рабочая программа по немецкому языку 6 класс по учебнику И.Бим
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.docx135.51 КБ

Предварительный просмотр:

 

Пояснительная записка

Рабочая программа  по предмету «Немецкий язык» в 6 классе  разработана на основе примерной программы по иностранному языку 2010г., авторской программы   И.Л. Бим, Л.В. Садомова  «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011г в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17.12.2010г., №1897. Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на его изучение в 6 классе выделяется 3 часа в неделю, что составляет 102 часа за год. Изучение каждой темы завершается контрольной работой, а так же предусмотрены контроли по 4 видам деятельности: письму, чтению, говорению и аудированию. Реализация данной программы предполагает использование следующего учебно методического комплекта:

1.Учебник  «Немецкий язык. 6 классс» И.Л. Бим, Садомова Л.В., Санникова Л.М.,  М, «Просвещение», 2012.

2 . Аудиодиск

7. Рабочая тетрадь И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М., «Просвещение»,2012

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Цели и задачи обучения.

Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

-  речевая компетенция  –  развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

-  языковая компетенция  -  овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-  социокультурная/межкультурная компетенция  -  приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция  -  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

-  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качествгражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ностранного языка;

-  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета.

Основная школа  -  вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную,  основную  и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии

школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире,  в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых

средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Особенности содержания обучения иностранному языку.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве  всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-

бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированныйхарактер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

При  организации процесса обучения  в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо.Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную (физминутки), требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

Учебно-воспитательный процесс строится на общении между учителем и учениками, на учебном сотрудничестве / партнерстве; применяются   парные и групповые формы работы доминируют  ;ученик и учитель в процессе обучения все время ставится в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает  процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;  последовательно  развиваются у школьников рефлексивные умения  —  умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности  и потребности.

 Место предмета иностранный язык в учебном плане. Программа рассчитана на 102 ч. в год -3 часа в неделю. Программой предусмотрено проведение 7  контрольных  работ  для осуществления мониторинга.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения немецкого языка

Основная цель обучения немецкому языку у школьников среднего звена — совершенствование и дальнейшее развитие иноязычных компетенций через УУД  обучающихся.

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

  • осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о немецком языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, в том числе в условиях немецко-русского языкового и культурного контраста, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур (на примере культур народов немецкоязычных стран), оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в странах немецкоязычного региона, с образцами немецкой, австрийской и швейцарской литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности в области немецкого языка;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

1.В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

в говорении научатся:

Диалогическая речь. В условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения. Вести и поддерживать диалоги на темы: Покупка овощей и фруктов, Любимые школьные предметы, Свободное время, Хобби, Ориентирование в незнакомом городе, В кафе. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога не менее 3-х реплик.

Монологическая речь: умение строить монологические высказывания, рассказывая о своих занятиях в школе и дома, погоде, о любимом времени года, о своей школе, о городах Германии (по выбору), описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз.

в аудировании научатся:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.

Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания, построены на полностью знакомом языковом материале. Времязвучания аудиотекста — до 1 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат нарядус изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичныйи прагматический характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин.

В чтении:

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

 Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.

 Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации).

Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы.

Творчески перерабатывать содержание прочитанного, оценивать его и выражать своё мнение к прочитанному;

Объём текста для понимания основного содержания — до 500 слов, включая некоторое количество незнакомых слов.

Объём текста, предназначенного для понимания нужной, необходимой информации, — 350 слов.

Объём текста, предназначенного для полного понимания содержания и построенного в основном на изученном языковом материале, — 300 слов.

письменной речи:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;(объём: 30—40 слов, включая адрес);

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя,  фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец. Объём — около 100—140 слов, включая адрес;

2.  Языковая компетенция (владение языковыми средствами общения):

• применение правил написания слов, усвоенных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утверди-

тельное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

• знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка, знание признаков изученных грамматических явлений;

• знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков.

3. Социокультурная компетенция:

• знания о национально-культурных особенностях различных регионов России и немецкоязычных стран, полученные на уроках немецкого языка, в процессе изучения других предметов, а также в процессе поиска дополнительной информации, в том числе и в Интернете;

• знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий немецкоязычных стран, некоторых образцов фольклора;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран, о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

• понимание роли владения немецким языком в современном мире.

4. Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при

получении и приёме информации за счёт использования языковой и контекстуальной догадки, игнорирования языковых

трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере планируемые результаты связаны с развитием у учащихся следующих умений:

• сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на разных уровнях: грамматические явления, слова,

словосочетания, предложения;

• использовать разные стратегии чтения/аудирования в зависимости от ситуации и коммуникативной задачи;

• действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и в процессе порождения собственных высказываний в пределах предметного содержания обучения немецкому языку в основной школе;

• осуществлять индивидуальную, групповую, исследовательскую и проектную работу;

• пользоваться справочным материалом и словарями, разными источниками информации, в том числе интернет-

ресурсами;

• пользоваться способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о немецком языке как средстве выражения чувств, эмоций;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в ситуациях межкультурного общения, установление и поддержание контактов в доступных пределах;

• осознание роли и места родного и немецкого языков как средств общения, познания и самореализации в поликультурном и многоязычном мире;

• приобщение к ценностям мировой культуры в различных формах реального и виртуального общения.

