Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме

Шарганова Любовь Валентиновна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немецкому языку для начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (68 часов)

№ п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Планируе мые

сроки

 Скорректи

   рованные

    сроки

             Wir wissen und koennen schon vieles?Oder?(Wiederholung) – Мы уже много знаем и умеем (повторение) – 6 часов

1.

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения.

Совершенствовать произносительные навыки.

 Я и мои друзья.

Повторить спряжение

глаголов в Präsens.

-Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение.

-Уметь составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опоры.

-Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Развитие интереса к изучению немецкого языка.

01.09  - 05.09

2

Что мы можем рассказать о самих себе?

Учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику.

Я и мои семья.

Члены семьи.

Спрягать сильные

глаголы с корневой  гласной -e- в Präsens.

- Воспроизводить наизусть знако-мые  рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка  и интонации в целом.

- Cовершенствовать технику чтения.

 

Воспитание чувства патриотизма,

любви к своей семье.

3-4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Повторить употребление в речи определенного и неопределенного артиклей, склонение артикля в Akkusativ.

 Моя школа.

 Начало учебного года в России и Германии.

 Школьные принадлежности.

Воспринимать на слух диалог с опорой на текст, читать диалог по ролям.

-Совершенствовать произноси тельные навыки и технику чтения.

-Развивать навыки монологи ческой речи.

-Использовать лексику для решения коммуникативных задач.

Развитие интереса к традициям Германии.

08.09 – 12.09

5

Что вы ещё хотели бы повторить?

Автоматизировать употребление лексических единиц в речи.

Песни, диалоги, рассказы о себе, семье и друзьях.

-Спрягать глаголы в Präsens.

- Cклонять  артикли в Nominativ  и Akkusativ

-Совершенствовать произноси

тельные навыки и технику чтения.

-Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Поддержание интереса к стране изучаемого языка.

15.09 – 19.09

6

Чтение доставляет удовольствие

Совершенствовать приёмы работы с текстом

Пикси и его подруга

 Уметь пользоваться двуязычным словарём.

-Совершенствовать произноси тельные навыки и технику чтения.

-Учить чтению с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного.

Развивать интерес и любовь к чтению.

                                      I.  Wie  war  es  im  Sommer?  –  Каким  было  лето?  –  12 часов

7-8

Что делают обычно наши немецкие друзья в летние каникулы?

Повторить лексику по теме «Лето».

Учиться описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

Природа летом.

Любимое время года.

Овощи, фрукты.

Каникулы Сабины у бабушки в деревне.

Спрягать в Praeteritum:

-слабые глаголы,

-глагол-связка “sein”

- Совершенствовать фонетические умения и навыки.

- Учить читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов.

Привлечение внимания к природе летом.

22.09  - 26.09

9

Ещё одно письмо из лета

Учить рассказывать о занятиях школьников, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор.

Школьные каникулы в Германии и России.

Употреблять речевой образец с Dativ:

 “Ich schreibe (wem?)”

-Учить читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и отрабатывая технику чтения.

Развитие наблюдательности,

чувства прекрасного.

29.09  –  06.10

10-

   11

У животных тоже есть летние каникулы?

Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.

Любимые животные детей.

-Правильно употреблять   множественное число

-Образовывать уменьшительные имена существительные.с помощью суффиксов

-chen, -lein

- Развивать навыки монологической речи.

- Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

Воспитание

чувства любви

к животным.

12-

   13

Может ли погода летом быть плохой?

Учить описывать погоду летом.

Погода летом.

Спрягать в Perfekt  слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben.

- Воспринимать на слух, читать текст песни и петь её.

-Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

- Составлять предложения, употребляя глаголы в Praesens и Perfekt.

Развитие чувств, эмоций.

Знакомство с детским фольклором.

                07.10 – 20.10                                                            

14-

   15

Летом у многих детей день рождения?

А у тебя?

