КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс немецкий язык
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_nem.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | дата | |||
1. | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | 1 | Буквы Аа, Ее, N, Оо, Uu, Tt, Gg, Nn и соответствующие им звуки | Guten Tag! Ich heiЯe... Auf Wiedersehen! Hallo! Und wie heiЯt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | ||
2. | Родители новичков тоже знакомятся. | 1 | Буквы и соответствующие им звуки: Hh, Dd, Ff, Ss, Cc, ch, ei | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Gut! Richtig! Prima! Nein, bitte noch einmal! Gut! | ||
3. | Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. | 1 | Новые буквы Rr, Ww, Mm, Ll, Bb и новые звуки | Имена: Minna, Emma, Erna, Ulli, EIN, Lars, Rudi, Rosa, Beate, Brigitte, Sabine, Willi, Uwe, Werner. Das ist... Das sind... | Порядок слов в немецком утвердительном предложении | |
4. | Чем обычно занимаются дети летом? | 1 | Новые буквы и буквосочетания: Рр, Kk, Jj, au, eu, ck | Новые немецкие имена: Peter, Petra, Kati, Monika, Kurt, Jana, Jutta, Jens. Новые слова: Freut mich! Слова-отрицания: nein, nicht | Порядок слов в немецком вопросительном предложении без вопросительного слова | |
5-6. | Что делали летом Свен и Сабина?дети беседуют о летних каникулах. | 2 | ||||
7. | Простое предложение. | 1 | Новые буквы и буквосочетания Zz, tz, A-Umlaut, O-Umlaut, U-Umlaut, дu | Новые имена: Franz, Fritz, новые слова Kцln, Mдdchen, Gцttingen, Nьrnberg, вопросительное слово wer? | Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным словом |
8. | Лексико- грамматическое тестирование. | 1 | Новые буквосочетания Vv, Хх, chs, th, eh.ah, uh, oh и новые звуки | vier, Viktor, Elvira, sechs, Max, Xenia, Xerox, Lothar, Ruth, Werfehit heute? Frau Hahn, Uhr, Herr Pohl, neun, zehn, elf, zwцlf | Вопросительные предложения | |
9. | Как выглядят немецкие города? | 1 | Новые буквосочетания seh, st, sp, aa и новые звуки и слова | Sascha, Schura, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Stimmt's? Sport, Saarbrьcken | ||
10-11. | Город и городские объекты. | 2 | Новые буквосочетания tsch, -ig, -ng, новые звуки | Jung, lustig, traurig, der Junge, gut, nett, klug, Fein! wirklich | ||
12-13. | Что можно увидеть в старом немецком городе? | 2 | ||||
14. | Разговоры на улице. | 1 | Faul, dick, tapfer, ordentlich, schmutzig, hilfsbereit, oder, образование числительных от 13 до 19 | |||
15. | Что мы уже знаем и умеем? | 1 | Freundlich, immer, auch, sie, er, es, wir, ihr, Das macht nichts | Спряжение глагола sein по лицам и числам | ||
15. | Кто же будет участвовать в телемосте? | 1 | Новые буквы и буквосочетания Qq, qu | Liebe, Lieber, Liebes, Schwarz, gelb, grau, braun, rot, blau, Wie bitte? | ||
16. | Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми | 1 | ||||
17. | Повторение «Город» | 1 | Новая буква Yy | Die Frau, der Mann, der Junge, das Kin'd, das Foto, der Brief, das Paket | Определённый и неопределённый артикль: der-ein, die- eine, das - ein | |
18 | Жители города: люди и животные | 1 | Новые буквосочетания pf, ph | mein, dein, sein, ihr, unser, euer, Wessen? | Притяжательные местоимения |
19. | Рассказываем о городе и о его жителях. | 1 | Новые буквосочетания: ieu, sh | von Beruf, Architekt, Arzt, Arbeiter, Ingenieur, Agronom, образование числительных 21, 22, 23 ... 99, 20, 30,40... 100 | ||
20 | Высказывания жителей города | 1 | ||||
21. | А что нам рассказывают о жителях города. | 1 | Machen, lernen, schreiben, malen, rechnen, spielen, Klavier spielen, singen, springen | |||
22 | Город и его жители. | 1 | Der Name, das Geburtsdatum, der Geburtsort, der Wohnort, der Beruf, das Alter, die Schule, die Klasse, sprechen | Спряжение глаголов в настоящем времени -е, -st, -t, -en, -t, -en (личные окончания глаголов) | ||
23-24. | Что мы уже знаем и умеем | 2 | Arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen, bitten | Отрицание nicht | ||
25 | Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми | 1 | Entschuldigen Sie bitte! Wie geht's dir? Danke. Es geht. Dann, gleich, zusammen | Повелительная форма наклонения | ||
26 | Предлоги (повторение) | 1 | ||||
29. | Школьные принадлежности | 1 | Fernsehen, finden, falsch, richtig, gar nicht, wichtig, schnell, viel | Модальный глагол kцnnen | ||
