Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим
рабочая программа по немецкому языку по теме
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_ya.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Бирюченская основная общеобразовательная школа
Таловского района Воронежской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По немецкому языку
4 класс
По примерной основной образовательной программе начального об-
щего образования 2012 год
М.; Просвещение
Составитель Кузнецова Н.П.
2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения немецкому языку в 4 классе на основе
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
- примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2010 г
Учебный материал по немецкому языку изучается на базовом уровне, что соответствует лицензии образовательного учреждения. Изучение немецкого языка на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:
основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение - непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное(чтение и письмо) - на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Согласно Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по иностранному языку его изучение в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих , более конкретизированных целей, а именно:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная,
фронтальная. -
Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта общеобразовательного учреждения.
Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.
В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны:
знать:
- буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; ,
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, Задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткие поздравления (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец
Кроме того, выпускник 4 класса овладевает следующими общеучебными умениями:
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по образцу, по аналогии;
- работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной информации и т. п.);
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Развиваются специальные учебные умения:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, и Др.);
- пользоваться двуязычным словарем для раскрытия значений новых слов.
В связи с тем что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает задача повторения и систематизации изученного ранее.
Реализация рабочей программы планируется в условиях классно-урочной системы.
Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие технологии: ИКТ, коллективные способы обучения, метод проектов.
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).
Содержание программы
Учебник состоит из 2 частей. Первая часть учебника содержит 3 главы (параграфа), первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав. Вот их перечень:
Wir wissen und können schon vieles. Oder? (Wiederholung)
Ученики вспоминают о некоторых персонажах, знакомых им, повторяют речевые образцы, спряжение глаголов в настоящем времени, а также слова и словосочетания для описания и характеристики своих друзей, рассказов о себе, своей семье и начале учебного года.
Wie war es im Sommer?
Ученики совершенствуют фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. Повторяют лексику по подтемам «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные», знакомятся с новой по теме «Летние каникулы». Учатся читать небольшие тексты с полным пониманием содержания. Развивают умения и навыки понимать на слух тексты разного характера. Учащиеся учатся рассказывать о занятиях школьников летом, а также писать приглашения.
Und was gibt es Neues in der Schule?
Учащиеся описывать классную комнату и рассказывают о расписании в немецкой и своей собственной школе. Они также учатся считать до 100. Школьники рассказывают о своих любимых предметах и о занятиях в школе. Учатся описывать погоду глубокой осенью и зимой. Учащиеся учатся вести диалог-расспрос о том, что делают учащиеся на уроках в школе. Читают тексты небольшого объёма с полным пониманием, а также воспринимают на слух.
Вторая часть учебника содержит 3 главы, а именно:
Mein Zuhause. Was gibt es da alles?
Учащиеся расширяют словарный запас, включив в него интернационализмы и слова, состоящие из нескольких основ, учатся воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (описание, диалог, рассказ). Школьники учатся читать тексты с полным пониманием и с пониманием основного содержания. Учащиеся рассказывают о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывают свою квартиру/комнату. Также знакомятся с некоторыми предлогами, требующих Akkusativ и Dativ.
Freizeit … Was machen wir da?
Учащиеся знакомятся с тем, как немецкие школьники проводят выходные, что они делают в свободное время? Школьники совершенствуют фонетические умения и еавыки, используя при этом различные рифмовки, стихотворения и песни. Расширяют запас лексики по подтемам «Свободное время», «Животные». Учатся воспринимать на слух и читать тексты с полным пониманием. \
Bald kommen die großen Ferien
Учащиеся учатся описывать погоду и природу весной. Знакомятся с новой страноведческой информацией: Пасха в Германии и в нашей стране. Школьники учатся воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ), а также читать с полным пониманием тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры. Учатся писать приглашения на праздник. Учащиеся знакомятся с образованием степеней сравнения прилагательных, а также тренируются в употреблении модальных глаголов.
Рабочая программа составлена на 68 ч. (в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ 5).
Место предмета в базисном учебном плане
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.
С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Программа рассчитана: на 70 часов, в учебном плане МКОУ Бирюченская основная общеобразовательная школа на изучение иностранного языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
На изучение иностранного языка в 4 классе, как и во 2 и 3, отводится всего 2 часа в неделю. Количество часов колеблется от 70 до 69 из-за праздничных дней.