В эстетической сфере:

• знание элементарных выражений чувств и эмоций на немецком языке и умение их использовать;

• знание некоторых образцов художественного творчества на немецком языке;

• осознание (понимание) прекрасного в процессе обсуждения/восприятия современных тенденций в литературе

и искусстве.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)        аффиксация:

  • существительныхссуффиксами -ung (die Lösung,  die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum);  -or (der Doktor); -ik (die Mathematik);  -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);
  • прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);
  • существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich);
  • существительныхиглаголовспрефиксами:  vor-   (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);
  • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen;
  1. словосложение: существительное + существительное (dasArbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);   прилагательное   +   существительное   (dieFremdsprache); глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Esistwarm.EsistSommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand).

Побудительныепредложениятипа Lesen wir! Wollenwirlesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv.

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens (anfangen, beschreiben).

Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen,fahren,gehen).

Prӓteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов.

Распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше  100 и порядковые числительные свыше 30

В данном календарно-тематическом планировании предусмотрены следующие условные обозначения:

УОНМ- урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ –   урок закрепления изученного

УПЗУ- урок применения знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УПКЗ – урок проверки и коррекции знаний и умений

КУ- комбинированный урок

ЛЕ – лексические единицы

                                                                ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

п/п

Тема

урока

Дата

Планируемые результаты

Характеристика деятельности
обучающихся

Тип урока

Вид
контроля

Личностные

Метапредметныее

Предметные результаты 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ( КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (4 час.); 

1

Здравствуй, школа

говорение

Формирование мотивации изучения немецкого

языка

Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах.

Л. Разыгрывать

диалоги, проявляя

вежливость.

П. Давать оценку увиденному, используя выражения «Ichglaube…», «Meiner Meinung nach…»

- составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча».

- читать диалог по ролям;

Составляют диалог по темам: «Знакомство», «Встреча».
-рассказывать о знакомых сказочных персонажах, читать диалог по ролям.

УПЗУ

Контроль
диалогиче-
ской речи

2

В городе лексика,

говорение

стремление к

самосовершенствованию в

образовательной области

«Иностранный язык».

К.Уметь слушать

собеседника,

воспринимать на слух диалогическую и монологическую

речь и речевые клише.

Л.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения

- понимать лексику классного обихода.

Употребление определенного артикля Интонация
вопросительного предложения

 Падежи в немецком языке

Уметь рассказывать о типичном
немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме

Уметь употреблять падежи в речи

УПЗУ

Контроль
монологической речи по теме «Мой город

3

Что нам известно о Германии

аудирование

стремление к

самосовершенствованию в

образовательной области

«Иностранный язык».

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно

воспринимать текст,

узнавая знакомые слова.

Р.Контролировать

свои действия в процессе

выполнения задания.

К. Понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников.

Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка

Воспроизведение в устной и письменой речи известные фактов о Германии

Понимать на слух информацию по теме урока.

Вспомнить известные факты о Германии

УПЗУ

Контроль аудирования

4

Люди и их профессии.

грамматика


стремление к

самосовершенствованию в

образовательной области

«Иностранный язык».

К.Уметь слушать

собеседника,

воспринимать на слух диалогическую и монологическую

речь и речевые клише.

Л.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения

Спряжение глаголов в настоящем времени Интонация повествовательного предложения Вопросительные
слова: Wer? Wie?
Was?    РО: Wo? + Dativ, Wohin? + Akk.

Уметь употреблять в речи лексику
по теме «Профессия», РО с указанием направления действий Уметь правильно читать стихотворение «Я – это я»,  инсценировать диалог.

 

УПЗУ

Контроль
устной речи
по теме»

I. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (12 часов); 

5

Новый  учебный год

лексика

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

К.Уметь слушать

собеседника,

воспринимать на слух диалогическую и монологическую

речь и речевые клише.

Л.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich
ärgern,

 Уметь высказывать свое мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу
и записать их ,высказывать свое мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим

УОНМ

Текущий.
Подстано-
вочные
упражнения

6

Кто рад началу учебного года

Лексика,говорение

1

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно

воспринимать текст,

узнавая знакомые слова.

Р.Контролировать

свои действия в процессе

выполнения задания.

К. Понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников.

Уметь поздравить с началом учебного года. Уметь читать текст и

отвечать на вопросы, винительный падеж существительн

-вспомнить ЛЕ для поздравления

-поздравить с началом нового
учебного года.

-читать текст
и отвечать на вопросы

-употреблять существительные в винительном падеже

УЗИМ

Словарный
диктант

7

Что нового в школе

Говорение

1

Осознание возможностей самореализации средствами языка

К. Уметь слушать

собеседника, задавать вопросы и вести диалог.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.

П. Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их.

Употребление
глаголов с управ-
лением sich freuen
auf/über (Akk.),
sich ärgern über
(Akk.)

Уметь рассказать о начале учебного
года в Германии. Понимать содер-
жание стихотворения на слух. Уметь
выразить своё мнение, что
радует с началом нового учебного года, а что огорчает

УЗИМ

Контроль
говорение

8

Начало учеб-
ного года
в Германии

Чтение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

К. Вести диалог в различных

ситуациях, узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых (по

действиям, мимике, жестам).

П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Л. Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Р. Осуществление самоконтроля и самооценки.

