Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._progr.5_kl.docx | 44.91 КБ |
Предварительный просмотр:
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета Приказ № 80 от 25.08.2020 Протокол № 1 от 25.08.2020 года Директор школы: Г.О. Егорова
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
5 класса
основное общее образование
Срок реализации: 1 год (2020/2021 учебный год)
2020, Захоломье
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 5 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год).
- Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
2. Содержание программы
- Курс повторения – 8ч
1. Первый школьный день в новом учебном году. 2. Новый персонаж-Кот в сапогах. 3. Ребята вспоминают о лете. 4. А чем занимались летом Сабина и Свен и другие? 5. Обмен впечатлениями об ушедшем лете.
- Старый немецкий город, что в нем? – 9ч
1. Немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности. 2. Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе. 3. А о чем беседуют прохожие на улицах города?
- В городе. Кто здесь живет? – 10ч
1. В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий, также школьники, студенты, пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке. 2.А что нам рассказывают о жителях города привидения? 3. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны.
- Улицы города. Какие они? – 9ч
1. Как выглядят улицы немецких городов. Что и кого здесь можно увидеть? 2. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Кто же прилетел из космоса? Это Косми и Роби. 3. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. 4. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.
- Где и как живут тут люди? – 10ч
1. У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи). 2. А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города. 3. Но жители города, так же как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чисты?
- У Габи дома. Что мы здесь видим? – 11ч
1. Габи. Что нам уже известно о ней? Она-кузина Сабины и живет в маленьком немецком городке в Тюрингии. 2. Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры? 3. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни. Габи охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.
- Как выглядит город Габи в разное время года? – 9ч
1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года? 2. О чем рассказывает календарь? 3. Каждое время года имеет свои праздники. Какие праздники широко известны в Германии? А в России? 4. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет?
- Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… - 9ч
1. Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды - международная проблема. 2. Косми предлагает организовать большую уборку в городе: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки. 3. Но чтобы заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому учиться. Поэтому уже в школе школьники хотят посещать кружки юных натуралистов, юных строителей, архитекторов. 4. Чем заняты ученики в кружках? Они рисуют, клеят, строят макет города.
- Снова гости прилетают в город. Как вы думаете, какие? – 10ч
1. Габи, Дитер, Ильза и другие ребята работают над проектом «Мы строим свой город». Что это за город? Каким они хотят его видеть? Что в нем будет? 2. Роби очень опечален. Почему? Он не может заниматься спортом, ездить на велосипеде. У него нет карманных денег. Маркус хочет ему помочь и приглашает в магазин канцтоваров. Но Роби отказывается. 3. Космические друзья Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему. 4. Друзья играют важную роль в нашей жизни. Не так ли?
- Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник. А мы? – 12ч
1. Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели. Только Косми еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби. 2. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. Он рассказывает им о нарисованном им городе. А вот у Роби есть много вопросов к нему. 3. Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу. 4. А школьники готовятся к заключительному празднику – празднику прощания со своими друзьями из космоса.
- Повторение материала учебника. Итоговое тестирование. – 5ч
1. Повторение материала глав учебника. 2. Работа с лексическим и грамматическим материалом. 3. Подвести итоги работы за год, оценить успехи каждого, поставить перед детьми задачи на перспективу.
3.Тематическое планирование
№ урока | Разделы. Темы уроков. | Кол-во часов |
Повторительный курс. | 8. | |
1. | Первый школьный день в новом учебном году. (Аудиоматериал). | 1. |
2. | Родители новых учеников тоже знакомятся. Возвратное местоимение. Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. |
3. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. |
4. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. |
5. | Что делают дети обычно на каникулах? (Аудирование) Степени сравнения прилагательных. | 1. |
6. | А чем занимаются Сабина и Свен и другие на каникулах?Perfektслабых глаголов. | 1. |
7. | А чем занимаются Сабина и Сюзанна и другие на каникулах?Perfektсильных глаголов. (Аудиоматериал). | 1. |
8. | Дети говорят о своих летних каникулах. Употребление Perfekt в речи. (Аудиоматериал). | 1. |
Тема I. Старый немецкий город, что в нём? | 9. | |
Описание старого немецкого города. Множественное число имён существительных. (Аудирование). | 1. | |
Город, городские объекты. Немецкие города – Берлин, Веймар, Лейпциг (страноведение).Отрицание kein\е. | 1. | |
Старый немецкий город. Что в нем? (Аудирование). | 1. | |
Описание немецкого города. | 1. | |
Разговоры на улице. Встреча на улице. (Аудиоматериал) | 1. | |
Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи в ситуации «На улице». | 1. | |
Повторяем то, что знаем. | 1. | |
Промежуточный тест №1 по теме «Старый немецкий город». | 1. | |
Анализ теста . Работа над ошибками | 1 | |
Тема 2. В городе. Кто здесь живёт? | 10 | |
Жители города: люди, животные. (Аудиоматериал) Каких домашних животных любят немецкие дети? | 1. | |
Жители города: люди, животные. Указательное местоимение. | 1. | |
Отношение жителей к своему городу. (Элементы аудирования) | 1. | |
О чем говорят нам вывески? | 1. | |
Город и его жители(Аудиоматериал) Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение). | 1. | |
Город и его жители Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение | 1 | |
Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1 | |
Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. | |
Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков монологической речи по теме «Город». | 1. | |
Домашние животные. Страноведение | 1 | |
Тема 3. Улицы города. Какие они? | 9 | |
28 | Как выглядят улицы немецкого города? Лексика по теме. (Аудиоматериал) | 1. |
29 | Что и кого можно увидеть на улице. (Аудиоматериал) Антонимы имен прилагательных. | 1. |
30 | Пришельцы из космоса. Диалогическое чтение. | 1. |
31 | Пришельцы из космоса. Что происходит на улицах города? (Аудиоматериал) | 1. |
32 | Инопланетяне в городе. (Аудирование) | 1. |
33 | Повторяем то, что знаем. Виды транспорта. Контроль орфографии. | 1. |
34 | Повторяем то, что знаем. Уличное движение. Модальные глаголы. Контроль чтения вслух. | 1. |
35 | Промежуточный тест №2 по теме «Улицы города. Какие они?» | 1. |
36 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 |
Тема 4 Где и как живут тут люди? | 10 | |
37 | Жилище человека. (Аудиоматериал) | 1. |
38 | Дома, в которых живут люди. Словосочетания (существительное с предлогом) и наречия, отвечающие на вопрос “Wo?”. | 1. |
39 | Ориентирование в городе. (Аудиоматериал) | 1. |
40 | Рассказ Габи о своем городе. | 1. |
41 | Рассказ Габи о своем городе. | |
42 | Диалогическая речь в ситуации «Ориентирование в городе». (Аудирование) | 1. |
43 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений вести диалог-расспрос о родном селе. | 1. |
44 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. |
45 | Промежуточный тест №3 по теме «Где и как живут тут люди?». | 1. |
46 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 |
Тема 5 У Габи дома. Что мы здесь видим? | 11 | |
47 | Что нам известно о Габи? (Аудиоматериал) | 1. |
48 | Дом Габи. | 1. |
49 | Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат. | 1. |
50 | Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат. | 1 |
51 | Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen. | 1. |
52 | Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen. | |
53 | А где живут домашние животные? (Аудиоматериал) | 1. |
54 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. |
55 | Повторяем то, что знаем. Аудирование «Разговор Косми и Роби» | 1. |
56 | Промежуточный тест №4 по теме «У Габи дома. Что мы здесь видим?» | 1. |
57 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 |
Тема 6 Как выглядит город Габи в разное время года? | 9 | |
58 | Как выглядит город в разное время года? (Аудиоматериал) | 1. |
59 | Как меняется погода в разные время года. | 1. |
60 | О чем рассказывает календарь? (Аудирование) | 1. |
61 | Каждое время года имеет свои праздники. Порядковые числительные. | 1. |
62 | Какие праздники широко известны в Германии? А в России? | 1. |
63 | Подготовка к празднику. (Аудиоматериал) | 1. |
64 | Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1. |
65 | Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи. | 1. |
66 | Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | 1. |
Тема 7 Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… | 9 | |
67 | Защита окружающей среды.(Аудиоматериал) | 1. |
68 | Защита окружающей среды. Модальные глаголы müssen, sollen. | 1. |
69 | Большая уборка в городе. Предлоги, требующие дательного падежа. (Аудирование) | 1. |
70 | Большая уборка в городе. Глаголы nehmen, brauchen +Akk. | 1. |
71 | Мы рисуем, строим, мастерим…Степени сравнения прилагательных. (Аудиоматериал) | 1. |
72 | Мы рисуем, строим, мастерим… (Аудиоматериал) | 1. |
73 | Повторяем то, что знаем. Контроль усвоения лексики. | 1. |
74 | Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | 1. |
75 | Промежуточный тест №5 по теме «Большая уборка в городе». | 1. |
Тема 8. Снова гости прибывают в город. Как вы думаете, какие? | 10. | |
76 | Мы строим свой город. | 1. |
77 | Мы строим свой город. (Аудирование) | 1. |
78 | Покупки. Деньги. Повторение глагола “haben”. Инфинитивный оборот “um…zu + Infinitiv”. | 1. |
79 | Чем опечален Роби?(Аудиоматериал) | 1. |
80 | Прилет космических друзей. (Аудиоматериал) Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ. | 1. |
81 | Знакомство с инопланетянами. (Аудиоматериал) | 1. |
82 | Экскурсия по городу. (Аудиоматериал) | 1. |
83 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
84 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
85 | Промежуточный тест №6 по теме» Снова гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?». | 1. |
Тема 9. Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы? | 12. | |
86 | Город своей мечты. | 1. |
87 | Город своей мечты – проекты наших друзей. (Аудирование) | 1. |
88 | Подготовка прощального вечера. | 1. |
89 | Приглашения на праздник.(Образцы приглашений) | 1. |
90 | Песенка «Tanz, Mariechen» (Аудиоматериал) | 1. |
91 | Мини диалоги по генеральной уборке в городе. (Аудиоматериал) | 1. |
92 | Мини диалоги по генеральной уборке в городе. | 1. |
93 | За праздничным столом. | 1. |
94 | Прощальная песенка. | 1. |
95 | Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1. |
96 | Повторяем то, что знаем. Контроль техники чтения. | 1. |
97 | Промежуточный тест №7 по теме «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник». | 1. |
Повторение материала учебника. | 5 | |
98 | Работа с текстовым материалом. | 1. |
99 | Работа с грамматическим материалом. Типы предложений. | 1. |
100 | Работа с грамматическим материалом. Сложные существительные. | 1. |
101 | Тренировочные упражнения. | 1. |
102 | Что мы уже знаем и можем. Повторение лексического материала. | 1. |
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года Директор школы: Г.О. Егорова
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку 5 класса
основное общее образование
Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)
2018, Захоломье
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Разделы. Темы уроков. | Кол-во часов | Дата |
Повторительный курс. | 8. | ||
1. | Первый школьный день в новом учебном году. (Аудиоматериал). | 1. | |
2. | Родители новых учеников тоже знакомятся. Возвратное местоимение. Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. | |
3. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. | |
4. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами (Кот в сапогах). Спряжение глаголов в Präsens. (Аудиоматериал). | 1. | |
5. | Что делают дети обычно на каникулах? (Аудирование) Степени сравнения прилагательных. | 1. | |
6. | А чем занимаются Сабина и Свен и другие на каникулах?Perfektслабых глаголов. | 1. | |
7. | А чем занимаются Сабина и Сюзанна и другие на каникулах?Perfektсильных глаголов. (Аудиоматериал). | 1. | |
8. | Дети говорят о своих летних каникулах. Употребление Perfekt в речи. (Аудиоматериал). | 1. | |
Тема I. Старый немецкий город, что в нём? | 9. | ||
Описание старого немецкого города. Множественное число имён существительных. (Аудирование). | 1. | ||
Город, городские объекты. Немецкие города – Берлин, Веймар, Лейпциг (страноведение).Отрицание kein\е. | 1. | ||
Старый немецкий город. Что в нем? (Аудирование). | 1. | ||
Описание немецкого города. | 1. | ||
Разговоры на улице. Встреча на улице. (Аудиоматериал) | 1. | ||
Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи в ситуации «На улице». | 1. | ||
Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
Промежуточный тест №1 по теме «Старый немецкий город». | 1. | ||
Анализ теста . Работа над ошибками | 1 | ||
Тема 2. В городе. Кто здесь живёт? | 10 | ||
Жители города: люди, животные. (Аудиоматериал) Каких домашних животных любят немецкие дети? | 1. | ||
Жители города: люди, животные. Указательное местоимение. | 1. | ||
Отношение жителей к своему городу. (Элементы аудирования) | 1. | ||
О чем говорят нам вывески? | 1. | ||
Город и его жители(Аудиоматериал) Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение). | 1. | ||
Город и его жители Словообразование имен существительных (однокоренные слова и словосложение | 1 | ||
Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1 | ||
Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. | ||
Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков монологической речи по теме «Город». | 1. | ||
Домашние животные. Страноведение | 1 | ||
Тема 3. Улицы города. Какие они? | 9 | ||
28 | Как выглядят улицы немецкого города? Лексика по теме. (Аудиоматериал) | 1. | |
29 | Что и кого можно увидеть на улице. (Аудиоматериал) Антонимы имен прилагательных. | 1. | |
30 | Пришельцы из космоса. Диалогическое чтение. | 1. | |
31 | Пришельцы из космоса. Что происходит на улицах города? (Аудиоматериал) | 1. | |
32 | Инопланетяне в городе. (Аудирование) | 1. | |
33 | Повторяем то, что знаем. Виды транспорта. Контроль орфографии. | 1. | |
34 | Повторяем то, что знаем. Уличное движение. Модальные глаголы. Контроль чтения вслух. | 1. | |
35 | Промежуточный тест №2 по теме «Улицы города. Какие они?» | 1. | |
36 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 | |
Тема 4 Где и как живут тут люди? | 10 | ||
37 | Жилище человека. (Аудиоматериал) | 1. | |
38 | Дома, в которых живут люди. Словосочетания (существительное с предлогом) и наречия, отвечающие на вопрос “Wo?”. | 1. | |
39 | Ориентирование в городе. (Аудиоматериал) | 1. | |
40 | Рассказ Габи о своем городе. | 1. | |
41 | Рассказ Габи о своем городе. | ||
42 | Диалогическая речь в ситуации «Ориентирование в городе». (Аудирование) | 1. | |
43 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений вести диалог-расспрос о родном селе. | 1. | |
44 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. | |
45 | Промежуточный тест №3 по теме «Где и как живут тут люди?». | 1. | |
46 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 | |
Тема 5 У Габи дома. Что мы здесь видим? | 11 | ||
47 | Что нам известно о Габи? (Аудиоматериал) | 1. | |
48 | Дом Габи. | 1. | |
49 | Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат. | 1. | |
50 | Инопланетяне в гостях у Габи. Интерьер комнат. | 1 | |
51 | Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen. | 1. | |
52 | Интерьер комнат. Спряжение глагола helfen. | ||
53 | А где живут домашние животные? (Аудиоматериал) | 1. | |
54 | Повторяем то, что знаем. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1. | |
55 | Повторяем то, что знаем. Аудирование «Разговор Косми и Роби» | 1. | |
56 | Промежуточный тест №4 по теме «У Габи дома. Что мы здесь видим?» | 1. | |
57 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 | |
Тема 6 Как выглядит город Габи в разное время года? | 9 | ||
58 | Как выглядит город в разное время года? (Аудиоматериал) | 1. | |
59 | Как меняется погода в разные время года. | 1. | |
60 | О чем рассказывает календарь? (Аудирование) | 1. | |
61 | Каждое время года имеет свои праздники. Порядковые числительные. | 1. | |
62 | Какие праздники широко известны в Германии? А в России? | 1. | |
63 | Подготовка к празднику. (Аудиоматериал) | 1. | |
64 | Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1. | |
65 | Повторяем то, что знаем. Контроль диалогической речи. | 1. | |
66 | Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | 1. | |
Тема 7 Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… | 9 | ||
67 | Защита окружающей среды.(Аудиоматериал) | 1. | |
68 | Защита окружающей среды. Модальные глаголы müssen, sollen. | 1. | |
69 | Большая уборка в городе. Предлоги, требующие дательного падежа. (Аудирование) | 1. | |
70 | Большая уборка в городе. Глаголы nehmen, brauchen +Akk. | 1. | |
71 | Мы рисуем, строим, мастерим…Степени сравнения прилагательных. (Аудиоматериал) | 1. | |
72 | Мы рисуем, строим, мастерим… (Аудиоматериал) | 1. | |
73 | Повторяем то, что знаем. Контроль усвоения лексики. | 1. | |
74 | Повторяем то, что знаем. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | 1. | |
75 | Промежуточный тест №5 по теме «Большая уборка в городе». | 1. | |
Тема 8. Снова гости прибывают в город. Как вы думаете, какие? | 10. | ||
76 | Мы строим свой город. | 1. | |
77 | Мы строим свой город. (Аудирование) | 1. | |
78 | Покупки. Деньги. Повторение глагола “haben”. Инфинитивный оборот “um…zu + Infinitiv”. | 1. | |
79 | Чем опечален Роби?(Аудиоматериал) | 1. | |
80 | Прилет космических друзей. (Аудиоматериал) Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ. | 1. | |
81 | Знакомство с инопланетянами. (Аудиоматериал) | 1. | |
82 | Экскурсия по городу. (Аудиоматериал) | 1. | |
83 | Повторяем то, что знаем. | 1. | |
84 | Повторяем то, что знаем. | 1. | |
85 | Промежуточный тест №6 по теме» Снова гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?». | 1. | |
Тема 9. Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы? | 12. | ||
86 | Город своей мечты. | 1. | |
87 | Город своей мечты – проекты наших друзей. (Аудирование) | 1. | |
88 | Подготовка прощального вечера. | 1. | |
89 | Приглашения на праздник.(Образцы приглашений) | 1. | |
90 | Песенка «Tanz, Mariechen» (Аудиоматериал) | 1. | |
91 | Мини диалоги по генеральной уборке в городе. (Аудиоматериал) | 1. | |
92 | Мини диалоги по генеральной уборке в городе. | 1. | |
93 | За праздничным столом. | 1. | |
94 | Прощальная песенка. | 1. | |
95 | Повторяем то, что знаем. Контроль орфографии. | 1. | |
96 | Повторяем то, что знаем. Контроль техники чтения. | 1. | |
97 | Промежуточный тест №7 по теме «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник». | 1. | |
Повторение материала учебника. | 5 | ||
98 | Работа с текстовым материалом. | 1. | |
99 | Работа с грамматическим материалом. Типы предложений. | 1. | |
100 | Работа с грамматическим материалом. Сложные существительные. | 1. | |
101 | Тренировочные упражнения. | 1. | |
102 | Что мы уже знаем и можем. Повторение лексического материала. | 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....