Анализ ВПР история 7 класс 2024
материал по истории (7 класс)

Свириденко Олег Николаевич

Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ умений ВПР по истории за 2024 – 25 уч. год

Класс: 7 «А» класс

Дата:        

Учитель истории и обществознания

МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич

Максимальный балл: 25 б.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7 – 12

13 – 18

19 – 25

Фамилия, имя

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

У 6

У 7

У 8

У 9

У

10

У

11

У

12

Сумма баллов

Оценка

Отметка

за 3 четверть

  1. Алимов Вячеслав Вадимович

70001

1 вариант

0

1

1

1

1

2

0

1

0

2

-

-

9 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Ануфриенко Алексей Алексеевич

70002

1 вариант

-

1

0

0

1

1

1

-

0

2

-

1

7 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Ганус Валентина Геннадьевна

70003

1 вариант

0

-

2

0

2

2

0

0

0

1

-

1

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Григорьева Снежана Алексеевна

70004

 1 вариант

0

1

1

-

2

1

1

-

1

-

-

1

8 б.

3 (удовл.)  

3 (удовл.)

  1. Дождева Арина Максимовна

70005

2 вариант

2

1

1

1

-

1

1

-

-

2

-

-

9 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Домрачева Анна Алексеевна

70006

2 вариант

-

-

-

1

2

2

1

-

-

-

2

-

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Исаев Илья Алексеевич

70007

Отсутствовал

3 (удовл.)

  1. Левоненко Диана Владимировна

70008

1 вариант

0

1

1

1

1

2

1

-

-

-

-

1

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Масалов Денис Анатольевич

70009

2  вариант

2

1

2

1

2

2

1

0

0

0

2

4

17 б.

4 (хорошо)

4 (хорошо)

  1. Мотовилова Галина Дмитриевна

70010

2 вариант

2

-

1

1

1

1

1

-

-

-

0

1

8 б.

3 (удовл.)  

3 (удовл.)

  1. Новикова Полина Максимовна

70011

1 вариант

2

1

1

1

2

2

1

-

-

3

-

4

17 б.

4 (хорошо)

 

4 (хорошо)

12. Разумов Кирилл Александрович

70012

1 вариант

0

0

1

0

2

2

1

-

-

2

-

-

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

13. Римарчук Самир Нофальевич

70013

2 вариант

2

1

1

1

1

-

-

2

3

3

-

1

15 б.

4 (хорошо)

4 (хорошо)

14. Терентьев Анатолий Павлович

70014

1 вариант

0

1

1

0

2

2

1

-

0

0

-

1

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

15. Фролова Дарья Сергеевна

70015

Отсутствовала

3 (удовл.)

16. Черкасова Дарья Андреевна

70016

2 вариант

2

1

0

0

2

2

-

-

1

-

-

-

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

17. Шамрина Анжела Николаевна

70017

1 вариант

-

1

-

-

2

2

1

-

-

-

1

1

8 б.

3 (удовл.)

4 (хорошо)

18. Шамрина Анна Александровна

70018

1 вариант

2

1

1

1

-

2

1

-

-

-

-

-

8 б.

        3 (удовл.)

3 (удовл.)

19. Шаров  Денис Владимирович

70019

2 вариант

1

0

1

1

2

1

1

-

0

1

-

0

8 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

20. Юдина Валерия Михайловна

70020

2 вариант

1

1

-

1

1

0

1

-

-

-

1

1

7 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

 

Умения:

У 1:  Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах – 1 б.

У 2: Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах - 1 б.

У 3: Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего  - 2 б.

        У 4: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах – 1 б.

У 5:  Умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социальноэкономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.- 2 б.  

У 6: Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию – 2 б.

У 7: Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию  - 1 б.

У 8:  Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время  - 2 б.  

У 9: Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время – 3 б.

У 10: Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени – 3 б.

У 11: Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений – 2 б.

У 12: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность  основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося – 4 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс

Анализ ВПР по  математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...

Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах    2023 -2024 уч. год  МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...

Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс

Анализ ВПР   по математикев 7 классе   МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...

Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс

Анализ  результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения:  16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...

Анализ ЕГЭ 2024

Литература.    Русский язык...

анализ ЕГЭ 2024 база

Анализ ЕГЭ база...