Учить рассказывать о дне рождения.

День рождения Энди.

Приглашение на день рождения.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам

(в том числе о своём).

-Воспринимать на слух и читать текст новой песни, петь под запись

-Читать и понимать текст приглашения на день рождения.

-Учить воспринимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог.

-Разыгрывать диалог.

-Отвечать на вопросы,осуществляя перенос ситуации на себя.

Расширение знаний   учащихся о традициях страны изучаемого языка.

16

   

Мы играем и поём

(повторение)

Повторение пройденного материала.

Выражения просьбы (Gib mir bitte)

Количественные числительные.

Закрепить  языковой

   материал.

 

- Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями.

-Повторить песенки, названия цветов, овощей,фруктов,животных.

- Повторить выражение просьбы, количественных числительных.

Воспитание ответственного отношения к учёбе.

          21.10 – 31.10

17-

   18

Контрольная работа №1

Анализ работы.

Чтение доставляет удовольствие.

Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

Закрепление

 грамматического

 материала.

Читать и понимать текст раздела, пользуясь сносками  и двуязычным словарём учебника.

                                     

                                       II.  Und  was  gibt  es  Neues  in  der  Schule?  –  А  что  нового  в  школе?  –  14 часов

19

У наших немецких друзей новая классная комната.

-Познакомить с образованием количественных числительных до 100

- Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.

-Классная комната.

- Количественные числительные до100

-Употреблять в речи количественные

 числительные до 100.

-Закрепить лексику

   по теме «Школа».

- Повторить лексику по теме «Классная комната"

- Использовать в речи числительные до 100.

- Уметь решать несложные арифметические задачи.

- Уметь описать классную комнату (устно и письменно).

Расширение знаний учащихся о школе в Германии.

10.11-11.11

20-

   21

Что делаем мы в нашем классе?

Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают учащиеся в классе, осуществляя перенос на себя.

- Рифмовки о школе.

- Счёт от 1 до 100.

- Беседа о летних каникулах.

- Употреблять Perfekt 

 и Praeteritum в рассказе.

- Спрягать глагол sein в

   Praeteritum.

- Решать примеры

  и задачи в пределах 30

  и считать до 100.

- Совершенствовать произноситель ные навыки и технику чтения.

- Учить беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt.

- Повторить рифмовки и выучить новую.

- Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст.

Продолжение знакомства с детским фольклором.

12.11 – 18.11

22-

   23

У Сабины и Свена тоже новое расписание

Познакомить с названиями учебных предметов и с расписанием уроков в немецкой школе.

- Расписание уроков.

- Названия учебных предметов.

- Дни недели

(повторение)

-Песня “Zaehllied”

- Употреблять в речи

   порядковые

   числительные.

- Рассказывать о    

своих любимых предме-тах и занятиях в школе.

- Называть дни недели и читать наизусть рифмовку.

- Читать про себя и понимать текст отыскивая нужную информацию.

-Воспринимать на слух небольшой диалог, понимать и читать его.

- Называть дни недели.

Воспитание любви к родной школе.

Развитие интереса к школам в Германии.

19.11 – 25.11

24-

  25

Какие любимые предметы есть у наших друзей?

- Учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе.

- Учить описывать погоду глубокой осенью.

- Любимые школьные предметы учащихся.

- Погода осенью.

- Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания.

- Описывать погоду осенью.

- Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме.

- Использовать знакомую лексику при составлении высказываний.

- Использовать в речи порядковые числительные.

- Вести диалог-расспрос.

- Читать вслух и понимать текст на базе изученного материала.

- Привлечение внимания  к красотам природы поздней осенью.

-Развивать интерес к учебным предметам..

26.11 – 01.12

26-

   27

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

-Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос.

- Читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию.

- Немецкие

школьники начинают готовится к Рождеству.

- Подарки членам семьи и друзьям.

- Воспринимать на слух и понимать диалог.

