Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) по теме
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.uchebno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 108.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку
6класс (170 часов)
№ | Тема урока | К-во час | Тип урока | Элементы содержания | Коммуникативные умения в видах речевой деятельности | Лингво-страно-ведение | Вид контроля | Д/з Рекомендация | |||||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||
I четверть – 45часов | |||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок: Беседа о летних каникулах | 1 | Вводный урок | Интонация в повествова- тельном предложении | Лексика и выражения по теме «Летние каникулы» (5 класс) | Уметь понимать речь учителя и одноклассников | Уметь рассказать о летнем отдыхе | Места отдыха в Германии и России | Сообщение о летних каникулах | ||||||||||||
2. | Курс повторения Здравствуй школа! | 6 | Урок коррек-тирую-щего повторе-ния | Придыхание[ p ], [ t],[k ], | Лексика по теме: der Schritt, weiter, bedeuten, vielNeues/Interessantes erfahren… (У.с 16 (13) | Неопределенный и определенный артикли. Порядок слов в простом повествовательн. предложении | Уметь понимать речь учителя и одноклассников, | Уметь читать новые слова и выражения, диалоги по ролям | Уметь вести диалог по теме «Знакомство», «Встреча» | Записывать новые слова и выражения | Диалог-расспрос | РT c-7,8 (9)Упр. 5 ( стр.6), Сообщение „Eine alte deutsche Stadt | |||||||||
3 | Люди и их профессии | Урок развития устной речи | Интонация в повествовательных предложе-ниях | Лексика по теме : der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf… | Спряжение глаголов в настоящем времени | Чтение кратких монолог. выска-зываний | Уметь рассказать о профессиях | Записывать новые слова и выражения | Профессии в Германии | Написать ассоциограмму «Професия» | |||||||||||
4 | В городе | Урок развития навыков аудирования | Интонация вопросительного предложения. | Лексикапотеме: die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen | Речевыеобразцы: wo?+Dativ, wohin ? +Akkusativ | Уметь понимать ответы одноклассников, понимать на слух ответы людей на улице по теме урока. | Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Давать оценку увиден-ному, используя выражения: ich glaube, meiner Meinung nach... | Уметь записать план подготовки к проекту «Город» | Типично немецкие города | Аудирование У12(8) РТ с.7 Упр.9 | Составить диалог («Ich bin fremd hier…») Материалы к проекту | ||||||||||
5 | Германия | Урок развития слухо-произноси-тельных навыков | Развитие произносит. навыков в стихотво-рении«Ich bin ich“. Шипящие st, sp, sch | Вопросительные слова:wer? wie? was? | Уметь понимать услышанное в записи (стихотворение) | Уметь вырази-тельно читать стихот-ворение | Уметь отвечать на вопросы по тексту стихотворения | Записывать новые слова и выражения | Контроль чтения cтихотворе-ния | Учить сти-хотворение У.с15(12). Подготовкак презентации проекта | |||||||||||
6 | В городе | Урок обобщающего повторения | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | Повторение слов и словосоче-таний | Понимать высказывания одноклассников | Краткое аргументи-рованное выск. по теме «Was gibt es in der Stadt» | Письменное оформление аргумент. высказывания | Контроль лексических навыков, презентация проекта | Р.Т. с.12упр.15 | ||||||||||||
7 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту. | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
8 | Начало учебного года | 17 | Комби-нирован-ный урок | Долгие и краткие гласные. | Лексика по теме «dieSchule»: das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen, zu Ende sein, Spaß machen | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года | Уметь составить сложные предложения по образцу | Уметь записать сложные предложения | У.с. 16 (3), подготовка к слов.диктанту | ||||||||||||
9 | Поздравляем с начало учебного года | Урок развития устной и письмен-нойречи | Удвоенные согласные: tt, nn, mm, pp | Лексика по теме«dieSchule»: die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wunschen, die Hausaufgabe | Винительный падеж существитель-ных(was ?wen ? wohin?) | Понимать на слух речь учителя и одноклассников | Уметь поздравить с началом учебного года, выражать свое отношение к школе | Контроль лексических навыков. Словарный диктант | Р.Т.С.14, упр.2, подготовка к дискуссии , | ||||||||||||
10 | Поздравля-ем с начало учебного года | Урок развития навыков письма | Активизация лексики по теме в речи. | Уметь писать слова по теме, составлять письмо личного характера по теме | Письмо | Письмо по теме «Начало учебного года» | |||||||||||||||
11 | Тебе нравится в школе? | Граммати-коориен-тирован-ный урок-дискуссия | Буквосочетания ei, eu, | sich freuen auf/ über, worauf, worüber, darauf, darüber, sich ärgern über, die Stunde | Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern, Spaß machen | Понимать высказывания одноклассников | Уметь вести аргуметиро-ванную дискуссию по теме | Контроль грамматических навыков | Распечатки, грамматические упр. | ||||||||||||
12 | Начало учебного года в Германии | Комбинированный урок | Выразительное чтение стихотворения (стр.25) интонация | Понимать на слух содержание стихотворения | Читать стихотворение и текст в форме пись-ма (стр.25) с пониманием основного содержан. отвечать на вопросы по содержанию. | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму«die Schule» | Уметь выразить свое мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, что огорчает | Сведения о различных сроках начала учебного года и каникулах в разных федеральных землях Германии | Контроль навыков чтения | У.с.27 (3с), Р.т.упр.1 стр.15 | |||||||||||
13 | Начало учебного года в разных странах | Урок развития навыков чтения | Интонация повествовательного и вопросительного предложений | der ABC-Schiitze, die Zuckerttite, stellen, legen, hangen | Читать текст, используя сноски и догадку. | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Уметь писать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль навыков чтения | У с.28 .4b,c | ||||||||||||
14 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст У.с.28, 29 | Уметь отвечать на вопросы по тексту. | Контроль навыков чтения | У.с.29(5b,c) | |||||||||||||
15 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | У.с.30, 31 | Уметь кратко пересказывать текст | Контроль навыков чтения | У.с.31(6e,f) | |||||||||||||
16 | Входящий контроль | ЛГКР № 1.Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени , управление глаголов. | |||||||||||||||||||
17 | После летних каникул | Граммати-коориен-тирован-ный урок | Повторение образования Перфект. .Повторение основных форм глаголов | Упр.1, стр.33 | Чтение в парах микродиалогов (упр.1)стр.33 | Уметь строить монологи-ческое выска-зывание по теме Nach den Sommerferien | Упр.6в, упр.36 | Практиче-ская работа по грамматике | Р.Т.с.17(1) | ||||||||||||
