Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немецкому языку для начальной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | Планируе мые сроки | Скорректи рованные сроки | |||
Wir wissen und koennen schon vieles?Oder?(Wiederholung) – Мы уже много знаем и умеем (повторение) – 6 часов | ||||||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения. Совершенствовать произносительные навыки. | Я и мои друзья. | Повторить спряжение глаголов в Präsens. | -Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. -Уметь составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опоры. -Развивать навыки диалогической и монологической речи. | Развитие интереса к изучению немецкого языка. | 01.09 - 05.09 | |
2 | Что мы можем рассказать о самих себе? | Учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику. | Я и мои семья. Члены семьи. | Спрягать сильные глаголы с корневой гласной -e- в Präsens. | - Воспроизводить наизусть знако-мые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом. - Cовершенствовать технику чтения. |
Воспитание чувства патриотизма, любви к своей семье. | ||
3-4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Повторить употребление в речи определенного и неопределенного артиклей, склонение артикля в Akkusativ. | Моя школа. Начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности. | Воспринимать на слух диалог с опорой на текст, читать диалог по ролям. | -Совершенствовать произноси тельные навыки и технику чтения. -Развивать навыки монологи ческой речи. -Использовать лексику для решения коммуникативных задач. | Развитие интереса к традициям Германии. | 08.09 – 12.09 | |
5 | Что вы ещё хотели бы повторить? | Автоматизировать употребление лексических единиц в речи. | Песни, диалоги, рассказы о себе, семье и друзьях. | -Спрягать глаголы в Präsens. - Cклонять артикли в Nominativ и Akkusativ | -Совершенствовать произноси тельные навыки и технику чтения. -Развивать навыки диалогической и монологической речи. | Поддержание интереса к стране изучаемого языка. | 15.09 – 19.09 | |
6 | Чтение доставляет удовольствие | Совершенствовать приёмы работы с текстом | Пикси и его подруга | Уметь пользоваться двуязычным словарём. | -Совершенствовать произноси тельные навыки и технику чтения. -Учить чтению с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного. | Развивать интерес и любовь к чтению. | ||
I. Wie war es im Sommer? – Каким было лето? – 12 часов | ||||||||
7-8 | Что делают обычно наши немецкие друзья в летние каникулы? | Повторить лексику по теме «Лето». Учиться описывать картинку с изображением летнего пейзажа. | Природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. | Спрягать в Praeteritum: -слабые глаголы, -глагол-связка “sein” | - Совершенствовать фонетические умения и навыки. - Учить читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов. | Привлечение внимания к природе летом. | 22.09 - 26.09 | |
9 | Ещё одно письмо из лета | Учить рассказывать о занятиях школьников, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор. | Школьные каникулы в Германии и России. | Употреблять речевой образец с Dativ: “Ich schreibe (wem?)” | -Учить читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и отрабатывая технику чтения. | Развитие наблюдательности, чувства прекрасного. | 29.09 – 06.10 | |
10- 11 | У животных тоже есть летние каникулы? | Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. | Любимые животные детей. | -Правильно употреблять множественное число -Образовывать уменьшительные имена существительные.с помощью суффиксов -chen, -lein | - Развивать навыки монологической речи. - Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. | Воспитание чувства любви к животным. | ||
12- 13 | Может ли погода летом быть плохой? | Учить описывать погоду летом. | Погода летом. | Спрягать в Perfekt слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben. | - Воспринимать на слух, читать текст песни и петь её. -Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. - Составлять предложения, употребляя глаголы в Praesens и Perfekt. | Развитие чувств, эмоций. Знакомство с детским фольклором. | 07.10 – 20.10 | |
14- 15 | Летом у многих детей день рождения? А у тебя? | Учить рассказывать о дне рождения. | День рождения Энди. Приглашение на день рождения. | Рассказывать о дне рождения Энди по опорам (в том числе о своём). | -Воспринимать на слух и читать текст новой песни, петь под запись -Читать и понимать текст приглашения на день рождения. -Учить воспринимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог. -Разыгрывать диалог. -Отвечать на вопросы,осуществляя перенос ситуации на себя. | Расширение знаний учащихся о традициях страны изучаемого языка. | ||
16
| Мы играем и поём (повторение) | Повторение пройденного материала. | Выражения просьбы (Gib mir bitte) Количественные числительные. | Закрепить языковой материал.
| - Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. -Повторить песенки, названия цветов, овощей,фруктов,животных. - Повторить выражение просьбы, количественных числительных. | Воспитание ответственного отношения к учёбе. | 21.10 – 31.10 | |
17- 18 | Контрольная работа №1 Анализ работы. Чтение доставляет удовольствие. | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Закрепление грамматического материала. | Читать и понимать текст раздела, пользуясь сносками и двуязычным словарём учебника. | ||||
II. Und was gibt es Neues in der Schule? – А что нового в школе? – 14 часов | ||||||||
19 | У наших немецких друзей новая классная комната. | -Познакомить с образованием количественных числительных до 100 - Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. | -Классная комната. - Количественные числительные до100 | -Употреблять в речи количественные числительные до 100. -Закрепить лексику по теме «Школа». | - Повторить лексику по теме «Классная комната" - Использовать в речи числительные до 100. - Уметь решать несложные арифметические задачи. - Уметь описать классную комнату (устно и письменно). | Расширение знаний учащихся о школе в Германии. | 10.11-11.11 | |
20- 21 | Что делаем мы в нашем классе? | Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают учащиеся в классе, осуществляя перенос на себя. | - Рифмовки о школе. - Счёт от 1 до 100. | - Употреблять Perfekt и Praeteritum в рассказе. - Спрягать глагол sein в Praeteritum. - Решать примеры и задачи в пределах 30 и считать до 100. | - Совершенствовать произноситель ные навыки и технику чтения. - Учить беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt. - Повторить рифмовки и выучить новую. - Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст. | Продолжение знакомства с детским фольклором. | 12.11 – 18.11 | |
22- 23 | У Сабины и Свена тоже новое расписание | Познакомить с названиями учебных предметов и с расписанием уроков в немецкой школе. | - Расписание уроков. - Названия учебных предметов. - Дни недели (повторение) -Песня “Zaehllied” | - Употреблять в речи порядковые числительные. - Рассказывать о своих любимых предме-тах и занятиях в школе. | - Называть дни недели и читать наизусть рифмовку. - Читать про себя и понимать текст отыскивая нужную информацию. -Воспринимать на слух небольшой диалог, понимать и читать его. - Называть дни недели. | Воспитание любви к родной школе. Развитие интереса к школам в Германии. | 19.11 – 25.11 | |
24- 25 | Какие любимые предметы есть у наших друзей? | - Учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе. - Учить описывать погоду глубокой осенью. | - Любимые школьные предметы учащихся. - Погода осенью. | - Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. - Описывать погоду осенью. | - Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. - Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. - Использовать в речи порядковые числительные. - Вести диалог-расспрос. - Читать вслух и понимать текст на базе изученного материала. | - Привлечение внимания к красотам природы поздней осенью. -Развивать интерес к учебным предметам.. | 26.11 – 01.12 | |
26- 27 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | -Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос. - Читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию. | - Немецкие школьники начинают готовится к Рождеству. - Подарки членам семьи и друзьям. | - Воспринимать на слух и понимать диалог. - Отвечать на вопросы к диалогу. - Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt c глаголом haben. | - Читать диалог по ролям. - Учить отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. - Тренировать в употреблении Perfekt слабых глаголов с haben и познакомить с образованием Per- fekt некоторых сильных глаголов. - Писать ответ на письмо Свена. | - Развитие интереса к традициям Германии: подготовка к празднованию Рождества. | 03.12 – 09.12 | |
28- 29 | Рождество наступило! Повторение пройденного. | - Учить новые песни и рифмовки о зиме. - Учить описывать рисунки с осенним и зимним пейзажами, рождественские открытки. | - Песни и рифмовки о зиме. - Поздравительные открытки. - Лексика по теме «Одежда» | - Описывать рисунки и открытки к Рождеству. - Петь песни с опорой на аудиозапись. -Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | - Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. - Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. - Называть числительные, решать простые математические примеры. - Отвечать на вопросы с вопроси-тельными словами wem? was? | - Расширение знаний о традициях Германии.
| 10.12 – 16.12 | |
30
| Контрольная работа №2 | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Закрепление лексико - грамматического материала. | - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения. | 17.12 – 26.12 | |||
31- 32 | Анализ работы. Чтение доставляет удовольствие. | Читать и понимать материалы раздела. | - Расписание уроков Сабины и Свена. - История в картин-ках “Der Neue” | Читать и понимать текстовой материал раздела, пользуясь сносками и двуязычным словарём учебника. | - Совершенствовать произносительные навыки. - Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. - Развивать навыки аудирования. | |||
III. Mein Zuhause. Was gibt es da alles? – У меня дома. Что здесь есть? – 12 часов | ||||||||
33- 34 | Сабина рассказывает о своём доме. | Знакомство с особенностями обустройства жилья в Германии. | - Обустройство жилья в Германии. - Дом Сабины. - Интервью Сабины Лили. | - Вести диалог-расспрос о том, кто где живёт. - Разучить новую песню “Ich wohne hier…” - Читать и понимать содержание текста рифмовки “Unser Haus” | - Учить воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ Сабины о её доме и отвечать на вопросы к тексту. - Учить семантизировать новые слова по контексту. -Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом. | Развитие интереса к обычаям страны изучаемого языка. | 12.01 – 16.01 | |
35 | Где живут Свен и Кевин? | -Учить читать с полным пониманием тексты, содержащие описание дома или квартиры. -Учить отвечать на вопросы о доме Сабины, о своём доме, квартире. | - Виды немецких домов. - Адрес. - Кевин и Свен описывают свои квартиры. | -Читать тексты с полным пониманием содержания. - Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом» - Повторить рифмовку “Unser Haus”. | - Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока - Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в раб. тетради. - Описывать и комментировать рисунки к своим текстам. -Находить в текстах интернациональные слова. | Воспитание чувства патриотизма, любви к своей малой Родине | 19.01 – 26.01 | |
36- 37 | В квартире. Что где стоит? | - Учить читать текст, догадываясь о значении новых слов. - Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. | Свен рисует схему своей квартиры и рассказывает, что где стоит. | - Разучить новую рифмовку. - Тренировать в употреб-лении новой лексики. -Употреблять существит. с предлогами двойного управления (Dat.+ Akk.) | - Рассматривать картинку и задавать вопросы о том, что они видят в изображённой комнате. - Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой текст, постро енный на изученном материале. - Употреблять имена существител. в Dativ после вопроса Wo? и в Akkusativ после вопроса Wohin? | Развитие внимания и памяти. | ||
38- 39 | Сабина рисует детскую комнату. | - Учить описывать комнату. - Учить воспринимать на слух телефонный разговор. | Сандра рисует свою детскую и говорит об её устройстве. | - Отвечать на вопросы Wo?, Wohin? c помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. - Описывать комнату в квартире по картинке. - Понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. | - Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. - Читать слова, вставляя пропущенные буквы. -Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. - Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор. - Рисовать и описывать свою комнату. | Развитие общеучебных умений. | 27.01 – 02.02 | |
40-41 | Марлиз в гостях у Сандры. Кукольный домик Сандры. | - Учить понимать диалог на слух и читать его по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию. - Учить читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного. | - Марлиз в гостях у Сандры. - Кукольный домик Сандры. | -Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произ-ношения и интонацию. - Читать и понимать текст, опираясь на картинку и новые слова. - Употреблять отрицат. местоимение kein | -Повторить рифмованный материал предыдущих уроков. - Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. - Узнавать в тексте интернационализмы и называть их. - Тренировать в употреблении местоимение kein перед именами существительными. - Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Развитие самостоятельности в процессе обучения. | 03.02 – 13.02 | |
42 | Мы играем и поём (повторение пройденного). | - Повторить и систематизировать лексику. |
Лексика по теме “Meine Wohnung” | - Разыграть сценку “Marlies besucht Sandra” - Учить рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | - Повторить песнки и рифмовки . - Учить воспринимать на слух небольшой текст и показать на плане Москвы те места, о которых идёт речь. -Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях. - Составлять сложные слова. - Называть интернационализмы. | - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения. | ||
43
| Контрольная работа №3 | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Закрепление лексико - грамматического материала. | 16.02 – 20.02 | ||||
44 | Чтение доставляет удовольствие. | Знакомство со сказкой братьев Гримм. | Сказка “Der suesse Brei” | Читать и понимать сказку братьев Гримм. | Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. | Развитие интереса учащихся к литературе Германии. | ||
IV. Freizeit…Was machen wir da? - Cвободное время…Чем мы занимаемся? - 12 часов. | ||||||||