- Отвечать на вопросы к диалогу.

- Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt c глаголом haben.

- Читать диалог по ролям.

- Учить отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.

- Тренировать в употреблении Perfekt слабых глаголов с haben и познакомить с образованием Per- fekt некоторых сильных глаголов.

- Писать ответ на письмо Свена.

- Развитие интереса к традициям Германии: подготовка к празднованию Рождества.

       03.12 – 09.12

28-

   29

Рождество

наступило!

Повторение пройденного.

- Учить новые песни и рифмовки о зиме.

- Учить описывать рисунки  с осенним и зимним пейзажами, рождественские открытки.

- Песни и рифмовки о зиме.

- Поздравительные открытки.

- Лексика по теме «Одежда»

- Описывать рисунки и открытки к Рождеству.

- Петь песни с опорой на аудиозапись.

-Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

- Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками.

- Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.

- Называть числительные, решать простые математические примеры.

- Отвечать на вопросы с вопроси-тельными словами wem? was?

 - Расширение знаний о традициях Германии.

 

10.12 – 16.12

30

 

   Контрольная

    работа №2

Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

Закрепление    лексико   -   грамматического   материала.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения.

           17.12 – 26.12

 31-

   32

Анализ работы.

Чтение доставляет удовольствие.

 Читать и понимать материалы раздела.

- Расписание уроков Сабины и Свена.

- История в картин-ках “Der Neue”

Читать и понимать текстовой материал раздела, пользуясь сносками и двуязычным словарём учебника.

- Совершенствовать произносительные навыки.

- Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.

 - Развивать навыки аудирования.

                                             

                                              III. Mein  Zuhause.  Was  gibt  es  da  alles?  –  У  меня  дома.  Что  здесь  есть?  –  12  часов

33-

   34

Сабина рассказывает о своём доме.

Знакомство с особенностями обустройства жилья в Германии.

- Обустройство жилья в Германии.

- Дом Сабины.

- Интервью Сабины Лили.

- Вести диалог-расспрос о том, кто где живёт.

- Разучить новую песню “Ich wohne hier…”

- Читать и понимать содержание текста рифмовки “Unser Haus”

- Учить воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ Сабины о её доме и отвечать на вопросы к тексту.

- Учить семантизировать  новые слова по контексту.

-Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом.

Развитие интереса к обычаям страны изучаемого языка.

12.01 – 16.01

35

Где живут Свен и Кевин?

-Учить читать с полным пониманием тексты, содержащие описание дома или квартиры.

  -Учить отвечать на

 вопросы о доме Сабины,

 о своём доме, квартире.

- Виды немецких домов.

- Адрес.

- Кевин и Свен описывают свои квартиры.

-Читать тексты с полным пониманием содержания.

- Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом»

- Повторить рифмовку “Unser Haus”.

- Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока

- Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в раб. тетради.

- Описывать и комментировать рисунки к своим текстам.

-Находить в текстах интернациональные слова.

Воспитание чувства патриотизма, любви к своей малой Родине

19.01 – 26.01

36-

   37

В квартире.

Что где стоит?

- Учить читать текст, догадываясь о значении новых слов.

- Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

 Свен рисует схему своей квартиры и рассказывает, что где стоит.

- Разучить новую рифмовку.

- Тренировать в употреб-лении новой лексики.

-Употреблять существит. с предлогами двойного управления (Dat.+ Akk.)

- Рассматривать картинку и задавать вопросы о том, что они видят в изображённой комнате.

- Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой текст, постро енный на изученном материале.

- Употреблять имена существител.

 в Dativ после вопроса Wo?  и в Akkusativ после вопроса Wohin?

Развитие внимания и памяти.

38-

   39

Сабина рисует детскую комнату.

- Учить описывать комнату.

- Учить воспринимать на слух телефонный разговор.

Сандра рисует свою детскую и говорит об её устройстве.

