Рабочий лист урока по всеобщей истории в 6 классе «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»
план-конспект занятия по истории (6 класс)
Рабочий лист урока для самостоятельной работы по учебнику "Истрия Средних веков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_uroka_germaniya_i_italiya.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока «Государства, оставшиеся раздробленными:
Германия и Италия в XII-XV веках»
Задание №1. Прочитайте пункт 1 «Почему Германия не объединилась в единое государство», выполните задание:
Напишите две причины, по которым Германия не стремилась стать единым государством:
1.__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Задание №2. Прочитайте пункт 2 «На арену выходят Лев и Медведь», выполните задание:
Заполните таблицу
Немецкие герцоги | Завоёванные славянские земли | Основанные города и княжества |
Генрих Лев из рода Вельфов | ||
Альбрехт Медведь |
Задание №3. Прочитайте пункт 3 «Князья становятся независимыми правителями», выполните задания:
-В каком году была издана Золотая Булла?___________________________________
-Какой император издал Золотую Буллу?____________________________________
-Какая династия в первой половине XV века стала править в Священной Римской империи? ________________________________________________________________________________
Задание 4. Прочитайте пункт 4 «Городские республики в Италии», выполните задания:
-В чьих руках находилась власть в крупных городах Италии? ____________________________
________________________________________________________________________________
-Заполните пропуски в тексте:
«Богатые города Северной и Средней Италии - ________________________, ___________, ______
____________, __________________ и другие – добились прав коммуны. Под власть коммуны переходила прилегающая к городу _____________________________, а порой и более обширная территория. Коммуна превращалась в город-государство или _______________________________
___________________________________________________________________________________
Задание 5. Рассмотрите иллюстрацию «Венеция. С картины художника Каналетто», ответьте на вопрос к иллюстрации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Прочитайте пункт 5 «Гвельфы и гибеллины», выполните задания:
Заполните таблицу
Сравнение | Гвельфы | Гибеллины |
Поддерживали интересы Папы римского или императора? | ||
Сторонники группы |
Задание 7. Прочитайте пункт 6 «Правление Медичи во Флоренции», выполните задания:
Кем по профессии были Медичи, захватившие власть во Флоренции? ___________________________________________________________________________________
Запишите, что вам понравилось в системе правления Медичи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самый могущественный из рода Медичи: _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план и рабочая программа Российская и Всеобщая история (9 класс )
Календарно-тематический план и рабочая программа Российская и Всеобщая история (9 класс ) - образовательная система "Школа 2100" Д.Д.Данилов...
Анализ урока по всеобщей истории 11 класс.Тема "Международные отношения в начале ХХ века."
Взаимопосещаемоть уроков важный элемент в работе каждого учителя,таким образом мы повышаем своё педагогическое мастерство,берём самое лучшее из опыта коллег, в тоже время можем оказать методическую по...
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках
Цели урока.1. На основании проблемного диалога, исследования, схемы, учебника, актуализации знаний привести к пониманию:а) признаков централизованного государства и его отличия от раздробленного;б) ис...
Рабочая программа «РОССИЙСКАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ( 6 класс)
Рабочая программа по УМК "ШКОЛА 2100"...
Рабочая Программа «РОССИЙСКАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ( 7 класс)
Рабочая программа по УМК "ШКОЛА 2100"...
рабочая тетрадь к учебнику Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин,Н.А. Симония
Предлагаемая рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику Всеобщая история Н.В. Загладин,Н.А. Симония Рабочая тетрадь ориентирована на достижение следующих целей:-формиро...
Презентация к уроку по Всеобщей истории 9 класс (учебник под редакцией Искендерова): Экономическое развитие в XIX – начале XX века
В презентации подробно описаны социально-экономическое положение в Европе, даны фотографии и тд...
- Мне нравится (1)