Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskiy_plan_8_klass_nemetskiy_yazyk.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

                            Календарно – тематическое   планирование 8 класс

№ п/п

№ урока по теме

 план

факт

                                 Тема урока

1. Прекрасно было летом!

1

1

Систематизация лексики по теме «Каникулы»

2

2

Обучение употреблению новой лексики в контексте

3

3

Формирование навыков чтения  с пониманием основного содержания

4

4

Формирование навыков чтения с выборочным переводом

5

5

Формирование навыков монологического высказывания о летних каникулах по опорам

6

6

Совершенствование навыков монологического высказывания без опоры

7

7

Формирование навыков диалогической речи о летнем отдыхе

8

8

Контроль монологического высказывания о лете, видах отдыха

9

9

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания  «Молодежные туристические базы»

10

10

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

«Остров из сыра»

11

11

Формирование навыков аудирования

12

12

Совершенствование грамматических навыков употребления   в речи глаголов в Prateritum и Perfekt.

13

13

Формирование грамматических навыков употребления в речи  глагольной формы Plussquamperfekt

14

14

Систематизация временных форм глагола в немецком языке

15

15

Контроль усвоения грамматических знаний

16

16

Систематизация  грамматических знаний «Придаточные предложения времени».

17

17

Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного диалога

18

18

Обучение ведению диалога  о каникулах

19

19

Формирование навыков монологического высказывания о местах отдыха в нашей стране.

20

20

Контроль усвоения лексического материала по теме

21

21

Совершенствование грамматических навыков употребления глагола sein с глаголами движения

22

22

Контроль навыков и умения аудирования

23

23

Систематизация временных форм глагола

24

24

Контроль усвоения грамматического материала

25

25

Контроль монологического высказывания  по проблеме летнего отдыха

26

26

Обучение извлечению информации из таблиц, диаграмм, рекламных проспектов

27

27

Формирование навыков чтения стихов «Из немецкой классики»

2. Но сейчас уже давно идут учебные занятия!

28

1

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания о школьной системе образования.

29

2

Формирование навыков монологического высказывания о школьной системе образования в Германии.

30

3

Совершенствование навыков чтения «Школа в Германии»

31

4

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания  об особенностях альтернативных школ в Германии.

32

5

Формирование навыков чтения аутентичного текста «Эмануель и школа»

33

6

Формирование навыков чтения писем

34

7

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Женни и Себастьян»

35

8

Организация работы над проектами «Школа будущего».

36

9

Систематизация лексики по теме «Школа»

37

10

Организация контроля усвоения лексики.

38

11

Обучение монологическому высказыванию о системе оценивания знаний школьников  в Германии.

39

12

Формирование навыков усвоения лексики на основе ее тематической принадлежности «Обмен учениками»

40

13

Формирование навыков монологического высказывания по теме «Изучение иностранных языков»

41

14

Формирование навыков аудирования.

42

15

Формирование навыков употребления будущего времени

43

16

.Обучение характеристике с помощью   придаточных определительных предложений.

44

17

Тренировка в употреблении придаточных определительных предложений  в речи

45

18

Формирование навыков диалогической речи.

46

19

Совершенствование навыков диалогической речи Пословицы о труде.

47

20

Обобщение и повторение пройденного материала.

48

21

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

49

22

Ознакомление с страноведческой информацией. Факты, документы

50

23

Организация контроля  усвоения лексико- грамматического материала по теме.

51

24

Совершенствование навыков чтения «Немецкая улица сказок»

3. Мы готовимся к путешествию

52

1

Предъявление лексики в мини-текстах (работа со словарем)

Формирование навыков работы с картой Германии.

53

2

Знакомство с городами Германии

54

3

Систематизация лексики по теме «Одежда»

55

4

Систематизация лексики по теме «Еда»

56

5

Систематизация лексики по теме «Покупки»

57

6

Формирование навыков диалогической речи «В магазине»

58

7

Организация работы над проектами «Модели одежды»

59

8

Формирование навыков чтения с извлечением информации о городах Германии

60

9

Совершенствование навыков чтения  с полным пониманием прочитанного «Приготовления к поездке» Г. Фаллада

61

10

Формирование навыков чтения юмористических рассказов с выполнением послетекстовых заданий

62

11

Обучение составлению рекомендаций «Правила успешной поездки»

63

12

Формирование навыков аудирования и контроль умения понять необходимую информацию

64

13

Формирование навыков понимания песен о Родине.

65

14

Совершенствование навыков аудирования с последующим пересказом прослушанного текста.

66

15

Систематизация знаний о неопределенно - личном местоимении man

67

16

Формирование грамматических навыков «Употребление в речи придаточных определительных предложений .

68

17

Тренировка в употреблении относительных местоимений во всех падежах

69

18

Совершенствование навыков перевода придаточных определительных предложений.

70

19

Закрепление грамматического материала.

71

20

Формирование навыков чтения полилога и составления программы путешествия по аналогии

72

21

Совершенствование   навыков чтения  полилога с делением на смысловые части .

73

22

Активизация лексического материала, контроль усвоения грамматических знаний

74

23

Организация контроля навыков диалогической речи «В продуктовом магазине»

75

24

Формирование навыков заполнения деловых бумаг

76

25

Формирование навыков чтения аутентичных текстов страноведческого характера «Денежные единицы Германии»

77

26

Знакомство с творчеством немецких писателей 20 века Б. Брехт

4. Путешествие

по Федеративной Республике Германии

78

1

Повторение лексического материала, географических названий, сведений о ФРГ

79

2

Обучение монологическому высказыванию о Берлине  с использованием иллюстраций

80

3

Обучение чтению художественного текста  с извлечением  основной информации «Баварский город с мировым значением»

81

4

Совершенствование навыков чтения «Достопримечательности Берлина и Мюнхена».

82

5

Организация обмена мнением о городах Германии (Берлин, Мюнхен)

83

6

Совершенствование навыков чтения текста описательного характера с полным пониманием «Вдоль по Рейну»

84

7

Совершенствование навыков чтения «Самый романтичный из всех немецких рек»

85

8

Организация работы над проектом «Оформление рекламы, приглашающей к путешествию»

86

9

Семантизация новой лексики «На вокзале»

87

10

Формирование навыков восприятия информации диктора на вокзале

88

11

Семантизация новой лексики  «Путешествие по железной дороге»

89

12

Закрепление лексики в тренировочных упражнениях.

90

13

Формирование навыков аудирования.

91

14

Формирование навыков чтения стихов.

92

15

Формирование грамматических навыков употребления придаточных определительных предложений, когда перед относительным местоимением стоит предлог.

93

16

Закрепление грамматического материала.

94

17

Формирование грамматических знаний «Образование пассивного залога»

95

18

Закрепление грамматического материала.

96

19

Формирование навыков диалогической речи «Экскурсия по Кельну»

97

20

Совершенствование навыков диалогической речи.

98

21

Контроль монологического высказывания о Кельне.

99

22

Формирование навыков чтения с общим пониманием прочитанного «Праздники в Германии»

100

23

Контроль умения запрашивать информацию о достопримечательностях немецких городов

101

24

Совершенствование навыков работы со страноведческими справочниками

102

25

Обобщение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Календарно-тематический план по немецкому языку для 3 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку дл 3 курса СПО...

Календарно-тематический план по немецкому языку для 4 курса СПО

Календарно-тематическое планирование для 4 курса СПО...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...