Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Horizonte
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_abvgd_deshevyh_m.n.docx | 186.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Статус программы
Данная рабочая программа по немецкому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс», авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, 2012 г. Рабочая программа реализуется в учебнике М. М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой «Немецкий язык. Второй иностранный язык» для 6 класса серии «Горизонты».
Планируемые предметные результаты освоения курса
Предметными результатами изучения курса немецкого языка в 6 классе являются: аудирование:
- понимание на слух коротких текстов и диалогов по теме с последующим выполнением заданий;
- понимание на слух реплик классного обихода, одноклассников;
- умение соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- умение делать выводы по содержанию услышанного;
- умение выражать собственное мнение по поводу услышанного. чтение:
- умение читать слова, предложения, тексты на немецком языке;
- умение переводить предложения и короткие тексты на немецком языке;
- понимание прочитанного текста, с последующим выполнением задания;
- умение находить главную информацию в тексте;
- умение интерпретировать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях и т.д.;
- умение извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов. письмо:
- формирование грамматического навыка употребления прошедшего времени (Präteritum) глаголов sein и haben и прошедшего времени глаголов (Partizip II Perfekt) со вспомогательными глаголами sein и haben, а также прошедшего времени, повелительного наклонения (Imperativ);
- умение употреблять модальные глаголы müssen (должен) и wollen (хотеть). говорение:
- умение употреблять в речи лексику и спрашивать по темам «Мой дом», «Еда. Это вкусно», «Моё свободное время», «Внешность. Мода. Стиль», «Вечеринки», «Мой город», «Каникулы» и др.;
- умение употреблять в речи предлоги, управляющие дательным падежом, предлоги, обозначающие время: im, am, um, нулевой артикль, безличное местоимение man, существительные во множественном числе, местоимения в форме винительного падежа (Akkusativ), союз deshalb (поэтому);
- умение употреблять в речи конструкции с модальными глаголами, ответы типа
ja/nein, doch, выражать своё мнение;
- умение говорить в нормальном темпе, логично и связно, выразительно.
Содержание учебного курса немецкого языка 6 класс
(35 ч, 1 ч в неделю)
Мой дом (5 ч)
Комната. Обстановка в комнате. Предметы мебели. Части комнаты (пол, потолок, дверь, стена). Порядок. Настроение. Эмоции/виды эмоций. Настроение/эмоции в комнате. Цвета комнаты. Любимые занятия в комнате. Моя комната. Описание. Предметы мебели. Обстановка в комнате. Расположение предметов мебели. Комната моей мечты. Моя идеальная комната. Описание: размер, цвета обоев, мебель, картины, цветы. Домашние обязанности. Порядок в комнате. Уборка, приготовление еды, покупки, стрижка газона и т. д.
Еда. Это вкусно (4ч)
Продукты питания. Мои любимые/нелюбимые продукты питания. Еда. Приёмы пищи. Завтрак. Обед. Ужин. Еда в столовой. Меню. Меню моей мечты. Блюда национальной кухни Германии, Австрии, Швейцарии. Любимые блюда национальной кухни Германии, Австрии, Швейцарии. Популярные российские блюда. Обслуживание. Сервис в местах общественного питания. Дружелюбный/нейтральный/недружелюбный тон общения. Меню. Расценки.
Моё свободное время (7 ч)
Время. Времена года. Месяцы. Дни недели. Часы. Свободное время. Увлечения/хобби. Свободное время в Германии. Популярные хобби немецких школьников. Распорядок дня. Свободное время. Разные виды деятельности. Совместная деятельность. Выходные. Газетные объявления. Любимые занятия: музыка, танцы, спорт, кино, театр. Учебный год и время каникул. Учебный год и каникулы в Германии, Австрии и Швейцарии.
Внешность. Мода. Стиль (4 ч)
Тело. Части тела. Внешность. Описание внешности. Одежда. Покупка одежды. Мода.
Тенденции. Стиль. Твой стиль.
Вечеринки (4 ч)
Подготовка к празднику/вечеринке. Приглашения. Пожелания. Разговоры по телефону. День рождения. Твой день рождения. Подготовка: приглашения, еда, напитки, увлечения/времяпрепровождение. Свободное время. Увлечения/хобби.
Мой город (4 ч)
Мой город. Экскурсия по городу (на примере города Франкфурт-на-Майне). Мой город. Вид из окна дома/школы. Описание. Место жительства. Дорога в школу. Дорога в школу немецких школьников. Чужой в городе. На вокзале. Спрашиваем дорогу у местных жителей. Выходные во Франкфурте-на-Майне. Разговоры о прошлом/вспоминаем былые времена.
Каникулы (7 ч)
Каникулы. Планы на каникулы. Путешествия. Мои каникулы. Багаж. Что я беру с собой? Путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии (проект «5 дней»). Обучение на
каникулах: аргументы «за» и «против». Курсы немецкого языка. Открытка. Пишем открытку домой.
Формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности: игра- викторина, дискуссия, проект, погружение, диспуты, творческая мастерская, практикум, уроки с использованием дистанционных технологий и электронных средств обучения
Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»
6 класс, базовый уровень. 2021-2022 учебный год.
