Главные вкладки
Иванова Ирина Николаевна
Сайт учителя-дефектолога ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативной компетенции воспитанников с интеллектуальной недостаточностью.
Увлечения: Изучение современного зарубежного опыта "Поведенческий прикладной анализ" (АВА) в реабилитации детей с аутизмом.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanivairinaУчитель — это подъёмный кран, ученик — строящееся здание. Даже став выше крана, здание нуждается в нём, если желает стать небоскрёбом.
Студенты, которые выпустились лет десять назад, пришли домой к их професору. Он преподавал у них философию. И тут они начинают делится переживаниями по поводу своей карьеры с професором и бывшими однокурсниками. Тогда професор предложил им выпить кофе. Принес он им самые разные чашки: из фарфора, простого стекла и пластмасовые. И тогда професор начал рассказывать:
-Вы все в первую очередь разобрали самые красивые и дорогие чашки из фарфора. И лишь в конце вы забирали пластмасовые. Но ведь вы забрали их ради кофе. Сама чашка - это наш статус, карьера. Это не самое главное. Самое главное - кофе. Кофе - это то, как мы проживаем нашу жизнь и умеем ей радоваться. Самое главное - узнать вкус жизни.
О себе
Закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1997 году. Дипломант конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2011 г. В настоящее время учитель-дефектолог ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям, Рубаи. Полное собрание.
Книга перемен.
Мой взгляд на мир
«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». Альберт Эйнштейн
«Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим». Сенека.
Мои достижения
Стажировка в Голландии, в Центре лечебной педагогики г. Пскова. Завершила обучение сертифицированных курсов по прикладному анализу поведения (Ю. Эрц). Дипломант конкурса Грант Москвы в сфере образования 2011г.
Моё портфолио
Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил: “Кто вы?”
- Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать.
- Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить.
Больная мать сказала: “Давайте впустим Здоровье”.
Дочь предложила впустить Любовь, а жена — Богатство.
Пока они спорили, странники исчезли.
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
— Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
— Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект индивидуального занятия по ГМН и ориентировке в пространстве на тему «Рисование дугообразной линии»
- Конспект индивидуального занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Профессии»
- Конспект индивидуального занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Птицы (дикие и домашние)»
- Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»