- Отвечать на вопросы Wo?, Wohin? c помощью  имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ.

- Описывать комнату в квартире по картинке.

- Понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

-  Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков.

- Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

-Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.

- Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор.

- Рисовать и описывать свою комнату.

Развитие общеучебных умений.

27.01 – 02.02

40-41

Марлиз в гостях у Сандры.

Кукольный домик Сандры.

- Учить понимать диалог на слух и читать его по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию.

- Учить читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

- Марлиз в гостях у Сандры.

- Кукольный домик  Сандры.

-Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произ-ношения и интонацию.

- Читать и понимать текст, опираясь  на картинку и новые слова.

- Употреблять отрицат. местоимение kein

-Повторить рифмованный материал предыдущих уроков.

- Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.

- Узнавать в тексте интернационализмы и называть их.

- Тренировать в употреблении местоимение kein перед именами существительными.

- Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Развитие самостоятельности в процессе обучения.

03.02 – 13.02

42

Мы играем и поём

(повторение пройденного).

- Повторить и систематизировать лексику.

 

Лексика по теме “Meine Wohnung”

- Разыграть сценку “Marlies besucht Sandra”

- Учить рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире)

- Повторить песнки и рифмовки .

- Учить воспринимать на слух небольшой текст и показать на плане Москвы те места, о которых идёт речь.

-Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях.

- Составлять сложные слова.

- Называть интернационализмы.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения.

43

 

Контрольная работа №3

Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

Закрепление   лексико  -  грамматического  материала.

16.02 – 20.02

44

Чтение доставляет удовольствие.

Знакомство со сказкой братьев Гримм.

Сказка

“Der suesse Brei”

Читать и понимать сказку братьев Гримм.

Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашках

 и двуязычным словарём.

Развитие интереса учащихся к литературе Германии.

IV. Freizeit…Was  machen  wir  da?  -  Cвободное время…Чем мы занимаемся?  -  12 часов.

45-

   46

Что делают наши немецкие друзья на выходных

-Учит воспринимать на слух рифмовку и понимать основное содержание.

- Познакомить учащихся с новым речевым образцом,обозначающим  направленность лействия.

- Как проводят выходные дни Сабина, Лиза, Свен и Андреас в разное время года?

- Употреблять новую

лексику в форме ролевой игры.

- Читать рифмовку,прове ряя правильность воспри ятия на слух и опираясь на комментарий.

- Отвечать на вопрос “Was koennen wir am Wochenende machen?”

- Составлять предложения с

помощью слов и словосочетаний по теме.

- Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года.

- Читать грамматический комментарий.

- Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос “Wohin?”

Формирование уважительного отношение к

иному мнению.

24.02 – 02.03

47-

   48

А что делают домашние животные на выходных?

-Учить отвечать на вопрос с опорой на образец.

- Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты,основанные на знакомом языковом материале.

- Как проводят выходные домашние животные?

-Песня “Siehst du, wie  ich lachen kann”

-Петь новую песенку.

- Отвечать на вопрос “Was macht ihr am Wochenende?”

- Читать и понимать микротексты.

- Повторить лексику предыдущего

урока и осуществлять тренировку уч-ся в её употреблении в форме ролевой игры.

- Прослушать, прочитать и научиться петь новую песенку под фонограмму.

- Разыгрывать полилог прошлого урока.

- Группировать слова и словосоче- тания на тему “Das Wochenende”.

Воспитание

доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

03.03 – 13.03

49-

   50

Что делает семья Свена в выходные?

- Познакомить с новой  лексикой по теме “Tiere”.

- Познакомить учащихся с падежами немецкого языка и падежными вопросами.

- Дать первое представ-

ление о склонении

существительных.

-  Рифмовка

“In den  Zoo gehen wir”.

-  Лексика по теме “Tiere”.

- Падежи.

- Вопросы падежей

- Отвечать на вопрос к картинкам.

- Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.

- Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

- Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

- Воспринимать на слух  и читать

текст рифмовки, опираясь на картинки, и понимать содержание.

- Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные

незнакомые слова.

- Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием.

Развитие общеучебных умений.

16.03 – 20.03

51

   

Что ещё могут делать друзья Свена в выходные?

-Учить отвечать на вопросы по теме “Tiere”.

- Закрепление склонения существительных.

- Учить воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале.

- Что делают немецкие друзья в свободное время?

- Андреас покупает зайца в зоомагазине.

- Отвечать на вопрос “Wer ist das?”, вопросы

по теме “Tiere”.

 - Склонять имена существительные.

-  Понимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов.

-Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами.

- Называть вопросы км каждому падежу и отвечать на них.

- Читать диалог по ролям.

- Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

30.03 – 10.04

52-

   53

Пикси тоже любит рисовать животных.

Кто ещё?

-Учить петь новую песенку.

- Учить отвечать на вопросы, с опорой на рисунки.

- Песенка

“Wenn wir zaubern”

-Пикси рисует животных.

- Петь песенку под аудиозапись.

- Закрепить тему: склонение существительных.

- Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику, с опорой на рисунки.

- Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песенки.

- Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.

- Задавать вопросы падежей и отвечать на них.

- Читать  вопросы и отыскивать значение новых слов в словаре.

- Вставлять пропуски в предложе ниях, правильно употребляя имена существительные в разных падежах.

Развитие специальных умений и навыков (работа со словарём и грамматическими таблицами)

54

Мы играем и поём

(повторение пройденного)

Повторение пройденного.

-Падежи и вопросы к ним.

- Игра “Wie heissen die Tiere auf Deutsch”

Повторить лексико-грамматический материал темы.

- Повторить рифмованный материал предыдущих уроков.

- Воспринимать на слух, читать и понимать текст, отыскивать в нём нужную информацию.

- Делать краткое сообщение при ответе на вопрос, осуществляя перенос на себя.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения.

30.03 – 10.04

55

Контрольная работа №4

Проверить усвоение зна- ний по пройденной теме.

Закрепление   лексико   -   грамматического    материала.

13.04 – 17.04

 

56

Чтение доставляет удовольствие.

Учить читать сказку с опорой на сноски и словать.

Сказка

“Die drei kleinen Schweinchen”

Работать  со сказкой.

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками и отыскивая незнакомые слова

Развивать интерес учащихся к немецкому фольклору.

                                      V.  Bald  kommen  die  grossen  Ferien.  –  Cкоро  наступят  длинные  каникулы.  –  12 часов

57-

   58

Мы разговариваем о погоде и рисуем.

- Воспринимать на слух и читать текст новой песенки, понимать его содержание.

- Познакомиться с новой лексикой по теме «Внешность».

- Весна.

Погода весной.

-Что делают школьники весной?

- Разучить песенку о весне.

- Отвечать на вопросы по темам «Весна» и «Внешность»

- Тренировать в употреб лении новой лексики.

 - Читать текст песни с переводом и понимать его содержание.

-   Петь песню под аудиозапись.

- Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом.

-Читать и воспринимать на слух но вую лексику по теме «Внешность»

Привлечение внимания к красотам природы.

20.04 – 24.04

59-

   60

Апрель, апрель! Он делает, что хочет!

- Учить описывать погоду весной.

- Учить читать новую рифмовку.

- Учит воспринимать на слух небольшие по объёму тексты.

- Погода в апреле переменчива.

-  В магазине канцтоваров.

- Кого рисует Сабина

- Описать погоду весной

-Читать рифмовку

“April, April”

-Отвечать на вопрос

“Was machen die Kinder  beim Regenwetter? 

- Спрягать модальные глаголы и употреблять их в речи.

- Воспроизводить наизусть песенку прошлого урока, читать и понимать новую рифмовку.

