ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
методическая разработка по английскому языку по теме
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_s_ispolzovaniem_ikt.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Предмет, класс | Английский язык, 2 «А» класс |
Тема урока, № урока по теме | Путешествие “Let’s Travel” |
Актуальность использования средств ИКТ | Разнообразить урок. Визуализация изучаемых объектов |
Цель урока |
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи | Интеллектуальный, культурный и эмоциональный рост учащихся | Привитие учащихся навыков межличностного общения |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Показ слайда «Цвета»(The Colours) |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Компьютер и проектор |
Образовательные ресурсы Интернет |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
ЭТАП 1 | Повторение изученного материала |
Цель | Вспомнить и повторить звуки необходимые на уроке |
Длительность этапа | 5-7 мин. |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Показ слайда «Цвета» |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная, коллективная |
Функции преподавателя на данном этапе | Демонстрационная |
Основные виды деятельности преподавателя | Озвучиваю тему урока и дату |
Промежуточный контроль | Загадка «Угадай животных» |
|
ЭТАП 2 | Фонетическая зарядка |
Цель | Формирование и умение навыков счета от 1 до 20 |
Длительность этапа | 3 мин. |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация рисунков, аппликации животных в программе Power point |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Организационная |
Основные виды деятельности преподавателя | Командные задания: read/spell/translate |
Промежуточный контроль | Дети отвечают на вопрос о животных |
ЭТАП 3 | Закрепление нового материала на уровне воспроизведения информации и способа деятельности |
Цель | Познакомить с новыми звуками открытого и закрытого слогов |
Длительность этапа | 15 мин. |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Тест в программе Word: а) расставить слова по типу чтения. |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная. Расставить слова в нужный столбик |
Функции преподавателя на данном этапе | Контролирующая, корректирую |
Основные виды деятельности преподавателя | Проверяет правильность выполнения задания. Задает вопросы классу. Работает у доски |
Промежуточный контроль | Тест. Угадывают тип предложения. |
ЭТАП 4 | Систематизация и обобщение изученного материала. |
Цель | Научить сделать выводы из урока. |
Длительность этапа | 8 мин. |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
|
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная, групповая. Уметь вежливо попросить данную игрушку и вежливо поблагодарить. |
Функции преподавателя на данном этапе | Контрольно-оценочная. |
Основные виды деятельности преподавателя | Объяснение ролевой игры. |
Промежуточный контроль | Ролевая игра. |
ЭТАП 5 | Подведение итогов урока. |
Цель | Уметь сделать вывод. |
Длительность этапа | 3мин. |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная. Отвечают на вопрос учителя: «Что нового узнали из нашего урока?» |
Функции преподавателя на данном этапе | Организационная. |
Основные виды деятельности преподавателя | Подводит итог урока. Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание. |
Домашняя работа | Нарисовать и составить рассказ о своем любимом животном, употребив структуру :I have got…,My cat is…,I like…
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...
Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс
Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....
Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.
технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
ldquo;Holidays in Britain and America».Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».Урок обобщения и систематизации знаний п...