Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)

Селивеева Клавдия Алексеевна

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку  5 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr.5_kl.docx44.91 КБ

Предварительный просмотр:

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 80 от 25.08.2020 Протокол № 1 от 25.08.2020 года            Директор школы:       Г.О. Егорова

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

 5 класса

основное общее образование

Срок реализации: 1 год (2020/2021 учебный год)

2020,  Захоломье

Рабочая учебная программа по немецкому языку для 5 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год).

  1. Планируемые результаты  освоения  предмета

Личностные результаты:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

2. Содержание программы

  1. Курс повторения – 8ч

1. Первый школьный день в новом учебном году. 2. Новый персонаж-Кот в сапогах.  3. Ребята вспоминают о лете. 4. А чем занимались летом Сабина и Свен и другие? 5. Обмен впечатлениями об ушедшем лете.

  1. Старый немецкий город, что в нем? – 9ч

1. Немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности. 2. Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе. 3. А о чем беседуют прохожие на улицах города?    

  1. В городе. Кто здесь живет? – 10ч

1. В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий,      также школьники, студенты, пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке. 2.А что нам рассказывают о жителях города привидения? 3. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны.

  1. Улицы города. Какие они? – 9ч

1. Как выглядят улицы немецких городов. Что и кого здесь можно увидеть? 2. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Кто же прилетел из космоса? Это  Косми и Роби. 3. Немецкие дети показывают Косми и Роби  свой город. 4. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.

  1. Где и как живут тут люди? – 10ч

1. У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи). 2. А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города. 3. Но жители города, так же  как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чисты?

  1. У Габи дома. Что мы здесь видим? – 11ч

1. Габи. Что нам уже известно о ней? Она-кузина Сабины и живет в маленьком немецком городке в Тюрингии. 2. Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры? 3. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни. Габи охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

  1. Как выглядит город Габи в разное время года? – 9ч

1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года? 2. О чем рассказывает календарь? 3. Каждое время года имеет свои праздники. Какие праздники широко известны в Германии? А в России? 4. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет?

  1. Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… - 9ч

1. Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять мир вокруг нас.  Охрана окружающей  среды - международная проблема. 2. Косми предлагает организовать большую уборку в городе: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки. 3. Но чтобы  заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому учиться. Поэтому уже в школе школьники хотят посещать кружки юных натуралистов, юных строителей, архитекторов. 4. Чем заняты ученики в кружках?  Они рисуют, клеят, строят макет города.

  1. Снова гости прилетают в город. Как вы думаете, какие? – 10ч

1. Габи, Дитер, Ильза и другие ребята работают над проектом «Мы строим свой город». Что это за город? Каким они хотят его видеть? Что в нем будет? 2. Роби очень опечален. Почему? Он не может заниматься спортом, ездить на велосипеде. У него нет карманных денег. Маркус хочет ему помочь и приглашает в магазин канцтоваров. Но Роби отказывается. 3. Космические друзья Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему. 4. Друзья играют важную роль в нашей жизни. Не так ли?

  1.   Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник. А мы? – 12ч

1. Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели. Только Косми еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби. 2. Школьники рассказывают  о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. Он рассказывает им о нарисованном им городе. А вот у Роби есть много вопросов к нему. 3. Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу. 4. А школьники готовятся к заключительному празднику – празднику прощания со своими друзьями из  космоса.

  1. Повторение материала учебника. Итоговое тестирование. – 5ч

1. Повторение материала глав учебника. 2. Работа с лексическим и грамматическим материалом. 3. Подвести итоги работы за год, оценить успехи каждого, поставить перед детьми задачи на перспективу.

       3.Тематическое планирование

урока

Разделы. Темы уроков.

Кол-во

часов

Повторительный курс.

8.

1.

Первый школьный день в новом учебном году. (Аудиоматериал).

1.

2.

Родители новых учеников тоже знакомятся.   Возвратное местоимение. Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

3.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

4.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

5.

Что делают дети обычно на каникулах? (Аудирование) Степени сравнения прилагательных.

1.

6.

А чем занимаются Сабина и Свен и другие на каникулах?Perfektслабых глаголов.

1.

7.

А чем занимаются Сабина и Сюзанна и другие на каникулах?Perfektсильных глаголов. (Аудиоматериал).

1.

8.

Дети говорят о своих летних каникулах. Употребление Perfekt в речи. (Аудиоматериал).

1.

Тема I.  

                      Старый немецкий город, что в нём?

9.

Описание старого немецкого города. Множественное число имён существительных. (Аудирование).

1.

