Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» автора И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», 2008 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4», рабочей тетради и аудиокассеты к учебнику Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 4».
Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучения немецкого языка в 8 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую, которая позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
- организационно-планирующую, которая предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
- контролирующую, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Цели обучения немецкому языку
Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
|
В данном календарно- тематическом планировании предусмотрены следующие условные обозначения:
ЗУН - знания, умения, навыки.
Чтение текста с п.п.с.- чтение текста с полным пониманием содержания.
Чтение текста с п.о.с.- чтение текста с пониманием основного содержания.
- - речевая компетенция.
+- языковая компетенция.
^- социокультурная компетенция.
.- компенсаторная компетенция.
--учебно-познавательная компетенция.
!-развитие и воспитание.
Уровни усвоения:
1-репродуктивный(6-8 баллов).
2- продуктивный (9-11 баллов).
3-творческий (12-13 баллов).
4- учебно-исследовательский (14-15 баллов) .
Тематическое планирование
№п/п | Наименование темы, раздела | Количество уроков | |
всего | Контрольные работы | ||
1 | Schon war es im Sommer. Хорошо было летом! | 25 | 1 |
2 | Aber jetzt ist schon langst wieder Schule. А сейчас – снова школа! | 30 | 1 |
3 | Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. Мы готовимся к путешествию по Германии. | 26 | 1 |
4 | Eine Reise durch die BRD . Путешествие по Федеративной Республике Германии. | 21 | 1 |
Итого: | 102 | 4 |
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать/понимать:
Уметь: говорение
аудирование
чтение
письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Содержание
Schon war es im Sommer.
Хорошо было летом!(25ч )
Развитие лексических и грамматических навыков и умений. Хобби. Мои летние каникулы. Молодежные турбазы. Площадки для кемпинга. Письма из лета. Остров из сыра. Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Встреча после каникул. Встреча после каникул. Любимые места отдыха. Любимые места отдыха. Письмо Андреа. Письмо Андреа Неудачник. Немецкая литература. Немецкая литература. Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
А сейчас – снова школа!(30ч)
Развитие лексических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Школьный табель. Школьный табель. Система образования в ФРГ. Школа в Германии. Школа в Германии. Эммануэль и школа. Эммануэль и школа. Тези и англичанка. Тези и англичанка. Вальдорфская школа. Вальдорфская школа. Школьный обмен. Школьный обмен. Развитие навыков и умений аудирования. «Летающая классная комната» Г.Фаллады. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Что нового в школе? Что нового в школе? Изучение иностранных языков. Изучение иностранных языков. Расписание уроков. Учись учиться. Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2. Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.
Мы готовимся к путешествию по Германии. (26 ч)
Развитие лексических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Продукты питания. В магазине. Продукты питания. В магазине. Подготовка к путешествию. Подготовка к путешествию. «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. Искусство путешествовать. Искусство путешествовать. Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Гости могут приезжать. Гости могут приезжать. Мы убираем квартиру. Мы убираем квартиру. Программа пребывания немецких гостей в России. Программа пребывания немецких гостей в России. В продуктовом магазине. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
Eine Reise durch die BRD .
Путешествие по Федеративной Республике Германии(21ч).