рассказать о начале учебного года в Германии,

используя ассоциограмму

«DieSchule;

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

УОНМ

Контроль
понимания текста по
теме урока

9

Начало учебного года в разных странах

письмо

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П. Использовать

схемы для озвучивания и

составления предложений,

строить речевые высказывания.

К. Вести этикетный

диалог, понимать на

слух речь учителя;

выказывания

одноклассников; небольшие по объему диалоги.

 - отвечать на вопросы о начале учебного года в Германии и других странах;

Порядок слов
в повествовательном предложении

Уметь составить диалог по теме «Мои
каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу о начале учебного года

УОНМ

Контроль
диалогичес-
кой речи,письма


10

Прошедшее разговорное время глаголов

грамматика

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

К. Вести диалог в различных

ситуациях,узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых (по действиям, мимике, жестам).

Р.Оценивать свои действия.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Прошедшее время

слабых глаголов Perfekt Отвечать на вопросы, используя прошедшее время

Уметь описать свои летние каникулы, употребляя в речи прошедшее время

слабых глаголов Perfekt

УОСЗ

Контроль грамматических навыков
(Perfekt)

11

Как прошел первый учебный день

говорение

 Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

К. Стремятся к систематизации своих знаний

Читать диалог с

пониманием основного

содержания.

Прошедшее время

слабых глаголов Perfekt


Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя
языковую догадку. Уметь понимать
на слух диалог-расспрос

УОСЗ

Контроль
диалогичес-
кой речи
(диалог-
расспрос)

12

Мы внима-
тельно
слушаем

аудирование

 Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

К. Узнавать на слух

знакомые языковые

средства и

догадываясь о

значении

незнакомых (по действиям, мимике, жестам).

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекать нужную информацию из текста.

Воспринимать на

слух загадки, рассказы

одноклассников.

Уметь рассказать о школе, новых
одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь опи-
сать свои летние каникулы и начало
учебного года

УПЗУ

Самосто-
ятельная
работа
учащихся

13

Повторяем то, что знаем

Говорение

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Сложное разговор-
ное прошедшее
время

Уметь читать шутки с полным понима-
нием содержания. Уметь составить рассказ о начале учебного года и о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

УПЗУ

Контроль грамматических навыков
(Perfekt)

14

Чтение доставляет удовольствиеКонтроль чтения

Развитие мышления, памяти Познание и понимание новой культуры.

Р. Оценивать свои

действия.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П.  Формирование умений использовать навыки чтения

отвечать на вопросы к тексту, находить нужную информацию

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содержания

УПКЗ

 Контроль авыков чтение

15

Контрольная работа по теме «Начало учебного года» Грамматика, лексика

Развитие мышления, памяти Познание и понимание новой культуры.

Р. Оценивать свои

действия.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П.  Формирование умений использовать грамматическое правило.

Умение употреблять языковой и речевой материал § 1 в ситуациях контроля

Выполняют задания контрольной работы

УПКЗ

Провероч-
ные работы

16

Работа над ошибками Грамматика, лексика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

Р. Оценивать свои

действия.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Находить нужную информацию

Отвечать на вопросы к

тексту.

Находить нужную информацию по теме

Применение правил, изученных ранее

УОСЗ

Работа по карточкам

II. НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД (19 часов);

17

Времена
года. Осень

лексика

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Л. Соблюдать

речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к

сверстнику, к взрослому.

Р. Оценивать правильность

выполнения заданий,

планировать свои действия.

Употребление безличных предло-

жений: Es ist ... ., новых ЛЕ,описание картинки по теме «Осень»

-читают текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года»

- употребляют в речи новые слова

УОНМ

Вопросы
к тексту

18

Погода
осенью

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.

Р. Планировать свои действия.
Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности.

- выказываться по теме «Погода осенью», догадываться о значении слова по словооразовательным элементам;

Сложные имена

существительные

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Вставлять пропущенные буквы в спредложении-

КУ

Контроль

чтения
стихов

19

Осень
на селе

лексика

Осознание возможностей самореализации средствами языка

К. Сотрудничать в

процессе учебной и

игровой деятельности со

сверстниками и взрослыми.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Р. Оценивать правильность

выполнения заданий,

планировать свои действия.

- рассказывать о своих занятиях в школе и дома, используя  прошедшее время

Perfekt;

Обратный порядок

слов в простом
предложении

Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы

КУ

Текущий.

Карточки

20

Собираем

Урожай(лексика)

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.

Р. Планировать свои действия.
Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности.

Прошедшее время

(Perfekt) сильных

глаголов

Ударение
в сложных
словах

Уметь читать текст-загадку с полным
пониманием содержания. Понимать
тексты стихотворения и песни по теме урока

УОНМ

Кроссворды по темам

«Овощи»,

«Фрукты»

21

Собираем

Урожай (грамматика)

 Осознание возможностей самореализации средствами языка.

К. Работать в паре,

задавать вопросы, строить

понятные для партнера

высказывания, утверждать,

переспрашивать,

используя новый речевой образец.

Р. Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Спряжение глагола sein в Präteritum. Вопросительные предложения
с Wann?

Уметь высказаться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание погоды

УОНМ

Текущий.

Контроль

орфографии

22

Кому нравится осень

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

К. Сотрудничать в

процессе учебной и

игровой деятельности со

сверстниками и взрослыми.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Р. Оценивать правильность

выполнения заданий,

планировать свои действия.

