Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года Директор школы: Г.О. Егорова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку 8 класса
основное общее образование
Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)
2018, Захоломье
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год).
Содержание программы по немецкому языку для 8 класса.
(102часа)
- Тема 1. Прекрасно было летом!– 25ч
1. Мнения немецких школьников о летних каникулах. 2. Информация (статистические данные) о возможностях проведения летних каникулах или отпуска. 3. Вопросы о летних каникулах. 4. Высказывания немецких школьников о том, как они провели летние каникулы. 5. Составление рассказа о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу. Ситуация: «Встреча одноклассников в первый день нового учебного года». Обмен впечатлениями о лете. Сочинение истории с опорой на рисунки. 6. Рассказать о местах отдыха в нашей стране.
- Тема №2.Но теперь снова старинная школа!– 25ч
1. Чтение о школьной системе образования и рассказ о ней. 2. Рассказ о школьной системе образования в Германии. 3. Рассказ об особенностях альтернативных школ в Германии (вальдорфской школе, школе Монтессори и др.). 4. Рассказ о своем любимом учителе. 5. Ситуации: «Перед началом занятий. Что нового в школе?»; «Разговор на перемене о любимых предметах». 6. Высказывание своего мнения о том, нужны ли оценки в школе.
3. Тема №3.Мы готовимся к путешествию по Германии. – 26ч
1. Рассказ о Кёльне с использование рассказа из текста. 2. Даем рекомендации и советы людям, отправляющимся в путешествие. 3. Высказывание предположения по поводу приема гостей (школьников из других стран). Обсуждать программу пребывания школьников из другой страны. 4. Ситуация «Подготовка к путешествию», «В магазине».
4. Тема №4. Путешествие по Германии.– 26ч
1. Рассказ о Мюнхене и Берлине с опорой на иллюстрации. Рассказ о Рейне с опорой на карту, используя информацию из текста. 2. Рассказ о своем путешествии, составление карты путешествия. Составление программы пребывания школьников по обмену в нашей стране и обсуждение ее в группе. Рассказ о праздниках в Германии (кельнском карнавале и Троице). 3. Ситуации «Экскурсия по Кёльну», «Экскурсия по родному городу, селу», «В ресторане». 4. Справка об отправлении и прибытии поезда.
Тематическое планирование
№ урока. | Разделы. Темы уроков. | Кол-во часов. |
Тема №1. Прекрасно было летом! | 25. | |
1. | Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал. | 1. |
2. | Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы? | 1. |
3. | Мои летние каникулы. | 1. |
4. | Молодёжные турбазы. | 1. |
5. | Площадка для кемпинга. | 1. |
6 | Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу. | 1 |
7 | Письма из лета. | 1. |
8 | Песня «Каникулы» | 1 |
9 | «Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания). | 1. |
10 | «Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания). | 1 |
11 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания). | 1. |
12 | Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе» | 1. |
13 | Грамматика. Плюсквамперфект | 1. |
14 | Грамматика. Плюсквамперфект | 1. |
15 | Грамматика. Придаточное времени | 1. |
16 | Грамматика. Придаточное времени | 1. |
17 | Встреча после каникул. | 1. |
18 | Встреча после каникул. | 1. |
19 | Любимые места отдыха. | 1. |
20 | Письмо Андреа. | 1. |
21 | Неудачник. | 1. |
22 | Немецкая литература. | 1. |
23 | Придаточное времени. Повторение | 1. |
24 | Придаточное времени. Повторение | 1 |
25 | Промежуточный тест по материалу темы №1. | 1. |
Тема №2. Но теперь снова старинная школа. | 25. | |
26 | Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием. | 1. |
27 | Особенности альтернативных школ в Германии | 1 |
28 | Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе). | 1. |
29 | Советы как вести себя в новой школе | |
30 | «Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам. | 1. |
31 | «Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам. | 1 |
32 | Подготовка к проекту по теме «Школа». | 1. |
33 | Презентация новый школы по теме | |
34 | Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы. | 1. |
35 | Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа». | 1. |
36 | Школьный обмен | 1 |
37 | Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу. | 1. |
38 | Аудирование. Альтернативные школы. | 1. |
39 | Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера. | 1. |
40 | Грамматика. Будущее время. Повторение. | 1. |
41 | Грамматика. Придаточное определительное. | 1. |
42 | Грамматика. Придаточное определительное. | 1. |
43 | Употребление глаголов с управлением в речи. | 1. |
44 | Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе? | 1. |
45 | Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии. | 1. |
46 | Рассказ о хорошем учителе с опорой на диалог «Учись учиться». | 1. |
47 | Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников. | 1. |