18 | Мой первый школьный день. | Комбини-рованный урок | Развитие произноси-тельных навыков в диалоге | 1. Повторение образования Partizip II сл. глаголов. 2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы. Перфект с глаголами legen, stellen, hängen | Понимать на слух диалог-расспрос Упр.7, стр.42 | С.39.Упр. 12 +памятка | с.36(8) Рассказать о своём учебном дне, используя ключевые слова | Читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. С.37 | Имена немецких сверстников | Контроль диалогиче-ской речи (диалог-расспрос) | |||||||||||
19 | Чему радуются дети в школе? | Урок развития навыков аудиро-вания | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | die bevorstehende Klassenfahrt, das wiedersehen mit Freunden, die neuen Schulfächer | Управление глаголов sich freuen, sich ärgern | Аудирование с полным пониманием (высказыва- ния сверстников о школе)Упр.3, с.46 | Уметь вырази-тельно читать краткие тексты | Вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года | . Записывать новые слова и выражения | Контроль лексических навыков и навыков аудирования | Р.Т.с24(1) | ||||||||||
20 | Юмор в школьной жизни. | Комбинированный урок | Логическое ударение в предложении | Слова и словосоче-тания по теме «Школа» | Воспринимать на слух текст со зрительной опорой | Читать шутки с полным пониманием содержания | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Имена немецких сверстников | Контроль грамматических навыков (Perfekt) | Подготовка к защите проекта по теме | ||||||||||
21 | Защита проекта «Начало учебного года» | Урок обобщаю-щего повторе-ния | Слова и словосоче-тания по теме «Школа» | Повторение употребления Перфект. | Понимать речь одноклассников во время защиты проекта | Высказаться по теме проекта. | Защита проекта | Р.Т.с25(1,2) | |||||||||||||
22 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Ударение в сложных словах | Чтение с полным пониманием | Уметь кратко передать содержание прочитанного | Выполнение упражнений к тексту, составление письменно плана к тексту. | Р.Т.с32(6) | ||||||||||||||
23 | Страноведение. Германия. Повторение. Претеритум. | Урок развития устной речи | Произноше-ние имен собственных (географич. названия) | grenzen an Akk, Deutschland, Österreich, die Schweiz, Luxemburg… | Употребление артикля с име-нами собствен-ными (географ. названия), претеритум | Понимать вопросы учителя и одноклассников | Читать страновед-ческий текст с опорой на карту Гер-мании и от-вечать на вопросы по содержанию прочитанн. | Уметь рассказывать о федеральных землях с использовани-ем карты | Тексты на карточках с письменным заполнением пропусков | Географичес-кое положение Германии | Работа по карточкам | Р.Т.с33(8) | |||||||||
24 | Страноведение. Германия. | Урокперв. закрепл. странов. материала | Произношение имен собственных (географич. названия) | Активизация лексики по теме | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Понимать вопросы учителя и одноклассников | Уметь читать числитель-ные | Уметь сравнивать города, горы, реки и озера | Составление плана высказывания по теме | Федеральные земли Германии | Ответы на вопросы | Р.Т.с37(2), подготовка к словарному диктанту. | |||||||||
25 | Времена года: осень | 21 | Вводный урок по теме | Развитие произноси-тельных навыков в Сложных словах | Группы родственных слов по теме., упр.2 стр.56 | Образование сложных слов путем словосложения. | Понимать на слух небольшие тексты упр.6, стр.58 | Уметь читать текст с по-ниманием основного содерж. | Уметь описать картинку «Времена года» | Тренировоч-ные упраж-нения, пись-менно закон-чить предложения, стр.59, упр.8 | Словарный диктант | У.с.59(8) | |||||||||
26 | Погода осенью | Урок развития навыков аудиро-вания | Развитие фонематического слуха, Интонация в предложении | Лексика по теме времена года | Безличные предложения : es ist | Уметь понимать на слух высказывания и подбирать к ним картинки, выбирать правильные вари-анты ответов после прослушивания. стр.74 - 75 | Чтение прослу-шанного по ролям стр.75 | Уметь отвечать на вопросы по текстам | Уметь записывать новые слова по теме | Осенние праздники в Германии | Контроль навыков аудирования и чтения | У.с.59(9, 10), подготовка к словарному диктанту | |||||||||
27 | Собираем урожай | Комби-нирован-ный урок | das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone, die Wassermelone, das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel. | Употребление глаголов с отделяемыми приставками: wegfliegen, einbringen, zuruckdenken, упр.6 стр58 | Уметь понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников. | Чтение с извлечени-ем инфор-мации упр.10 стр.59 | Уметь отвечать на вопросы по теме упр.16, стр.61 | Уметь заполнять письменно пропуски в тексте. Упр.14 стр.61 | Словарный диктант | У.с.61(14), коллаж | |||||||||||
28 | Повторение лексики по теме «Осень» | Обобща-ющий урок | Повторение слов и выражений по теме | Понимать высказывания одноклассников | Устн. выск. с элементами аргументации | Составление плана высказывания по теме | Коллаж, монолог | подготовка к к.р. упр.распечатка | |||||||||||||
29 | Контроль | Урок контроля | ЛГКР № 2. Перфект сильных глаголов. Спряжение глагола sein в Претеритум Степени сравнения прилагательных. | РНО | |||||||||||||||||
30 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Урок коррекции | Анализ ошибок в контрольной работе | РНО | РНО | ||||||||||||||||
31 | Животные осенью | Урок развития навыков чтения | Правильное прочтение названий животных, овощей и фруктов | Mohrruben, Kohlblätter Pfirsichen… | Чтение текстов с пониманием основного содержания стр.63 , 64 | Уметь озаглавить письменно абзацы текстов | Ответы на вопросы | У.с.64(2b), | |||||||||||||
32 | Повторение. | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Образование партицип II глаголов с неотделяемыми приставками Перфект слабых и сильных глаголов. | Понимание на слух диалогов в Перфект стр.68, упр.2 | Чтение диалогов | Употребление Перфект | Уметь выполнять тренировочныеупражнения ( раскрыть скобки, употребив глагол в третьей форме) упр.6, стр.71 | Практическая работа | У.с.68(1c), | ||||||||||||
33 | Моё любимое время года. | Комби-нирован-ный урок | denken an, wegfkiegen, der Sausewind, wirbeln | Учить восприни-мать текст на слух с предварительным снятием трудностей Уч. Стр.74 | Чтение высказываний немецких школьников. | Учить выражать свое мнение по поводу любимого времени года | Уметь записывать новые слова по теме | Контроль навыков аудирования | У.с.75(3c,d), | ||||||||||||
34 | В магазине . Покупаем овощи и фрукты | Урок развития навыков устной речи | Интонация вопросительного и повествовательного предложений | Was wünschen Sie?, der Apfel, der Euro, der Cent, das macht…zusammen | Структура вопросительного и повествовательного предложений | Понимать диалогическую речь на слух | Учить инсценировать ситуативный диалог с новой лексикой и составлять аналогичный с опорой на образец | Речевой этикет в Германии в ситуации «Покупка овощей и фруктов « | Контроль диалогической речи | Написать свой диалог «В овощном магазине» | |||||||||||
35 | Домашнее чтение. Сказка «Год» | Урок развития навыков чтения | schutteln, wehen, Schneeglockchen, herausfliegen | Повторение : степени сравнения прилагательных, стр.82, упр.12 | Понимать на слух вопросы к тексту | Учить читать текст с пониманием основного содержания, стр.83. | Учить высказаться по теме «Погода осенью» | Контроль навыков чтения | Р.Т.с38(3) | ||||||||||||
36 | Осень – пора воздушных змеев | Комбинированный урок | Выразительное чтение текста песни, интонация | Der Drachen, die Zeit der Drachenflüge, das Band, der Holzstab, wackelt | Учить распознавать на слух новые слова | Учить читать текст песни | Разучить песню «Mein Drachen». | Познакомиться с традицией в Германии изготовления во время осенних праздников бумажных змеев. | Контроль навыков чтения | Выразительное чтение стихотворения | |||||||||||
37 | Обобщение по теме. | Урок обобщения | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников | Учить читать тексты и диалоги , для активизации лексики по теме | Аргументи-рованное Высказывание «Der Herbst ist eine schöne Jahreszeit” | Учить писать текст по теме с заполнением пропусков, стр.80(6) | Контроль навыков устной речи | Монолог.высказ. по теме | |||||||||||||
38 | Контроль | Урок контроля | Развитие произноси-тельных навыков в монологе | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников | Уметь рассказывать о временах года и об осении | Монологи-ческое высказыва-ние по теме | Р.Т.с38(5) | ||||||||||||||
39 | Рубежный контроль за 1 четверть | Урок контроля | Контроль навыков навыков аудирования и чтения | Р.Т.с30(2) | |||||||||||||||||
40 | Обобщающий урок. | Урок обобщения, грамма-тико-ориен-тированный | Упражнения, нацеленные на повторение и контроль усвоения лексического материала по теме | Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых и сильных глаголов, Глагола sein в Präteritum | Понимать на слух и распознавать лексику по теме | Тренировочные упражнения | Повторить лексику и грамматику по теме | ||||||||||||||
41 | Рубежный контроль за 1 четверть | Урок контроля навыков лексики и грамматики | Повторить план письма | ||||||||||||||||||
42 | Рубежный контроль за 1 четверть | Контроль навыков письма. Письмо личного характера | Повторение | ||||||||||||||||||
43 | Анализ ошибок в контрольных работах | Урок коррекции | Анализ ошибок контрольных работ | РНО | |||||||||||||||||
44 | Страноведение. День Святого Мартина. | Урок активизации страноведческих знаний | Развитие произноси-тельных навыков в стихотворении | Текст песни «Ich gehe mit meiner Laterne“ | Понимать на слух слова песни и стихотворения по теме | Чтение коротких текстов по теме | Краткие монологические сообщения по теме | Знакомство с традицией празднования Дня Святого Мартина в Германии | Стихотворение ко Дню Св. Мартина | ||||||||||||
45 | Административная диагностическая контрольная работа | ||||||||||||||||||||
II четверть (35 уроков) | |||||||||||||||||||||
46 | Немецкие школы | 35 | Комбинированный урок | Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие согласные | Семантизация лексики по теме.Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan еinstöckig, zweistöckig, das Lehrerzimmer, die Aula,die Sporthalle | Повторение: степени сравнения прилагательных и наречий | Понимать вопросы учителя и одноклассников | Уметь читать микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. | Уметь описать школьное здание. | Школа в Германии | Контроль навыков чтения с полным пониманием | Подготовка к словарному диктанту | |||||||||
47 | Классная комната | Комбинированный урок | Оглушение, неоглушение согласных в конце слога или слова | Активизация лексики по теме. der Klassenraum, Schüler der Unterstufe, der Oberstufe, Die Wandzeitung, das Tonbandgerat ,die Stehtafel, die Wandta-fel, die Schulbank | Повторение: образование сложных имен существительных | Понимать вопросы учителя и одноклассников | Читать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставлять. | Уметь составлять диалог по теме урока, описывать классную комнату | Заполнение ассоциограммы | Классная комната в Германии | Словарный диктант | Составить кроссворд по теме урока, Р.Т.с39-41, (1-3) | |||||||||
48 | Немецкие школы. | Урок развития навыков чтения | Интонация ОСНОВНЫХ ТИПОВ предложений (утверждение, вопрос, побуждение | Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta-fel, die Schulbank | Повторение употребления существительных по теме в дательном падеже | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Читать микротексты с извлечением основной информации | Уметь рассказать о немецкой школе., выразить свое мнение по теме | Уметь писать новые слова и выражения | Школа в Германии | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания | Письменные ответы на вопросы по теме. | |||||||||
49 | Типы школ. | Урок развития навыков аудирования | Die Wandzeitung, das Tonbandgerat, die Aula, die Sporthalle, der Raderstand, extra | Степени сравнения прилагательных | Учить понимать на слух микротексты с извлечением основной информации | Сообщение на основе прослушан-ного | Заполнение таблицы на основе прослушанного | Контроль навыков аудирования | У.с.98,99(читать), Р.Т.с43, 44(1) | ||||||||||||
50 | Оценки в школе. | Комбинированный урок | Интонация в вопросит. предложении | Тренировочные упражнения на употребление новой лексики в речи | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Читать микротексты с извлечением основной информации | Выражать мнение, суждение по поводу оценивания в школе | Дискуссия | Монолог | ||||||||||||
51 | Моя гимназия.. | Урок развития навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Употребление врем. форм глаголов в конкретной коммуника-тивной ситуации (напис. письма) | Уметь читать письмо-посыл | Структура письма личного характера | Текст с пропусками (письмо личного характера) | Контроль навыков письма. Письмо о школе | Проект по теме «Школа мечты» | ||||||||||||
52 | Школа мечты. | Der Wunsch ,die Umfrage ,der Spring-brunnen ,sprudeln, der Fisch ,die Wiese | Степени сравнения прилагательных | Учить восприни-мать на слух и оценивать речь одноклассников по теме презентации | Уметь рассказать о школе своей мечты | Презентация проекта. Контроль монологической речи | Повторить спряжение возвратных глаголов | ||||||||||||||
53 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту. | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
