Главные вкладки
Анализ ВПР история 7 класс 2024
материал по истории (7 класс)
Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ умений ВПР по истории за 2024 – 25 уч. год
Класс: 7 «А» класс
Дата:
Учитель истории и обществознания
МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич
Максимальный балл: 25 б.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7 – 12 | 13 – 18 | 19 – 25 |
Фамилия, имя | У 1 | У 2 | У 3 | У 4 | У 5 | У 6 | У 7 | У 8 | У 9 | У 10 | У 11 | У 12 | Сумма баллов | Оценка | Отметка за 3 четверть |
70001 1 вариант | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | - | - | 9 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70002 1 вариант | - | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 0 | 2 | - | 1 | 7 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70003 1 вариант | 0 | - | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70004 1 вариант | 0 | 1 | 1 | - | 2 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70005 2 вариант | 2 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 2 | - | - | 9 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70006 2 вариант | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 1 | - | - | - | 2 | - | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70007 | Отсутствовал | 3 (удовл.) | |||||||||||||
70008 1 вариант | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | - | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70009 2 вариант | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 17 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
70010 2 вариант | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 0 | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70011 1 вариант | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | - | - | 3 | - | 4 | 17 б. | 4 (хорошо)
| 4 (хорошо) |
12. Разумов Кирилл Александрович 70012 1 вариант | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | - | - | 2 | - | - | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
13. Римарчук Самир Нофальевич 70013 2 вариант | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 2 | 3 | 3 | - | 1 | 15 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
14. Терентьев Анатолий Павлович 70014 1 вариант | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | - | 0 | 0 | - | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
15. Фролова Дарья Сергеевна 70015 | Отсутствовала | 3 (удовл.) | |||||||||||||
16. Черкасова Дарья Андреевна 70016 2 вариант | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | - | - | 1 | - | - | - | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
17. Шамрина Анжела Николаевна 70017 1 вариант | - | 1 | - | - | 2 | 2 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 8 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
18. Шамрина Анна Александровна 70018 1 вариант | 2 | 1 | 1 | 1 | - | 2 | 1 | - | - | - | - | - | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
19. Шаров Денис Владимирович 70019 2 вариант | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | - | 0 | 8 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
20. Юдина Валерия Михайловна 70020 2 вариант | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 7 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
Умения:
У 1: Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах – 1 б.
У 2: Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах - 1 б.
У 3: Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего - 2 б.
У 4: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах – 1 б.
У 5: Умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социальноэкономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.- 2 б.
У 6: Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию – 2 б.
У 7: Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию - 1 б.
У 8: Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время - 2 б.
У 9: Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время – 3 б.
У 10: Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени – 3 б.
У 11: Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений – 2 б.
У 12: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося – 4 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
Анализ ВПР по математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...

Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах 2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...

Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс
Анализ ВПР по математикев 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...

Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения: 16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...