"Самоанализ педагогической деятельности учителя истории Трубниковой С.Е. за 2014- 2015 учебный год"
опыты и эксперименты по теме
Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО».
Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока».
Нагрузка: 6 часов- история, 3 часа –обществознание- 6 класс; 6 часов – история, 3 часа- обществознание- 8 класс; 2 часа- история, 2 часа- обществознание- 11 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_trubnikovoy_s.e.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности
учителя Трубниковой Светланы Евгеньевны
за 2014/2015 учебный год.
Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО».
Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока».
Нагрузка: 6 часов- история, 3 часа –обществознание- 6 класс; 6 часов – история, 3 часа- обществознание- 8 класс; 2 часа- история, 2 часа- обществознание- 11 класс.
Факультативные и элективные курсы: - факультативный курс «История и культура мордовского края» -1,5 часа- 8 класс; 1час- элективный курс- «Теория и организация проектно- исследовательской деятельности», 0,5 часа- факультативный курс «Основы исламской культуры»- 8 класс; элективный курс- «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию»- 11 класс.
Учебно-методический комплекс:
- Учебник «История средних веков»: учебник для 6 класса общ. обр. учреждений. Е.В. Агибалова, Донский Г.М.
- Учебник «История России. С древнейших времён до конца XVI века». 6 класс: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
- Учебник «Всеобщая история. История нового времени. XIX век». 8 класс: А.Я.Юдовская, П.А. Баранов.
- Учебник «История России. XIX век». 8 класс. Л.А. Кацва.
- Загладин Н.В. Всемирная история: XX век: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
- Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. XX- начало XXI века: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
- Обществознание. 6 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.
- Обществознание. 8 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова.
- Обществознание. 11 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. Л.Н. Боголюбова.
- История и культура мордовского края. XIX век. 8 класс: учебн. для общеобраз. учрежд. под ред. В.М.Арсентьев, В.И. Захаров, Г.А. Корнишина.
- Учебник «Основы религиозных культур и светской этики» В.А. Тишков, Т.Д. Шапошникова.
- Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций.
Повышение квалификации:
- Участие в городском научно- практическом семинаре «Реализация ФГОС основного общего образования: цели- условия- процесс- результат» (МГПИ им. М.Е.Евсевьева).
- Участие в семинаре- конференции «Развивающие технологии в организации личностно- ориентированного взаимодействия педагога и обучающихся на уроках истории и обществознания» (МОУ СОШ №33).
- Участие в городском педагогическом марафоне «Образование. Творчество. Развитие» (МОУ СОШ №27»).
- Участие в заседании круглого стола «Внедрение профессионального стандарта педагога: обсуждаем региональную компоненту профессиональной деятельности педагога». (Гимназия №19).
- Участие в XI Республиканской научно-практической конференции, посвященной 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. "Великая Победа советского народа: уроки истории и вызовы современности" (Мордовский республиканский институт образования).
- Участие в VII Всероссийской научно-практической педагогической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» (Мордовский республиканский институт образования).
- Участие в II Республиканской научно- практической конференции «Введение федеральных государственных стандартов общего образования: реалиии и перспективы» (Мордовский республиканский институт образования).