Город, городские объекты. Немецкие города – Берлин, Веймар, Лейпциг (страноведение).Отрицание kein\е.

1.

Старый немецкий город. Что в нем? (Аудирование).

1.

Описание немецкого города.

1.

Разговоры на улице. Встреча на улице. (Аудиоматериал)

1.

Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи в ситуации «На улице».

1.

Повторяем то, что знаем.

1.

Промежуточный тест №1 по теме «Старый немецкий город».

1.

Анализ теста . Работа над ошибками

1

                                                Тема 2.  

В городе. Кто здесь живёт?

10

Жители города: люди, животные. (Аудиоматериал) Каких домашних животных любят немецкие дети?

1.

Жители города: люди, животные. Указательное местоимение.

1.

Отношение  жителей к своему городу. (Элементы аудирования)

1.

О чем говорят нам вывески?

1.

Город и его жители(Аудиоматериал) Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение).

1.

Город и его жители Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение

1

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков монологической речи по теме «Город».

1.

Домашние животные. Страноведение

1

Тема 3.

Улицы города. Какие они?

9

28

Как выглядят улицы немецкого города?

Лексика по теме. (Аудиоматериал)

1.

29

Что и кого можно увидеть на улице. (Аудиоматериал)

Антонимы имен прилагательных.

1.

30

Пришельцы из космоса. Диалогическое чтение.

1.

31

Пришельцы из космоса. Что происходит на улицах города? (Аудиоматериал)

1.

32

Инопланетяне в городе. (Аудирование)

1.

33

Повторяем то, что знаем. Виды транспорта. Контроль орфографии.

1.

34

Повторяем то, что знаем. Уличное движение.

Модальные глаголы. Контроль чтения вслух.

1.

35

Промежуточный тест №2 по теме «Улицы города. Какие они?»

1.

36

Анализ  теста. Работа над ошибками

1

Тема 4

Где и как живут тут люди?

10

37

Жилище человека. (Аудиоматериал)

1.

38

Дома, в которых живут люди.

 Словосочетания (существительное с предлогом) и наречия, отвечающие на вопрос “Wo?”.

1.

39

Ориентирование в городе. (Аудиоматериал)

1.

40

Рассказ Габи о своем городе.

1.

41

Рассказ Габи о своем городе.

42

Диалогическая речь в ситуации «Ориентирование в городе». (Аудирование)

1.

43

Повторяем то, что знаем. Контроль умений вести диалог-расспрос о родном селе.

1.

44

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

45

Промежуточный тест №3 по теме «Где и как живут тут люди?».

1.

46

Анализ теста. Работа над ошибками

1

Тема 5

У Габи дома. Что мы здесь видим?

11

47

Что нам известно о Габи? (Аудиоматериал)

1.

48

Дом Габи.

1.

49

Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат.

1.

50

Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат.

1

51

Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen.

1.

52

Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen.

53

А где живут домашние животные? (Аудиоматериал)

1.

54

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

55

Повторяем то, что знаем. Аудирование «Разговор Косми и Роби»

1.

56

Промежуточный тест №4 по теме «У Габи дома. Что мы здесь видим?»

1.

57

Анализ теста. Работа над ошибками

1

Тема 6

Как выглядит город Габи в разное время года?

9

58

Как выглядит город в разное время года? (Аудиоматериал)

1.

59

Как меняется погода в разные время года.

1.

60

О чем рассказывает календарь? (Аудирование)

1.

61

Каждое время года имеет свои праздники. Порядковые числительные.

1.

62

Какие праздники широко известны в Германии? А в России?

1.

63

Подготовка к празднику. (Аудиоматериал)

1.

64

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1.

65

Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи.

1.

66

Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания.

1.

Тема 7

Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но…

9

67

Защита окружающей среды.(Аудиоматериал)

1.

68

Защита окружающей среды. Модальные глаголы müssen,  sollen.

1.

69

Большая уборка в городе. Предлоги, требующие дательного падежа.      (Аудирование)                                                

1.

70

Большая уборка в городе. Глаголы nehmen, brauchen +Akk.

1.

71

Мы рисуем, строим, мастерим…Степени сравнения прилагательных. (Аудиоматериал)  

1.

72

Мы рисуем, строим, мастерим… (Аудиоматериал)

1.

73

Повторяем то, что знаем.  Контроль усвоения лексики.

1.

74

Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания.

1.

75

Промежуточный тест №5 по теме «Большая уборка в городе».

1.

Тема 8.

Снова гости прибывают в  город. Как вы думаете, какие?

10.

76

Мы строим свой город.

1.

77

Мы строим свой город. (Аудирование)

1.

78

Покупки. Деньги. Повторение глагола “haben”.                     Инфинитивный оборот “um…zu + Infinitiv”.

1.

79

Чем опечален Роби?(Аудиоматериал)

1.

80

Прилет космических друзей. (Аудиоматериал) Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ.

1.

81

Знакомство с инопланетянами. (Аудиоматериал)

1.

82

Экскурсия по городу. (Аудиоматериал)

1.

83

Повторяем то, что знаем.

1.

84

Повторяем то, что знаем.

1.

85

Промежуточный тест №6 по теме» Снова гости прибывают в  город. Как вы думаете, какие?».

1.

Тема 9.

Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?

12.

86

Город своей мечты.

1.

87

Город своей мечты – проекты наших друзей. (Аудирование)

1.

88

Подготовка прощального вечера.

1.

89

Приглашения на праздник.(Образцы приглашений)

1.

90

Песенка «Tanz, Mariechen» (Аудиоматериал)

1.

91

Мини диалоги по генеральной уборке в городе. (Аудиоматериал)

1.

92

Мини диалоги по генеральной уборке в городе.

1.

93

За праздничным столом.

1.

94

Прощальная песенка.

1.

95

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1.

96

Повторяем то, что знаем. Контроль техники чтения.

1.

97

Промежуточный тест №7 по теме «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник».

1.

Повторение материала учебника.

5

98

Работа с текстовым материалом.

1.

99

Работа с грамматическим материалом. Типы предложений.

1.

100

Работа с грамматическим материалом. Сложные существительные.

1.

101

Тренировочные упражнения.

1.

102

Что мы уже знаем и можем. Повторение лексического материала.

1.

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года            Директор школы:       Г.О. Егорова

Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку 5 класса

основное общее образование

Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)

2018,  Захоломье

                 Календарно - тематическое планирование

урока

Разделы. Темы уроков.

Кол-во

часов

Дата

Повторительный курс.

8.

1.

Первый школьный день в новом учебном году. (Аудиоматериал).

1.

2.

Родители новых учеников тоже знакомятся.   Возвратное местоимение. Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

3.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

4.

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал).

1.

5.

Что делают дети обычно на каникулах? (Аудирование) Степени сравнения прилагательных.

1.

6.

А чем занимаются Сабина и Свен и другие на каникулах?Perfektслабых глаголов.

1.

7.

А чем занимаются Сабина и Сюзанна и другие на каникулах?Perfektсильных глаголов. (Аудиоматериал).

1.

8.

Дети говорят о своих летних каникулах. Употребление Perfekt в речи. (Аудиоматериал).

1.

Тема I.  

                      Старый немецкий город, что в нём?

9.

Описание старого немецкого города. Множественное число имён существительных. (Аудирование).

1.

Город, городские объекты. Немецкие города – Берлин, Веймар, Лейпциг (страноведение).Отрицание kein\е.

1.

Старый немецкий город. Что в нем? (Аудирование).

1.

Описание немецкого города.

1.

Разговоры на улице. Встреча на улице. (Аудиоматериал)

1.

Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи в ситуации «На улице».

1.

Повторяем то, что знаем.

1.

Промежуточный тест №1 по теме «Старый немецкий город».

1.

Анализ теста . Работа над ошибками

1

                                                Тема 2.  

В городе. Кто здесь живёт?

10

Жители города: люди, животные. (Аудиоматериал) Каких домашних животных любят немецкие дети?

1.

Жители города: люди, животные. Указательное местоимение.

1.

Отношение  жителей к своему городу. (Элементы аудирования)

1.

О чем говорят нам вывески?

1.

Город и его жители(Аудиоматериал) Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение).

1.

Город и его жители Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение

1

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков монологической речи по теме «Город».

1.

Домашние животные. Страноведение

1

Тема 3.

Улицы города. Какие они?

9

28

Как выглядят улицы немецкого города?

Лексика по теме. (Аудиоматериал)

1.

29

Что и кого можно увидеть на улице. (Аудиоматериал)

Антонимы имен прилагательных.

1.

30

Пришельцы из космоса. Диалогическое чтение.

1.

31

Пришельцы из космоса. Что происходит на улицах города? (Аудиоматериал)

1.

32

Инопланетяне в городе. (Аудирование)

1.

33

Повторяем то, что знаем. Виды транспорта. Контроль орфографии.

1.

34

Повторяем то, что знаем. Уличное движение.

Модальные глаголы. Контроль чтения вслух.

1.

35

Промежуточный тест №2 по теме «Улицы города. Какие они?»