У карты Германии. У карты Германии. Берлин. Берлин. Рождественская история. Рождественская история. Мюнхен. Мюнхен. Вдоль Рейна. Вдоль Рейна. На вокзале. На вокзале. Мы путешествуем. Мы путешествуем. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4. Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4. Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
Календарно- тематическое планирование
§1.Schon war es im Sommer
Цель: уметь рассказывть о своих каникулах, о местах отдыха в Германии
Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употребление глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги
| Дата | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||||||
1 | Развитие лексических и грамматических навыков и умений | Интервью | Урок повторения и закрепления Индивидуальная, групповая | +*.Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt. (1,2) | Упр. 1-7 с.3-7 | Слова с.11 | |||
2 | Хобби | Подстановоч-ная таблица фонограмма | Урок повторения и закрепления Индивидуальная, групповая | *+1 Умение употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt (1,2) | Упр.8-15 с. 7-11 | Упр. 8,9 с. 7-10 Зад. 3,4 с.3, зад. 15 с. 8 | |||
3 | Мои летние каникулы | лексико-смысловая таблица фонограмма | Комбинированный урок Индивидуальная, групповая | *. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы. (3) | Упр.16 с.11-13 с. 11-13 | Зад. 14 с. 8 Р.Т. Упр.1 с.17-18 | |||
4 | Молодежные турбазы | Журнал «Juma», иллюстрации | Комбинированный урок. Индивиду-альная | +*^ Умение читать текст с полным пониманием про-читанного и
| Упр.1-5 с.17-18 | Упр. 6,7,8 с.18-21 | |||
5 | Площадки для кемпинга | Отрывок из | Комбинированный урок Индивидуальная, парная | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.6-9 с.19-21 | Упр. 15 с.24-25 Зад.12 с.7-8 Р.Т. | |||
6 | Письма из лета | Письма и почтовые открытки фонограмма | Комбинированный урок. Индивиду-альная | *^ ! Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке. (2,3) | Упр.10-13 с.21-22 | Упр.13 с.23 | |||
7 | Остров из сыра | фонограмма иллюстрации | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и выска-зыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.15 с.24-25 | Нарисовать рисунок и описать его |
| ||
8 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | фонограм- | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.16 с. 24-27 | Составить вопросы, повторить лексику |
| ||
9 | Развитие навыков и умений аудирования | работа с фонограммой текстов карта Германии | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Уупр.1-3 с.28-29 |
| |||
10 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок повторения и систематизации граммат. материала | + Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt (1) | Упр. 1-5 c- 29-30 Perfekt и Imperfekt | Выучить грамматический материал |
| ||
11 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок систематизации и закрепления нового материала Индивиду-альная | + Умение употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt (1) | Pluusquamperfekt глаголов. | Упр.7 с.31 | |||
12 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Комбинированный урок Индивидуальная | +* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзами als и wenn.(1,2) | Придаточные времени с союзами als и wenn | Упр.10 с.36 | |||
13 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Комбинированный урок Индивидуальная | +* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзом «nachdem».(1,2) | Придаточные времени с союзом «nachdem» | Зад. 19-20 с.11 12 в Р.Т. | |||
14-15 | Встреча после каникул | Сравнительная таблица | Комбинированные уроки | +*^ читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию (1,2) | Упр.1-6 с.37-39 | Упр.12 с.36 | |||
16-17 | Любимые места отдыха | работа с фонограммой текста инсценирование | Комбинированные уроки. Групповая | +*^ Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии (2,3,) | Упр.7-13 с30-41 | Упр.6 с.43-44 | |||
18-19 | Письмо Андреа | фонограмма иллюстрации | Уроки обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст с п. о. с., комментировать его (2,3) | Упр.1-8 с.42-45 | Упр.с.10 с.45 | |||
20 | Неудачник | работа с серией картинок и лексическими опорами | Урок обобщаю-щего повторения | *.-- Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам (2,3) | Упр.11 с.46-47 | Упр.11 с.46-47 | |||
21-22 | Немецкая литература | Анализ худ. произведения | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *!^ Умение читать, понимать и анализировать аутентичные худ. произведения (в т. ч стихи Гете и Гейне).(2,3) | Ур.1-2 с.51 | Упр. 11 с.46 | |||
23 | Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) | Языковой и речевой материал §1 | Повторить языковой и речевой материал §1 | |||
24 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) | Языковой и речевой материал §1 |
|
| ||
25 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) | Языковой и речевой материал §1 |
|
§2 Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
Цель: познакомить учащихся с системой школьного образования в Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Futur 1 и познакомиться с придаточными определительными
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного.
- учить понимать аутентичную страноведческую информацию.