№ | Тема урока | Количество часов | |
Всего | Из них контроля | ||
1-6 | Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем» | 6 | |
§1 | «Как прошли летние каникулы?» | 13 | 1 |
§2 | «Что нового в школе?» | 13 | 1 |
§3 | «Мой дом, квартира» | 13 | 1 |
§4 | «Что делают дети в свободное время?» | 12 | 1 |
§5 | «Скоро каникулы!» | 12 | 1 |
Всего | 69 |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
в области говорения:
учащиеся должны научиться:
участвовать в элементарном этикетном диалоге: приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;
- возражать;
- переспрашивать;
- о чём-то просить, используя повелительное предложение, выражать готовность или отказ выполнить просьбу;
- говорить о своих возможностях, желаниях, обязанностях;
- давать оценку чему-либо, выражать своё мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: « Klasse! Toll! Ich denke/ Ich glaube... Ich finde das interessant. Schon!”;
- составлять небольшие описания предмета, картинки ( о природе, школе);
- делать краткое связанное сообщение о себе, своей внешности, своей семье, своих увлечениях, о погоде в разное время года, каникулах, животных, цирке и зоопарке, своём доме, занятиях в школе, праздниках и т.д. В объёме 5-6 фраз и запрашивать аналогичную информацию у партнёра, характеризовать героев сказок с опорой на картинки;
- говорить о прослушанном произведении детского фольклора с опорой на иллюстрацию, языковую догадку;
- вести диалог-расспрос с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как « Знакомство», « Встреча», « Разговор по телефону», « Обмен впечатлениями» ( о каникулах, празднике, посещении цирка, зоопарка, о погоде и др.), диалог-побуждение к действию в объёме 2-3 реплик с каждой стороны;
- уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
В области письма
учащиеся должны:
- владеть графикой немецкого языка;
- уметь выписывать слова и предложения из текстов, а также вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- уметь письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию;
- знать, как вести словарь;
- уметь написать короткое личное письмо о себе, каникулах, животных, погоде, посещении парка и др. с опорой на образец;
- писать краткое поздравление ( с днём рождения, Новым годом) с опорой на образец;
- соблюдать речевой этикет при написании письма.
В области аудирования
учащиеся должны:
- понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;
- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов ( время звучания текста до 1 минуты);
- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.
В области чтения
учащиеся должны:
- уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- уметь читать про себя с полным пониманием содердания, объём текста — примерно 100 слов без учёта артиклей;
- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
- уметь понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря;
- находить в тексте требуемую информацию;
- кратко по опорам выражать оценку прочитанного.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся четвёртого класса состоит из следующих составных частей:
- учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 4 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2007 г.. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
- рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
- книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В. Москва, «Просвещение», 2005
Календарно -тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Тип урока | Метод урока | Домаш-нее задание | Дата прове-дения | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ (32 часа)
1 | Тема «Мы уже много знаем и умеем». Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Прилага-тельные, характери-зующие качества человека; глаголы, обозначаю-щие учебные действия; члены семьи, увлечения | Спряже- ние глаго-лов в настоящем времени, спряжение сильных глаголов с корневой гласной е | Ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения; – совершенствовать произносительные навыки; – развивать навыки диалогической и монологической речи; – повторить спряжение глаголов в Präsens; – развивать интерес к изучению немецкого языка | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Упр.1-4, стр. 3-6 (АВ) упр. 6 стр.8 чит. | 3с | |
2 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | Прилага-тельные, характери-зующие качества человека; | Спряже- ние сильных глаголов в настоящем времени | Учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Выразительное чтение знакомых рифмовок и грамматической песенки Выполнение упражнений в рабочей тетради | Конт-роль лексико-грамма-тичес-ких навыков | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Упр.1-4, стр.6-9 (АВ) упр.5, стр.11 | 5с | |