30. | Письмо другу. | 1 | Fragen, antworten, wieder, sammeln, dort, die Schulsachen, der Kuli, der | |||
31- 32. | Золотой гусь | 2 |
33-34. | Род имен существительных | 2 | Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik. Das ist... Die Kirche ist... | Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht | ||
35. | Множественное число | 1 | Der Fluss mit der... Brьcke; unter roten Ziegeldдchern; Blumen an Fenstern und auf Balkons | Употребление определенного и неопределенного артикля | ||
36. | Отрицание не. | 1 | Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Wie geht es Ihnen? Und Ihnen? Schцnes Wetter, nicht wahr? Bis bald! | |||
37. | Мой город. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
38. | На улице города. | 1 | Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Bьrgerhдuser |
39-40. | Профессии . | 2 | Die Stadt, das Haus, die StraЯe, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebensmittel, Spielzeuge, Schreibwaren | Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования | ||
41. | Местоимения этот, тот. | 1 | Die Geschдfte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware | Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования | ||
42. | Сложные слова. | 1 | Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr SpaЯ, wieder, das Lieblingstier | |||
43. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
44. | Кто живет в городе (повторение) | 1 | Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvцgel, Kaninchen, Hamster, Schildkrцten |
45- | Транспорт . | 2 | Der Bus, der Obus, die StraЯenbahn. | Спряжение сильных | ||||
46. | Wie sind die StraЯen? Wie ist der | глаголов в настоя- | ||||||
Verkehr? | щем времени (im | |||||||
Prдsens) | ||||||||
47. | Имена роприлагательные. | 1 | Das (undekannte) Lebewesen, wirk- | |||||
прилагательные. | lich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst! | |||||||
48. | Притяжательные местоимения | 1 | Der Meinung nach, wenn ihr hier | Принадлежность с | ||||
местоимения | bleibt | помощью притяжа- | ||||||
тельных местоиме- | ||||||||
ний eure, sein, ihr, Ihr | ||||||||
49. | Что мы уже знаем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамма- | ||||
и умеем | тический материал | |||||||
50. | Спряжение сильных | 1 | Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye- | |||||
глаголов | rische Motorenwerke | |||||||
51- | Падежи. | 2 | Wo? an, auf, in, vor, hier, links, | Указание на место- | ||||
52. | rechts, gradeaus, der Platz, der | положение предме- | ||||||
Markt, der Garten, die Wohnung, die | та с помощью наре- | |||||||
Stadtmitte | чий и сочетаний | |||||||
существительных с | ||||||||
предлогом |
53. | Однокоренные слова | 1 | Am Fluss und ... am See, Na, klar! die Vorstadt, auЯerhalb, Ьber den Geschmack Iдsst man sich nicht streiten | Словообразовательный элемент un- в словах с противоположным значением | ||
54. | Давайте поговорим! | 1 | GoethestraЯe, Parkhaile, GartenstraЯe, Rathausplatz, SingerstraЯe, Alf-red-Brehm-StraЯe | |||
55. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
56. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebдude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thьringen | |||
57-58. | Модальные глаголы. | 2 | j = [ж] - jonglieren | Der Betrieb, die Freizeit, die Baustelle, bauen, wollen, wissen, wandern, reisen, warden, besuchen, Sport treiben, Ball spielen | Речевые обороты с модальными глаголами. Глаголы wollen, wissen | |
59. | Мы читаем и пишем | 1 | Die Sonne, die Erde, die Gefahr, die Luft, die Natur, der Mьll |
60. | Давайте поговорим! | 1 | Zu Hause; Es geht jetzt nicht! (der) Schnee | |||
61. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
62. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwдchter, Dolmetscherin | |||
63-64. | Порядковые числительные. | 2 | Der Winter, die Woche, der Wochentag, der Tag, Ski laufen, eine Schneeballschlacht machen, Schlittschuh laufen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). Der Winter, der Frьhling, der Sommer, der Herbst | Порядковые числительные | ||
65. | Дни недели. | 1 | Die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum | |||
66. | Открытка другу. | 1 | Wer sucht, der findet! Woher die Zeit nehmen? Der Angeber, Schaut = Guckt = Seht Ich siege immer bei |
67. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
68. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Lesezeichen, Schutzumschlag, Bleistiftbecher, Puppe, Lampions = Laternen | |||
69-70. | Артикли. | 2 | Basteln, brauchen, nehmen, jedes, jeder, jede, alles Nцtige, das Streichholz, das Lineal, die Schere | Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами lessen,sprechen, sehen,essen | ||
71. | Мы читаем и пишем | 1 | Die Arbeitsgemeinschaft, mit, der Jugendklub, der Himmel, das Zimmer, gefallen, gern haben, leicht, schwer | |||
72. | Давайте поговорим! | 1 | Die AG = die Arbeitsgemeinschaft | |||
73. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал |
74. | Учить немецкий | 1 | Ein Zitronenschwein, ein Kцnig zum | |||
язык - значит зна- | Aufessen, ein Mдnnchen aus Nьssen, | |||||
комиться со стра- | die Figur, die Krone, die Watte, die | |||||
ной и людьми | Zitrone, der Zylinder, die Nase | |||||
75- | Глагол иметь. | 2 | Das Geld, das Taschengeld, der | Речевые обороты с | ||
76. | Gдrtner, die Puppe, haben, kosten, | глаголом haben, с | ||||
bekommen, sparen, wozu? Etwas, | оборотом um ... zu + | |||||
billig, teuer | Infinitiv | |||||
77. | Мы читаем и | 1 | In der Nдhe, machen wir mit? Was | Субстантивирование | ||
пишем | wьnschst du? Das macht 1 Euro 50 | глаголов (повторе- | ||||
Cent | ние) | |||||
78. | Давайте | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамма- | ||
поговорим! | тический материал | |||||
79. | Что мы уже знаем и | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамма- | ||
умеем | тический материал | |||||
80. | Учить немецкий | 1 | Das Euro - Geld | |||
язык-значит зна- | ||||||
комиться со стра- | ||||||
ной и людьми | ||||||
81-82. | Прошедшее время. | 2 | Baden, schwimmen, fьttern, fertig, um... herum, der Wald, das Feld, die Kunst, die Ausstellung, die Schwimmhalle, die Beere, der Pilz | Perfekt (прошедшее разговорное время) глаголов слабого спряжения. Особые случаи образования Partizip II (причастия II) | ||
83. | Мы читаем и пишем | 1 | Die Sehenswьrdigkeiten, der Dom, der Turm, der Besucher, die Ecke, der Weg, zurьck, attraktiv, mцgen | |||
84. | Давайте поговорим! | 1 | Jemand | |||
85. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
86. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Das Handwerkersymbol, symbolis-eren |
87-88. | Падежи. | 2 | Wohin? Hierher, dorthin, nach links, nach rechts, mitgehen, vorbereiten, einladen, mьssen, sollen | Речевые обороты с указанием направления действия(вопрос «Куда?»). Выражение долженствования с помощью глаголов mьssen, sollen | ||
89. | Мы читаем и пишем | 1 | Scheinen, beginnen, im Freien, es regnet, es blitzt, warm, es donnert, blьhen, das Gewitter, bleiben | |||
90. | Давайте поговорим! | 1 | Ungewцhnlich, Machen wir uns bekannt! fьhren | |||
91. | Что мы уже знаем и умеем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | ||
92. | Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Osten, Hasen |
93. | Дом, квартира. | 1 | Das Erdgeschoss, der Stock = das | Речевые обороты с | ||
Stockwerk, die Etage, die Treppe, die | указанием на адре- | |||||
Kьche, die Toilette, das Badezimmer, | сованность дейст- | |||||
der Vorgarten, das Blumenbeet | вия (вопрос Wem?), | |||||
на адресованность + | ||||||
предметную на- | ||||||
правленность (Was? | ||||||
Wem?). Предлоги | ||||||
mit, nach, von, bei. | ||||||
Особенности спря- | ||||||
жения глаголов | ||||||
helfen, geben | ||||||
94. | Мы читаем и | 1 | Die Tasche, die Uhr, das Gespenst, | |||
пишем | schenken, der Umweltschutz, viel- | |||||
leicht, zeigen, herein, geben | ||||||
95. | Давайте | 1 | Ьber die StraЯe gehen | |||
поговорим! | ||||||
96. | Что мы уже знаем | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамма- | ||
и умеем | тический материал | |||||
97. | Учить немецкий | 1 | Das Doppelstockbett, die Spielzeug- | |||
язык-значит зна- | ecke, die Eisenbahn | |||||
комиться со стра- | ||||||
ной и людьми |
9 | Подарки. | 2 | (Sich) wьnschen, ich mцchte, einladen, schicken, backen, den Tisch decken, der Geburtstag, das Geburtstagskind, das Kleid, der Rock | Речевые обороты с глаголами geben, zeigen, schenken, schicken, требующими дополнения в дательном и винительном падежах | ||
100. | Мы читаем и пишем | 1 | Gratulieren | |||
101. | Давайте поговорим! | 1 | • | |||
102. | Что мы уже знаем и умеем? (Обобщающее повторение)? | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...