ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
методическая разработка по истории (9 класс) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_russko-yaponskaya_voyna.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Предмет, класс | История России, 9 класс | ||||
Тема урока | Русско-японская война 1904-1905 | ||||
Актуальность использования средств ИКТ на уроке | Зрительное восприятие материала лучше помогает освоить тему урока, разнообразит его. Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. | ||||
Цель урока | Способствовать формированию у учащихся представлений об основных событиях Русско-японской войны 1904-1905 | ||||
Задачи урока | предметные | метапредметные | личностные | ||
характеризовать причины войны, планы сторон; рассказывать о ходе боевых действий, используя историческую карту | на основе анализа документа излагать условия Портсмуртского мира и разъяснять его. | сформировать у учащихся чувство патриотизма и гуманизма даже на примере трагических страниц отечественной истории; уметь давать оценку событиям и историческим личностям | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Универсальные (компьютер, проектор, экран); Презентация в POWER POINT; | ||||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-13911 | ||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Указывается название этапа, формулируется цель данного этапа урока, длительность, основной вид деятельности со средствами ИКТ | Формулируются основные виды деятельности учителя; его функции на данном этапе; методы, приемы, педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи данного этапа | Представлена деятельность учащихся, направленная не только на предметный результат в ходе урока, но и на процесс достижения результата | |||
Способствовать организации внимания учащихся. 2 минуты Демонстрация 1-го слайда презентации | Называется тема урока, его цель и задачи. Формулируется проблемный вопрос. Организаторские. | Работа в тетради. Учащиеся записывают тему урока | |||
Изучение новой темы 30 минут Демонстрация презентации Слайды №№ 2-15 | Рассказ учителя об основных направлениях внешней политики России, о стремлении России и Японии к расширению сферы влияния на Дальнем Востоке. Работа с презентацией. Коррекционно-управляющая функция. Организация беседы по тексту документа. Работа с презентацией | Из рассказа учителя выделить, самостоятельно сформулировать и записать причины Русско-японской войны. Учащиеся сравнивают свои ответы с материалами презентации. На основе анализа материала презентации охарактеризовать соотношение воюющих сторон. Работа учащихся с текстом учебника и заполнение таблицы «Ход военных действий». Работа с историческим документом «Мирный договор между Россией и Японией». Чего лишилась Россия в результате войны? Итоги войны записать в тетрадь. Учащиеся записывают в тетрадь причины поражения России в войне | |||
Закрепление изученного на уроке 5 минут | Учитель обращает внимание учащихся на главный вопрос урока. | Мнения учащихся выслушиваются. Ответы кратко аргументируются. | |||
Подведение итогов 5 минут | Оценивание деятельности учащихся | Самооценка | |||
Домашнее задание 3 минуты Слайд № 16 | § 4.Формулирует тему эссе. | Записывают домашнее задание в тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Технологическая карта урока...
Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс
Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....
Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.
технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
ldquo;Holidays in Britain and America».Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».Урок обобщения и систематизации знаний п...
Комментарии
Русско-японская война 1904-1905