48 | Текст «Прощай основная школа!». Изменения в системе образования в Германии. | 1. |
49 | Знакомство с миром сказок и легенд Германии. Братья Гримм «Крысолов из Гамельна». | 1. |
50 | Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа» | 1. |
Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии. | 26. | |
51 | Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений. | 1. |
52 | Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту. | 1 |
53 | Лексика по теме «Одежда». | 1. |
54 | Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине. | 1 |
55 | Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн». | 1. |
56 | «Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием. | 1. |
57 | Искусство путешествовать. | 1. |
58 | Искусство путешествовать. | |
59 | Песня «Здесь живешь ты». | 1. |
60 | Аудирование. «Гномики из Кельна», «В универмаге». Тестовые задания к тексту. | 1. |
61 | Аудирование. Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине». | 1. |
62 | Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man | 1. |
63 | Грамматика. Склонение относительных местоимений | 1. |
64 | Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных. | 1. |
65 | Грамматика. Перевод придаточных предложений. | 1. |
66 | Гости могут приезжать. | 1. |
67 | Программа пребывания немецких гостей в России. | 1. |
68 | В продуктовом магазине. | 1. |
69 | Ролевая игра «В продуктовом магазине». | 1. |
70 | Повторение грамматического материала. | 1. |
71 | Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. | 1. |
72 | Знакомство с изображением еврокупюр | 1 |
73 | Знакомство с произведениями Бертольда Брехта. | 1. |
74 | Повторение языкового и речевого материала. | 1. |
75 | Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии» | 1. |
76 | Анализ проверочной работы | 1 |
Тема №4. Путешествие по Германии. | 26. | |
77 | Краткая информация о Германии. | 1. |
78 | Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов. | 1. |
79 | Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах. | 1. |
80 | Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река. | 1. |
81 | Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река. | |
82 | На вокзале. | 1. |
83 | Прибытие и отправление поездов. Встречи и прощания на вокзале. | 1. |
84 | Экскурсия по городу. | 1. |
85. | Аудирование. Путешествие по Берлину. | 1. |
86. | Аудирование. Праздники Октября. | 1. |
87. | Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте. | 1 |
88 | Грамматика. Образование предложений в пассив. | 1. |
89 | Грамматика. Способы перевода предложений в пассив. | 1. |
90 | Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений. | 1. |
91 | Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение» | 1 |
92. | Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога. | 1. |
93 | Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога. | 1 |
94 | Составление диалога по аналогии. | 1. |
95 | Ролевая игра в ситуации «В бистро». | 1. |
96 | Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам. | 1. |
97 | Описание города по рисункам и фотографиям. | 1. |
98 | Чтение с полным пониманием о праздниках в Германии. | 1. |
99 | Микротексты о городах Германии. | 1. |
100 | Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом. | 1 |
101 | Итоговый тест | 1. |
102 | Итоговое занятие | 9 |
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года Директор школы: Г.О. Егорова
Календарно тематическое планирование
по немецкому языку 8 класса
основное общее образование
Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)
2018, Захоломье
№ урока. | Разделы. Темы уроков. | Кол-во часов. | Дата |
Тема №1. Прекрасно было летом! | 25. | ||
1. | Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал. | 1. | |
2. | Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы? | 1. | |
3. | Мои летние каникулы. | 1. | |
4. | Молодёжные турбазы. | 1. | |
5. | Площадка для кемпинга. | 1. | |
6 | Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу. | 1 | |
7 | Письма из лета. | 1. | |
8 | Песня «Каникулы» | 1 | |
9 | «Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания). | 1. | |
10 | «Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания). | 1 | |
11 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания). | 1. | |
12 | Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе» | 1. | |
13 | Грамматика. Плюсквамперфект | 1. | |
14 | Грамматика. Плюсквамперфект | 1. | |
15 | Грамматика. Придаточное времени | 1. | |
16 | Грамматика. Придаточное времени | 1. | |
17 | Встреча после каникул. | 1. | |
18 | Встреча после каникул. | 1. | |
19 | Любимые места отдыха. | 1. | |
20 | Письмо Андреа. | 1. | |
21 | Неудачник. | 1. | |
22 | Немецкая литература. | 1. | |
23 | Придаточное времени. Повторение | 1. | |
24 | Придаточное времени. Повторение | 1 | |
25 | Промежуточный тест по материалу темы №1. | 1. | |
Тема №2. Но теперь снова старинная школа. | 25. | ||
