ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Гульева Ирина Васильевна

 “Holidays in Britain and America».

Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.

ФИО автора

Гульева Ирина Васильевна

Тема урока

 “Holidays in Britain and America».

Класс, предмет

5  класс, английский язык

Базовый учебник

УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Цель урока

Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».

Задачи урока

Образовательная: закрепить лексику по теме, развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками, соблюдение нормы речевого этикета.

Развивающая:

 - создать условия для памяти, внимания;

 - развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации;

 - развитие коммуникативных способностей

Воспитательная:

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

- формировать положительный интерес к изучению иностранного языка;

Планируемые результаты

Личностные: формировать коммуникативную компетенцию, а также целостный, социально- ориентированный взгляд на мир

Предметные:

- формировать практические умения;

- использовать полученные знания по теме;

- совершенствовать навыки устной речи по теме;

Метапредметные:

- активное использование речевых средств и ЭОР для решения коммуникативных и познавательных задач

- развитие коммуникативной компетенции;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Дидактические средства

Учебник English 5, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова; звуковое приложение CD, ЭОР, раздаточный материал

Оборудование

Компьютер, проектор

Этапы урока

Длительность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

2 мин.

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой.

Good morning, children. I’m glad to see you today. I hope everybody is ready to work.

Is everything OK?

Are you ready to start our lesson?

Do you think you’ll learn something new today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Good morning, teacher. We are very glad to see you today.

We are ready to work.

Yes, it is.

Yes, we are.

Yes, we’ll do!

Личностные: формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях. С одноклассниками

Коммуникативные:

умение отвечать на вопросы

Познавательные:

Осознанное построение речевого высказывания.

Настроить учащихся на активную работу, самостоятельно планировать свою деятельность.

Целополагание и  мотивация

2 мин.

Учитель показывает «облако слов» по теме «Праздники» и предлагает учащимся сформулировать тему урока.

I’ll show you this “Word Cloud” and you should guess the theme of our lesson.

https://wordart.com/9p55nw29juqr/holidays

Обучающиеся рассматривают «облако слов» и формулируют тему урока.

I guess the theme of our lesson is…

Познавательные:

Умение правильно определить тему урока.

Формирование умений самостоятельно планировать свою деятельность.

Формирование настойчивости в достижении поставленной цели.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

5 мин

        Учитель предлагает выполнить задания на карточках, а затем  проработать его в парах.

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие праздники с их переводом. Слова находятся на слайде презентации.

Now I’ll give you these cards. You task is to combine words, and then you should match holiday and its definition.

Учащиеся выполняют задания на карточках, затем в парах.

Соединяют слова с переводом.

Регулятивные: овладение способностью решать цели и задачи учебной деятельности

Своевременно оценить и скорректировать свои действия

Продолжить активизировать лексику и систематизировать приобретённые знания.

Выявление причин и затруднения и постановка учебной задачи

2 мин

Учитель предлагает учащимся сформулировать причину возможного затруднения и продумать способ её решения на уроке.

Was everything clear? Can you tell about problems with these tasks?

Учащиеся, посредством консультации и обсуждения темы  с учителем, устраняют причину возможного затруднения.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: работать в сотрудничестве, уметь высказать свою точку зрения.

Регулятивные: планирование действий.

Формирование умений выработки настойчивости в достижении цели.

Работать в команде, планировать результат деятельности.

Физкультминутка

2 мин

Учитель предлагает учащимся выполнить разминку «Christmas Tree».

Now let’s do some physical exercises.

Дети выполняют разминку, повторяя движения за танцующей ёлочкой.

Релаксация

Проектная деятельность

18 мин

  1. 1. Учитель предлагает пройти по ссылке и разгадать кроссворд по теме: «Christmas»
  2. https://onlinetestpad.com/ru/crossword/39369-christmas
  3. 2. Учитель предлагает пройти по ссылке и показывает ментальную карту, называя слова по теме: «Праздники в Британии и Америке».

https://www.mindomo.com/mindmap/holidays-in-great-britain-e83f926810db477ca17953c737cd9cb3

  1. После работы с ментальной картой и кроссвордом по теме урока учитель раздаёт тесты и предлагает их выполнить. После выполнение учитель на слайде выводит правильные ответы и предлагает учащимся оценить результаты своей работы.

Обучающиеся разгадывают кроссворд, находя все слова.

Обучающиеся смотрят на ментальную карту и повторяют хором за учителем слова, фиксирую нужную для них информацию в словари.

Ученики выполняют тестовое задание и сразу по завершению осуществляется коррекция знаний и выявление трудностей у обучающихся.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану, самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные:

Высказать свою точку зрения, оформить свои мысли в устном высказывании, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные:

Умение правильно выполнять предложенные задания.

Способствовать выработке умения выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций

Учить детей работать в коллективе, закрепить материал урока.

Рефлексия деятельности на уроке

5 мин

  1. 1. Организует подведение итогов урока в соответствие с поставленными целями и задачами и полученным результатом.
  2. What interesting facts have you learnt? Was this information useful for you?
  3. 2. Выдаёт листы самооценки и  просит их заполнить:
  4. – что нового узнали
  5. – как вы оцениваете свою работу на уроке
  6. – смогли ли вы применить свои знания и умения на практике
  7. – удовлетворены ли своей работой
  8. 3. Оценивает работу на уроке
  1. 1. Обучающиеся осуществляют рефлексию содержания учебного материала

Of course it was.

  1. 2. Осуществляют самооценку, заполняя листы.
  2. Осуществляет самооценку своей  деятельности и оценку работы учеников.

Личностные: развитие адекватной осознанной самооценки учащихся

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Формирование личностных качеств учеников

Домашнее задание

Подведение итогов.

4 мин

  1. Учащиеся задаёт ученикам дифференцированное домашнее задание, объясняет при возникновении недопонимания как выполнять. Прощается с детьми.

Now it’s time to your homework. Look at the blackboard and you can choose any task according your level of knowledge and interest.

It’s time to say good- bye. Have a nice day.

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. Прощаются с учителем.

Good- bye. Thank you for the lesson. It was interesting.

Коммуникативные:

сотрудничество учителя с обучающимися

Формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях между учителем и обучающимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс

Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....

Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.

технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника

Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...