№п/п | Дата | Система уроков | Педагогические средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||||||
1-2 | Развитие лексических навыков и умений | таблица | Уроки систематизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе. (1,2) | Упр.1-2 с.67-68,5-6 с.71 | Слова с.77 | |||
3-4 | Школьный табель | Работа со школьным табелем таблицей | Уроки систематизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости. (1,2) | Упр.3-4 с.69-70 | Выучить материал, составить диалог | |||
5 | Система образования в ФРГ | Иллюстрации схема | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | ^-- узнать о система образования в ФРГ | Упр.1 с.52-53 | Зад.1,2 с.15 Р.Т. | |||
6 -7 | Школа в Германии | иллюстрации ассоциограмма | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр. 23 с.54-55 | Упр.2 с.54-55 | |||
8 -9 | Эммануэль и школа | фонограмма иллюстрации | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр.5 с.55-57 | Упр.5 с.55-57 Зад.1,2 с.15 Р.Т. | |||
10 -11 | Тези и англичанка | работа с иллюстрациями, | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | + *^ ! Умение читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) . | Упр.8 с.57-61 | Упр.8 с.58 | |||
12 -13 | Вальдорфская школа | работа с фонограммой текста Журнал «Juma» | Комбинированные уроки Индивидуальная | *^! узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) | Упр.9=14 с.62-63 | Упр.9 с.62 Зад.18,19, 20 с.21-23 Р.Т. | |||
14 -15 | Школьный обмен | работа с иллюстрациями таблицей | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | +*.! Умение читать текст- пониманием основного содержания и выполнять задания к нему (2,) | Упр.8-9 с.72-75 | Перевести текст, составить вопросы. Повторить лексику. | |||
16 | Развитие навыков и умений аудирования | Фонограммы текстов | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Упр. 1-2 с.79 |
| |||
17 | «Летающая классная комната» Г.Фаллады | работа с фонограммой текста роман Э. Кестнера «Летающая классная комната» | Комбинированный урок Индивидуальная | *!^ Умение воспринимать на слух отрывок из худож. произведения и высказываться по данному поводу. (2,3) | Упр.3 с.79-81 | Упр.3 f c.81 | |||
18 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений | Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени (1,2) | Упр.1-2 с.82-83 | Упр.3 с.95 | |||
19- 20 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений | Уроки систематизации и закрепления нового материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи придаточные определительные, глаголы с предложным управлением (1,2) | Придаточные опре-делительные, глаголы с предложным управлением Упр.3-9 с.83-87 | Упр.8,9 с.86-87 | |||
21 -22 | Что нового в школе? | работа с фонограммой текста | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *! . Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе (1,2,3) | Упр.18 с.87-89 | Упр.8 с.89 | |||
23 -24 | Изучение иностранных языков | лексико-семантическая таблица | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *--! Умение высказываться по теме «Изучение инос-транных языков» с помощью лексико-семантической таблицы №2. (2,3) | лексико-семантическая таблица с.78 | Рассказ по табл. №2 с. 78 | |||
25 | Расписание уроков | работа с фонограммой текста таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная | *.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, расска-зывать о расписании. (2.3) | Упр.10-14 с.90-92 | Упр. 10 с. 96-97 | |||
26 | Учись учиться | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная | *-- Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение. (1,2,3) | Упр.1517 с.92-93. | Зад.25 с.26 | |||
27-28 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Обобщающий контроль | Уроки обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) | Языковой и речевой материал §2 | Повторить языковой и речевой материал §2 | |||
29 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) | Языковой и речевой материал §2 |
| |||
30 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) | Языковой и речевой материал §2 |
|
§3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.
Цель: уметь рассказывть о подготовке к поездке в Германию.
Задачи: -расширить словарный запас по теме, учить употреблять в речи неопределенно-личное мест. man, придаточные определительные предложения.учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.