- выказываться по теме «Погода осенью», используя оценочную лексику

Умение употреблять языковой и речевой материал § 2 в устной речи

УПЗУ

Карточки

23

Животные

Осенью (степени сравнения прилагательных)чтение

 Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

К. Работать в паре,

задавать вопросы, строить

понятные для партнера

высказывания, утверждать,

переспрашивать,

используя новый речевой образец.

Р. Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Повторение по теме :Степени сравнения

прилагательных

Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу

Уметь сравнивать один объект с другим

КУ

Игра «Пере-

водчик»

24

Животные

Осенью Причастие // граматика

 Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

К. читать текст вслух, соблюдая интонацию.

Р. Оценивать правильность

выполнения заданий.

П. находить нужную информацию в тексте.

Образование

Partizip II слабых

глаголов

Уметь произвести литературный
перевод песни

КУ

Текущий.

Карточки

25

26

Грамматика – крепкий орешек грамматика

Вспоминаем о лете

письмо

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.

Р. Планировать свои действия.
Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности.

Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных
глаголов

Уметь рассказать о своих занятиях
в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. Уметь записать
разговор, используя прошедшее
время Perfekt

Уметь написать письмо о погоде летом

УЗИМ

Текущий.

Подстано-
вочные
упражнения

Контроль письма

27

Мы внимательно

слушаем аудирование

1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

К. Воспринимают на слух текст.

П. Формирование навыков поиска и выделение нужной информации.

Л. Развитие мышления, памяти.

Р. Уметь контролировать

свою деятельность

по результату, находить ошибки.

Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто изображён на рисунке, различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.

Уметь кратко пересказать услышанные тексты. Понять текст и ответить
на вопросы

УПЗУ

Текущий

28

29

Идём за покупками.

говорение

Домашнее чтение. текст «Гномики»

чтение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

 

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

П. Восстанавливать

деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.

Р. Планировать свои действия.

Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности.

Структура вопроси-

тельного и повест-
вовательного пред-
ложений

Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух

Уметь  читать с полным пониманием тексты. Понять текст и ответить
на вопросы

УПЗУ

УПКЗ

Составление диалогов

Текущий.

Карточки

30

31

Повторяем то, что знаем

Лексика. чтение

Мое любимое время года Контроль монологической речи

Осознание возможностей самореализации средствами языка 

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Рассказывать о любимом времени года, используя речевые опоры.Образование прила-

гательных от существительных
с суффиксом -ig

Уметь читать текст с пониманием
основного содержания, используя
картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Уметь высказаться по теме «Любимое время года»

УОСЗ

УПКЗ

Составить

кроссворд

Контроль

монологиче-

ской речи

32

Сколько месяцев в году аудирование

 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

П. Находят

необходимую информацию, помогающую

осознанно строить высказывание.

К. Развитие навыка аудирования, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

- воспринимать сказку на слух  с опорой на картинки

Повторить степени сравнения

прилагательных
и наречий

Уметь употреблять в речи прилагательные в различных степенях сравнения. Уметь понимать текст на слух

УПЗУ

Текущий.

Карточки

33

Повторение по теме Грамматика, лексика

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Р.  Принимают и сохраняют учебную задачу.

К. Воспринимают на слух текст.

П. Рассказывают об осени с опорой на вопросы.

Л.  Сотрудничают в процессе учебной деятельности.

Умение употреблять языковой и речевой материал при повторении

Уметь употреблять языковой и речевой материал при повторении

УПЗУ

Контроль

монологиче-

ской речи

34

Контрольнаяработа по теме

Грамматика, лексика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

Р. Оценивать свои

действия.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П.  Формирование умений использовать грамматическое правило.

Умение употреблять языковой и речевой материал §2 в ситуациях контроля

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 2 в ситуации контроля

УПКЗ

Провероч-
ная работа

35

Работа над ошибками Грамматика, лексика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

Р. Оценивать свои

действия.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Находить нужную информацию

Осуществлять поиск необходимой информации при работе над ошибками

Уметь  объяснить и исправить  ошибки: сформулировать правило, подобрать подобный пример, исправить ошибку

УОСЗ

Карточки по теме

III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? (14 часов);

36

Школьное здание

лексика

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

К. Выражать собственное мнение о школах.

П. Догадываться о значении новых слов по контексту.

Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры

-самостоятельно семантизировать лексику по теме, использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.Степени сравнения

прилагательных

Уметь описать школьное здание.
Уметь читать микротексты с полным
пониманием и уметь отвечать на вопросы.

 уметь образовывать сложные имена существительные

уметь найти значение слова в словаре

УОНМ

Вопросо-ответные упр.

37

Классная
комната лексика

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

К. Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику в упражнении.

П. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Р. Быть готовым к сотрудничеству, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается.

-составлять описание классной комнаты;

-Использовать сложные существительные и прилагательные

 в речи

Уметь описать классную комнату.
Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставить

УОНМ

Словарный

диктант Составить

кроссворд по теме урока

38

Мнения учеников о школе говорение

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Л. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников, как образец.

К. Оперировать

необходимым

языковым и речевым материалом,

отвечать на вопросы.

П.Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

Читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Давать оценку своей школе.