- Воспринимать на слух диалог “Im Schreibwarengeschaeft” и читать его, в том числе в парах.

- Спрягать и тренировать в употреблении модальные глаголы sollen, wollen, koennen, muessen.

Развитие наблюдательности

у детей.

27.04 – 30.04

61-

   62

Что празднуют наши друзья весной?

А мы?

- Учить описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы

- Учить отвечать на вопрос с опорой на календарь.

-Учить читать с полным пониманием небольшой текст с опорой на словарь.

-Праздники весной:

Пасха. Празднование в Германии и России.

- Пасхальные каникулы.

- Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы.

-Отвечать на вопрос“Was feiern unsere deutschen Freunde im Fruehling?” - - Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

- Воспроизводить наизусть рифмо-ванный материал предыдущих уроков.

- Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки.

- Правильно произносить названия весенних месяцев и весенних праздников, учитывая ударение.

- Читать текст с пропусками,

вставляя подходящие слова по теме.

Углубление знаний о традициях страны изучаемого языка.

04.05 – 08 05

63

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

- Учить петь песенку

- Учить отвечать на вопросы о подготовке к 8 Марта.

- Учить писать поздравления.

- Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.

- Учить рассказывать о подготовке детей в Германии к Дню матери.

- Новая песенка

“Das Flummilied”

- Поздравительная открытка к 8 марта.

-  Подготовка к

8 Марта и

Дню матери.

- Петь новую песенку.

- Отвечать на вопросы о подготовке к 8 Марта.

- Писать поздравления с праздником 8 Марта.

- Воспринимать на слух диалог, читать по ролям и инсценировать.

-Рассказывать о

подготовке детей к Дню матери.

- Воспроизводить наизусть

песенный материал прошлых уроков.

- Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.

-Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись с комментарием о праздновании Дня матери в ФРГ.

Воспитание уважения к культуре и традициям народов Германии.

12.05 – 15.05

64-

   65

Что мы ещё готовим к нашему классному

       празднику?

- Учить писать приглашение на праздник.

- Учить описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

- Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных, указательными местоимениями

- Подготовка к итоговому празднику класса.

- Приглашение на праздник.

-Написать приглашение на праздник.

- Описывать различных персонажей.

- Образовывать степени сравнения прилагагательных.

- Повторить песенку

 “ Das Flummilied”.

-Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.

- Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных.

- Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

Развитие общеучебных умений, работа в группах по подготовке праздника

18.05 – 22.05

66

Мы играем и поём

(повторение пройденного)

- Повторить грамматический материал и лексику.

-Учить читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё мнение

-Песни и рифмовки.

- Описание внешности.

- Степени сравнения прилагательных.

-Образовывать степени сравнения прилагатель-ных и употреблять их в предложениях.

- Читать и понимать текст на основе знакомого материала.

- Высказывать своё мнение о прочитанном.

- Повторить песенки и рифмовки по выбору.

- Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова.  

- Разучивать песню “Katzentatzen tanz»

-  Воспринимать  на слух описание внешности и делать рисунок по описанию.                                      

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои успехи в процессе учения

25.05 – 29 05

67

Контрольная работа №5.

Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

                 Закрепление   лексико  -  грамматического  материала.

68

Чтение доставляет удовольствие.

Учить читать сказку с опорой на сноски и словарь

Сказка

“Der Wolf und die sieben Geisslein”.

   

Читать и понимать сказку.

Использовать в работе над сказкой перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.

Развивать интерес учащихся к немецкому фольклору


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.).

Рабочая программа составлена на основе Программы Гольцовой Н.Г. к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.). Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы»...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс по учебнику «Русский язык: 10-11 кл./ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко/

Рабочая программа включает  пояснительную записку и календарно- тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по учебнику «Русский язык. 7 класс» под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. «Просвещение» 2018 г. 4 часа в неделю (136 часов)

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе  составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главным компонентом учебно-ме...