Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
план-конспект урока по географии (8 класс) на тему
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_uroka.oopt_rossii.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока с использованием электронной формы учебника
урока географии в 8 классе
«Особо охраняемые природные территории России».
Цели урока:
Обучающие: расширить и углубить знания об особо охраняемых территориях. Формировать представление о заповедниках, заказниках, национальных парках. Определить роль охраняемых территорий.
Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с источниками географической информации, географическое мышление, способность анализировать, делать выводы, устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников. Учить умению работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, формировать экогеографическое мировоззрение.
Воспитывающие: воспитывать любовь к красоте родной природы, гордость за наши природные богатства, бережное отношение к святыням России, воспитание экологической культуры подрастающего поколения.
Задачи учителя:
организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную часть знаний ребята приобрели самостоятельно. В ходе выполнения поисковых заданий в форме групповой работы.
Использование межпредметных связей с целью расширения и углубления знаний учащихся по данной теме.
Форма проведения урока: урок - экскурсия (виртуальная, с помощью мультимедийного оборудования).
Методы обучения: исследовательский, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.
Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- коллективная.
Межпредметные связи:
- география – история; - география – литература; -география – экология;
-география – информатика.
Средства обучения: Физическая карта России; Атлас по географии -8 класс; Карта “Заповедники России”; Контурные карты; Раздаточный материал; Учебник: “География: природа России – 8 кл.”; Тетради; Мультимедийное оборудование; Стихи о природе; Выставка книг.
Этапы | время | Методы, приёмы обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организац. момент | 1-2 мин. | Диалог Учитель - класс | Настраивание учащихся на работу, создание благоприятных условий для деятельности. | Настраиваются на работу. Тематическая ориентация учащихся. |
2. Проверка домашнего задания | 5 мин. | Фронтальный письменный опрос | Проверка знаний, полученных на предыдущем уроке | Работают по карточке с вопросами. Осуществляют самопроверку по карточке с ответами, выставляют оценку |
3. Постановка цели урока | 5 мин. | Индивидуальная работа с тетрадью и слайдами презентации | Комментирует слайды презентации, ставит цель и вопросы, на которые ученики ответят в конце урока | Работают с тетрадью и слайдами презентации, записывают определения |
4. Изучение нового материала | 26 мин. | Исследовательский, объяснительно - иллюстративный | Предлагает внимательно прослушать и воспринять информацию о заповедниках, работа с контурной картой | Работают с контурными картами, представление выполненных проектов по заповедникам |
5. Закрепление нового материала | 5 мин. | Диалог учитель – ученик | Совместно с учащимися подводит итог урока. Оценивает индивидуальную деятельность учащихся. | Дают самооценку, обмениваются мнениями. |
6. Рефлексия | 2 мин. | Диалог учитель – ученик | Подводит итог работы за урок | Отвечают на вопросы, определяют психологическую комфортность на уроке |
7. Домашнее задание | 1 мин. | Диалог учитель - класс | Ставит исследовательскую задачу, дает задание по контурной карте. | Осмысливают суть задания, записывают д/з в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАс использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Технологическая карта урока и организационная структура урока с использованием Электронной формы учебника (Английский язык. VII классс учебник для общеобразовательных школы с углубленным изучени...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников для 9 класса по учебнику М.Р. Сапин Н.И. Сонин Биология. Человек. Может быть использована для подготовки и проведени...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи
Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....
- Мне нравится (1)