№ п/п | Дата | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||||||
1 -2 | Развитие лексических навыков и умений | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Уроки системантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +.-- Умение употреблять лексику по теме, а также темам «Die Kleidung в различных речевых ситуациях.(1.2) | Упр.1-8 с.103-111 | Слова с.118 Зад.1,2,3, с.29-30 Р.Т. | |||
3 -4 | Продукты питания. В магазине. | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Уроки повторения и закрепления Индивидуальная, групповая | +*. Умение употреблять новую лексику и Р.О. по теме «Die Lebensmittel““, „Im Warenhaus“ в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги (1,2) | Упр.9=13 с.112-115 | Зад.4,5.7, с.30-31 Р.Т. | |||
5 -6 | Подготовка к путешествию | лексико-семантическая таблица | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая парная | *--! Умение делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы №3. (2,3) | лексико-семантическая таблица с.116-117 | Рассказ по табл.№3 с.116-117 Зад. 8,9.10 с.32-33 Р.Т. | |||
7 -8 | «В те далекие детские годы» Г.Фаллады | Инсценирова-ние отрывка из худ. произведения | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *!^ Умение читать отрывок из худож. произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его. (1,3) | Упр.14 с.119-121 | Упр57 с.1221 Зад.11,12,13 с. 33-35 Р.Т. | |||
9 -10 | Искусство путешествовать. | Работа с тестовым заданием | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *!^ Умение читать отрывки из худож. произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним (2) | Упр.5-10 с.121-123 | Составить вопросы к тексту. Выучить диалог |
| ||
11 -12 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | работа с фонограммой текста Анекдоты | Комбинированные уроки Индивидуальная | + ! Умение воспринимать на слух короткие тексты. о путешествиях и путешественниках и пересказывать их (2,3) | Упр.1-4 с.126-128 | Пересказ текста. Повторить грамматику. |
| ||
13 | Развитие грамматических навыков и умений | Развитие грамматических навыков и умений | Урок развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая | +--. Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение «man» 1,2) | Уп.1-3 с.128-129 | Упр.5 с.10-11 сборник упр. по грамм. Бим | |||
14 -15 | Развитие грамматических навыков и умений | Развитие грамматических навыков и умений | Уроки развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая | *!^ Умение употреблять в речи придаточные. определительные, склонять относительные местоимения | упр.6-13 с.130-136 | Упр. с.35-36 Р.Т | |||
16 -17 | Гости могут приезжать | работа с фонограммой текста Инсцениро-вание | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *! Умение читать полилог с п.п.с. и инсценировать его. (1,3) | Упр. 1-3 с.136-138 | Упр.4 с.138 Зад.18,19,20 с. 37 Р.Т. | |||
18 | Мы убираем квартиру | Таблица | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*. Умение употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточн. определ. в различных речевых ситуациях (1,2) | Упр.4-8 с.138-139 | Упр. 21, 22 с. 37-38 (АВ), упр. 5, 6 с. 117-118 (сб. упр.) | |||
19-20 | Программа пребывания немецких гостей в России | работа с фонограммой текста Инсценирование Лексико-семантические опоры | Комбинированные уроки Индивидуальная | !^* Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу (1,3) | Упр.10 с.139-141 | Упр. 23 с. 39-40 (АВ), упр. 7, 8 с. 118-119 (сб. упр.) | |||
21 | В продуктовом магазине | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Комбинированный урок Индивидуальная парная | +_! Умение употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах (2,3) | Упр.1110 с.141-145 | Упр. 3 с. 143, упр. 2 с. 201-202 | |||
22 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Образцы формуляров | Комбинированный урок Индивидуальная | !^* Умение понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении евро-валюты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена (2,3) | Упр.1-4 с.146-149 | Зад. 24, 25, 26 с. 41-42 | |||
23-24 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 | Обобщающий контроль | Уроки обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал §3 | Повторить языковой и речевой материал §3 | |||
25 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) | Языковой и речевой материал §3 |
|
| ||
26 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) | Языковой и речевой материал §3 |
§4 Eine Reise durch die BRD
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии
Задачи:
-расширить лексический запас учащихся по теме
-научить распознать лексику в кон тексте и употреблять её в раз личных словосочетаниях для решения КЗ
-дать справку об отправлении и прибытии поезда
-рассказать о достопримечательностях города
- тренировать в употреблении придаточных определительных. с относит. местоимениями с предлогами
-познакомить с грам. материалом «Passiv»
- учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т.д.
- учить аудированию текста с последующим пересказом
- учить работать со страноведческой информацией.
№ п/п | Дата | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||||||
1-2 | У карты Германии | Работа с картой иллюстрациям | Уроки обобщения и повторения | +*!^ Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географич. названия (1,2) | Упр.12 с.151-152 | Зад. 1, 2, 3 с. 43 (АВ) Выучить текст. | |||
3 -4 | Берлин | Работа с иллюстрациям | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | +*!^ Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них (1,3) | Упр.3-4 с.153-154 | Упр. 4, 5, 6, 7 с. 44-46 . Индивидуальные задания. | |||
5 -6 | Рождественская история | Отрывок из романа Э. Кестнера «Летающая классная комната» | Комбинированные уроки Индивидуальная | *--! Умение читать текст с целью поиска определенной информации (1) | Упр.5 с.154-156 | Упр. 2 с. 204-205 Составить вопросы. | |||
7 -8 | Мюнхен | Аутентичный рекламный текст путеводитель | Комбинированные роки Индивидуальная | *^! Умение читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного (1,3) | Упр.6-7 с.156-160 | Повторить грамматику. Упр. 8, 9 с. 46-47 (АВ)
| |||
9 -10 | Вдоль Рейна | Работа с картой Рейна видеофильмом | Комбинированные уроки Индивидуальная | *^! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма (1,3) | Упр.9-14 с.160-163 | Выучить отрывок из текста. Упр. 10, 11, 12, 13 с. 48-50 | |||
11 -12 | На вокзале | Работа с фонограммой картой расписанием движения поездов | Комбинированные уроки Индивидуальная | +. Умение использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различн. способы словообразования (1) | Упр.1-11 с.167-177 | Слова с. 177, упр. 15 с. 51 (АВ), упр. 5 с. 171. Составить диалог | |||
13 -14 | Мы путешествуем | Работа с лексико-смысловой таблицей №4 | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*. Умение использовать новую и знакомую лексики и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы №4 с. 178-179 (2,3) | лексико-смысловая таблица №4 с.178-179 | Составить рассказ по табл. №4 с. 178-179 Повторить лексику. | |||
15 -16 | Развитие навыков и умений аудирования | Работа с фонограммой Аутентичные тексты объявления на вокзале | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале и передавать их со-держание на неме-цком языке(1,3) | Упр.1-5 с.180-181 | Упр. 2 с. 215-216 Повторить лексику. | |||
17 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и | Урок развития грамматических навыков и умений | +. Умение распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные с относительными местоимениями с предлогами (1) | придаточные оп-ределительные упр.1-7 с.182-184 | Упр. 7 с. 184, упр. 16 с. 52 (АВ) | |||
18 | Развитие грамматических навыков и умений | Таблица | Комбинированный урок Индивидуальная | + Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv (1) | глаголы в Passiv | Упр. 22 с. 55, упр. 9 с. 184-185 (АВ), *упр. 2, 3 с. 66 (сб. упр. по грамм | |||
19 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал § 4 | Повторить языковой и речевой материал §4 | |||
20 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) | Языковой и речевой материал § 4 |
|
| ||
21 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) | Языковой и речевой материал § 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-113448-1475002352.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку 11класс, учебник И.Л. Бим
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224708-1363771999.png)
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Комментарии
Спасибо! Очень помогли, это
Спасибо! Очень помогли, это особенно ценно, потому что я не специалист.
Ирина Николаевна,рада помочь.
Ирина Николаевна,рада помочь.