Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._progr._6kl.docx | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании педагогического совета Приказ № 80 от 25.08.2020 года
Протокол № 1 от 25.08.2020 года Директор школы: Г.О.Егорова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
иностранному языку (немецкий)
6 КЛАСС
(основное общее образование)
Срок реализации: 1 год(2020/2021 учебный год)
2020, Захоломье
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 6 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год)
Планируемые результаты освоения предмета, курса
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 5 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:
- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
- пользоваться ключевыми словами;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
- стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание программы по немецкому языку для 6класса.
(102часа)
- Здравствуй, школа! Курс повторения – 4ч
Знакомые сказочные персонажи. Типичный немецкий город. Ситуации «Встречи на улице».
- Тема №1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? – 12 ч
Что радует и что огорчает учащихся в новом учебном году? Пожелания своим одноклассникам. Беседы по дороге в школу. Начало учебного года в других странах.
- Тема №2. На улице листопад. – 12ч
Погода осенью. Описание рисунков с изображением времен года. Ситуация «Покупка овощей на рынке».
- Тема №3. Немецкие школы. Какие они? – 13ч
Описание школьных зданий с опорой на картинку. Рассказ о школе, школе своей мечты. Ситуация «Новый ученик в школе».
- Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе? – 12ч
Краткие сообщения о расписании уроков. Высказывание своего мнения о любимых уроках. Знакомство со временем. Подготовка к новому учебному дню. Пересказ текста. Ситуации «Разговор перед уроком», «На перемене».
- Тема №5. День нашей жизни. Какой он? – 14ч
Рассказ о рабочем дне учащегося. Описание внешности сказочных персонажей. Рассказ о своем хобби. Обсуждение проблем по темам: «Свободное врем», «Любовь к животным», «Как беречь время».
- Тема №6. Поездка с классом по Германии, как это здорово! 16ч
Переписка с друзьями. Учимся давать советы человеку, отправляющемуся в путешествие. Рассказ о Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге с опорой на текст. Ситуации: «Заказ еды в закусочной», «ориентирование в городе».
- В конце учебного года – веселый карнавал!– 10ч
Обсуждение с друзьями организацию карнавала. Кто в чем пойдет на карнавал? Рассказ о своих любимых книгах и героях книг.
- Резервные уроки. – 10ч
Предназначены для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов и др.
Тематическое планирование.
№ урока. | Темы уроков. | Кол-во часов. |
Здравствуй школа! (Курс повторения.) | 4ч. | |
1. | Здравствуй школа! Знакомство с новым персонажем учебника. | 1. |
2. | Германия. В немецком городе. | 1. |
3. | Люди и их профессии. | 1. |
4. | Учимся давать оценку увиденному. В городе (селе). | 1. |
Тема №1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 12ч. | |
5. | Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 1. |
6. | Поздравления с началом учебного года. | 1. |
7. | Начало учебного года в Германии. Что радует или огорчает учащихся? | 1. |
8. | Начало учебного года в других странах. | 1. |
9. | Чем мы занимались летом? Перфект слабых глаголов. | 1. |
10. | Моя первая учительница. | 1. |
11. | Мы внимательно слушаем. Представление новой ученицы. Аудирование. | 1. |
12. | Образование перфекта слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1. |
13. | Употребление глаголов stellen, legen, setzen, hängenсдополнением в Akkusativ обстоятельством места. | 1. |
14. | Повторяем то, что знаем. Прошедшее время. | 1. |
15. | Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. |
16. | Промежуточный тест №1. | 1. |
Тема №2. На улице листопад | 12 | |
17. | Времена года. Осень. | 1. |
18. | Погода осенью. | 1. |
19. | Осень на селе. | 1. |
20. | Собираем урожай. Перфект сильных глаголов. | 1. |
21. | Собираем урожай. Спряжение глагола sein в Präteritum . | 1. |
22. | Аудирование. Осень. | 1. |
23. | Идём за покупками. | 1. |
24. | Мое любимое время года. | 1. |
25. | Повторяем то, что знаем. | 1. |
26. | Повторяем то, что знаем. Диалог «В магазине» | 1. |
27, | Промежуточный тест по теме №2. | 1. |
28. | Страноведение. Бумажный змей. | 1. |
Тема №3 Немецкие школы, какие они? | 13. | |
29. | Школьное здание. | 1. |
30. | Что говорят немецкие школьники о своих школах. | 1. |
31. | Типы немецких школ. | 1. |
32. | О каких школах мечтают дети. | 1. |
33. | Спряжение возвратных глаголов. | 1. |
34. | Склонение имен существительных. | 1. |
35. | Описываем различные типы школ. | 1. |
36. | Ориентирование в школе. | 1. |
37. | Аудирование. Школа. | 1. |
38. | Повторяем то, что знаем. Повторение лексического материала | 1. |
39. | Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. |