Выступления:
Дата | Место выступления | Тема |
23.03.2015 г. | Заседание кафедры гуманитарного образования МОУ «СОШ № 32». | «Создание ситуации успеха как важного фактора формирования учебно- познавательных умений учащегося» |
30.03.2015 г. | Педагогический совет «Методы и приёмы организации ситуаций успеха как одно из направлений повышения качества образования» МОУ «СОШ № 32». | «Создание ситуации успеха как важного фактора формирования учебно- познавательных умений учащегося» |
05.05.2015 г. | Мордовский республиканский институт образования. | «Формирование толерантности учащихся на уроках истории через преподавание темы «Холокост». |
Открытые уроки- мероприятия:
Дата | Урок- мероприятие | Класс |
26. 11. 2014 г. | Фестиваль наук. Историческая площадка «Путешествие по городам- героям». | 6-11 |
19.02. 2014 г. | Круглый стол «Вторая мировая война. Преступление против человечества. Нюрнбергский процесс». | 8- 11 |
Олимпиады:
Дата | Название | Количество участников | Победители и призёры |
11.12.2014 | Муниципальный тур Всероссийской предметной олимпиады по истории | 4 | ------- |
24.11.2014 | Муниципальный тур Всероссийской предметной олимпиады по обществознанию | 4 | ------- |
20.02.2015 | III Региональная открытая олимпиада школьников по общеобразовательным предметам на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева - история | 6 | ------- |
21.02.2015 | III Региональная открытая олимпиада школьников по общеобразовательным предметам на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева - обществознание | 8 | Уханова И.- 11 «А» класс Храмов А.-11 «А» класс |
29.04.2015 | Дистанционная олимпиада по истории | 9 | Аношкин Д.-6 «Б» класс- I место Федонин А.-6 «В» класс- II место Галишников И.-8 «А» класс- I место Грунин А.- 8 «Б» класс- I место Данилова П.- 8 «Б» класс- II место Корочкин А.- 8 «Б» класс- I место Кузьмина Н. - 8 «Б» класс- I место Малкина К. - 8 «Б» класс-III место Могина Ю.- 8 «Б» класс- I место |
29.04.2015 | Дистанционная олимпиада по обществознанию | 11 | Забиякин А.- 6 «В» класс- II место Галишников И.- III место Ладошкина Т.- 8 «В» класс- III место Могина Ю.- 8 «Б» класс- III место |
27.02.2015 | Городская олимпиада по школьному краеведению «Историко-культурное и природное наследие родного края». | 3 | Веселова С.- 11 «А» класс- II место Гузнаева Л.-11 «А» класс- III место |
14.05.2015 | Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых учёных «51-е Евсевьевски е чтения», посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. | 2 | -------- |
Конкурсы:
Дата | Название | Количество участников | Победители и призёры |
20.03.2015 | VII Всероссийская научно- практическая конференция «Живая культура: традиции и современность», посвящённая 70-и летию Великой Победы и году литературы. | 2- Веселова С., Гузнаева Л. | Веселова С.- 11 «А» класс- II место |
24.02.2015 | Конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» | 17 | Зубанова К.- 6 «А» класс-I место, Арзамасова А.- 6 «Б»- класс- I место, Косолапова О.- 11 «А» класс- I место |
12.05.2015 | Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка» | 1 | Трубников С.- 3 «В» класс- II место |
НПК:
Дата | Название | Количество участников | Проект | Победители и призёры |
20.01.2015 | «Школьники- науке- XXI века. Шаг в будущее…» | Забиякин А. | «Всегда в строю…Кондратьев А.И.- ветеран УМВД по РМ» | I место |
Веселова С. | «Живу и помню…Биография Веселова В.В.- ветерана ВОВ» | I место | ||
Гузнаева Е. | «Живая легенда Мордовии… Биография Моисеевой Н.Ф.- ветерана ВОВ» | призёр |
Публикации: (на персональных сайтах, в журнале «Вестник образования»).
- «Вторая мировая война. Преступление против человечества. Нюрнбергский процесс» (Методическая разработка мероприятия- круглый стол).
- «Своя игра» (Методическая разработка- презентационный материал повторительно- обобщающего урока по истории древнего мира).
- «Создание ситуации успеха как важного фактора формирования учебно- познавательных умений учащегося» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).
- «Формирование толерантности учащихся на уроках истории через преподавание темы «Холокост» (Выступление- из опыта работы).
- «70-и летию Великой Отечественной войне посвящается… (Видео- разработка)
- «Спортивная Мордовия» (Творческая работа учащегося).
- «Мордовия в годы Великой Отечественной войны. (Творческая работа учащегося).
- «ИКТ в воспитательной работе педагога- организатора» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).
- «Посвящение в «Светлячки» (Выступление- из опыта работы, презентационный материал).
Планы на следующий год: Повышение квалификационной категории- аттестация.
Контактная информация:
- e-mail:
- swetlanatrubnikova2015@yandex.ru
- lana.trubnikova.79@mail.ru
- тел.:
- 8-906-160-77-28
- 8-964-842-39-91
- персональный сайт:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « История » в 6 классе на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « История » в 6 классе на 2014-2015 учебный год...
Самообследование учителей истории МБОУ "Уваровская СОШДС" за 2014/2015 учебный год
Самоанализ работы учителя истории за 2014/2015 учебный год.Учебные достижения учащихся. Работа учителя с одаренными детьми. Участие учителей в различных педагогических конкурсах....
"Самоанализ педагогической деятельности учителя Трубниковой Светланы Евгеньевны за 2015/2016 учебный год".
Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО». Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстрати...
самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы"
Тему самообразования " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы " выбрала не случайно.Гражданская идентичность юного человека формируется на основе идентичности семей...
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания ...
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания.
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания ...