Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)
рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка и ктп | 52.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования по немецкому языку и примерных рабочих программ О. А. Радченко «Немецкий язык. 10-11 классы.
В соответствии с учебным планом школы на 2020 - 2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается УМК О. А. Радченко, М. А. Лытаева, О.В. Гутборд «Немецкий язык. Вундеркинды плюс 11 класс», включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
УМК «Немецкий язык» для 11 класса является продолжением УМК для 5, 6, 7, 8, 9 и 10 классов новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды плюс», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 11 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения.
Общая характеристика учебного предмета
Курс обучения немецкому языку в 11 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного , коммуникативного, социокультурного / межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов. Личностная ориентация образования стала возможной, как известно, благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последние десятилетия ХХ и начале ХXI века. Сменились ценностные ориентиры, и в качестве самой большой ценности в соответствии с провозглашёнными принципами гуманизации и демократизации общества признаётся свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
В 11 классе придаётся большое значение повторению, осознанию и закреплению того, что было усвоено в предыдущих классах, а также дальнейшему развитию приобретённых ранее знаний, умений и навыков.
Курс 11 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий:
- коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурные знания и умения.
В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер их участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса , школы), члена жюри, репортёра и др.
Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно- воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
Место предмета в учебном плане образовательного учреждения
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 10 классе на этапе основного общего образования (среднего (полного) общего образования) в объеме 102 часа. В учебном плане на изучение немецкого языка отводится 102 часа, в неделю 3 часа.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Учебник «Немецкий язык. Вундеркинды плюс. 11 класс» состоит из 9 разделов. По окончании каждого раздела планируется проведение контрольной работы в виде теста с заданиями на аудирование, чтение, лексико-грамматический тест.
Итого- 9 тестов.
Во время прохождения разговорных тем каждый ребенок устно отчитывается, представляя свое монологическое высказывание и диалог. Монологическое высказывание-9, Диалог-9.
Данная рабочая программа предусматривает следующие формы опроса: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.
Содержание тем учебного курса
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия
Содержание темы: общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Путешествие по своей стране и за рубежом. Увлечения и интересы. Образовательные поездки. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. Диалекты. Декоративно-прикладное искусство
Лексика: путешествия на различных видах транспорта, малые народы Германии и России, путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише)
Грамматика: косвенный вопрос. Повелительное наклонение
Фонетика/Орфография: чтение географических названий
Страноведение: малые народы Германии и России, их культура и быт. История русских немцев. Великие немцы из России. Типично немецкое и типично русское. Путешествие по железной дороге в германии (правила)
Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты
Содержание темы: Знаменитые природные заповедники России и мира. Экотуризм. Космос. Развитие города и регионов. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Увлечения и интересы. Образовательные поездки.
Лексика: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты
Грамматика: глаголы с управлением. Относительные местоимения
Фонетика/Орфография: чтение сложных слов. Ударение
Страноведение: российско-германские проекты. Международные обмены. Межкультурное взаимодействие
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство
Содержание темы: Увлечения и интересы. Молодежные субкультуры. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные виды искусства (музыка, театр, кино, хореография). Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства
Лексика: искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека
Грамматика: сравнительные придаточные предложения
Фонетика/Орфография: интонация в сложных предложениях
Страноведение: отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях. Статистические данные
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Любовь и дружба
Содержание темы: Круг друзей. Дружба и любовь. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка
Лексика: взаимоотношения, качества личности, любовь и дружба
Грамматика: придаточные предложения. Повторение
Фонетика/Орфография: чтение сложных слов
Страноведение: биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни
Содержание темы: Здоровый образ жизни. Болезни и симптомы. Поход к врачу. Активный отдых. Правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес
Лексика: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт
Грамматика: союзы statt …zu, ohne… zu, um…zu
Фонетика/Орфография: чтение названий продуктов питания и блюд
Страноведение: как питаются немецкие молодые люди. Пирамида питания
Тема 6. Mode und Schönheit. Мода и красота
Содержание темы: Мода и дизайн как часть культуры. Увлечения и интересы. Общество потребления. Образование и профессии
Лексика: предметы одежды, характеристика внешнего вида, покупки в магазине и обмен, профессия дизайнера, школьная форма
Грамматика: склонение и степени сравнения прилагательных
Фонетика/Орфография: чтение интернациональных и заимствованных слов (предметы одежды)
Страноведение: модные стили. Известные и молодые дизайнеры. Национальная одежда
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления
Содержание темы: Общество потребления. Деньги, покупки. Самостоятельная жизнь. Система ценностей. Волонтёрство. Политические и экономические системы. Успех в профессии
Лексика: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство
Грамматика: сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний
Фонетика/Орфография: чтение дат
Страноведение: приметы, связанные с деньгами, отношение к деньгам как часть менталитета. История возникновения денег
Тема 8. Berufswahl. Выбор профессии
Содержание темы: Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Карьера и семья. Успех в профессии. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Образовательные поездки
Лексика: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише)
Грамматика: употребление относительных местоимений и относительных предложений
Фонетика/Орфография: интонация в сложных предложениях
Страноведение: высшие учебные заведения Германии: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных станах. Благотворительные и культурные проекты
Тема 9. Schlüsselkompetenzen für den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха
Содержание темы: Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Успех в профессии. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.
Лексика: качества личности для профессионального успеха
Грамматика: повторение
Фонетика/Орфография: интонация в предложении и тексте
Страноведение: требования работодателей для своих сотрудников. Образовательные программы, популярные среди студентов
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120–140 слов, включая адрес);
- писать эссе с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- анализировать буквосочетания немецкого языка.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с прямым и обратным порядком слов;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами darum, deshalb, deswegen, denn;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами dass, ob;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и винительном и дательном падежах), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:;
- распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени:;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PräsensPassiv, PräteritumPassiv, Perfekt Passiv;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn; определительными с союзами deren, dessen;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями nichtnur … sondernaus; weder … noch; bald … bald; sowohl … aus;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FuturPassiv, PlusqamperfectPassiv;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Календарно-тематическое планирование 11 класс учителя немецкого языка Шустовой Л.А.
№п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | ||
планируемая | фактическая | |||||
1 | Повторение ранее изученного материала. Развитие устной речи по теме «Путешествие» | 1 | ||||
2 | Развитие навыков чтения с общим пониманием «На поезде по Германии» | 1 | ||||
3 | Обучение пересказу прочитанного текста | 1 | ||||
4 | Активизация лексики по теме «В отеле» | 1 | ||||
5 | Расширение словарного запаса за счёт словообразования | 1 | ||||
6 | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие на самолете» | 1 | ||||
7 | Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных вопросов. | 1 | ||||
8 | Закрепление грамматических навыков употребления повелительного наклонения. | 1 | ||||
9 | Обучение аудированию с извлечением информации по теме «Сувениры из германии» | 1 | ||||
10 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Ассоциации с Германией» | 1 | ||||
11 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. | 1 | ||||
12 | Итоговый лексико-грамматический тест № 1 | 1 | ||||
13 | Анализ контрольной работы. Активизация лексики. Развитие навыков устной речи по теме «Международные проекты» | 1 | ||||
14 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации по теме «Русско-немецкий молодежный форум» | 1 | ||||
15 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Блог путешественника | 1 | ||||
16 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. Описание школьной жизни в России. | 1 | ||||
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие на Байкал» | 1 | ||||
18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков употребления глаголов с управлением | 1 | ||||
19 | Новые технологии в школе. Развитие навыков монологической речи по теме. | 1 | ||||
20 | Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Международные проекты. | 1 | ||||
21 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. | 1 | ||||
22 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту №2 | 1 | ||||
23 | Лексико-грамматический тест №2 | |||||
24 | Резервный урок | |||||
25 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Искусство.» | 1 | ||||
26 | Чтение с общим охватом содержания. Культурные мероприятия | 1 | ||||
27 | Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола | 1 | ||||
28 | Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола | 1 | ||||
29 | Сравнительное придаточное предложение. | 1 | ||||
30 | Закрепление грамматического навыка. | 1 | ||||
31 | Обучение ведению беседы по теме «Театр или фильм?» | 1 | ||||
32 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Помощь искусства | 1 | ||||
33 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Известные художники | |||||
34 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | ||||
35 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
36 | Лексико-грамматический тест №3 | 1 | ||||
37 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Дружба и любовь». Введение и первичное закрепление лексики. | 1 | ||||