40. | Промежуточный тест по теме №3. | 1. |
41 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 1 |
Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе. | 15. | |
42. | Расписание уроков. | 1. |
43. | Разговор о времени. | 1. |
44. | Предлоги с дательным и винительным падежами. | 1. |
45 | Предлоги с винительным падежами | 1 |
46. | Слабые и сильные глаголы в перфекте. | 1. |
47 | Претеритум. Основные формы глаголов. | |
48 | Аудирование. Время. Школьные уроки. | 1. |
49. | Оценки немецких школьников. | 1. |
50. | Расследование комиссара Книпеля. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. |
51 | Стихотворение «Мы любим нашу школу» | 1. |
52 | Микродиалоги о школьных предметах и перемене. | 1. |
53 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
54. | Повторяем то, что знаем. Мы внимательно слушаем небольшие по объему тексты. | 1. |
55 | Промежуточный тест по теме №4. | 1. |
56 | Страноведение. | 1 |
Тема №5. День нашей жизни. Какой он? | 16. | |
57. | Распорядок дня. | 1. |
58. | Письмо Эльке о ее распорядке дня. | 1. |
59. | Хобби Эльке. | 1. |
60 | Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей | 1 |
61 | Грамматика. Типы склонения имён существительных. | 1. |
62 | Типы склонения имён существительных. | 1. |
63 | Повторение временных форм глагола. Презенс, претеритум, перфект. | 1. |
64 | Аудирование. Разговор с мамой по телефону. | 1. |
65 | Говорим о распорядке дня. | 1. |
66 | Говорим о распорядке дня. | 1. |
67 | Мое хобби. | 1. |
68 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
69 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
70 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
71 | Промежуточный тест по теме №5. | 1. |
72 | Анализ проверочной работы | 1 |
Тема №6. Поездка с классом по Германии, как это здорово! | 16ч. | |
73 | Подготовка к поездке в Германию. | 1. |
74 | Путешествие в Берлин. | 1. |
75 | Поездка во Франкфурт-на Майне. | 1. |
76 | Поездка в Бремен. | 1. |
77 | Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?. | 1. |
78 | Спряжение глаголов с отделяемой приставкой. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu. | 1. |
79 | Путешествие. Еда. Традиции приема пищи в Германии. | 1. |
80 | Грамматика. Предлоги с дательным падежом. | 1. |
81 | Грамматика. Предлоги с дательным падежом. | 1. |
82 | Грамматика. Предлоги с винительным падежом. | 1. |
83 | Аудирование. Ориентирование в незнакомом городе. | 1. |
84 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
85 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
86 | Домашнее чтение. Путешествие по Германии | 1. |
87 | Промежуточный тест по теме №6. | 1. |
88 | Страноведение. Объявление о классном путешествии. | 1. |
Тема №7. В конце учебного года – весёлый карнавал. | 13 | |
89 | Приглашение на карнавал. | 1. |
90 | Мой карнавал. | 1. |
91 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | 1. |
92 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | 1. |
93 | Что мы читаем? | 1. |
94 | Подготовка к карнавалу. | 1. |
95 | Подготовка к карнавалу | 1 |
96 | Отвечаем на вопросы. | 1. |
97 | Песенка о лете. | 1. |
98 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
99 | Повторяем то, что знаем. | 1. |
100 | Итоговое тестирование по темам 1 -7 | 1 |
101 | Анализ итоговой работы | 1 |
102 | Итоговое занятие | 1 |
02.04.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района
Краснополецкая средняя общеобразовательная школа
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании педагогического совета Приказ № 96 от 28.08.2018 года
Протокол № 1 от 27.08.2018 года Директор школы: Г.О.Егорова
Календарно – тематическое планирование
по иностранному языку (немецкий)
6 КЛАСС
(основное общее образование)
Срок реализации: 1 год(2018/2019 учебный год)
2018, Захоломье
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
Здравствуй школа! (Курс повторения.) | 4ч. | |||
1. | Здравствуй школа! Знакомство с новым персонажем учебника. | 1. | ||
2. | Германия. В немецком городе. | 1. | ||
3. | Люди и их профессии. | 1. | ||
4. | Учимся давать оценку увиденному. В городе (селе). | 1. | ||
Тема №1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 12ч. | |||
5. | Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 1. | ||
6. | Поздравления с началом учебного года. | 1. | ||
7. | Начало учебного года в Германии. Что радует или огорчает учащихся? | 1. | ||
8. | Начало учебного года в других странах. | 1. | ||
9. | Чем мы занимались летом? Перфект слабых глаголов. | 1. | ||
10. | Моя первая учительница. | 1. | ||
11. | Мы внимательно слушаем. Представление новой ученицы. Аудирование. | 1. | ||
12. | Образование перфекта слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1. | ||
13. | Употребление глаголов stellen, legen, setzen, hängenсдополнением в Akkusativ обстоятельством места. | 1. | ||
14. | Повторяем то, что знаем. Прошедшее время. | 1. | ||
15. | Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. | ||
16. | Промежуточный тест №1. | 1. | ||
Тема №2. На улице листопад | 12 | |||
17. | Времена года. Осень. | 1. | ||
18. | Погода осенью. | 1. | ||
19. | Осень на селе. | 1. | ||
20. | Собираем урожай. Перфект сильных глаголов. | 1. | ||
21. | Собираем урожай. Спряжение глагола sein в Präteritum . | 1. | ||
22. | Аудирование. Осень. | 1. | ||
23. | Идём за покупками. | 1. | ||
24. | Мое любимое время года. | 1. | ||
25. | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
26. | Повторяем то, что знаем. Диалог «В магазине» | 1. | ||
27, | Промежуточный тест по теме №2. | 1. | ||
28. | Страноведение. Бумажный змей. | 1. | ||
Тема №3 Немецкие школы, какие они? | 13. | |||
29. | Школьное здание. | 1. | ||
30. | Что говорят немецкие школьники о своих школах. | 1. | ||
31. | Типы немецких школ. | 1. | ||
32. | О каких школах мечтают дети. | 1. | ||
33. | Спряжение возвратных глаголов. | 1. | ||
34. | Склонение имен существительных. | 1. | ||
35. | Описываем различные типы школ. | 1. | ||
36. | Ориентирование в школе. | 1. | ||
37. | Аудирование. Школа. | 1. | ||
38. | Повторяем то, что знаем. Повторение лексического материала | 1. | ||
39. | Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. | ||
40. | Промежуточный тест по теме №3. | 1. | ||
41 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе. | 15. | |||
42. | Расписание уроков. | 1. | ||
43. | Разговор о времени. | 1. | ||
44. | Предлоги с дательным и винительным падежами. | 1. | ||
45 | Предлоги с винительным падежами | 1 | ||
46. | Слабые и сильные глаголы в перфекте. | 1. | ||
47 | Претеритум. Основные формы глаголов. | |||
48 | Аудирование. Время. Школьные уроки. | 1. | ||
49. | Оценки немецких школьников. | 1. | ||
50. | Расследование комиссара Книпеля. Учимся читать с полным пониманием содержание текста. | 1. | ||
51 | Стихотворение «Мы любим нашу школу» | 1. | ||
52 | Микродиалоги о школьных предметах и перемене. | 1. | ||
53 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
54. | Повторяем то, что знаем. Мы внимательно слушаем небольшие по объему тексты. | 1. | ||
55 | Промежуточный тест по теме №4. | 1. | ||
56 | Страноведение. | 1 | ||
Тема №5. День нашей жизни. Какой он? | 16. | |||
57. | Распорядок дня. | 1. | ||
58. | Письмо Эльке о ее распорядке дня. | 1. | ||
59. | Хобби Эльке. | 1. | ||
60 | Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей | 1 | ||
61 | Грамматика. Типы склонения имён существительных. | 1. | ||
62 | Типы склонения имён существительных. | 1. | ||
63 | Повторение временных форм глагола. Презенс, претеритум, перфект. | 1. | ||
64 | Аудирование. Разговор с мамой по телефону. | 1. | ||
65 | Говорим о распорядке дня. | 1. | ||
66 | Говорим о распорядке дня. | 1. | ||
67 | Мое хобби. | 1. | ||
68 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
69 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
70 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
71 | Промежуточный тест по теме №5. | 1. | ||
72 | Анализ проверочной работы | 1 | ||
Тема №6. Поездка с классом по Германии, как это здорово! | 16ч. | |||
73 | Подготовка к поездке в Германию. | 1. | ||
74 | Путешествие в Берлин. | 1. | ||
75 | Поездка во Франкфурт-на Майне. | 1. | ||
76 | Поездка в Бремен. | 1. | ||
77 | Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?. | 1. | ||
78 | Спряжение глаголов с отделяемой приставкой. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu. | 1. | ||
79 | Путешествие. Еда. Традиции приема пищи в Германии. | 1. | ||
80 | Грамматика. Предлоги с дательным падежом. | 1. | ||
81 | Грамматика. Предлоги с дательным падежом. | 1. | ||
82 | Грамматика. Предлоги с винительным падежом. | 1. | ||
83 | Аудирование. Ориентирование в незнакомом городе. | 1. | ||
84 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
85 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
86 | Домашнее чтение. Путешествие по Германии | 1. | ||
87 | Промежуточный тест по теме №6. | 1. | ||
88 | Страноведение. Объявление о классном путешествии. | 1. | ||
Тема №7. В конце учебного года – весёлый карнавал. | 13 | |||
89 | Приглашение на карнавал. | 1. | ||
90 | Мой карнавал. | 1. | ||
91 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | 1. | ||
92 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | 1. | ||
93 | Что мы читаем? | 1. | ||
94 | Подготовка к карнавалу. | 1. | ||
95 | Подготовка к карнавалу | 1 | ||
96 | Отвечаем на вопросы. | 1. | ||
97 | Песенка о лете. | 1. | ||
98 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
99 | Повторяем то, что знаем. | 1. | ||
100 | Итоговое тестирование по темам 1 -7 | 1 | ||
101 | Анализ итоговой работы | 1 | ||
102 | Итоговое занятие | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 5 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса...
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.
Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....