Уметь составлять диалог по теме урока

УЗИМ

Игра «Пере-

водчик»

39

40

Грамматика – крепкий орешек.

Возвратные глаголы Грамматика

Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.

Р. Планирование и регуляция своей деятельности.

К. Работа в парах, чтение с полным пониманием текста.

П. Владение письменной и устной речью.

Родительный падеж существительных

Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на памятку.

Уметь использовать в устной и письменной речи существительные в Родительном падеже

Уметь использовать в устной и письменной речи  возвратные глаголы

УОНМ

УОНМ

Задания по

грамматике

Текущий.

Карточки

Вопросо-ответные упр.

41

Немецкие
школы

говорение


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Л.Стремление к познанию  нового.

К. Работа в паре, умение сотрудничать.

Р.Быть готовым к

сотрудничеству,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

   - составлять диалог по теме урока;

 -употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи.  Употреблять в речи прошедшее время

(Perfekt) глаголов
с отделяемыми,
неотделяемыми приставками

Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

УОСЗ

Контроль

Устной речи

42

Какие немецкие школы?

аудирование

Стремление к познанию  нового.

К. Узнавать на слух знакомые языковые

средства и догадываясь о значении незнакомых.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекают нужную информацию из текста.

Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

Уметь воспринимать на слух микро-тексты, выполнять задания на глубину и точность понимания

УОСЗ

Упражнение

на контрасте

аудирования

43

44

Школа мечты

чтение

Моя школа

письмо

Стремление к познанию  нового.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Л. Выражение своего отношения к прочитанному.

П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.

Р. Планирование своей деятельности.

Р.  Принимают и сохраняют учебную задачу.

К. Воспринимать на слух текст.

П. Рассказывать о школе, используя начало предложений.

Л.  Сотрудничают в процессе учебной деятельности.

читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы

- составлять описание своей школы;

Уметь рассказать о своей гимназии. Уметь читать тексты с полным
пониманием содержания и отвечать
на вопросы

Уметь написать о своей школе , впоминают правила оформления письма

УПЗУ

УПЗУ

Упражнение

на закрепление спряжения возвратных глаголов

письмо другу

45

46

Повторяем то, что знаем Грамматика, лексика

Контрольная работа по теме  

чтение письмо

Развитие трудолюбия и целеустремленности

Развитие трудолюбия и целеустремленности

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.

К. Взаимодействуют в ходе работы в парах.

 

Р. Оценивать свои

действия.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П.  Формирование умений использовать грамматическое правило.

Повторение лексического и грамматического материала

Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genetiv существительных. Знать лексический и грамматический материал по теме Употреблять артикли в правильной форме

Уметь читать диалоги по ролям. Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 3 в ситуации контроля

УОСЗ

УПКЗ

Текущий.

Карточки

Провер. работа

47

48

 

49

Работа над ошибками

Грамматика, лексика

Домашнее чтение, текст

«Школа зверей»

Защита проекта

говорение

Развитие трудолюбия и целеустремленности

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Р. Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Находить нужную информацию на карте.

К. Взаимодействуют в парах.

К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Л. Выражение своего отношения к прочитанному.

П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.

Р. Планирование своей деятельности.

Знать лексический и грамматический материал по теме

Уметь читать текст с пониманием
основного содержания

Уметь выражать свои мысли по данной теме, используя оценочные суждения

Уметь  объяснить и исправить  ошибки

 

Уметь читать текст с пониманием
основного содержания

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 3 в ситуации защиты проекта

УОНМ

КУ

УПЗУ

Упражнение

на закрепле-

ние

тест

контроль устной речи

IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ (15 часов);

50

Расписание занятий

лексика

Стремление к познанию  нового.

П. Догадываться о значении новых слов по контексту.

Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

К.  Взаимодействуют в ходе работы в парах.

- употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания уроков.

 Повторение
спряжения глагола haben

Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание
уроков. Уметь рассказать о своём
расписании занятий

УОНМ

Упражнения

на закрепле-

ние новой

лексики и РО

51

Часы

лексика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

К. Используют новую лексику в речи.

П. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Р. Сотрудничают, оказывая помощь друг другу.

Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки.

Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать
на вопросы

УОНМ

Контроль
умений ис-пользовать часы

52

Режим дня

Говорение, грамматика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

К.Отвечать на вопросы

собеседника, учителя.

Р. Ставить

учебную задачу.

Л.Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Уметь высказаться о соем режиме дня

Уметь разыгрывать диалоги. Уметь
читать диалоги по ролям и отвечать
на вопросы.

КУ

Упражнение

на закрепле-

ние лексики и

грамматики

53

Делу
время –
потехе час Говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Р. Работа в парах.

Л. Формирование мотивации изучения немецкого языка.

П. Находят нужную информацию в учебнике.

Совершенствовать умения устной речи по данной теме

Уметь читать диалог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь употреблять в речи новую лексику
и речевые образцы

УСЗУ

Устный опрос

лексики по

теме урока

54

Собираем портфель

грамматика

Развитие трудолюбия и целеустремленности

П. Находят нужную информацию в тексте.

Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

К.  Взаимодействуют в ходе работы в парах.

Модальный глагол
dürfen, спряжение

и употребление 

Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику и глагол dürfen в устной речи

КУ

Контроль

устной речи

55

 Три основные формы глаголов грамматика

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к иной культуре

Оперировать необходимым

языковым и речевым материалом.