3-4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 2 | Названия школьных принадлеж-ностей, фразы приветст-вия и прощания по телефону | Вопрос с вопроси-тельным словом wo? , пра-вило упот-ребления артиклей, винитель-ный падеж после глагола haben | Учить использовать лексику для решения коммуникативных задач. Развивать навыки монологической речи. Повторить употребление в речи определённого и неопределённого артиклей, склонение артикля в винительном падеже Восприятие на слух диалога с опорой на текст (с пониманием основного содержания) Выразительное чтение прослушанного диалога « Lisa und Felix”, чтение некоторых фактов о начале учебного года в Германии с полным пониманием | Фрон-тальная беседа | Повто-рение | Инфор-мацион-но-рецеп-тивный Репро-дуктив-ный | Упр.1-3, стр.10-11 (АВ) упр.3,4, стр.14 упр.8, стр.15 | 10с 12с | |
5 | Что бы вы ещё хотели повто-рить? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный граммати-ческий материал | Повторить спряжение глаголов в настоящем времени, склонение артикля в именительном и винительном падежах. Автоматизировать употребление лексических единиц в речи. Развивать навыки диалогической и монологической речи. | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Упр.2, стр.14 (АВ) | 17с | ||
6 | .Читаем с удовольствием | 1 | Повторение лексики по теме «Погода», выражение своего мнения с помощью фразы: Ich finde... | Учить чтению с понимаем основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного. Рассказ о себе, своей семье, своих школьных принадлежностях, инсценирование общения по телефону, высказывание своего мнения о героине текста Описание погоды за окном | Конт-роль понима-ния про-читан-ного текста с помо-щью тесто-вых заданий | Обоб-щающий урок по теме «Моя семья и мои друзья» | Репро-дуктив-ный | Упр.4, стр.6(АВ) стр.17- читать | 19с | ||
7-8 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 2 | Повторение лексики по теме «Лето» | Ввести новую лексику по теме «Летние каникулы». Развивать навыки монологической речи. Описание картинки с изображением летнего пейзажа, беседа по содержанию прослушанного и прочитанного с опорой на вопросы, рассказ о занятиях немецких детей на каникулах Учить читать текст о общим охватом содержания Прослушивание и повторение знакомой рифмовки о лете, прослушивание текста письма Пикси с извлечением основного смысла Чтение текста, построенного на догадке о значении новых слов по контексту, с полным пониманием содержания (с опорой на рисунки) | Ввод-ный конт-роль по теме «Я, моя семья, мои друзья» | Комби-ниро-ванный | Репро-дуктив-ный | Упр.6 стр.24 упр.1,2 стр.15-17 (АВ) стр.26-слова учить | 24с 26с | ||
9 | Ещё одно письмо о лете | 1 | Любимые развлечения детей летом, помощь в огороде | Употребле-ние дательного падежа после глагола schreiben | Тренировать уч-ся в употреблении лексики. Развивать навыки монологической речи. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного. Повторить употребление дательного падежа существительных. Чтение вслух прослушанного текста письма Свена Пение песенки о лете, рассказ о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Комби-ниро-ванный | Репро-дуктив-ный | Упр.7 стр.29-30 упр.1,2 стр.19-20 (АВ) | 1ок | |
10 11 | У зверей тоже есть каникулы | 2 | Названия диких и домашних животных | Единствен-ное и множест-венное число су- ществи-тельных | Ввести новую лексику по теме «Домашние животные» в знакомых РО. Развивать навыки монологической речи. Прослушивание текста «Flecki” с пониманием основного содержания Чтение текста «Flecki” с пониманием и осуществление поиска информации в тексте Тренировать уч-ся в употреблении лексики по теме «Домашние животные» Рассказ о своём любимом животном, описание животного по картинке | Взаимо-кон- троль | Изуче-ние нового материала Комби-ниро-ванный | Инфор-мацион-но-рецеп-тивный | Стр.35-учить слова Стр.33-читать текст упр.1-4, стр.22-24 (АВ) | 3ок 8ок | |
12 13 | Погода летом может быть плохой? | 2 | лексика по теме «Погода» | Perfekt слабых глаголов с вспомога-тельным глаголом haben | Тренировать уч-ся в употреблении лексики. Развивать навыки монологической речи Прослушивание песенки о дождливой погоде с опорой на перевод Учить образовывать прошедшее время глаголов и употребление его в речи. Чтение с полным пониманием песенки о дождливой погоде с опорой на перевод Рассказ о летних каникулах, пение новой песенки, описание обычной погоды летом | Индиви-дуаль-ный опрос | Комби-ниро-ванный | Репро-дуктив-ный | Стр.26-28,упр.2-4 (АВ) стр.38-выучить схему образова-ния прошед- шего времени | 10 15 | |