54 | Спряжение возвратных глаголов. Степени сравнения прилагательных | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Словесное и фразовое ударение | Спряжение возвратных глаголов. Степени сравнения прилагательных | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Употребление возвратных глаголов в речи | Практическая работа | Грамматические упражнения | |||||||||||||
55 | Склонение имен существительных по сильному типу. | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Интонация в побудитель-ном пред-ложении | Склонение существительных. по сильному типу. | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Употребление существительных в речи | Письменное оформление употребления существительных по сильному типу, практические упражнения | Тренировочные упражнения по грамматике | Р.Т.с51 (7,8) | ||||||||||||
56 | Склонение имен существительных по слабому типу. | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Развитие произноси-тельных навыков в ролевой игре | Склонение имен существительных по слабому типу | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Употребление существительных в речи | Письменное оформление употребления существительных по слабому типу, практические упражнения | Тренировочные упражнения по грамматике | У.с103(6), грамматические упр. | ||||||||||||
57 | Женское склонение существительных, множественное число. | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Словесное и фразовое ударение | Женское склонение существительных, множественное число | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Употребление существительных в речи | Письменное оформление употребления существительных по женскому типу, практические упражнения | Тренировочные упражнения по грамматике | Р.Тс.108 грамматические упр. | ||||||||||||
58 | Повторение. | Комбинированный урок | Систематизация грамматического материала по теме склонение существительных. | Чтение кратких текстов | Практическая работа | Практическая работа | У.с104(7), грамматические упр. | ||||||||||||||
59 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту. | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
60 | Любимый учитель. | Комбинированный урок | Логическое ударение в предложении | Активизация лексики по теме «Школа» | Повторение употребления возвратных глаголов sich freuen, sich ärgern | Понимать на слух вопросы к тексту | Чтение интервью с понима-нием осн. информа-ции | Уметь отвечать на вопросы по тексту. | Уметь писать предложения, исправляя неправильную информацию | Устное высказывание | Сочинение | ||||||||||
61 | Страноведение. Немецкие школы с именами известных людей. | Урок разв. уст. и письм. речи | Порядок слов в простом и сложном предложении | Понимать речь Одноклассников и учителя | Описание серии картинок | Описание серии картинок | Немецкие школы с именами известных людей | Интервью | Интервью с учащимся гимназии им.Эриха Кестнера. | ||||||||||||
62 | Страноведение. Карта Германии | Комбинированный урок | Ударение в сложных словах | Grenzen an, Mitteleuropa, im Norden, im Süden, im Westen, im Osten | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту | Карта Германии | Диалог-расспрос | Ответы на вопросы | ||||||||||||
63 | Страноведение. Знаменитые люди родом из Германии. | Урок развития навыков чтения | Интонация в предло-жении | Прослушивание текста с опорой на печатный текст | Чтение текста | Уметь составлять вопросы к тексту | Знаменитые люди родом из Германии | Ответы на вопросы | Подготовка к уроку-викторине | ||||||||||||
64 | Страноведение. Германия. Урок-викторина | Урок развития устной речи | Произношение географических названий | Активизация лексики по теме Германия | Понимать речь одноклассников | Уметь рассказывать о Германии, задавать вопросы по теме | Викторина по Германии | Ответы на вопросы | Р.Т.с 49, 49(5) | ||||||||||||
65 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | План пересказа текста | Повторение. Подготовка к к/р | |||||||||||||
66 | Текущий контроль | ЛГКР № 3. Образование Genitiv.Склонение существительных. Повторение, спряжение возвратных глаголов. | РНО | ||||||||||||||||||
67 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Урок коррекции | Анализ ошибок в контрольной работе | РНО | РНО | ||||||||||||||||
68 | Обобщение по теме. | Урок обобще-ния | Развитие произноси-тельных навыков в ролевой игре | Понимать на слух речь одноклассников | Аргументи-рованное высказывание «Дом. задания: за и против» | Ролевая игра «Мини- дебаты», Монолог | Монолог.высказ. по теме | ||||||||||||||
69 | Контроль | Урок контроля | Развитие произноси-тельных навыков в монологе | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников | Уметь рассказывать о своей школе, домашних заданиях | Монологи-ческое высказыва-ние по теме | Повторение лексики по теме | ||||||||||||||
70 | Рубежный контроль за 2 четверть | Урок контроля | Контроль навыков аудирования и чтения | ||||||||||||||||||
71 | Обобщающий урок. | Урок обобще-ния | Упражнения, нацеленные на повторение и контроль усвоения лексического материала по теме | Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых и сильных глаголов, Глагола sein в Präteritum | Понимать на слух и распознавать лексику по теме | Тренировочные упражнения | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||||
72 | Рубежный контроль за 2 четверть | Контроль навыков лексики и грамматики | Повторить план письма | ||||||||||||||||||
73 | Рубежный контроль за 2 четверть | Контроль навыков письма | |||||||||||||||||||
74 | Анализ ошибок в контрольных работах | Урок коррекции | Анализ ошибок контрольных работ | РНО | Раздаточный материал | ||||||||||||||||
75 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | План пересказа текста | Контроль навыков чтения | |||||||||||||
76 | Домашнее чтение. | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Текст с пропусками на основе про-читанного | Контроль навыков чтения | 1 | ||||||||||||
77 | Страноведение. Рождество в Германии. Рождественские истории. | Комби-нирован-ный урок | Развитие произноси-тельных навыков в песне | Weihnachten, Weihnaсhts-mann… | Порядок слов в предложении | Понимать высказывания одноклассников и речь учителя | Работа над стихотворением | Уметь рассказывать о праздновании Рождества | Рождество в Германии | Песня о Рождестве | |||||||||||
78 | Страноведение. Рождество в Германии Поделки к Рождеству. | Комби-нирован-ный урок | Развитие произноси-тельных навыков в песне | Лексика по теме «Рождество» | Прослушивание песен о Рождестве | Чтение рождест-венской открытки | Уметь поздравлять с Рождеством | Написание рождест-венской открытки | Традиции Рождества в Германии | Написание открытки | Открытка к Рождеству | ||||||||||
79 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
80 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