38 | Активизация изученной лексики в речи. | 1 | ||||
39 | Чтение с общим пониманием прочитанного. Типы дружбы. | 1 | ||||
40 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Первая любовь | 1 | ||||
41 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Муки первой | 1 | ||||
42 | Тренировка в употреблении придаточных предложений, страдательного залога | 1 | ||||
43 | Развитие навыков монологической речи. Любовь в эпоху социальных сетей. | |||||
44 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
45 | Лексико-грамматический тест №4 | 1 | ||||
46 | Резервный урок | 4 | ||||
50 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Здоровый образ жизни» | 1 | ||||
51 | Активизация употребления союзов в инфинитивных оборотах. | 1 | ||||
52 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме «Обычный день обычного школьника» | 1 | ||||
53 | Развитие навыков диалогической речи. Здоровый образ жизни | 1 | ||||
54 | Чтение с извлечением информации. Еда в Германии | 1 | ||||
55 | Развитие навыков аудирования «Правильный распорядок дня» | 1 | ||||
56 | Развитие навыков написания эссе. Биологические часы человека | 1 | ||||
57 | Активизация изученной лексики. Построение монологического высказывания о здоровом образе жизни. | 1 | ||||
58 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
59 | Лексико-грамматический тест №5 | 1 | ||||
60 | Анализ контрольной работы. Презентация тему «Мода и красота» | 1 | ||||
61 | Развитие навыков диалогической речи «Покупки в магазине» | 1 | ||||
62 | Чтение с общим охватом содержания «Обмен и возврат товара» | 1 | ||||
63 | Тренировка в употреблении склонения прилагательных и степеней сравнения. | 1 | ||||
64 | Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста | 1 | ||||
65 | Чтение с извлечением информации. Мода и стиль | 1 | ||||
66 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Дресскод и школьная форма | 1 | ||||
67 | Развитие навыков устной речи. Недовольство собственной внешностью | 1 | ||||
68 | Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
69 | Лексико-грамматический тест №6 | 1 | ||||
70 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Деньги и общество потребления» | 1 | ||||
71 | Актуализация изученной лексики | |||||
72 | Чтение с общим охватом содержания «Карманные деньги» | 1 | ||||
73 | Чтение с извлечением информации. Все о деньгах | 1 | ||||
74 | Активизация грамматических навыков употребления сослагательного наклонения. | 1 | ||||
75 | Закрепление грамматического навыка | 1 | ||||
76 | Обучение ведению дискуссии по теме «Почему важно уметь обращаться с деньгами?» | 1 | ||||
77 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
78 | Лексико-грамматический тест №7 | 1 | ||||
79 | Резервный урок | 1 | ||||
80 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Выбор профессии» | 1 | ||||
81 | Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания «Популярные профессии» | 1 | ||||
82 | Обучение грамматике: Употребление относительных местоимений и относительных предложений. | 1 | ||||
83 | Развитие диалогической речи. «Профессии мечты» | 1 | ||||
84 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | 1 | ||||
85 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | 1 | ||||
86 | Выполнение заданий формата ЕГЭ: развитие навыков аудирования. | 1 | ||||
87 | Обучение краткому высказыванию по теме «Планы на будущее» | 1 | ||||
88 | Развитие навыков устной речи. Описание фотографий | 1 | ||||
89 | Активизация изученной лексики в речи. | 1 | ||||
90 | Обучение пересказу прочитанного текста. Подработка во время учебы | 1 | ||||
91 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
92 | Лексико-грамматический тест №8 | |||||
93 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Ключевые компетенции- залог успеха» | 1 | ||||
94 | Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации | 1 | ||||
95 | Обучение построению монологического высказывания «Каким я стану через 20 лет?» | 1 | ||||
96 | Чтение с пониманием основного содержания | 1 | ||||
97 | Развитие навыков диалогической речипо теме «Жизнь в городе и деревне» | 1 | ||||
98 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Предметы, заряжающие на успех. | 1 | ||||
99 | Повторение пройденного материала | 1 | ||||
100 | Итоговый тест | 1 | ||||
101 | Резервный урок | 1 | ||||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...