П.Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

Прошедшее пове-

ствовательное

 

Образование трех основных форм глаголов sein,
haben, werden

Уметь ориентироваться в тексте и вставлять пропущенные слова, знакомятся с тремя основными формами глаголов, учатся употреблять в речи глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные формы глаголов

УОНМ

карточки на

тренировку

спряжения глаголов в

прошедшем

времени
Präteritum

56

Грамматика – крепкий орешек

Развитие трудолюбия и воли

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

Л.Развитие мышления, памяти.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.

читают текст, находят прошедшее время Präteritum

употребляют в речи форму

УОСЗ

Карточки по

грамматике Текущий.

57

Приведем в порядок комнату

говорение

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

. Ставить

учебную задачу на

основе соотнесения того,

что уже известно.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

К. Оперировать

необходимым

языковым и речевым материалом.

Предлоги: аn, auf,

hinter, neben, in,

über, unter, vor,

zwischen с датель-

ным и винитель-

ным падежом Предлоги с дательн. и винит.  падеж.

Уметь понимать на слух
диалоги и отвечать на вопросы,
употреблять в речи предлоги с двойным управлением

УОСЗ

Карточки по

грамматике Текущий.

58

Пишем сочинение о лете

письмо

Осознание возможностей самореализации средствами языка 

. Ставить

учебную задачу на

основе соотнесения того,

что уже известно.

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

К. Оперировать необходимым

языковым и речевым материалом.

Präteritum слабых и сильных глаголов

Уметь использовать прошедшее время Präteritum при написании сочинения о лете

УПЗУ

Текущий.

Подстановочные упражнения

59

Домашнее чтение

Текст «Золушка»

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекают нужную информацию из текста.

Л. Высказывают своё отношение к прочитанному.

 К.  Взаимодействуют в ходе работы в парах

читать сказку, понимая основное содержание; пересказывать текст сказки

Уметь отвечать на вопросы к тексту.
Читать текст с пониманием основного
содержания

УОСЗ

Контрольное

чтение

60

Мы внимательно
слушаем

аудирование

Осознание возможностей самореализации средствами языка

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Р. Работа в парах.

Л. Формирование мотивации изучения немецкого языка.

П. Находят нужную информацию в учебнике.

Понимать на слух указания на время, воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушенного.

Уметь воспринимать на слух шутки
и анекдоты с пониманием основного
содержания

УОСЗ

Упражнение

на контроль

аудирования

61

 

62

 63

 64

Защита
проекта по теме говорение

Повторяем то, что знаем Грамматика, письмо

 Контрольная работа по теме Грамматика, лексика

Работа над ошибками Грамматика, лексика

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к ценностям иной культуры

Развитие воли и целеустремленности

. Ставить

учебную задачу на

основе соотнесения того,

что уже известно.

П. уметь использовать грамматическое правило.

К. Оперировать необходимым

языковым и речевым материалом.

К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения.

П.Формировать навыки работы со словарём.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу

Уметь высказываться по теме проекта

Умение употреблять языковой и речевой материал §4 в ситуациях повторения и контроля

высказываются по теме проекта, отвечают на вопросы товарищей

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в  ситуациях контролн. работы

Уметь  объяснить и исправить  ошибки

УПЗУ

УПЗУ

УПКЗ

УПЗУ

Защита
проекта

Карточки по

грамматике
и лексике

Проверочная

Работа

Карточки по

грамматике

и лексике

V. ДЕНЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ. КАКОЙ ОН? (14 часов)

65

Как начинается утро

лексика

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к ценностям иной культуры

Р. Оценивать

правильность выполнения заданий.

П. Догадываться о значении новых слов по контексту.

Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

- читать текст с новыми словами, переводить;

Уметь читать текст с новыми словами, переводить, отвечать на вопросы.  Уметь употреблять новую лексику
в речи.

УОНМ

Текущий.

Подстановочные упражнения

66

Твое начало дня говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П.Формировать навыки работы со словарём.

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Р.Оценивать правильность

выполнения задания, обнаруживать и

исправлять ошибки.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Предлоги, требу-
ющие дательного

падежа

Уметь употреблять новую лексику
в речи.

КУ

Словарный диктант

67

Возвратные глаголы грамматика

Развитие трудолюбия и воли

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Р. Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

К. Взаимодействуют в парах.

Спряжение воз-

вратных глаголов.

Уметь употреблять возвратные глаголы  
в речи.

КУ

Словарный диктант

68

Предлоги дательного падежа

грамматика

Развитие трудолюбия и воли

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

Р. Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

К. Взаимодействуют в парах.

- читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Систематизировать предлоги с Dativ

Уметь употреблять лексику с предлогами
в речи.

УОСЗ

Словарный диктант

69

Хобби

Говорение,

чтение

формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Р.Оценивать правильность

выполнения задания, обнаруживать и

исправлять ошибки.

К. Высказывают своё мнение о хобби

П. Извлекают нужную информацию из текста.

Настоящее время

глагола- читать текст, используя словарь;

Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст
и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока

УПЗУ

Подготовить

вопросы
к интервью

70

71

Грамматика – крепкий орешек

Закрепим материал

письмо

Развитие трудолюбия и воли

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П. Формирование умений использовать грамматическое правило.

