Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Горизонты"
занимательные факты по немецкому языку (7 класс) на тему
Немецкий язык. Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику "Горизонты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 7 класс немецкий язык к учебнику Горизонты | 58.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
7б класс
2017-2018 учебный год
№ урока | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Примечание | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Говорение | |||||
КАК ПРОШЛО ЛЕТО? (10 час.) | ||||||||||
1. | 01.09 | Цели и задачи изучения немецкого языка в 7 классе. | ||||||||
2. | 07.09 | Развитие навыка аудирования. | Seite5: DieFerien, dasWetter, der Norden, der Osten, der Süden, der Westen | Упр.1,стрю 6 | Упр.1,стр. 6 | CD2 | ||||
3. | 08.09 | С кем ты провёл лето? Развитие грамматического навыка. Притяжательные местоимения в Dativ | Seite 6: gigantisch, nichts los, deprimiert, Da ist richtig was los! schrecklich, nervig, wunderbar, übernachten, wahrscheinlich | ПритяжательныеместоимениявДатив: mein, dein, sein, ihr, unser, euer, ihr | Упр.2,стр 6 | |||||
4. | 14.09 | Какая была погода? Формирование грамматического навыка.Perfekt. | Perfekt.Упр.3,стр. 6 | Упр.3,стр. 6 | Упр.4(b ), стр. 7 | Упр.4,стр. 7 | ||||
5. | 15.09 | Развитие умения монологической речи. Рассказ о каникулах по фото. | Seite 7 scheußlich, dasKlima, kalt, warm, der Regen, regnen, Es regnet, scheinen, Es ist heiß, der Schnee, schneien, Es schneit, Es ist kalt, trocken, das Glück, das Pech | Упр.5,стр. 7 | Упр.5,стр. 7 | |||||
6. | 21.09 | Развитиеумениявычленениязапрашиваемойинформации. | Seite 8 Der Treffpunkt, pünktlich, hinauf, das Eis, ankommen, fantastisch, steigen, das Berggasthaus, trinken, begrüßen, alles, danach, aufbleiben, | Упр.6(a), стр. 8-9 | Упр.6(b),стр. 9 | Упр.6(c),стр. 9 | CD 3 | |||
7. | 22.09 | Развитиеумениядиалогическойречи. | Seite 9 Einpacken, losgehen, passieren, hinfallen, wehtun, die Idee, weitergehen, der Wunsch, die Ahnung, verraten, das Tal, der Campingplatz, die Jugendgruppe, die Absicht, mit Absicht, die Bergtour | Упр.6, стр. 8-9 | ||||||
8. | 28.09 | Развитие фонетического навыка. Развитие грамматического навыка | Seite 10 derRhytmus, aufpassen | Упр.8, стр.10 | Упр.7, стр.10 | Упр.7(a), стр.10 | Упр.9, стр.10 | CD 4,5,6 | ||
9. | 29.09 | Развитие умения селективного чтения с визуальной опорой. | dasErdgeschoß | Упр.10, стр.11 | Упр.10(c), стр.11 | Упр.10(d), стр.11 | ||||
10. | 05.10 | Это ты умеешь. Повторение и контроль. | Cтр. 12 Possesivpronomen, ArtikelimDativ, Рerfekt-Partizipien | Cтр.12 | ||||||
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ (10 час.) | ||||||||||
11. | 06.10 | Ямечтаю… Развитие грамматического навыка. Придаточные дополнительные. | Seite 14 DerPlan, hoffen, glücklich, werden, weil, helfen | Hauptsatz und Nebensatz (dass, weil) | Упр.1,2, стр. 14 | Упр.2, стр. 14 | CD 7 | |||
12. | 12.10 | Развитиеумениядиалогическойречи. | Seite 14 reich, reich werden, berühmt, das Ausland, der\die Profisportler, der\die Schauspieler, das Reisen, die Fremdsprache, der Mond, der\die Popsänger, reisen | Упр.3,4, стр. 14-15 | Упр.3, стр. 14 | |||||
13. | 13.10 | Моя будущая профессия. Формированиефонетическогонавыка. | Seite 15 der Erzieher, der Journalist, der Touristikkaufmann, die Touristikkauffrau, der Gärtner, der Zahnarzt, der Friseur, der Sekretär, der Zahn, erklären, die Operation, drinnen, die Technik, die Arbeit, leicht, filmen, die Hausfrau, der Chef,die Chefin | Упр.4,5,6, стр.15 | Упр.4,5, стр.15 | Упр.4(a), 5, стр.15 | Упр.4(b), стр.15 | CD 8,9 | ||
14. | 19.10 | Развитие умения аргументировать своё мнение. | Seite 16 DasPraktikum, herzlich, Herzlichwillkommen! der Betrieb, zuschauen, mitarbeiten | Ich möchte Arzt werden, weil ich dann Menschen helfen kann. | Упр.8, стр. 16 | Упр.7,8, стр. 16 | CD 10 | |||
15. | 20.10 | Развитиеуменияаудирования. | Seite 17 allein, sauber machen, der Schalter, legen, die Lehre, die Krankengymnastin, praktisch | Ich möchte Arzt werden, weil ich dann Menschen helfen kann. | Упр.9,10, стр.16-17 | Упр.10, стр.17 | Упр.10(e), стр.17 | Упр.10(e), стр.17 | CD 11,12,13 | |
16. | 26.10 | Учимся составлять планы и слушать советы. | Seite 18 dieKlassenarbeit, diePräsentation, der Kilometer, Rad fahren, das Ziel, die Priorität, die Hilfe | Упр.12, стр.18 | Упр.11,стр.18 | Упр.12, стр.18 | Упр.12(b)стр.19 | CD 14 | ||
17. | 27.10 | Резервный урок. | Seite 19 die Deutschnote, das Beispiel, der Platz, der Rat, kaputt | Упр.13, стр.19 | Упр.13, стр.19 | |||||
18. | 09.11 | Развитие умения диалогической речи. | Упр.1-6, стр.20 | Упр.1-6, стр.20 | ||||||
19. | 10.11 | Формирование грамматического навыка. Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. | Стр. 20 EvamagKinder. Eva sagt, dass sie Kinder mag. | |||||||
20. | 16.11 | Это ты умеешь. Повторение и контроль. | ModallverbenimPräteritum. | Р.Т.стр.18 | ||||||
ДРУЖБА. (10 час) | ||||||||||
21. | 17.11 | Введение новой лексики. Развитие умения аудирования. | Seite 21 Die Freundschaft, warum, Ich habe in Mathe eine Fünf geschrieben. Verstehen, die Deutscharbeit, dass, das Kompliment, der Skatepark, Ich mag dich sehr. | Упр.1,2 стр.22 | Упр.1,2 стр. 22 Könnt ihr uns helfen?-Klar, wir helfen euch. | Упр.2 стр. 22 | Упр.1,2 стр. 22 | CD 15 | ||
22. | 23.11 | Развитиеумениядиалогическойречи. Сравниваемвнешностьичертыхарактера. | Seite 22 Diskutieren, dieNote, Alinaist böse, lieben, gleich, unbedingt | PronomenimDativ | Упр.3,4 стр.22-23 | Упр.3,стр.22 | Упр.3,4 стр.22-23 | CD 16 | ||
23. | 24.11 | Формирование грамматического навыка. Местоимения в Dativ. | Упр.4стр.23 | Упр.4стр.23 | Упр.4, стр.23 | |||||
24. | 30.11 | Формирование фонетического навыка.Свойства и черты характера. | Seite 23 arm, dumm, ehrlich, egoistisch, fleißig, hässlich, jung, optimistisch, pessimistisch, sportlich, tolerant, treu, ungemütlich, unordentlich, unsportlich, unsympathisch, unvorsichtig, unzuverlässig, vorsichtig, zuverlässig | Упр. 6, стр. 23 | Упр. 5, стр 23 | С D17 | ||||
25. | 01.12 | Формирование лексического навыка по теме.Cравнительная степень прилагательных. Работа над проектом. | Seite 24 als, die Popmusik die Klassik | Sportlich-sportlicher | Упр. 7-8,стр. 23-24 | Упр. 8(c),стр. 24 | ||||