УМК «Немецкий. Второй иностранный язык». Серия «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, 35 часов. 1 час в неделю.
Календарно- тематическое планирование включает в себя внутрипредметный общеобразовательный модуль (ВОМ), который рассчитан на 10 часов.
Учитель Дешевых М.Н..
Внутрипредметный общеобразовательный модуль (ВОМ)
«Russland: Wir stellen uns den deutschen Freunden vor. Россия: Мы рассказываем о себе нашим немецким друзьям. “
№ | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | Домашнее задание |
1. | Проект «Комната моей мечты». | 1 | Текущий | Проектная работа |
2. | Проект «Наше идеальное меню». | 1 | Текущий | Мини- проект |
3. | Традиционные блюда России. В школьном кафе. Творческая мастерская. | 1 | Текущий | Готовим меню |
4. | Практикум «Электронное письмо». | 1 | Текущий | Подготовить сообщение. |
5. | Тренинг «Множественное число имён существительных», «Модальные глаголы». | 1 | Текущий | Составить вопросы к интервью |
6. | Интервью. Практикум. Описание внешности и одежды человека. | 1 | Текущий | Проектная работа |
7. | Проект «Мы планируем вечеринку». Учимся поздравлять с праздником. | 1 | Текущий | План вечеринки |
8. | Мини – проект «Наш город». | 1 | Текущий | Экскурсия по городу Калининграду |
9. | Интервью о каникулах. | 1 | Текущий | Подготовить сообщение |
10. | Творческая мастерская «Открытка с места отдыха». | 1 | Текущий | Защита проектов |
Итого | 10 |
Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»
№ | Тема/Тема урока | Часы |
Мой дом. | 5 | |
1/1 | Погружение «Комната. Предметы мебели». | 1 |
2/2 | Настроение/эмоции. | 1 |
3/3 | Моя комната. Описание. Обстановка. | 1 |
4/4 | ВОМ 1. Проект «Комната моей мечты». | 1 |
5/5 | Входная контрольная работа. | 1 |
Еда. Это вкусно. | 4 | |
6/1 | Погружение «Продукты питания». | 1 |
7/2 | Что я люблю? Мои любимые/нелюбимые продукты питания. | 1 |
8/3 | ВОМ. 2. Проект «Наше идеальное меню». | 1 |
9/4 | ВОМ 3. В школьном кафе. Традиционные блюда России. Творческая мастерская. | 1 |
Моё свободное время. | 7 | |
10/1 | Знакомство с лексикой по теме «Свободное время». | 1 |
11/2 | ВОМ 4. Практикум «Электронное письмо». | 1 |
12/3 | Мое свободное время. Развитие монологической речи. | 1 |
13/4 | Наше свободное время. Развитие диалогической речи. | 1 |
14/5 | Свободное время немецких школьников. | 1 |
15/6 | Контрольная работа на тему «Мое свободное время» | 1 |
16/7 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
Внешность. Мода. Стиль. | 4 | |
17/1 | Части тела. Характер. Цирковой кружок. | 1 |
18/2 | Одежда. В отделе одежды. | 1 |
19/3 | ВОМ. 5. Тренинг «Множественное число имён существительных», «Модальные глаголы». | 1 |
20/4 | ВОМ 6. Интервью. Практикум. Описание внешности и одежды человека. | 1 |
Вечеринки. | 4 | |
21/1 | Вечеринки. Приглашение к празднованию дня рождения. | 1 |
22/2 | Простое прошедшее время. Präteritum. | 1 |
23/3 | Тренинг «Грамматика deshalb (поэтому), порядок слов в предложении». | 1 |
24/4 | ВОМ 7. Проект «Мы планируем вечеринку». Учимся поздравлять с праздником. | 1 |
Мой город. | 4 | |
25/1 | Мой город. Мой путь в школу. Ориентирование в городе. Прошедшее время Perfekt. | 1 |
26/2 | ВОМ 8. Мини – проект «Наш город». | 1 |
27/3 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
28/4 | Повторение лексико-грамматического материала темы «Мой город». | 1 |
Каникулы. | 7 | |
29/1 | Погружение. Каникулы. | 1 |
30/2 | ВОМ.9. Интервью о каникулах. | 1 |
31/3 | Распорядок дня в каникулы. | 1 |
32/4 | Прошедшее время Perfekt, вспомогательные глаголы haben, sein. | 1 |
33/5 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | |
34/6 | ВОМ. 10 Творческая мастерская «Открытка с места отдыха». | 1 |
35/7 | Анализ и исправление ошибок. Большая перемена. | 1 |
Итого | Контрольных работ | 4 |
ВОМ | 10 | |
Итого | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по немецкому языку, 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Рабочая программа содержит программное и учебно-методическое оснащение учебного плана, пояснительную записку, основное содержание с расчасовкой часов для 8-9 классов и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа по немецкому языку, 11 класс к учебнику И.Л. Бим
Рабочая программа содержит программное и учебно-методическое оснащение учебного плана, пояснительную записку, основное содержание с расчасовкой часов для 10-11 классов и календарно-тематическое ...
рабочая программа по немецкому языку 6 класс по учебнику И.Бим
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"
рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование...