ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
методическая разработка по экономике (10, 11 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_.karta_po_ekonomike.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Предмет, класс | Экономика 10 класс | |||
Тема урока, № урока по теме | Обобщающий урок по теме: «Мир денег. Законы денежного обращения.» | |||
Актуальность использования средств ИКТ | Зрительное восприятие материала легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. Использование мультимедийных средств | |||
Цель урока | Усвоение системы знаний через обобщение и систематизацию. | |||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные | |
Расширить и углубить знания по данной теме, закрепить основные понятия, уметь применять их на практике при решении задач | Развить умения обобщать, проводить исследования со статистическими данными, анализировать полученные результаты и принимать решения по их реализации | Научить самостоятельно получать знания в новых для учащихся условиях, работать с дополнительными источниками информации по экономике | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Универсальные, мультимедийный компьютер, программные средства: MS Power Point, Word | |||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный компьютер, проектор | |||
Образовательные ресурсы Интернет | Ссылки на ресурсы Интернет | |||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||
ЭТАП 1 | Организационный момент | |||
Цель | Подготовка к уроку (приветствие, отметить отсутствующих, объявить тему и цели урока). Мотивация обучающихся на восприятие материала, связка с темами прошлых уроков | |||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации (1, 2 слайды) Демонстрация презентации (ppt, 1,6 Mb) | |||
Длительность этапа | 3 мин | |||
ЭТАП 2 | Устный опрос-разминка (аукцион, викторина, творческое задание – экономическое эссе) | |||
Цель | Повторить и обобщить сведения об истории возникновения денег. Сделать вывод: что же такое деньги? | |||
Длительность этапа | 17 минут | |||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации (3-8 слайды) economics.ppt (ppt, 1,6 Mb) | |||
Форма организации деятельности учащихся | Коллективная | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Лектор, ведущий диалога | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Демонстрация презентации и ее сопровождение | |||
Промежуточный контроль | Обобщение по теме деньги и их функции | |||
ЭТАП 3 | Практическая часть | |||
Цель | Развитие мыслительной, исследовательской и аналитической деятельности при выполнении практических работ (решение задач с использованием УКТД Фишера, работа со статистическими данными для подсчета показателей и измерителей инфляции) | |||
Длительность этапа | 20 мин | |||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации (9-17 слайды) economics.ppt (ppt, 1,6 Mb) | |||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, групповая | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор действий | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Разъяснение заданий | |||
Промежуточный контроль | Обсуждение вопросов, которые вызвали затруднения | |||
ЭТАП 4 | Обобщение и подведение итогов, задание на дом | |||
Цель | Развитие познавательного интереса, аналитического и логического мышления | |||
Длительность этапа | 5 мин | |||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации (18 слайд) economics.ppt (ppt, 1,6 Mb) | |||
Форма организации деятельности учащихся | Коллективная | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Модератор беседы | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Направление беседы | |||
Итоговый контроль | Анализ результативности урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Технологическая карта урока...
Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс
Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....
Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.
технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Методика использования средств информационных технологий в обучении биологии
Автор предствляет методику использования средств информационных технологий в обучении биологии...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
ldquo;Holidays in Britain and America».Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».Урок обобщения и систематизации знаний п...