26. | 07.12 | Мой лучший друг. Формирование навыка монологической речи. | Seite 25 DasMotorrad, dieFrisur, reden, du hörst dich gern reden, nervös | Упр. 9,10,стр. 25 | Упр. 9(b),стр. 25 | |||||
27. | 08.12 | Рассказ о друге. Контроль письма. | Рассказ о друге. | |||||||
28. | 14.12 | Формирование грамматического навыка. Степени сравнения прилагательных. | стр. 29-30 | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 10,11, стр. 25 | |||||
29. | 15.12 | Учимся делать комплименты. Развитие умения диалогической речи. | Seite 26 derRock, lösen, derQuatsch, anders, andere, bestimmt, recht haben, die Leute, wie man selbst, wichtignehmen, unehrlich | Du bist viel netter als mein Bruder. | Упр. 11,12, стр. 25-26 | Упр. 11, стр. 25 | Упр. 12, стр. 26 | CD 18 | ||
30. | 21.12 | Развитие умения чтения с пониманием. | Упр. 13, стр. 26 | Упр. 13(c), стр. 26 | ||||||
31. | 22.12 | Это ты умеешь. Повторение и контроль. | Упр. 14, стр. 27 | Р.Т. стр.26 | CD 19 | |||||
МАЛЕНЬКАЯ ПЕРЕМЕНА. (1час) | ||||||||||
32. | 11.01 | Страноведение. Рождество в Германии. | Стр. 31 | Стр. 31 | CD 20-21 | |||||
ИЗОБРАЖЕНИЕ И ЗВУК. (9 час) | ||||||||||
33. | 12.01 | Введение новой лексики. Развитие умения аудирования. | Seite 33 der Ton, das Leben, der Fernseher, sollen, die Ruhe, in Ruhe, der Schatz, die Datei, abschicken | Спряжение глагола «dürfen» | Упр. 1, стр.34 | Упр. 1(c), стр.34 | ||||
34. | 18.01 | Формирование лексического навыка по теме.Технические слова: существительные и глаголы. | Seite 34 anmachen, ausmachen, erlauben, merken, der Ohrhörer, das Lieblingslied, der Bildschirm, checken, einkaufen, mitgehen, das Notebook, der Aufsatz, meilen, ausdrucken, einfallen, Da fällt mir ein,… halten, der Vortrag, Vortrag halten, die Europäische Union, die Hälfte, dürfen, anschalten, das Licht, dunkel, das Radio, die Homepage | Упр. 2,3, стр.34-35 | Упр. 3(b), стр.35 | |||||
35. | 19.01 | Формирование фонетического навыка. Английские слова в немецком языке. | Seite 35 runterladen, surfen, ansehen, öffnen, starten, schließen, der Brief, täglich, mehrmals, selten, darüber, die meisten | Упр. 4,5, стр35 | Упр. 4,5, стр35 | Упр. 5(с), стр35 | CD 23,24 | |||
36. | 25.01 | Развитие умения монологической речи. Теле- и радиовещание в Германии и России. | Seite 36 weggehen, fernsehen, das Fernsehprogramm, privat, öffentlich | Modalverbdürfen | Упр. 7(b), стр36 | Упр. 7(b), стр36 | Упр. 7, стр36 | |||
37. | 26.01 | Развитие умения аудирования. | Seite 37 Die Spülmaschine, das Referat, der Schluss, bügeln | sollen, Mach das Handy aus! | Упр. 8,9, стр37 | CD 25,26 | ||||
38. | 01.02 | Развитие умения селективного чтения. | Seite 38 der Kummerkasten, die Sorge, der Chat, das Team, weinen, erst, verlassen, stundenlang, | Упр. 10, стр38 | ||||||
39. | 02.02 | Формирование грамматического навыка. Придаточные условные. | Seite 39 wenn | Sätzemitwenn…(dann) | Упр. 11, стр39 | Упр. 11(b), стр39 | ||||
40. | 08.02 | Работа над проектом «Твоя любимая телепередача». | Seite 39 die Fernsehserie, der Tierfilm, die Zeichentrickserie, die Nachricht, der Krimi, der Wetterbericht, die Werbung | Упр. 12, стр39 | Упр. 12(b), стр39 | CD 27 | ||||
41. | 09.02 | Это ты умеешь. Повторение и контроль. | Р.Т.стр 38 | Стр 40 | ||||||
42. | 15.02 | Страноведение. Интернет. | Упр. 1. 2, стр 76 | |||||||
V. ЖИВЁМ ВМЕСТЕ! (8час) | ||||||||||
43. | 16.02 | Введение новой лексики. Развитие навыка аудирования. | Seite 41 das Zusammenleben, streiten, derKompromiss, das Tor, (sich) fühlen, sich wohlfühlen, sich freuen, sich ärgern | Упр. 1. 2, стр42 | Упр. 1(a), стр42 | Упр. 1(d), стр42 | CD 28 | |||
44. | 22.02 | Как ты себя чувствуешь? Развитие умения диалогической речи. Возвратные глаголы. | Seite 42 gewinnen, die Mannschaft | Reflexive Verben Ich fühle mich super! | Упр. 3,4, стр43 | Упр. 3, стр43 | CD 29 | |||
45. | 23.02 | Формирование фонетического навыка. | Seite 43 Der Ärger, die Freude, dann, kaputtmachen, laut | Упр. 5, стр43 | CD 30 | |||||
46. | 01.03 | Развитие умения селективного чтения. | Seite 44 besonder-besonders, blind, das Abitur, das Internat, selbständig, zusätzlich, die Fähigkeit, ordnen, das Fach, bieten, die Band | Упр. 6, стр44 | Упр. 6(b), стр44 | |||||
47. | 08.03 | Систематизация лексическогонавыка по теме. | Seite 45 Die Behinderung, interessieren, präsentieren, der Versuch, unsicher, die Angst, | Welch-/jed-/dies-/ Endungen wie bei der/das/die | Упр. 7,8, стр45 | Упр. 7, стр45 | Упр. 8,9, стр45 | CD 31 | ||
48. | 09.03 | Интернат.Поисккомпромисов. Совершенствованиеуменияаудирования. | Seite 46 Das Badezimmer, das Wohnzimmer, das Beste, der Streit, die Dusche, zuerst, besetzt, eben, gerade eben, das nächste Mal | Упр. 10,11, стр46 | Упр. 10,11, стр46 | Упр. 11, стр46 | CD 32,33 | |||
49. | 15.03 | Школа, семья, друзья -учимся жить вместе. Совершенствование умения диалогической речи. | Seite 47 aggressiv, die Meinung, (sich) Entschuldigen, beschimpfen, hör mal, klar, von mir aus, einverstanden | müssenodernichtdürfen | Упр. 12, стр47 | Упр. 13, стр47 | Упр. 13(b), стр47 | CD34 | ||
50. | 16.03 | Страноведение.Повторение и контроль. | Упр. 1-3, cтр. 77 | Стр. 48 | ||||||
VI. ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ.(8 час) | ||||||||||
51. | 22.03 | Развитие умения глобального чтения. | Seite 49 gefallen, das Design, anprobieren, der Schuh, der Turnschuh, modisch, der Geschmack, das Display, die Funktion, das Video Seite 50 der Sportwagen, das Mountainbike, kompliziert, das Hemd | Упр. 1, cтр. 49,50 | Упр. 1, cтр. 50 | Упр. 2, cтр. 50 | CD 35 | |||
52. | 23.03 | Формирование грамматического навыка. Склонение прилагательных после неопределённого артикля. | Seite 51 Das Gigabyte, verkaufen, die Mathearbeit, wegnehmen | Adjektive vor dem Substantiv nach ein/eine | Упр. 3(b), стр 51 | Упр. 3(b), стр 51 | ||||
53. | 05.04 | Активизация грамматического материала в устной речи. | Adjektivetrainieren (Nominativ, Akkusativ) | Упр. 4, стр 52 | Упр. 5 стр 52 | |||||
54. | 06.04 | Развитие умения устной речи при описании человека. | Seite 53 der Punkt, die Sonnenbrille, altmodisch, glatt, blaugrau, gestreift, gepunktet, kariert, stehen, Wie steht mir die Jeans? | Упр. 6, 7, стр 53 | Упр. 6, 7, стр 53 | |||||