45- 46 | Что делают наши немецкие друзья на выходных | -Учит воспринимать на слух рифмовку и понимать основное содержание. - Познакомить учащихся с новым речевым образцом,обозначающим направленность лействия. | - Как проводят выходные дни Сабина, Лиза, Свен и Андреас в разное время года? | - Употреблять новую лексику в форме ролевой игры. - Читать рифмовку,прове ряя правильность воспри ятия на слух и опираясь на комментарий. - Отвечать на вопрос “Was koennen wir am Wochenende machen?” | - Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. - Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. - Читать грамматический комментарий. - Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос “Wohin?” | Формирование уважительного отношение к иному мнению. | 24.02 – 02.03 | |
47- 48 | А что делают домашние животные на выходных? | -Учить отвечать на вопрос с опорой на образец. - Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты,основанные на знакомом языковом материале. | - Как проводят выходные домашние животные? -Песня “Siehst du, wie ich lachen kann” | -Петь новую песенку. - Отвечать на вопрос “Was macht ihr am Wochenende?” - Читать и понимать микротексты. | - Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку уч-ся в её употреблении в форме ролевой игры. - Прослушать, прочитать и научиться петь новую песенку под фонограмму. - Разыгрывать полилог прошлого урока. - Группировать слова и словосоче- тания на тему “Das Wochenende”. | Воспитание доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. | 03.03 – 13.03 | |
49- 50 | Что делает семья Свена в выходные? | - Познакомить с новой лексикой по теме “Tiere”. - Познакомить учащихся с падежами немецкого языка и падежными вопросами. - Дать первое представ- ление о склонении существительных. | - Рифмовка “In den Zoo gehen wir”. - Лексика по теме “Tiere”. - Падежи. - Вопросы падежей | - Отвечать на вопрос к картинкам. - Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. - Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. | - Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. - Воспринимать на слух и читать текст рифмовки, опираясь на картинки, и понимать содержание. - Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова. - Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием. | Развитие общеучебных умений. | 16.03 – 20.03 | |
51
| Что ещё могут делать друзья Свена в выходные? | -Учить отвечать на вопросы по теме “Tiere”. - Закрепление склонения существительных. - Учить воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. | - Что делают немецкие друзья в свободное время? - Андреас покупает зайца в зоомагазине. | - Отвечать на вопрос “Wer ist das?”, вопросы по теме “Tiere”. - Склонять имена существительные. - Понимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. | -Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. - Называть вопросы км каждому падежу и отвечать на них. - Читать диалог по ролям. - Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 30.03 – 10.04 | |
52- 53 | Пикси тоже любит рисовать животных. Кто ещё? | -Учить петь новую песенку. - Учить отвечать на вопросы, с опорой на рисунки. | - Песенка “Wenn wir zaubern” -Пикси рисует животных. | - Петь песенку под аудиозапись. - Закрепить тему: склонение существительных. - Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику, с опорой на рисунки. | - Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песенки. - Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. - Задавать вопросы падежей и отвечать на них. - Читать вопросы и отыскивать значение новых слов в словаре. - Вставлять пропуски в предложе ниях, правильно употребляя имена существительные в разных падежах. | Развитие специальных умений и навыков (работа со словарём и грамматическими таблицами) | ||
54 | Мы играем и поём (повторение пройденного) | Повторение пройденного. | -Падежи и вопросы к ним. - Игра “Wie heissen die Tiere auf Deutsch” | Повторить лексико-грамматический материал темы. | - Повторить рифмованный материал предыдущих уроков. - Воспринимать на слух, читать и понимать текст, отыскивать в нём нужную информацию. - Делать краткое сообщение при ответе на вопрос, осуществляя перенос на себя. | - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения. | 30.03 – 10.04 | |
55 | Контрольная работа №4 | Проверить усвоение зна- ний по пройденной теме. | Закрепление лексико - грамматического материала. | 13.04 – 17.04 | ||||
56 | Чтение доставляет удовольствие. | Учить читать сказку с опорой на сноски и словать. | Сказка “Die drei kleinen Schweinchen” | Работать со сказкой. | Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками и отыскивая незнакомые слова | Развивать интерес учащихся к немецкому фольклору. | ||
V. Bald kommen die grossen Ferien. – Cкоро наступят длинные каникулы. – 12 часов | ||||||||
57- 58 | Мы разговариваем о погоде и рисуем. | - Воспринимать на слух и читать текст новой песенки, понимать его содержание. - Познакомиться с новой лексикой по теме «Внешность». | - Весна. Погода весной. -Что делают школьники весной? | - Разучить песенку о весне. - Отвечать на вопросы по темам «Весна» и «Внешность» - Тренировать в употреб лении новой лексики. | - Читать текст песни с переводом и понимать его содержание. - Петь песню под аудиозапись. - Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом. -Читать и воспринимать на слух но вую лексику по теме «Внешность» | Привлечение внимания к красотам природы. | 20.04 – 24.04 | |