1.

36

Анализ  теста. Работа над ошибками

1

Тема 4

Где и как живут тут люди?

10

37

Жилище человека. (Аудиоматериал)

1.

38

Дома, в которых живут люди.

 Словосочетания (существительное с предлогом) и наречия, отвечающие на вопрос “Wo?”.

1.

39

Ориентирование в городе. (Аудиоматериал)

1.

40

Рассказ Габи о своем городе.

1.

41

Рассказ Габи о своем городе.

42

Диалогическая речь в ситуации «Ориентирование в городе». (Аудирование)

1.

43

Повторяем то, что знаем. Контроль умений вести диалог-расспрос о родном селе.

1.

44

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

45

Промежуточный тест №3 по теме «Где и как живут тут люди?».

1.

46

Анализ теста. Работа над ошибками

1

Тема 5

У Габи дома. Что мы здесь видим?

11

47

Что нам известно о Габи? (Аудиоматериал)

1.

48

Дом Габи.

1.

49

Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат.

1.

50

Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат.

1

51

Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen.

1.

52

Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen.

53

А где живут домашние животные? (Аудиоматериал)

1.

54

Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1.

55

Повторяем то, что знаем. Аудирование «Разговор Косми и Роби»

1.

56

Промежуточный тест №4 по теме «У Габи дома. Что мы здесь видим?»

1.

57

Анализ теста. Работа над ошибками

1

Тема 6

Как выглядит город Габи в разное время года?

9

58

Как выглядит город в разное время года? (Аудиоматериал)

1.

59

Как меняется погода в разные время года.

1.

60

О чем рассказывает календарь? (Аудирование)

1.

61

Каждое время года имеет свои праздники. Порядковые числительные.

1.

62

Какие праздники широко известны в Германии? А в России?

1.

63

Подготовка к празднику. (Аудиоматериал)

1.

64

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1.

65

Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи.

1.

66

Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания.

1.

Тема 7

Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но…

9

67

Защита окружающей среды.(Аудиоматериал)

1.

68

Защита окружающей среды. Модальные глаголы müssen,  sollen.

1.

69

Большая уборка в городе. Предлоги, требующие дательного падежа.      (Аудирование)                                                

1.

70

Большая уборка в городе. Глаголы nehmen, brauchen +Akk.

1.

71

Мы рисуем, строим, мастерим…Степени сравнения прилагательных. (Аудиоматериал)  

1.

72

Мы рисуем, строим, мастерим… (Аудиоматериал)

1.

73

Повторяем то, что знаем.  Контроль усвоения лексики.

1.

74

Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания.

1.

75

Промежуточный тест №5 по теме «Большая уборка в городе».

1.

Тема 8.

Снова гости прибывают в  город. Как вы думаете, какие?

10.

76

Мы строим свой город.

1.

77

Мы строим свой город. (Аудирование)

1.

78

Покупки. Деньги. Повторение глагола “haben”.                     Инфинитивный оборот “um…zu + Infinitiv”.

1.

79

Чем опечален Роби?(Аудиоматериал)

1.

80

Прилет космических друзей. (Аудиоматериал) Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ.

1.

81

Знакомство с инопланетянами. (Аудиоматериал)

1.

82

Экскурсия по городу. (Аудиоматериал)

1.

83

Повторяем то, что знаем.

1.

84

Повторяем то, что знаем.

1.

85

Промежуточный тест №6 по теме» Снова гости прибывают в  город. Как вы думаете, какие?».

1.

Тема 9.

Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?

12.

86

Город своей мечты.

1.

87

Город своей мечты – проекты наших друзей. (Аудирование)

1.

88

Подготовка прощального вечера.

1.

89

Приглашения на праздник.(Образцы приглашений)

1.

90

Песенка «Tanz, Mariechen» (Аудиоматериал)

1.

91

Мини диалоги по генеральной уборке в городе. (Аудиоматериал)

1.

92

Мини диалоги по генеральной уборке в городе.

1.

93

За праздничным столом.

1.

94

Прощальная песенка.

1.

95

Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии.

1.

96

Повторяем то, что знаем. Контроль техники чтения.

1.

97

Промежуточный тест №7 по теме «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник».

1.

Повторение материала учебника.

5

98

Работа с текстовым материалом.

1.

99

Работа с грамматическим материалом. Типы предложений.

1.

100

Работа с грамматическим материалом. Сложные существительные.

1.

101

Тренировочные упражнения.

1.

102

Что мы уже знаем и можем. Повторение лексического материала.

1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс

                                                      ...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко  серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....