугообразную линию.
- Актуализировать знания о птицах.
- Развивать ориентировку в пространстве кабинета (понимание предлогов на, под, перед, за, в), на плоскости стола (влево, вправо, вверх, вниз), на рисунке (влево, вправо, предлоги: на, под, за, перед, в, к).
- Развивать тонкую моторику рук.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к птицам.
- Воспитывать положительную установку на участие в занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_gmn.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
Конспект индивидуального занятия по ГМН и ориентировке в пространстве
на тему «Рисование дугообразной линии»
Провела:
учитель-дефектолог
Иванова И.Н.
Москва - 2014
Тема: Рисование дугообразной линии
Цель: учить рисовать дугообразную линию на альбомном листе.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить умение рисовать вертикальную линию.
- Продолжать учить штриховать в заданном направлении.
- Учить рисовать дугообразную линию.
- Актуализировать знания о птицах.
Коррекционно-развивающие
- Развивать ориентировку в пространстве кабинета (понимание предлогов на, под, перед, за, в), на плоскости стола (влево, вправо, вверх, вниз), на рисунке (влево, вправо, предлоги: на, под, за, перед, в, к).
- Развивать тонкую моторику рук.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к птицам.
- Воспитывать положительную установку на участие в занятии.
Оборудование: 1. игрушка совы; 2. предметные картинки с изображением птиц: воробья, вороны, синицы, голубя, дятла, совы, петуха, курицы, гуся, утки; 3. перо птицы (4 штуки); 4. картинка с изображением курицы и цыплят; 5. карточка для графического задания с пунктирным изображением птиц; 6. картинка с изображение дома и цыплят для закрепления понимания и употребления в собственной речи пространственных предлогов за, к, перед, в, на, под, из; 7. альбомный лист для выполнения графического задания с изображением воробья на заборе; 8. цветные карандаши зеленого и синего цветов; 9. простой карандаш; 10. массажный мячик; 11. счетные палочки.
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия с ученицей 1 класса с КИ. Тема: звуки [П], [Б].
Конспект индивидуального занятия для ученика первого лкасса с кохлеарным имплантом. Наглядный материал для текста....
Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Игрушки».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Игрушки».Задачи:1. Формировать умение образовывать формы имен существительных в р.п., мн.ч., образовывать ум...
Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:1. Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уме...
конспект индивидуального занятия по познавательному и речевому развитию на тему "Весна пришла!"
Коррекционное занятие направлено на уточнение и раширение знаний ребенка о времени года "Весна"....
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование солью) «Весенние цветы»
Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов обучающихся.Задачи:Образовательные: совершенствовать технические приемы рисования нетрадиционным способом – акварелью по мокрому...
Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука Р на материале лексической темы "Ранняя весна"
План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р у ребенка 6 - 7 лет с ОНР (III уровень речевого развития)....