14 15 | У многих детей летом день рождения, а у тебя? | 2 | Угощения на празднике, фразы-клише при-глашения и поздравле-ния | Повторе-ние Perfekt | Ввести новую лексику и учить использовать её для решения коммуникативных задач. Прослушивание разговора зверей с пониманием основного содержания, песенки о дне рождения Чтение диалога по ролям, текста-приглашения с полным пониманием Тренировать уч-ся в употреблении прошедшего времени. Учить чтению и аудированию с пониманием основного содержания. | Тест по теме «Лето» | Комби-ниро-ванные | Репро-дуктив-ные | Стр.47-учить слова упр.1,2 стр.29-30 (АВ) | 17 ок 22 ок | |
16 | Мы играем и поём. | 1 | Тренировать уч-ся в употреблении лексики. Развивать навыки диалогической речи. Повторить прошедшее время глаголов, количественные числительные до 20. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Повторить изученный лексичес-кий материал | 24 ок | |||
17 | Что бы вы ещё хотели повторить | 1 | Структура: Im Garten gibt es повели-тельное наклоне-ние:Gib mir bitte..., Nimm bitte! Кол-ные числит-ые от 1 до 2 | Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Описание картинки, изображающей зверей на лужайке | Конт-рольная работа | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Повторить изученный граммати-ческий материал Стр.51-56 | 5н | ||
18 | Домашнее чтение | 1 |
| Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения. Автоматизировать употребление лексических единиц. Прослушивание и чтение сказки братьев Гримм «Ёж и заяц» с пониманием основного содержания | Конт-роль понима-ния про-читанного текста | Повто-рение | Репро-дуктив-ный | Стр.35, упр.5(АВ)\ Повторить изученный материал | 7н | ||
19 | Контрольная работа по теме «Как было летом?» | 1 | Названия овощей и фруктов, садовых цветов, названия животных | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. Выполнение контрольной работы и работы над ошибками |
| Обоб-щение | Репро-дуктив-ный | Стр.35, упр.5(АВ)Читать и перевести текст -стр.51 Упр.1-3, стр.32-34 | 12н | ||
20 | У немецких друзей новый класс. А у вас? | 1 | Повторение слов по теме «Классная комната» | Количест-венные числитель-ные до 100,обстоя-тельства места | Восприятие на слух несложных арифметических задач. Чтение текста о классной комнате с заполнением пропусков и опорой на картинку Описание классной комнаты с опорой на картинку, решение примеров Рисование своей классной комнаты и её описание | Фрон-тальная беседа | Комби-ниро-ванный | Репро-дуктив-ный | Стр.37-40,упр.1-3 (АВ) выучить числительные- стр.58-59 | 14н | |
21 22 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | 2 | Названия учебных действий | Повторе-ние числитель-ных до 100 и прошед- шего времени | Восприятие на слух условий арифметических задач Чтение текста о классной комнате с заполнением пропусков, чтение условий задач с полным пониманием Разучивание новой рифмовки, решение примеров и задач, счёт до 100, беседа об обязанностях в классе и о лете в Perfekt Выполнение упражнений в рабочей тетради | Индиви дуаль-ный опрос | Комби-ниро-ванные | Репро-дуктив-ные | Упр.7,стр.65 выучить рифмовку стр.62 стр.41-42, упр.1-3 (АВ) | 19н 21 | |
23 24 | У Сабины и Свена ещё и новое расписа-ние. | 2 | Названия учебных предметов, дней недели; выражение своего мнения с помощью фразы:Ich finde.. | Образова-ние порядко-вых числитель-ных | Прослушивание диалога-расспроса о расписании на завтра с полным пониманием, Чтение диалога-расспроса о расписании на завтра и интервью о любимых предметах с полным пониманием; Чтение описания погоды осенью с извлечением определённой информации Обсуждение расписания в немецкой школе, рассказ о своём расписании и любимых предметах, умение давать оценку предметам Чертёж сетки расписания своих уроков и описание занятий на самом любимом уроке, заполнение пропусков в тексте об осени | Индивидуаль-ный и фрон-таль-ный опрос | Изуче-ние нового материала повто-рение | Репро-дуктив-ный Инфор-мацион-но-рецеп-тивный | Учить слова-стр.72. Стр.44. упр.1а (АВ) Упр.8, стр.71 Стр.45, упр.1с (АВ) | 26н 28 | |
25 26 | А какие у них любимые предметы? | 2 | Употребле-ние и образова-ние числи-тельных | Восприятие на слух высказываний немецких детей о любимых школьных предметах с понима-нием основного содержания Чтение текста с извлечением определённой информации рассказ о своём расписании и любимых предметах | Фрон-тальная беседа | Комби-ниро-ванные | Репро-дуктив-ные | Стр.77-читать и перево-дить Стр.47-48, упр.1-3 (АВ) | 3д 5д | ||