К. Использовать временные формы глаголов в письменной и устной речи.

Л. Развитие воли, целеустремлённости.

Р. Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания.

Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём  этих форм.

Склонение имён

существительных

Типы склонения

Уметь склонять имена существительные

Уметь написать о посещении зоопарка.

УОСЗ

УПЗУ

Контроль

грамматических
навыков,

карточки по грамматике

72

Мы внимательно
слушаем

аудирование

формиование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

К. Узнавать на слух знакомые языковые средства и догадыватсь о

Значении незнакомых.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу.

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекают нужную информацию из текста.

Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять
времена немецких глаголов в тексте.

УОСЗ

Контроль ау-

дирования

73

Многие дети имеют хобби.

Контроль аудирован.

Развитие трудолюбия и воли

К. Узнавать на слух знакомые языковые средства и догадыватсь о

Значении незнакомых.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжела¬тельного отношения друг к другу.

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекают нужную информацию из текста.

Cубстантивиро-
ванная неопреде-
ленная форма
глагола

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь пересказать текст

УПКЗ

Вопросы
к тексту

74

Защита
проекта

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно.

П. уметь использовать грамматическое правило.

К. Оперировать необходимым

языковым и речевым материалом.

 Уметь высказываться по теме проекта.

Уметь высказываться по теме проекта

УПЗУ

Рассказ «Мой

распорядок

дня»

75

76

77

Повторение по теме Грамматика, лексика

Контрольная работа по теме Говорение, лексика

Работа над ошибками Грамматика, лексика

Развитие трудолюбия и воли

Развитие трудолюбия и воли 

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к ценностям иной культуры

К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения.

П.Формировать навыки работы со словарём. Ставить

учебную задачу на

основе соотнесения того,

что уже известно.

П. уметь использовать грамматическое правило.

Р. Контролируют свою деятельность

по результату, сопоставляют образец и свою работу.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Использование справочных материалов.

К. Взаимодействуют в парах.

языковой и речевой материал §5

языковой и речевой материал §5

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 5 в ситуации повторения и  контроля

Уметь  объяснить и исправить  ошибки

УОСЗ

УПКЗ

УОСЗ

карточки по грамматике

самост. Работа

карточки по грамматике

VI. ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (14 часов);

78

Поездки с классом – что это?

лексика

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к ценностям иной культуры

Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

П. Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

Л. Формированиемотивации изучения немецкого языка.

Понятие о Поездках с классом в Германии

Уметь читать письмо,
понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записать информацию о городах и исторических местах

УОНМ

Подстано-
вочные
упражнения

79

Подготовка к поездке

говорение

Развитие трудолюбия и воли

Р. Осуществление регулятивных действий-самоконтроля и самооценки.

К. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Л. Формированиемотивации изучения немецкого языка.

Знание новых слов

Уметь дать советы для собирающихся
в путешествие.

УЗИМ

Подстано-
вочные
упражнения

80

Путешествие в Берлин

чтение

Стремление к лучшему осознанию культуры иного народа.

П. Находят

необходимую информацию,

осознанно строият высказывание.

К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

читать небольшие тексты с извлечением основного содержания.

Иметь представление о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина

УОНМ

Устное опи-

сание города

Берлина

81

Поездка
во Франкфурт-на-

Майне

чтение

Стремление к лучшему осознанию культуры иной страны.

П. Находят

необходимую информацию,

осознанно строят высказывание.

К. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

читать небольшие тексты с извлечением основного содержания.

Уметь выбирать из текста и называть
достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности

КУ

Устное описание города

Франкфурта-

на-Майне

82

Поездка
в Бремен

чтение

Стремление к лучшему осознанию культуры иной страны.

читать небольшие тексты с извлечением основного содержания.Предлог mit с гла-

голами движения

Уметь читать путеводитель по городу
и отвечать на вопросы

КУ

Заполнить

пропуски в

тексте по теме «Путе-
шествие»

83

В дороге нужно подкрепится

лексика

Стремление к лучшему осознанию культуры своей и иной страны.

Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

  Формирование умений использовать грамматическое правило.

Знание слов по подтеме Еда

Уметь читать небольшие тексты
с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что ешь

КУ

Упражнения

на контроль

аудирования

84

В больших городах много интересного

аудирование

Развитие трудолюбия и воли

П. Составление Предложений с

опорой на заданную схему.

Р. Планирование и регуляция своей деятельности.

К. Оперирование необходимым

языковым и речевым материалом.

Л. Сотрудничество в процессе учебной деятельности.

Прошедшее время

Perfekt глаголов
с вспомогательным

глаголом sein

Уметь воспринимать на слух тексты
и выполнять задания

УОСЗ

Контроль аудирования

85

Что говорит Щелкунчик

грамматика

Развитие трудолюбия и воли

П. Составление Предложений с

опорой на заданную схему.

Р. Планирование и регуляция своей деятельности.

К. Оперирование необходимым

языковым и речевым материалом.

Л. Сотрудничество в процессе учебной деятельности.

Спряжение глаго-

лов в Perfekt со

вспомогательным

глаголом sein

Уметь употреблять в речи глаголы в Perfekt со

вспомогательным

глаголом sein

УОНМ

Вопросно-

ответное
упражнение

86

Ориентируемся в незнакомом городе

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П. Находят

необходимую информацию,

осознанно строят высказывание.

К. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

Предлоги с дательным и винительным падежами

Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты
и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление
определенных и неопределенных
артиклей

УПзУ

Составить

диалог-
расспрос

87

Домашнее чтение-текст «Пит…»

Стремление к лучшему осознанию культуры своей и иной страны

- читать небольшие тексты с извлечением основного содержания.

читать небольшие тексты с извлечением основного содержания

Уметь кратко пересказать текст.
Уметь читать текст и отвечать на вопросы

УПЗУ

Контроль

чтения

88

Защита
проектов

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно.

П. уметь использовать грамматическое правило.

К. Оперировать необходимым

языковым и речевым материалом.

Уметь высказываться по теме проекта.

Уметь рассказывать о городах
Германии

УПЗУ

Высказывание по проекту

89

Контроль навыков письма

Осознание возможностей самореализации средствами языка

. Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставлять

образец и свою работу,

находить ошибки.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Языковой и речевой материал по теме

Уметь употреблять языковой и речевой материал при написании письма

УПКЗ

письмо

90

Контрольная работа по теме Поездки с классом Грамматика, аудирование

Развитие трудолюбия и воли

 Оценивать свои действия.

К. Стремятся к систематизации своих знаний.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П.  Формирование умений использовать грамматическое правило.

Языковой и речевой материал по теме

Уметь употреблять языковой и речевой материал при контроле

УПКЗ

Провероч-
ная работа

91

Работаем над ошибками
Грамматика, лексика

 Развитие трудолюбия и воли

Р. Контролируют

свою деятельность

по результату, сопоставляют

образец и свою работу.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Использование справочных материалов.

К. Взаимодействуют в парах.

Языковой и речевой материал по теме

Уметь использовать языковой и рече-
вой материал § 6

УОСЗ

Высказывание по теме урока

VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА – ВЕСЁЛЫЙ КАРНАВАЛ ( 8часов)

92

Что наденем на карнавал

Лексика

Стремление к лучшему осознанию культуры своей и иной страны

П. Находят

необходимую информацию,

осознанно строить высказывание.

К.Развитие смыслового чтения.

Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

- читать объявления с полным пониманием;

Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием.

УОНМ

Опрос-игра

«Кто знает

больше?»

93

Готовимся
к карнавалу

Грамматика

Развитие трудолюбия и воли

П. Составление Предложений с

опорой на заданную схему.

Р. Планирование и регуляция своей деятельности.

К. Оперирование необходимым

языковым и речевым материалом.

Л. Сотрудничество в процессе учебной деятельности.

Будущее время

Futurum

Понимать на слух сообщение
о предстоящем карнавале, уметь высказаться о будущем событии

УПЗУ

Вопросо-

ответные
упражнен.

94

Узнаем сказочных персонажей

аудирование

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

К. Узнавать на слух знакомые языковые средства и догадыватсь о

Значении незнакомых.

Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжела¬тельного отношения друг к другу.

Р. Планирование своей деятельности.

П. Извлекают нужную информацию из текста.

- понимать на слух текст об одежде сказочных героев

Управление
глаголов

Уметь узнать сказочных персонажей на слух. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы.

УПЗУ

Словарный

диктант по теме «Одежда»

95

Какую одежду

 мы носим

говорение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

П. Находят

необходимую информацию,

осознанно строят высказывание.

К.Развитие смыслового чтения.

Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.

Прошедшее время

Perfekt слабых и

сильных глаголов

Уметь высказывать свое мнение
по проблеме. Уметь читать диалог-
дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог

УПЗУ

Кроссворд
по теме
«Одежда»

96

 

 97

 

 98

99

Приготовим
кукол

письмо

Что мы любим читать

чтение

Повторение по теме

Грамматика, лексика

Контрольная работа

Грамматика, лексика

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие трудолюбия и воли

Р. Оценивать

правильность выполнения заданий.

П. Догадываться о значении новых слов по контексту.

Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.

К. Читать тексты с полным пониманием

П. уметь использовать грамматическое правило.

Р. Контролируют свою деятельность

по результату, сопоставляют образец и свою работу.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Использование справочных материалов.

К. Взаимодействуют в парах.

Предлоги

Будущее время

Futurum

Грамматика  и лексика § 7

Уметь написать о сказочном персонаже рассказ-загадку.

Уметь инсценировать сказку

Уметь употреблять языковой и речевой материал при повторении

Уметь употреблять языковой и речевой материал при контроле

УЗИМ

УПЗУ

УСОЗ

УПКЗ

карточки

Инсценирование сказки

карточки

тест

100

101

102

Итоговое повторение Грамматика, лексика

Итоговая контрольная работа  Грамматика, лексика,чтение,письмо

Работа над ошибками обобщающий урок

Развитие трудолюбия и воли

К. Читать тексты с полным пониманием

П. уметь использовать грамматическое правило.

Р. Контролируют свою деятельность

по результату, сопоставляют образец и свою работу.

Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

П. Использование справочных материалов.

К. Взаимодействуют в парах.

Грамматика и лексика  за 6 класс

Уметь употреблять языковой и речевой материал при повторении

Уметь употреблять языковой и речевой материал при контроле

УСОЗ

УПКЗ

УСОЗ

карточки

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)

Данная программа :1. Предметные результаты освоения немецкого языка.2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.3. Календарно-тематическое планирование....