Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl._nem.yaz_.docx | 24.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс
№ п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||
план | факт | |||||
Раздел №1. Знакомство (4 ч). | ||||||
1. | Урок 1. Простейшие фразы приветствия, прощания. Как тебя зовут? Буквосочетания: ie, h, tsch, ll, w, ü.. Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß. Лексика: Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag! Auf Wiedersehen! Tschüs! Moin, Grüß Gott, Servus, Ade. Фраза Wie heißt du | 1 | ||||
2. | Урок 2. Рассказ о себе. Практика краткого монолога. Буквосочетания st, eu, v, ah, s. Фразы Woher kommst du? Wo wohnst du? Глаголы heiben ,sein, wohnen, kommen. | 1 | ||||
3 | Урок 3. Знакомство с немецким алфавитом. Буквы A – Ä, O – Ö, U – Ü, S – ß. Глагол buchstabieren. | 1 | ||||
4 | Урок 4. Беседа о любимых занятиях. Лексика Ich mag, Nachname, Familienname. Буквосочетания au, je, ju, sp, ch. Глагол mögen. Фраза Wer bin ich ? | 1 | ||||
Раздел № 2. Мой класс.(6 ч) | ||||||
5 | Урок 5. Введение новой лексики по теме «Мой класс». Чтение высказываний детей о любимом предмете. Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, hassen. Глаголы sein, hassen . | 1 | ||||
6 | Урок 6. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, sein, hassen . | 1 | ||||
7 | Урок 7. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. Лексика: sein, hassen 3 л.ед. ч. | 1 | ||||
8 | Урок 8. Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону. Лексика: Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag, Null, eins, zwei, … zwanzig. | 1 | ||||
9 | Урок 9. Знакомство с числительными от 20 – 1000.Монологическая речь о своём классе. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Лексика : zwanzig, dreizig … hundard, die Handynummer, die E-Mail-Adresse. Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, d Der Spitzer. Местоимения притяжательные meine, mein. | 1 | ||||
10 | Урок №1 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Знакомство», « Мой класс» | 1 | ||||
Раздел №3 Животные(4 ч) | ||||||
11 | Урок 11. Знакомство с лексикой по теме «Животные». Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикли Der, die, das. | 1 | ||||
12 | Урок 12. Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Лексика: das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund. Глагол haben. | 1 | ||||
13 | Урок 13. Множественное число имен существительных. Интервью. Лексика :Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикль die- указатель имени существительного во множественном числе. | 1 | ||||
14 | Урок 14. Рассказ о любимом животном. Цвета. Животные России и Германии Лексика: gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau;der Hase, der Seebär, das Walross, der Fuchs, der Elch, der Ziesel, das Wildschwein, der Pferdespringer, die Robbe. Грамматика: вопросительные предложения, краткие ответы. | 1 | ||||
Раздел №4 Маленькая перемена. (2 ч) | ||||||
15 | Урок 15. Аудирование, чтение, построение диалогов на тему «Перемена в школе». Лексика: die Verabredund, dich; eine, ein, keine, kein. | 1 | ||||
16 | Урок №2 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Животные», «Маленькая перемена» | 1 | ||||
Раздел №5. Мой школьный день (5 ч) | ||||||
17 | Урок 17. Введение лексики по теме «Мой день в школе». Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten;der Montag,der Dienstag,der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag,der Sonntag | 1 | ||||
18 | Урок 18. Обучение трём видам чтения. Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten. | 1 | ||||
19 | Урок 19. Рассказ о своём распорядке дня. Лексика:Viertel, Uhrzeiten, Gesamtschule, Pause, unterricht, Vormittag, Nachmittag, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch. | 1 | ||||
20 | Урок 20. Чтение с полным пониманием прочитанного. Текст «Единая Школа в Хайдельберге.» Беседа по прочитанному. Лексика: Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch. | 1 | ||||
21 | Урок 21. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Лексика:Wecker, klingeln, schrillen, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch. | 1 | ||||
Раздел № 6. Хобби (6 ч) | ||||||
22 | Урок 22. Мое свободное время. Мои увлечения. Лексика:fertig, zufrieden, musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen, Krimi, abholen, anfangen, vielleicht. Грамматика: Настоящее время. | 1 | ||||
23 | Урок 23. Мои выходные. Лексика: Lust, sportverei. Грамматика: Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной. Фонетика: чтение буквы ṏ. | 1 | ||||
24 | Урок 24. Беседа на тему «Увлечения одноклассников». Лексика: einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeit. Грамматика: построение вопросительных предложений. | 1 | ||||
25 | Урок 25. Мои таланты. Аудирование. Диалогическая речь. Чтение текста Лексика: können, einrad, beißen. Грамматика: модальный глагол können. | 1 | ||||
26 | Урок 26. Монологическая речь. Что я делаю с удовольствием. Написание анкеты о себе с указанием своих увлечений, хобби. Лексика: können, beißen. musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen. Грамматика: модальный глагол können. Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной в 3 лице ед.числа. | 1 | ||||
27 | Урок №3 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Мой школьный день», «Хобби.» | 1 | ||||
Раздел № 7. Моя семья (4 ч) | ||||||
28 | Урок 28. Знакомство с немецкой семьёй. Ведение и активизация лексики по теме «Моя семья». Аудирование. Диалогическая речь. Лексика: Mutter, Vater, Großmutter, Großvater, Tante, Onkel, Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister. Фонетика: чтение окончаний –en,-e в словах. | 1 | ||||
29 | Урок 29. Семейное древо. Чтение текста о семье Юлиана. Монологическая речь на тему «Моё семейное дерево» Лексика: Vergleichen, beide, schminken, rentner, Mutter, Vater, Großmutter, Großvater, Tante, Onkel, Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister. Грамматика: Притяжательные местоимения, артикли. | 1 | ||||
30 | Урок 30. Семейный отдых. Аудирование диалога. Диалогическая речь. Лексика: Rucksack, freundlich, ärgerlich, brille. | 1 | ||||
31 | Урок 31. Проблемы выбора профессии. Аудирование диалога. Диалогическая речь. Фонетическое чтение с правильным ударением. Лексика: Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker. | 1 | ||||
Раздел № 8. Сколько это стоит? (3 ч) | ||||||
32 | Урок 32. Любимые занятия. Введение лексики по теме «Сколько это стоит?». Аудирование фраз-клише из диалога. Спряжение сильных глаголов. Лексика: Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen. Грамматика: Спряжение сильных глаголов.Употребление модального глагола möchten. | 1 | ||||
33 | Урок 33. Мои желания. Покупки. Аудирование. Чтение диалога «Покупки в Киоске». Диалогиче-кая речь. Лексика:Wünsche, Kosten, teuer, Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche, Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben, waschen. Фонетика: дифтонги ei, au, eu. | 1 | ||||
34 | Урок №4 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Моя семья», «Сколько это стоит?» | 1 | ||||
Резервный урок. Раздел №9 Большая перемена (Повторение за год) (1ч) | ||||||
35 | Урок 35.Резервный урок Большая перемена. Урок повторения и обобщения ранее изученного материала за год. Лексика: Gesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittag. können, beißen. musik hören Грамматика: вопросительные предложения, Настоящее время. Притяжательные. Местоимения. Порядок слов в немецком предложении. Спряжение слабых и сильных глаголов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...