27 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | Лексика по теме «Праз-дник» | Perfekt слабых глаголов и некоторых сильных глаголов со вспомога- тельным глаголом haben | Прослушивание диалога-расспроса о рождественских подарках с извлечением опред. Информации Чтение диалога по ролям, письма Свена о подготовке к Рождеству с полным пониманием Ответы на вопросы по содержанию диалога и письма Свена Написание ответного письма о своих приготов-лениях к празднику | Взаимо конт-роль | Комби-ниро-ванный | Репро-дуктив-ный | Стр. 82-читать Стр.82, упр.6 | 10д | |
28 29 | Мы играем и поём. Повторение | 1 1 | Лексика по темам «Зима», «Одежда» | Повторе-ние поряд-ковых числитель-ных | Прослушивание песенки и рифмовки о зиме с полным пониманием содержания Подбор текста к рисункам, чтение текста о подарках с заполнением пропусков, текста поздравительной открытки с полным понимани-ем содержания Повторение рифмовки и песенки о зиме, беседа о подготовке к празднику, описание рисунков с изображением осеннего и зимнего пейзажей Подготовка «Книги о себе» к конкурсу, выполне-ние контрольной работы и работы над ошибками изготовление новогодней открытки с подписью | Рубеж-ный кон-троль по темам «Школа «Празд- ники» | Повто-рение | Репро-дуктив-ные | Стр.87, упр.6 | 12д 17д | |
30 31 | Что бы вы ещё хоте-ли повто-рить? | 2 | Изученный Лексичес-кий материал | Изучен-ный Граммати-ческий материал | Прослушивание песенки и рифмовки о зиме с полным пониманием содержания Чтение текста с пониманием основного содер-жания Повторение рифмовки и песенки о зиме | Индиви-дуаль-ный и фрон-таль-ный опрос | Повто- рение | Репро-дуктив-ный | Стр.53-55, упр.2-4 (АВ) | 19д 24 | |
32 | Обобщающее повторение | 26д |
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
33 34 | Сабине рассказывает о своём доме | 2 | Названия комнат в доме | Словообра-зование существи-тельных путём словосложения | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику по теме “Mein Zuhause” в знакомых речевых образцах; учить образовывать сложные существительные; Тренировать уч-ся в употреблении лексики. Развивать навыки монологической речи. | Индиви-дуаль-ный и фронталь-ный опрос | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Репродуктивный | Стр.4 -слова. Стр. 6-песенка | 14я 16я |
35 | Где живут Свен и Кевин? | 1 | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки аудирования. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Комбини-рованный | Репродуктивный | Стр. 12-13 | 21я | ||
36 | В квартире. Что где стоит? | 1 | Лексика по теме «Мебель» | Дательный падеж имён существи-тельных | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику по теме «Мебель» и учить употреблять ее в речи; учить употреблять дательный падеж существительных; развивать навыки монологической речи. | Индиви-дуаль-ный опрос | Урок формирова-ния перво-начальных предметных умений | Инфор-мационно-рецеп тивный | Стр.18-19,слова и правило. Стр.9-11,упр.4,5 (АВ) | 23 |
37 38 | Сабине рисует детскую | 2 | Уменьши-тельно-ласкатель-ные суффиксы -chen, /-lein | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; Тренировать учащихся в употреблении лексики и дательного падежа существительных; развивать навыки диалогической речи. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Урок применения предметных умений | Инфор-мационно-рецеп-тивный | Стр.12,14,упр.2,4 АВ. Стр.15-16-повторить рифмовку | 28я 30я | |
39 40 | Марлис в гостях у Сандры | 2 | Отрицатель-ное место-имение kein в вин. падеже | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику и учить употреблять ее в речи; учить употреблять отрицательную частицу kein; развивать навыки аудирования и диалогической речи. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Урок формирова-ния перво-начальных предметных умений | Репро-дуктив-ный | Стр.14-15,упр.2 (АВ). Выучить слова. Стр.25. Выучить правило. | 4ф 6ф | |
41 42 | Мы играем и поём | 2 | Совершенствовать произносительные навыки; закрепить лексические единицы по теме; развивать навыки аудирования, диалогической речи; повторить образование сложных существительных. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Повторе-ние | Репро-дуктив-ный | Стр. 34-35,прочи-тать текст | 11 13ф | ||
43 44 | Что бы вы ещё хотели повто-рить? | 2 | Изучен-ный Лексичес-кий материал | Изученный грамматич. материал | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; учить читать текст с полным пониманием содержания; автоматизировать употребление лексики в речи; развивать навыки диалогической речи. | Индиви-дуаль-ный и фрон. опрос | Урок обобщения и система-тизации | Репро-дуктив-ный | Рассказ о своём доме. Подгото-виться к к/р. | 18 20ф |
