"Самоанализ педагогической деятельности учителя истории Трубниковой С.Е. за 2014- 2015 учебный год"
опыты и эксперименты по теме

Трубникова Светлана Евгеньевна

Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО».

 

Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока».

Нагрузка: 6 часов- история, 3 часа –обществознание- 6 класс; 6 часов – история, 3 часа- обществознание- 8 класс; 2 часа- история, 2 часа- обществознание- 11 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_trubnikovoy_s.e.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности

учителя  Трубниковой  Светланы Евгеньевны

за 2014/2015 учебный год.

Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО».

Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока».

Нагрузка: 6 часов- история, 3 часа –обществознание- 6 класс; 6 часов – история, 3 часа- обществознание- 8 класс; 2 часа- история, 2 часа- обществознание- 11 класс.

Факультативные и элективные курсы: - факультативный курс «История и культура мордовского края» -1,5 часа- 8 класс; 1час- элективный курс- «Теория и организация проектно- исследовательской деятельности», 0,5 часа- факультативный курс «Основы исламской культуры»- 8 класс; элективный курс- «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию»- 11 класс.

Учебно-методический комплекс:

  • Учебник «История средних веков»: учебник для 6 класса общ. обр. учреждений. Е.В. Агибалова, Донский Г.М.
  • Учебник «История России. С древнейших времён до конца XVI века». 6 класс: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
  • Учебник «Всеобщая история. История нового времени. XIX век». 8 класс: А.Я.Юдовская, П.А. Баранов.
  • Учебник «История России. XIX век». 8 класс. Л.А. Кацва.
  • Загладин Н.В. Всемирная история: XX век: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
  • Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. XX- начало XXI века:  Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
  • Обществознание. 6 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.
  • Обществознание. 8 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова.
  • Обществознание. 11 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова.
  • История и культура мордовского края. XIX век. 8 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. В.М.Арсентьев,  В.И. Захаров, Г.А. Корнишина.
  • Учебник «Основы религиозных культур и светской этики» В.А. Тишков, Т.Д. Шапошникова.
  • Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций.

Повышение квалификации:

  • Участие в городском научно- практическом семинаре «Реализация ФГОС основного общего образования: цели- условия- процесс- результат» (МГПИ им. М.Е.Евсевьева).
  • Участие в семинаре- конференции «Развивающие технологии в организации личностно- ориентированного взаимодействия педагога и обучающихся на уроках истории и обществознания»  (МОУ СОШ №33).
  • Участие в городском педагогическом марафоне  «Образование. Творчество. Развитие» (МОУ СОШ №27»).
  • Участие   в заседании круглого стола «Внедрение профессионального стандарта педагога: обсуждаем региональную компоненту профессиональной деятельности педагога». (Гимназия №19).
  • Участие в XI  Республиканской научно-практической конференции, посвященной 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. "Великая Победа советского народа: уроки истории и вызовы современности" (Мордовский республиканский институт образования).
  • Участие в VII Всероссийской научно-практической педагогической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» (Мордовский республиканский институт образования).
  • Участие в II Республиканской научно- практической конференции «Введение федеральных государственных стандартов общего образования: реалиии и перспективы» (Мордовский республиканский институт образования).

Выступления:

Дата

Место выступления

Тема

23.03.2015 г.

Заседание кафедры гуманитарного образования МОУ «СОШ № 32».

«Создание ситуации успеха как важного фактора   формирования учебно- познавательных умений учащегося»

30.03.2015 г.

Педагогический совет «Методы и приёмы организации ситуаций успеха как одно из направлений повышения качества образования» МОУ «СОШ № 32».

«Создание ситуации успеха как важного фактора формирования учебно- познавательных умений учащегося»

05.05.2015 г.

Мордовский республиканский институт образования.

«Формирование толерантности учащихся на уроках истории через преподавание темы «Холокост».

Открытые уроки- мероприятия:

Дата

Урок- мероприятие

Класс

26. 11. 2014 г.

Фестиваль наук. Историческая площадка «Путешествие по городам- героям».

6-11

19.02. 2014 г.

Круглый стол «Вторая мировая война. Преступление против человечества. Нюрнбергский процесс».