III четверть - 50 уроков | |||||||||||||||||||||
81 | Занятия в школе | 27 | Комби-нирован-ный урок | Придыхание -[р]. М, [к] | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Повторение спряжения глагола haben. Словообразование. Знакомство с явлением субстантивации глаголов | Правильно читать стихи и рифмовки | Рассказать о своём расписании занятий | Записать расписание уроков. | Расписание занятий в школах Германии | Устное высказывание | Рассказать о своём расписании занятий Р.Т.с 57(1) | |||||||||
82 | Часы. Активизация лексики по теме. | Урок развития устной речи | Интонация повествовательного, вопросительного предложений | Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников | Читать сказку с пониманием важной информации | Отвечать на вопросы по прочитанному | Делать записи с использованием часов. | Устное высказывание | Р.Т.с 57, 58(2,3) | |||||||||||
83 | Часы. | Урок развития навыков диалогической речи | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников в диалоге | Инсценировать диалоги по теме | Письменно оформлять диалог | Контроль навыков диалогической речи | Р.Т.с 59, 60(4) | ||||||||||||||
84 | Режим дня | Шипящие st, sp, sch. | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Модальный глагол durfen, спряжение и употребление | Давать советы, используя клише. | Составлять кроссворд по теме урока | Интервью | Ответы на вопросы | |||||||||||||
85 | Модальные глаголы dürfen, können | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Совершенст-вование произноси-тельных навыков в диалоге | dürfen, können | Модальные глаголы dürfen, können спряжение и употребление | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Употребление модальных глаголов в речи | Письменное оформление употребления модальных глаголов, практические упражнения | Тренировочные упражнения по грамматике | Повторить спряжение глаголов, подготовка к словарному диктанту | |||||||||||
86 | Собираем портфель. | Комбинированный урок | Das Regаl, denn, dür-fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wie-so?, blod | Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, tiber, unter, vor, zwischen | Понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | Читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. | Разыгрывать диалоги | Контроль навыков чтения | Ответы на вопросы У.с.13 | ||||||||||||
87 | «Режим дня» | Комбинированный урок | Совершенст-вование слухо-произноси-тельных навыков | Активизация лексики по теме «Режим дня» | Понимать на слух тексты со зрительной опорой | Читать микротекты , заполняя пропуски | Уметь высказываться по теме «Режим дня» | Письменное заполнение текстов с пропусками | Словарный диктант | У.с.60-61(5,6) | |||||||||||
88 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Текст с пропусками на основе про-читанного | Контроль навыков чтения | |||||||||||||
89 | Предлоги двойного управления: Dativ \ Akkusativ | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Повторение лексики по теме | употребление предлогов двойного управления: Dativ \ Akkusativ | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Написание практических упражнений по грамматике | Практическая работа | Р.Т.с 61, 62, (2,3) | |||||||||||||
90 | «Классная комната» | Комбинированный урок | Совершенст-вование слухо-произноси-тельных навыков | Повторение лексики по теме«Классная комната» | Употребление сильных глаголов в трёх основных формах | Уметь высказываться по теме «Классная комната» | Написание практических упражнений по грамматике | Монолог | Нарисовать и описать свой класс | ||||||||||||
91 | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ | Комбинированный урок | Совершенст-вование слухо-произноси-тельных навыков | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ | Понимать высказывания одноклассников и оценивать их | Уметь составлять диалоги с использованием предлогов двойного управления | Написание практических упражнений по грамматике | Практическая работа | Ответы на вопросы | ||||||||||||
92 | Мой школьный друг | Урок закрепле-ния лек-сики в письм. речи | Повторение лексики по теме | Написание сочинение с опорой на план «Мой необыкновенный друг в школе» | Контроль навыков письма | Сочинение «Мой необыкновенный друг» | |||||||||||||||
93 | Прошедшее повествовательное (Präteritum) слабых и сильных глаголов. | Комбинированный урок | Präteritum слабых и сильных глаголов. | Читать тексты с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Präteritum. | Уметь высказываться по теме в Präteritum. Уметь отвечать на вопросы по тексту | Заполнение карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Präteritum | Самостоятельная работа | Р.Т.с 63-65, (4,5) | |||||||||||||
94 | Из школьной жизни. | Урок развитие навыков аудирования | Совершенст-вование слухо-произноси-тельных навыков | Halb, Viertel vor, Viertel nach | Повторение. Основные формы сильных глаголов | Аудирование с пониманием основного содержания Диалоги о времени | Уметь отвечать на вопросы к прослущанным диалогам | Уметь записывать время на слух | Контроль навыков аудирования. Тестовые задания | У.с.17(3) | |||||||||||
95 | Резервный урок | РНО | |||||||||||||||||||
96 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | Подготовиться к к/р | |||||||||||||
97 | Контроль | Урок контроля | Спряжение модальных глаголов. Предлоги двойного управления. Prateritum ЛГКР№4 | РНО | |||||||||||||||||
98 | Анализ ошибок в контрольной работе. | Урок коррекции | Анализ ошибок в контрольной работе | РНО | Раздаточный материал | ||||||||||||||||
99 | Рифмовки об учебе. | Развитие фонетич. навыков в стихотво-рениях | Развитие фонетич. навыков в стихотво-рениях | Уметь понимать услышанное в записи (стихотворение) | Уметь выра-зительно читать стихотворе-ние | Уметь отвечать на вопросы по тексту стихотворения | Записывать новые слова и выражения | Тексты с пропусками | Р.Т.с70(1,2) | ||||||||||||
100 | Чтение комиксов. У | Урок развития навыков чтения | Интонация в предло-жении | Активизация лексики:lessen, rechnen, turnen, Husaufgaben | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Читать комикс, понимая основное содержание | Уметь выражать свое мнение о действиях героев комикса. | Уметь дополнять предложения и заполнять таблицу в соответствии с прочитанным | Дискуссия | У.с.30(7) подготовка к контрольной работе | |||||||||||
101 | Стихотворение “Wir lieben unsere Schule”. | Урок развития слухо-произноси-тельных навыков | Интонация в предло-жении | sorgen fur, treffend, sauber, Antwort | Порядок слов в предложении | Понимать стихотворение на слух | Уметь вырази-тельно читать стихот-ворение | Уметь отвечать на вопросы к стихотворению. | Записывать новые слова и выражения | Контроль лексических навыков | У.с.31(2)- ответы на вопросы. | ||||||||||