55. | 12.04 | Развитие умения аудирования. | Seite 54 braun | Упр. 9, стр 54 | CD 38 | |||||
56. | 13.04 | Формирование грамматического навыка. Склонение прилагательных после определённого артикля. | Adjektive vor dem Substantiv nach der/das/die | Упр. 9,10. стр 54-55 | СD 38 | |||||
57. | 19.04 | Развитие умения диалогической речи. | Упр. 1-3, стр 56, | Диалоги «В магазине» | ||||||
58. | 20.04 | Учимся комментировать статистические данные. | Seite 55 Das Äußere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, und so weiter, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, die Armbanduhr, der Schmuck | Упр.10, стр55 | Упр.10, стр55 | |||||
59. | 26.04 | Страноведение. | Seite 78 Das gefälltmir. | Упр. 1-2, стр.78 | ||||||
VII.БОЛЬШЕ ОБО МНЕ (8час) | ||||||||||
60. 27.04 | Введение новой лексики. Развитие умения устной и письменной речи.(Я предполагаю, что...) | Seite 57-58 Vermutungen, das Datum, der Kindergarten, das Interesse, die Hochzeit, seit, der/das/die nächste, das Publikum, denken, der/das/dieDritte | Порядковые числительные. Der/das/dieerste… | Упр. 2, стр. 58 | Упр. 1, стр. 58 | СD 39 | ||||
61. | 03.05 | Совершенствование грамматического навыка.Порядковые числительные. | Seite 59 Vor einer Woche, in zwei Wochen, gegenseitig, ist geboren, das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist, musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autofahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler | Порядковые числительные. der/das/dieerste… | Упр. 4,5, стр. 59 | Упр. 5, стр. 59 | СD 40,41 | |||
62. | 04.05 | Лексико-грамматический тест. | ||||||||
63. | 10.05 | Школьная жизнь. Употребление модальных глаголов. | Seite 60 brav, raus, die Prüfung | Спряжениемодальныхглаголов. Ich kann, ich will, ich muss | Упр. 6, стр. 60 | Упр. 6, стр. 60 | СD 42 | |||
64. | 11.05 | Совершенствование умения устной речи.Важные станции в школьной жизни. | Seite 61 stressig, die Gesamtschule, die Leistung, die Aufnahmeprüfung, heiraten | Прилагательныевдательномпадеже. Am ersten Tag, im letzten Jahr… | Упр. 8,9, стр. 61 | СD 43, 44 | ||||
65. | 17.05 | Совершенствование умения письменной речи. | Прилагательныевдательномпадеже. Am ersten Tag, im letzten Jahr… | Упр. 8, 9 стр. 61 | ||||||
66. | 18.05 | Развитие умения глобального чтения. | Seite 62-63 Weg, bellen, die Dreizimmerwohnung das Wohnhaus, darauf, jmd. anbrüllen, sich beeilen, doof, die Mikrowelle, überall, die Panik, rennen, rauf, runter, der Zeitungskiosk, das Passant, blond, der Spielplatz, zurückkommen, entgegenkommen, springen, der Keller, die Antwort, holen, der Schlüssel, aufmachen, schmutzig, umarmen, küssen, jmd. ärgern, verstecken, abschließen, zuMittagessen | Vergangenheit: Präteritum-Infinitiv. Rannte-rennen | Упр. 10 стр. 62 | |||||
67. | 24.05 | Страноведение. Великие люди России. Проект. | Упр. 1 стр. 79 | Упр. 2 стр. 79 | Упр. 2 стр. 79 | |||||
68. | 25.05 | Презентация проекта. Великие люди России. | Рассказ о великих людях России. | Презен- тация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...