45 | Контроль-ная работа по теме «Кварти-ра, ком-ната» | 1 | Изучен-ный Лексичес-кий материал | Изученный грамматич. материал | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Фрон-тальный опрос | Контроль-ный урок | Репро-дуктив-ный | 25ф | |
46 47 | Что делают наши друзья в конце недели | 2 | Лексика по теме «Свобод-ное время, активный отдых» | Винитель-ный падеж после предлога in, вопрос с вопроси-тельным словом wohin | Совершенствовать произносительные навыки; ввести новую лексику по теме “Wochenende” в знакомых речевых образцах; развивать навыки аудирования; тренировать учащихся в употреблении винительного падежа существительных. | Фрон-тальная беседа | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Репро-дуктив-ный | Выучить слова и рифмов-ку. Стр. 24-25,упр. 2 АВ | 27ф 4м |
48 49 | Что делают в конце недели наши до-машние живот-ные | 2 | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки диалогической речи; учить читать текст с извлечением определенной информации. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Комбини-рованный | Инфор-мацион-но-рецеп-тивный | Стр. 27, упр.1 АВ. Стр. 47 читать текст. | 6м 11м | ||
50 51 | Что делает семья Свена в выход-ные? | 2 | Название диких животных, лексика по теме «В зоопарке» | Немецкие падежи и падежные вопросы, повторение отрицания kein | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику по теме “Im Zoo” и учить употреблять ее в речи; учить читать текст с полным пониманием содержания, изменять существительные по падежам; повторить отрицательную частицу kein. | Фрон-тальный и индиви-дуаль-ный опрос | Урок формирова-ния перво-начальных предметных умений | Репро-дуктив-ный | Стр.53-выучить слова и рифмов-ку. Стр. 30-31,упр.2 | 13м 18м |
52 53 | А что ещё можно делать в свобод-ное время? | 2 | Обратный порядок слов в утверди-тельных предложе-ниях | Совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки диалогической речи; повторить падежи и падежные вопросы; учить аудированию с общим охватом содержания и говорению на базе аудитивного текста. | Фрон-тальный и индиви-дуаль-ный опрос | Урок применения предметных умений | Репро-дуктив-ный | Стр. 57, упр.7. Стр.33-36, упр.1,2,4 АВ. | 20м 1а | |
54 | Пикси любит рисовать живот-ных. А кто ещё? | 1 | Названия диких и домаш-них живот-ных, фразы-клише | Склонение существи-тельных | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику и учить употреблять ее в речи; развивать навыки диалогической речи; повторить падежные вопросы и склонение артиклей | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Урок формирова-ния перво-начальных предметных умений | Инфор-мацион-но-рецеп-тивный | Стр.64 -слова. Стр.59-60 песенка. Стр.37-39,упр.1-4 | 3а |
55 | Мы играем и поём. | 1 | Названия диких и домаш-них живот-ных, фразы-клише | Обратный порядок слов в утверди-тельных предложе-ниях Склонение сущестных | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики; повторить падежные вопросы и склонение артиклей; учить читать текст с выбором ключевой информации, составлять монологическое высказывание по теме. | Фрон-тальная беседа | Повторе-ние | Репро-дуктив ный | Стр.70-71читать текст | 8а |
56 | Что бы вы ещё хоте-ли повто-рить? | 1 | Названия живот-ных | Повторение падежных вопросов | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; закрепить лексические единицы по темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”; учить читать текст с полным пониманием содержания; развивать навыки аудирования | Фрон-тальная беседа | Обобщаю-щее повторение | Репро-дуктив-ный | Повто-рить слова по теме. Стр.43, упр.5. подго-товка к к/работе | 10а |
57 | Контроль-ная работа по теме «Свобод-ное время» | 1 | Названия диких и домаш-них живот-ных, фразы-клише | Обратный порядок слов в утверди-тельных предложе-ниях Склонение существи-тельных | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Фрон-тальный опрос | Обобщаю-щее повторение | Репро-дуктив-ный | 15а | |
58 59 | Мы говорим о погоде и рисуем | 2 | Лексика по темам «Внеш-ность», «Весна» | Повторение Perfekt ответы на вопрос wessen | Совершенствовать произносительные навыки; ввести новую лексику по теме «Внешность» и повторить лексику по теме «Погода весной»; развивать навыки диалогической речи. | Фрон-тальный и Индиви-дуаль-ный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | Стр.76 слова. Стр.73 - чтение. Стр. 46-47,упр.1-3 | 17а 22а |
60 61 | Апрель, апрель! Он делает что хочет! | 2 | Лексика по темам «Внеш-ность», «Весна» | Спряжение модальных глаголов | Совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки монологической речи; учить аудированию с извлечением определенной информации. Тренировать учащихся в употреблении лексики; учить составлять диалог по образцу; повторить модальные глаголы wollen, können, müssen. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | Стр.77-выучить рифмов. Стр.78-чтение диалога. Стр.48-50,упр.1,2 | 24а 29а |
62 63 | Что праздну-ют наши немецкие друзья весной? | 2 | Лексика по темам «Внеш-ность», «Праздник» | Единствен-ное и мно-жественное число существи-тельных | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; ввести новую лексику по теме «Внешность» и учить употреблять ее в речи; Повторить модальные глаголы; учить читать текст с полным пониманием содержания. | Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | Стр.87-слова. Стр.51-53, упр.1-3. | 6м 8м |
64 65 | Как мы готовимся к празд-нику? А наши немецкие друзья? | 2 | Совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики; учить читать текст с полным пониманием содержания, образовывать степени сравнения прилагательных. | Фрон-тальный и Индиви-дуаль-ный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | Стр. 90-чтение диало-га. Стр.54-56 упр.1,3 | 13м 15м | ||
66 | Пасха | 1 | Совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи. | Фрон-тальный и Индиви-дуаль-ный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | 20м | |||
67 | Что ещё мы делаем к праздни-ку? | 1 | Имена книжных персона-жей | Степени сравнения прилага-тельных; порядковые числи-тельные | Совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики; учить читать текст с полным пониманием содержания, образовывать степени сравнения прилагательных. | Фрон-тальный и Индиви-дуаль-ный опрос | Комбини-рованный | Репро-дуктив-ный | Стр.94, упр.3. Выучить правило. Стр.57-59, упр.2,3. | 22м |
68 | Итоговая контроль-ная работа | 1 | пройден-ный лекси- ческий материал | Степени сравнения прилага-тельных | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Фрон-тальный опрос | Обобщаю-щее повторение | Репро-дуктив-ный | 27м | |
69 | Мы играем и поём | 1 | пройден-ный лекси- ческий материал | порядковые числи-тельные | Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении степеней сравнения прилагательных; учить читать текст с полным пониманием содержания; | Фрон-тальный и Индивид опрос | Повторе-ние | Репро-дуктив-ный | 29м |
Литература для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку;
- Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2007.
- Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2007.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа,2006.
- Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
- Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой / авт.-сост. Т. П. Сухова. – Волгоград: Учитель, 2009.
Литература для учащихся:
1. Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2007.
2. Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2007.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2009.
4. Рабочая тетрадь к учебнику Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. Для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2009
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
kontrollarbeit №1
1. Was passt nicht?
1) das Kalb | das Schwein | die Sonne | die Kuh | das Huhn
2) der Hase | der Wolf | das Eichhörnchen | der Ball
3) das Buch | die Schultasche | die Oma | das Heft
4) der Apfel | die Birne | das Obst | Karussell
2. Was fehlt hier?
Das Be__t, A__sflüge, pfl__cken, das Sch__f, R__llsch__h, das P__erd, gie__en, das Hu_n, die K__h.
3. Was passt zusammen?
1) Äpfel und Birnen a) gießen
2) die Beete b) pflücken
3) Sommerfotos c) laufen
4) Rollschuh d) sammeln
5) in der Sonne e) machen
6) Ausflüge f) liegen
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Bildet Partizip II.
1) arbeiten –
2) pflücken –
3) baden –
4) füttern –
5) turnen –
5. Konjugiert das Verb haben.
ich ___________________ wir _________________
du ___________________ ihr __________________
er ____________________ sie __________________
sie ___________________ Sie __________________
es ____________________
kontrollarbeit №2
1. Stellt die Buchstaben ein!
Das Kl__s__en__im__er, die T__f__l, das F__n__t__r, der T__sch, die T__r, die W__n__, die E__k__, r__ch__s.
2. Was passt hier nicht?
1) das Klassenzimmer | die Tafel | der Bär | die Wand
2) vorn | links | lesen | rechts
3) der Stuhl | der Fuchs | der Tisch | die Tür
4) das Fenster | die Ecke | die Tür | der Kuchen
3. Образуйте сложное слово.