102 | Расписание, которое мне понравится. | Комбинированный урок | Логическое ударение в диалоге | Stundenplan,Pause, Sport, sich erholen | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Чтение микротекстов с основным пониманием содержания | Уметь вести диалог о расписании | Уметь письменно составлять диалог о расписании с опорой на образец | Контроль навыков диалогической речи | У.с.32(4)- ответы на вопросы. | |||||||||||
103 | Микродиалоги «На школьном дворе» | Урок развитие навыков аудирования | Интонация в диалоге | Gluckspilz, ,ich finde, gefallen | Понимать на слух диалоги «Перед уроками в школьном дворе» | Чтение диалогов по ролям с основным пониманием содержания | Обсуждение мнений, высказанных в диалогах, ответы на вопросы. | Уметь письменно отвечать на вопросы к диалогам | Контроль навыков аудирования | У.с.34(3)- ответы на вопросы., с.35 записать новые выражения | |||||||||||
104 | Комбинированный урок | Логическое ударение в предложе-ниях | Повторение лексики по теме | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и уметь правильно реагировать | Чтение небольших текстов с пониманием основного содержания | Ответы на вопросы | У.с.38(2b)-Подготовка к ролевой игре. | ||||||||||||||
105 | Диалоги о школе | Урок развитиянавыков разговорной речи. | Долгие и краткие гласные | Повторение лексики по теме «Школа» | Повторение. Предлоги двойного управления. Prateritum | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и уметь правильно реагировать | Инсценирование диалогов. | Ролевая игра. | У.с.45(16)- | ||||||||||||
106 | Сказка „Золушка“. Часть 1,2 | Урок развития навыков чтения и техники чтения | Интонация в вопросит. предложении | Das Stiefkind, die Braut, die Stiefmutter,silbern, begleiten | Повторение Prateritum | Читать текст с пониманием основного содержания | Отвечать на вопросы к тексту | Контроль навыков чтения | У.с.45, 46, вопросы к тексту | ||||||||||||
107 | Сказка „Золушка“. Часть 3 | Урок развития навыков чтения и техники чтения | Логическое ударение в предложе-ниях | Die Stiefschwestern, der Diener, die Treppe | Повторение Prateritum | Читать текст с пониманием основного содержания | Уметь описывать картинки к тексту | Книги, которые предпочитают немецкие школьники. | Контроль навыков чтения | У.с.47 | |||||||||||
108 | Распорядок дня. Свободное время. Увлечения | 23 | Комбинированный | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | Повторение слов и словосочетаний sich waschen, sich kämmen, sich duschen, sich anziehen | Спряжение возвратных глаголов. Активизация грамматических навыков. | Воспринимать на слух текст со зрительной опорой на картинки | Читать подписи к картинкам | Уметь употреблять возвратные глаголы в диалогах и сообщениях о занятиях в начале дня | Практические упражнения на перевод предложений с возвратными глаголами | Контроль навыков диалогической речи | оформить коллаж | |||||||||
109 | Распорядок дня. Письмо другу. | Комбинированный | Интонация в простом и сложном предложе-нии | sich verspäten, sich langweilen, Arbeitsgemeinschaft, sich interessieren | Спряжение возвратных глаголов. Активизация грамматических навыков | Уметь понимать на слух текст письма | Уметь читать текст письма с использованием словаря | Уметь отвечать на вопросы к письму | Уметь письменно выполнить упражнения к письму | Контроль навыков чтения с полным пониманием, навыков работы со словарем | У.с.47(5d) – ответы на вопросы, подготовка к словарному диктанту.У.с.58 | ||||||||||
110 | Хобби | Комбинированный | Оглушение согласных в конце слова, слога. Словесное и фразовое ударение. Членение предложений на смысловые групп | Regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hände voll zu tun haben, nähen | Порядок слов в простом и сложном предложении | Понимать на слух речь учителя и одноклассников | Уметь читать текст и отвечать на вопросы. | Брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». | информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников | Словарный диктант | Р.Т.с71-72(4) | ||||||||||
111 | Моё любимое занятие | Урок развития устной речи | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | Активизация грамматических навыков склонения артикля | Понимать на слух речь учителя и одноклассников | Чтение текста Tierfreund sein ist auch ein Hobby | Уметь рассказать о своем любимом занятии. | Записывать высказывания с элементами аргументации | Контроль навыков устной речи | Рассказать о своем любимом занятии | |||||||||||
112 | Предлоги дательного падежа | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Интонация в предложе-нии | zu, mit, nach, aus, von, bei, außer, entgegen, seit | Предлоги дательного падежа: zu, mit, nach, aus, von, bei, außer, entgegen, seit | Прослушивание текста с опорой на печатный текст | Уметь читать и переводить предложения с предлогами дательного падежа и с частицей zu | Выполнять письменно практические упражнения по грамматике на правильное употребление предлогов дательного падежа | Тренировочные упражнения | Грамматические упражнения | |||||||||||
113 | Склонение имен существительных | Грамма-тикоори-ентиро-ванный урок | Оглушение согласных в конце слова, слога.. | Падежи и падежные вопросы Склонение имён существительных. Типы склонения | Уметь рассказать о посещении зоопарка | Выполнять письменно практические упражнения по грамматике на склонение имён существительных | Тренировочные упражнения по грамматике | Р.Т.с.73-75(1,2) | |||||||||||||
114 | Повторение | Комбинированный | Словесное и фразовое ударение Членение предложений на смысловые группы | Entdecken, Verstecken, Lachen, Ernst | Повторение Склонение имён существительных. Субстантивированные глаголы. | Понимать на слух стихотворение «Этот долгий день». | Выразительное чтение стихотворения«Этот долгий день». | Упражнения на повторение Временные формы глаголов, Склонение имён существительных . Предлоги дательного падежа. | Тесты по грамматике Контроль навыков выразительного чтения. | У.с.62(9а) Выучить стихотворение У.с.65 Подготовка к к\р. | |||||||||||
115 | Контроль | Урок контроля ЛГКР №.5 Склонение существительных. Предлоги дательного падежа (систематизация).Perfekt, Präteritum, Präsens в сопоставлении | ЛГКР №.5 | РНО | |||||||||||||||||
116 | Письмо «Время для хобби». | Урок развития устной речи | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | Расширение словарного запаса по теме «Хобби» | Уметь понимать на слух вопросы к тексту. | Читать текст, используя словарь. . | Отвечать на вопросы к тексту. Пересказывать текст | Выполнение упражнений к тексту | Пересказ | У.с.67(3b), пересказ письма. | |||||||||||
117 | Домашнее чтение. | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст„Blindenpferd Resi“. | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
118 | Праздник в зоопарке. | Урок развития устной речи | Логическое ударении в предло-жении | klettern über die Mauer, Tierfest, Quatsch, Trick… | Повторение. Склонение существительных | Прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. | Уметь вырази-тельно читать текст | Пересказать и инсценировать текст | Выполнение упражнений к тексту | Контроль навыков устной речи | У.с.72(7d), | ||||||||||
119 | Телефонный разговор | Урок развития навыков аудирования | Совершенст-вование произноси-тельных навыков | Воспринимать на слух историю и отвечать на вопросы | Заполнять таблицу с отбором прослушанной информации | Контроль навыков аудирования. | Р.Т.с.76(1) | ||||||||||||||
120 | Проблема свободного времени | Урок развития навыков диалогической речи. | Интонация в вопросит. предложении | keine Zeit haben, viel zu tun… | Уметь воспринимать на слух диалог с полным пониманием | Чтение прослу-шанного диалога по ролям | Уметь высказываться о проблеме свободного времени, инсценирование диалогов | Ролевая игра. | У.с.79(8b), | ||||||||||||
121 | Обобщение по теме | Комби-нирован-ный урок | Повторение слов и выражений по теме «Свободное время» | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Устн. выск. с элементами аргументации | Письменное составление плана монологич. высказывания | Монолог | Подготовка проекта.»Мой распорядок дня» | |||||||||||||
122 | Защита проекта. «Мой распорядок дня» | Урок развития устной речи | Повторение слов и выражений по теме «Мой распорядок дня» | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Устн. выск. с элементами аргументации | Устное высказывание по теме проекта. | Подготовленный монолог | ||||||||||||||
123 | Контроль подготовленной монологической речи | Урок контроля | Развитие произноси-тельных навыков в монологе | Понимать на слух и оценивать речь одноклассников | Уметь рассказывать о распорядке дня и о хобби. | Подготовленный монолог | Повторить лексику по теме | ||||||||||||||
124 | Рубежный контроль за 3 четверть | Рубежный контроль навыков аудирования и чтения за 3 четверть | Повторение. Раздаточный материал | ||||||||||||||||||
125 | Обобщающий урок | Урок обобще-ния | Упражнения, нацеленные на повторение и контроль усвоения лексического материала по теме | Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых и сильных глаголов, Глагола sein в Präteritum | Понимать на слух и распознавать лексику по теме | Тренировочные упражнения | У.с.59(1), с 62(7) | ||||||||||||||
126 | Рубежный контроль за 3 четверть | Рубежный контроль навыков лексики и грамматики за 3 четверть | План письма | ||||||||||||||||||
127 | Рубежный контроль за 3 четверть | Рубежный контроль навыков письма за 3 четверть. Личное письмо | Повторение | ||||||||||||||||||
128 | Анализ ошибок в контрольных работах | Урок коррекции | Анализ ошибок в контрольной работе | РНО | Поделка к Пасхе и сообщение о ней | ||||||||||||||||
129 | Страноведение. Пасха в Германии | Комбинированный урок | Развитие произн. навыков в стихотво-рении | Лексика по теме «Пасха» | Вырази-тельное чтение стихот-ворения | Уметь вести беседу о Пасхе | Записывание новых слов | Страноведение. Пасха в Германии | Кроссворд | ||||||||||||
130 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
IV четверть - 40 уроков | |||||||||||||||||||||
131 | ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ | 13 | Комбинированный урок | Интонация повествовательного предложения | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende | Повелительное наклонение | Читать письмо, понимать основное содержание | Давать советы собирающимся в путешествие | . Работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах | Информация о географическом положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте - евро | Контроль навыков чтения | У.с.89(3) | |||||||||
132 | Путешествие в Берлин | Комбинированный урок | Произношение слов die Quadriga, der Kudamm, der Reichstag, die Humbold-Universitat | Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen, die Universität | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Понимать на слух и распознавать лексику по теме | Читать микротексты с полным пониманием содержания | Описывать достопримечательности Берлина с опорой на компьютерную презентацию | Отвечать письменно на вопросы о Берлине | Достопримечательности Берлина | Презентация | Презентация Сообщение о достопримечательностях Берлина | |||||||||
133 | Поездка во Франкфурт-на-Майне | Урок развития устной речи | Произношение числительных | Reisen, wandern, sich befinden Bummel, Hochhaus, erleben Sammlung, | Повторение употребления существительных в дательном падеже | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Читать текст с пониманием основного содержания | Выбирать из текста и называть достопримеча-тельности Франкфурта-на-Майне. Уметь описать город и его достоприме-чательности | Достопримечательности Франкфурта-на-Майне. | Ответы на тестовые вопросы | Р.Т.с.81(1) | ||||||||||
134 | Поездка в Бремен | Урок развития навыков чтения | Произноше-ние новых слов и выражений | Der Reisefuhrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant | Предлог mit с глаголами движения | Понимать на слух вопросы к тексту | Читать путеводитель по городу | отвечать на вопросы | Достопримечательности Бремена | Контроль навыков чтения | Р.Т.с.82(2), подготовка материалов проекта о городах Германии | ||||||||||
135 | «Тур по Германии» | Урок развития устной речи | Логическое ударение в предложении | Повторение лексики по теме | Понимать на слух и распознавать лексику по теме | Описывать достопримечательности Германии с опорой на компьютерную презентацию | Достопримечательности Германии | Презентация | Повторение лексики по теме | ||||||||||||
136 | Путешествие | Урок развития устной речи | Интонация в вопроси-тельном предложении | Повторение лексики по теме | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности | Описать маршруты поездок класса по городам Германии | Города Германии и их достопримечательности | Полилог | Р.Т.с.83(1) | |||||||||||
137 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
138 | Перфект глаголов движения | Грамма-тико-ориен-тиро-ванный урок | Повторение лексики по теме | Перфект глаголов движения | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Практические упражнения по грамматике | Самостоятельная работа | Р.Т.с.87(1) | |||||||||||||
139 | Употребление предлогов дательного падежа | Грамма-тико-ориен-тиро-ванный урок | Повторение лексики по теме | Употребление предлогов дательного падежа | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Читать и переводить тексты по теме «Путе-шествие по Германии | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. | Практические упражнения по грамматике | Города Германии и их достопримечательности | Тренировочные упражнения | Р.Т.с.84(3) | ||||||||||