8- 11

Олимпиады:

Дата

Название

Количество участников

Победители и призёры

11.12.2014

Муниципальный тур Всероссийской предметной олимпиады по истории

4

-------

24.11.2014

Муниципальный тур Всероссийской предметной олимпиады по обществознанию

4

-------

20.02.2015

III Региональная открытая олимпиада школьников по общеобразовательным предметам на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева - история

6

-------

21.02.2015

III Региональная открытая олимпиада школьников по общеобразовательным предметам на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева - обществознание

8

Уханова И.- 11 «А» класс

Храмов А.-11 «А» класс

29.04.2015

Дистанционная олимпиада по истории

9

Аношкин Д.-6 «Б» класс- I место

Федонин А.-6 «В» класс- II место

Галишников И.-8 «А» класс- I место

Грунин А.- 8 «Б» класс-

I место

Данилова П.- 8 «Б» класс- II место

Корочкин А.- 8 «Б» класс- I место

Кузьмина Н. - 8 «Б» класс- I место

Малкина К. - 8 «Б» класс-III место

Могина Ю.- 8 «Б» класс-

I место

29.04.2015

Дистанционная олимпиада по обществознанию

11

Забиякин А.- 6 «В» класс- II место

Галишников И.- III место

Ладошкина Т.- 8 «В» класс- III место

Могина Ю.- 8 «Б» класс- III место

27.02.2015

Городская олимпиада по школьному краеведению «Историко-культурное и природное наследие родного края».

3

Веселова С.- 11 «А» класс- II  место

Гузнаева Л.-11 «А» класс- III место

14.05.2015

Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых учёных «51-е Евсевьевски е чтения», посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

2

--------

Конкурсы:

Дата

Название

Количество участников

Победители и призёры

20.03.2015

VII  Всероссийская  научно- практическая конференция «Живая культура: традиции и современность», посвящённая 70-и летию Великой Победы и году литературы.

2- Веселова С., Гузнаева Л.

Веселова С.- 11 «А» класс-

II место

24.02.2015

Конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»

17

Зубанова К.- 6 «А» класс-I место, Арзамасова А.- 6 «Б»- класс-

I место, Косолапова О.- 11 «А» класс-  I место

12.05.2015

Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка»

1

Трубников С.- 3 «В» класс-

II место

НПК:

Дата

Название

Количество участников

Проект

Победители и призёры

20.01.2015

«Школьники- науке- XXI века. Шаг в будущее…»

 Забиякин  А.

«Всегда в строю…Кондратьев А.И.- ветеран УМВД по РМ»

I место

Веселова С.

«Живу и помню…Биография Веселова В.В.- ветерана ВОВ»

I место

Гузнаева Е.

«Живая легенда Мордовии… Биография Моисеевой Н.Ф.- ветерана ВОВ»

призёр

Публикации: (на персональных сайтах, в журнале «Вестник образования»).

  • «Вторая мировая война. Преступление против человечества. Нюрнбергский процесс» (Методическая разработка мероприятия- круглый стол).
  • «Своя игра» (Методическая разработка- презентационный материал повторительно- обобщающего урока по истории древнего мира).
  • «Создание ситуации успеха как важного фактора формирования учебно- познавательных умений учащегося» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).
  • «Формирование толерантности учащихся на уроках истории через преподавание темы «Холокост» (Выступление- из опыта работы).
  • «70-и летию Великой Отечественной войне посвящается… (Видео- разработка)
  •  «Спортивная Мордовия» (Творческая работа учащегося).
  • «Мордовия в годы Великой Отечественной войны. (Творческая работа учащегося).
  •  «ИКТ в воспитательной работе педагога- организатора» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).
  • «Посвящение в «Светлячки» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).

Планы на следующий год: Повышение квалификационной категории- аттестация.

Контактная информация:

  • e-mail:
  • swetlanatrubnikova2015@yandex.ru
  • lana.trubnikova.79@mail.ru
  • тел.:
  • 8-906-160-77-28
  • 8-964-842-39-91
  • персональный сайт:
  • htt://nsportal.ru/trubnikova-svetlana-evgenevna
  • multiurok.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « История » в 6 классе на 2014-2015 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « История »  в 6 классе на 2014-2015 учебный год...

Самообследование учителей истории МБОУ "Уваровская СОШДС" за 2014/2015 учебный год

Самоанализ работы учителя истории за 2014/2015 учебный год.Учебные достижения учащихся. Работа учителя с одаренными детьми. Участие учителей в различных педагогических конкурсах....

"Самоанализ педагогической деятельности учителя Трубниковой Светланы Евгеньевны за 2015/2016 учебный год".

Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО». Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстрати...

самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы"

Тему самообразования " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы " выбрала не случайно.Гражданская идентичность юного человека формируется на основе идентичности семей...

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания ...

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания.

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания  ...