1) ein Rahmen für Bilder = __________________________________
2) ein Tier aus Stoff = ______________________________________
3) ein Rahmen aus Holz = ___________________________________
4) Schuhe für Damen = _____________________________________
5) Schuhe für Herren = _____________________________________
4. Wie ist es richtig?
1) das (eins) Mädchen ______________________________________
2) der (drei) Junge _________________________________________
3) die (vier) Frau __________________________________________
4) das (sechs) Kind ________________________________________
5) der (neun) Mann _________________________________________
6) die (fünf) Katze _________________________________________
5. Wir rechnen.
a) 25 + 7 = _______________________________________________
b) 31 – 6 = _______________________________________________
c) 14 + 7 = _______________________________________________
d) 20 + 30 = ______________________________________________
e) 60 + 40 = ______________________________________________
f) 18 – 3 = _______________________________________________
g) 17 – 4 = _______________________________________________
i) 21 + 9 = ________________________________________________
6. Напишите дни недели на немецком языке в правильном порядке.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Kontrollarbeit №3
1. Was fehlt hier?
Die M__b__l, das S__f__, der S__ss__l, das B__t__, das Z__m__r, der F__r__se__er, der S__r__n__, gem__tl__ch.
2. Wie heiβen die Möbelstücke?
AFOS ___________________________________________________
LESSES _________________________________________________
KNARHCS _______________________________________________
LHUTS __________________________________________________
TTEB ___________________________________________________
HCSIT __________________________________________________
3. Bildet die Wörter!
die Kinder + das Bett = ______________________________________
die Bücher + der Schrank = ___________________________________
der Schrank + die Wand = ____________________________________
die Puppe + das Haus = ______________________________________
4. Verneint.
1) ein Bücherschrank – _______________________________________
2) ein Tisch – ______________________________________________
3) eine Lampe – ____________________________________________
4) eine Küche – ____________________________________________
5) viele Blumen – ___________________________________________
5. Konjugiert das Verb haben.
1) Ich _____________ ein Zimmer.
2) Du _____________ ein Haus.
3) Er ______________ ein Auto.
4) Sie _____________ eine Puppe.
5) Wir _____________ einen Balkon.
6) Ihr ______________ eine Küche.
7) Sie ______________ ein Badezimmer.
kontrollarbeit №4
1. Welche Buchstaben fehlen in den Wörtern?
Das W__ch__n__nd__, das Pu__enthe__ter, der T__g__r, die A__s__t__l__ung, der Z__, das K__n__, die Fr__z__t, der A__e, der L__w__, der B__r, der E__l__ant, die G__r__f__e, der W__f.
2. Wie heiβt das Wort?
Kordilko _________________________________________________
afGiref ___________________________________________________
öweL ____________________________________________________
gTier ____________________________________________________
opfK ____________________________________________________
ngal _____________________________________________________
zurk _____________________________________________________
3. Schreibt weiter richtig!
die Giraffe | der Fuchs | das Krokodil | die Affen | |
Nom. | ||||
Gen. | ||||
Dat. | ||||
Akk. |
4. Was machst du gern am Wochenende? (Schreibt 3–4 Sätze.)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
kontrollarbeit №5
1. Вставьте пропущенные буквы.
Das Ges__с__t, die A__g__n, die N__s__, der M__n__, der K__p__, die H___re, die O__r__n.
2. Что здесь лишнее?
1) der Kopf | der Mund | das Buch | die Augen | das Gesicht
2) lang | kurz | blond | fleiβig | dunkel
3) der Karneval | der Muttertag | die Ferien | das Weihnachten | das Neujahr
4) das Kleid | die Bluse | der Rock | die Nase | die Schuhe
3. Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме.
1) ein Geschenk, kaufen, Lisa, wollen.
2) müssen, wir, die Hausaufgaben, machen.
3) basteln, wollen, einen Hampelmann, ich.
4) Sie, am Computer, spielen, können, gut.
4. Образуйте множественное число существительных.
1) die Hand – _____________________________________________
2) das Bein – _____________________________________________
3) das Auge – _____________________________________________
4) das Ohr – ______________________________________________
5) der Kopf – _____________________________________________
6) das Gesicht – ___________________________________________
5. Образуйте степени сравнения прилагательных.
1) klein – _______________ – ________________________________
2) dick – _______________ – ________________________________
3) lang – _______________ – ________________________________
4) klug – _______________ – ________________________________
5) jung – _______________ – ________________________________
6) schön – _______________ – _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)
Данная программа :1. Предметные результаты освоения немецкого языка.2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.3. Календарно-тематическое планирование....