140 | Предлоги винительного падежа | Грамма-тико-ориен-тиро-ванный урок | Повторение лексики по теме | Предлоги винительного падежа | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Практические упражнения по грамматике | Тренировочные упражнения | Р.Т.с.84(2) | |||||||||||||
141 | Ориентируемся в незнакомом городе | Комбинированный урок | Звонкие и глухие согласные. Оглушение согласных в конце слога или слова | Активизация лексики диалога-расспроса «Ориентирование в городе» | Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города | Чтение по ролям диалогов «В городе»» | Уметь расспросить о дороге в чужом городе. Разыгрывание диалогов. | Составить диалог-расспрос | Контроль диалогической речи | Р.Т.с.85(4), подготовка к словарному диктанту | |||||||||||
142 | Страноведение. Город Гамбург | Урок развития навыков чтения | Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение | 'Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Frühsttick | Читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. | Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Город Гамбург | Контроль навыков чтения | У.с.122 читать, ответы на вопросы | ||||||||||||
143 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном и вопросительном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
144 | Готовимся к карнавалу | 11 | Комбинированный урок | Логическое ударение в предложении | die Kleidung, die Mütze, die Schirmmtitze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte | Будущее время Futurum | Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Читать объявления с полным пониманием | Описывать свой костюм | Уметь записывать новые слова и выражения | Карнавал в Германии | Работа по карточкам | Р.Т.с.95(2), подготовка к словарному диктанту | ||||||||
145 | Карнавал. Futur I | Комбинированный урок | Произноше-ние новых слов и выражений | Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, | Будущее время Futurum | Чтение текстов | Словарный диктант | Р.Т.с.96(3) | |||||||||||||
146 | Одежда. Внешность сказочных героев | Комбинированный урок | Произноше-ние новых слов и выражений | das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regen-mantel, der Pullover, der Hut | Будущее время Futurum | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | читать диалог по ролям, задавать вопросы. | Рассказывать об одежде сказочных персонажей.
| Дописывать письмо | Ответы на вопросы | Р.Т.с.96(5) | ||||||||||
147 | Что ты читаешь охотнее | Урок развития навыков устной речи | Логическое ударение в предложении | Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов | Понимать на слух реплики диалога и уметь правильно реагировать на них. | Читать диалог-дискуссию по ролям | Высказывать свое мнение по проблеме.. Инсценировать диалог-дискуссию | Дискуссия | У.с.135, сочинение | ||||||||||||
148 | Стихотворение Wir fahren in die Welt | Урок развития навыков чтения | Развитие произн. навыков в стихотво-рении | Sommervogel, Abschied nehmen, uber Wald und Feld… | Уметь понимать услышанное в записи (стихотворение) | Выразительно читать Стихотворение Wir fahren in die Welt | Записывание новых слов | Контроль навыков выразительного чтения. | У.с.136 | ||||||||||||
149 | Повторение | Комбинированный урок | Произноше-ние слов и выражений по теме | Повторение лексики по теме | Perfekt Предлоги с Dativ, предлоги с Akkusativ. Futur I). | Понимать и оценивать высказывания одноклассников | Уметь вырази-тельно читать небольшие сообщения по теме | Упражнения на повторение лексического и грамматического материала по теме | Тренировочные упражнения | Повторение. Подготовка к ЛГКР | |||||||||||
150 | Контроль | ЛГКР №.6. Образование Perfekt с sein. Предлоги с Dativ, предлоги с Akkusativ. Futur I | Составить диалоги | ||||||||||||||||||
151 | Домашнее чтение | Урок развития навыков чтения | Интонация в повествова- тельном предложении | Понимать на слух вопросы к тексту | Уметь вырази-тельно читать текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту., высказываться на основе прочитанного | Контроль навыков чтения | Выучить диалоги «В городе» «В кафе» | |||||||||||||
152 | Контроль | Контроль навыков диалогической речи на заданную тему | Диалог | Повторение лексики | |||||||||||||||||
153 | Рубежный контроль за IV четверть | Рубежный контроль навыков чтения за IV четверть | Повторить план письма | ||||||||||||||||||
154 | Рубежный контроль за IV четверть | Рубежный контроль навыков письменной речи за IV четверть | Личное письмо | ||||||||||||||||||
155 | Повторение | 7 | Сообщение по теме 1 “Schulanfang. План пересказа. Подготовленный монолог | Повторение | |||||||||||||||||
156 | Сообщение по теме 2 “Draußen ist Blätterfall. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
157 | Сообщение по теме 3 „Deutsche Schulen. Wie sind sie“. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
158 | Сообщение по теме 4 „Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen“. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
159 | Сообщение по теме 5 „Ein Tag unseres Lebens.“. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
160 | Сообщение по теме 6 „Klassenfahrten durch Deutschland“. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
161 | Сообщение по теме 7 Am Ende des Schuljahrs.“. План пересказа. Подготовленный монолог. Диалог | Повторение | |||||||||||||||||||
162 | Совершенствование навыков чтения текстов и пересказа | 1 | Урок развития навыков чтения | Интонация в вопроси-тельном предложении | Повторение прошедшего повествовательного времени | Чтение с полным понимани-ем | Описание картинок к тексту, пересказ по плану | План пересказа | Техника чтения, пересказ, беседа по прочитанному | Повторение | |||||||||||
163 | Зачетный урок | 2 | Урок контроля навыков чтения и пересказа | Повторение | План пересказа | ||||||||||||||||
164 | Урок контроля навыков монологической и диалогической речи | Повторение | |||||||||||||||||||
165 | Страноведение. Праздники Германии: Троица | 1 | Комби-нированный урок | Понимание услышанного в видеофильме | Выражать мнение по поводу увиденного | Праздники Германии: Троица | |||||||||||||||
166 | Страноведение. Творчество Эриха Кестнера. | 1 | Комби-нированный урок | Понимание услышанного в видеофильме | Выражать мнение по поводу увиденного | Жизнь и творчество Э. Кестнера | Презентация | ||||||||||||||
167 | Презентация проекта «Творчество Эриха Кестнера» | 1 | Итоговый урок-повторение | Повторение слов и выражений по темам | Повторение пройденного грамматического материала | Понимать и оценивать речь одноклассников | Жизнь и творчество Э. Кестнера | Презентация | Задание на лето | ||||||||||||
168 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
169 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
170 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 5 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса...