ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
“Holidays in Britain and America».
Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».
Урок обобщения и систематизации знаний по теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.
ФИО автора | Гульева Ирина Васильевна |
Тема урока | “Holidays in Britain and America». |
Класс, предмет | 5 класс, английский язык |
Базовый учебник | УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний по теме. |
Цель урока | Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники». |
Задачи урока | Образовательная: закрепить лексику по теме, развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками, соблюдение нормы речевого этикета. Развивающая: - создать условия для памяти, внимания; - развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации; - развитие коммуникативных способностей Воспитательная: - содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; - формировать положительный интерес к изучению иностранного языка; |
Планируемые результаты | Личностные: формировать коммуникативную компетенцию, а также целостный, социально- ориентированный взгляд на мир Предметные: - формировать практические умения; - использовать полученные знания по теме; - совершенствовать навыки устной речи по теме; Метапредметные: - активное использование речевых средств и ЭОР для решения коммуникативных и познавательных задач - развитие коммуникативной компетенции; - формирование мотивации к изучению иностранного языка; |
Дидактические средства | Учебник English 5, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова; звуковое приложение CD, ЭОР, раздаточный материал |
Оборудование | Компьютер, проектор |
Этапы урока | Длительность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент Создание атмосферы иноязычного общения. | 2 мин. | Приветствует детей, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой. Good morning, children. I’m glad to see you today. I hope everybody is ready to work. Is everything OK? Are you ready to start our lesson? Do you think you’ll learn something new today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Good morning, teacher. We are very glad to see you today. We are ready to work. Yes, it is. Yes, we are. Yes, we’ll do! | Личностные: формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях. С одноклассниками Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания. | Настроить учащихся на активную работу, самостоятельно планировать свою деятельность. |
Целополагание и мотивация | 2 мин. | Учитель показывает «облако слов» по теме «Праздники» и предлагает учащимся сформулировать тему урока. I’ll show you this “Word Cloud” and you should guess the theme of our lesson. https://wordart.com/9p55nw29juqr/holidays | Обучающиеся рассматривают «облако слов» и формулируют тему урока. I guess the theme of our lesson is… | Познавательные: Умение правильно определить тему урока. | Формирование умений самостоятельно планировать свою деятельность. Формирование настойчивости в достижении поставленной цели. |
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | 5 мин | Учитель предлагает выполнить задания на карточках, а затем проработать его в парах. Учитель предлагает соединить слова, обозначающие праздники с их переводом. Слова находятся на слайде презентации. Now I’ll give you these cards. You task is to combine words, and then you should match holiday and its definition. | Учащиеся выполняют задания на карточках, затем в парах. Соединяют слова с переводом. | Регулятивные: овладение способностью решать цели и задачи учебной деятельности Своевременно оценить и скорректировать свои действия | Продолжить активизировать лексику и систематизировать приобретённые знания. |
Выявление причин и затруднения и постановка учебной задачи | 2 мин | Учитель предлагает учащимся сформулировать причину возможного затруднения и продумать способ её решения на уроке. Was everything clear? Can you tell about problems with these tasks? | Учащиеся, посредством консультации и обсуждения темы с учителем, устраняют причину возможного затруднения. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: работать в сотрудничестве, уметь высказать свою точку зрения. Регулятивные: планирование действий. | Формирование умений выработки настойчивости в достижении цели. Работать в команде, планировать результат деятельности. |
Физкультминутка | 2 мин | Учитель предлагает учащимся выполнить разминку «Christmas Tree». Now let’s do some physical exercises. | Дети выполняют разминку, повторяя движения за танцующей ёлочкой. | Релаксация | |
Проектная деятельность | 18 мин |
https://www.mindomo.com/mindmap/holidays-in-great-britain-e83f926810db477ca17953c737cd9cb3
| Обучающиеся разгадывают кроссворд, находя все слова. Обучающиеся смотрят на ментальную карту и повторяют хором за учителем слова, фиксирую нужную для них информацию в словари. Ученики выполняют тестовое задание и сразу по завершению осуществляется коррекция знаний и выявление трудностей у обучающихся. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану, самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: Высказать свою точку зрения, оформить свои мысли в устном высказывании, сотрудничать в поиске информации. Познавательные: Умение правильно выполнять предложенные задания. | Способствовать выработке умения выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций Учить детей работать в коллективе, закрепить материал урока. |
Рефлексия деятельности на уроке | 5 мин |
|
Of course it was.
| Личностные: развитие адекватной осознанной самооценки учащихся Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. | Формирование личностных качеств учеников |
Домашнее задание Подведение итогов. | 4 мин |
Now it’s time to your homework. Look at the blackboard and you can choose any task according your level of knowledge and interest. It’s time to say good- bye. Have a nice day. | Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. Прощаются с учителем. Good- bye. Thank you for the lesson. It was interesting. | Коммуникативные: сотрудничество учителя с обучающимися | Формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях между учителем и обучающимися. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Технологическая карта урока...
Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс
Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....
Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.
технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...