59- 60 | Апрель, апрель! Он делает, что хочет! | - Учить описывать погоду весной. - Учить читать новую рифмовку. - Учит воспринимать на слух небольшие по объёму тексты. | - Погода в апреле переменчива. - В магазине канцтоваров. - Кого рисует Сабина | - Описать погоду весной -Читать рифмовку “April, April” -Отвечать на вопрос “Was machen die Kinder beim Regenwetter? - Спрягать модальные глаголы и употреблять их в речи. | - Воспроизводить наизусть песенку прошлого урока, читать и понимать новую рифмовку. - Воспринимать на слух диалог “Im Schreibwarengeschaeft” и читать его, в том числе в парах. - Спрягать и тренировать в употреблении модальные глаголы sollen, wollen, koennen, muessen. | Развитие наблюдательности у детей. | 27.04 – 30.04 | |
61- 62 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | - Учить описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы - Учить отвечать на вопрос с опорой на календарь. -Учить читать с полным пониманием небольшой текст с опорой на словарь. | -Праздники весной: Пасха. Празднование в Германии и России. - Пасхальные каникулы. | - Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. -Отвечать на вопрос“Was feiern unsere deutschen Freunde im Fruehling?” - - Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | - Воспроизводить наизусть рифмо-ванный материал предыдущих уроков. - Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. - Правильно произносить названия весенних месяцев и весенних праздников, учитывая ударение. - Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. | Углубление знаний о традициях страны изучаемого языка. | 04.05 – 08 05 | |
63 | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | - Учить петь песенку - Учить отвечать на вопросы о подготовке к 8 Марта. - Учить писать поздравления. - Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. - Учить рассказывать о подготовке детей в Германии к Дню матери. | - Новая песенка “Das Flummilied” - Поздравительная открытка к 8 марта. - Подготовка к 8 Марта и Дню матери. | - Петь новую песенку. - Отвечать на вопросы о подготовке к 8 Марта. - Писать поздравления с праздником 8 Марта. - Воспринимать на слух диалог, читать по ролям и инсценировать. -Рассказывать о подготовке детей к Дню матери. | - Воспроизводить наизусть песенный материал прошлых уроков. - Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. -Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись с комментарием о праздновании Дня матери в ФРГ. | Воспитание уважения к культуре и традициям народов Германии. | 12.05 – 15.05 | |
64- 65 | Что мы ещё готовим к нашему классному празднику? | - Учить писать приглашение на праздник. - Учить описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. - Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных, указательными местоимениями | - Подготовка к итоговому празднику класса. - Приглашение на праздник. | -Написать приглашение на праздник. - Описывать различных персонажей. - Образовывать степени сравнения прилагагательных. | - Повторить песенку “ Das Flummilied”. -Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. - Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. - Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. | Развитие общеучебных умений, работа в группах по подготовке праздника | 18.05 – 22.05 | |
66 | Мы играем и поём (повторение пройденного) | - Повторить грамматический материал и лексику. -Учить читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё мнение | -Песни и рифмовки. - Описание внешности. - Степени сравнения прилагательных. | -Образовывать степени сравнения прилагатель-ных и употреблять их в предложениях. - Читать и понимать текст на основе знакомого материала. - Высказывать своё мнение о прочитанном. | - Повторить песенки и рифмовки по выбору. - Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова. - Разучивать песню “Katzentatzen tanz» - Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию. | - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения | 25.05 – 29 05 | |
67 | Контрольная работа №5. | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | Закрепление лексико - грамматического материала. | |||||
68 | Чтение доставляет удовольствие. | Учить читать сказку с опорой на сноски и словарь | Сказка “Der Wolf und die sieben Geisslein”. |
Читать и понимать сказку. | Использовать в работе над сказкой перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника. | Развивать интерес учащихся к немецкому фольклору |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.).
Рабочая программа составлена на основе Программы Гольцовой Н.Г. к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.). Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы»...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс по учебнику «Русский язык: 10-11 кл./ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко/
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно- тематическое планирование...
Программа по русскому языку 5 класс по учебнику "Русский язык 5 класс Т.А.Ладыженская,М.Т.Баранов и др."
Программа является примерной...
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...
Презентация к уроку английского языка по теме «Даты» в 5 классе по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Презентация состоит из двух частей: 1. Повторение числительных,...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс по учебнику «Русский язык. 7 класс» под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. «Просвещение» 2018 г. 4 часа в неделю (136 часов)
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главным компонентом учебно-ме...