26 | Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием. | 1. | |
27 | Особенности альтернативных школ в Германии | 1 | |
28 | Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе). | 1. | |
29 | Советы как вести себя в новой школе | ||
30 | «Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам. | 1. | |
31 | «Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам. | 1 | |
32 | Подготовка к проекту по теме «Школа». | 1. | |
33 | Презентация новый школы по теме | ||
34 | Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы. | 1. | |
35 | Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа». | 1. | |
36 | Школьный обмен | 1 | |
37 | Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу. | 1. | |
38 | Аудирование. Альтернативные школы. | 1. | |
39 | Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера. | 1. | |
40 | Грамматика. Будущее время. Повторение. | 1. | |
41 | Грамматика. Придаточное определительное. | 1. | |
42 | Грамматика. Придаточное определительное. | 1. | |
43 | Употребление глаголов с управлением в речи. | 1. | |
44 | Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе? | 1. | |
45 | Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии. | 1. | |
46 | Рассказ о хорошем учителе с опорой на диалог «Учись учиться». | 1. | |
47 | Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников. | 1. | |
48 | Текст «Прощай основная школа!». Изменения в системе образования в Германии. | 1. | |
49 | Знакомство с миром сказок и легенд Германии. Братья Гримм «Крысолов из Гамельна». | 1. | |
50 | Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа» | 1. | |
Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии. | 26. | ||
51 | Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений. | 1. | |
52 | Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту. | 1 | |
53 | Лексика по теме «Одежда». | 1. | |
54 | Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине. | 1 | |
55 | Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн». | 1. | |
56 | «Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием. | 1. | |
57 | Искусство путешествовать. | 1. | |
58 | Искусство путешествовать. | ||
59 | Песня «Здесь живешь ты». | 1. | |
60 | Аудирование. «Гномики из Кельна», «В универмаге». Тестовые задания к тексту. | 1. | |
61 | Аудирование. Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине». | 1. | |
62 | Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man | 1. | |
63 | Грамматика. Склонение относительных местоимений | 1. | |
64 | Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных. | 1. | |
65 | Грамматика. Перевод придаточных предложений. | 1. | |
66 | Гости могут приезжать. | 1. | |
67 | Программа пребывания немецких гостей в России. | 1. | |
68 | В продуктовом магазине. | 1. | |
69 | Ролевая игра «В продуктовом магазине». | 1. | |
70 | Повторение грамматического материала. | 1. | |
71 | Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. | 1. | |
72 | Знакомство с изображением еврокупюр | 1 | |
73 | Знакомство с произведениями Бертольда Брехта. | 1. | |
74 | Повторение языкового и речевого материала. | 1. | |
75 | Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии» | 1. | |
76 | Анализ проверочной работы | 1 | |
Тема №4. Путешествие по Германии. | 26. | ||
77 | Краткая информация о Германии. | 1. | |
78 | Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов. | 1. | |
79 | Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах. | 1. | |
80 | Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река. | 1. | |
81 | Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река. | ||
82 | На вокзале. | 1. | |
83 | Прибытие и отправление поездов. Встречи и прощания на вокзале. | 1. | |
84 | Экскурсия по городу. | 1. | |
85. | Аудирование. Путешествие по Берлину. | 1. | |
86. | Аудирование. Праздники Октября. | 1. | |
87. | Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте. | 1 | |
88 | Грамматика. Образование предложений в пассив. | 1. | |
89 | Грамматика. Способы перевода предложений в пассив. | 1. | |
90 | Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений. | 1. | |
91 | Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение» | 1 | |
92. | Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога. | 1. | |
93 | Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога. | 1 | |
94 | Составление диалога по аналогии. | 1. | |
95 | Ролевая игра в ситуации «В бистро». | 1. | |
96 | Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам. | 1. | |
97 | Описание города по рисункам и фотографиям. | 1. | |
98 | Чтение с полным пониманием о праздниках в Германии. | 1. | |
99 | Микротексты о городах Германии. | 1. | |
100 | Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом. | 1 | |
101 | Итоговый тест | 1. | |
102 | Итоговое занятие | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 5 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....