Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_8_klass_nemetskiy_yazyk.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 8 класс
№ п/п | № урока по теме | план | факт | Тема урока |
1. Прекрасно было летом! | ||||
1 | 1 | Систематизация лексики по теме «Каникулы» | ||
2 | 2 | Обучение употреблению новой лексики в контексте | ||
3 | 3 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания | ||
4 | 4 | Формирование навыков чтения с выборочным переводом | ||
5 | 5 | Формирование навыков монологического высказывания о летних каникулах по опорам | ||
6 | 6 | Совершенствование навыков монологического высказывания без опоры | ||
7 | 7 | Формирование навыков диалогической речи о летнем отдыхе | ||
8 | 8 | Контроль монологического высказывания о лете, видах отдыха | ||
9 | 9 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Молодежные туристические базы» | ||
10 | 10 | Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Остров из сыра» | ||
11 | 11 | Формирование навыков аудирования | ||
12 | 12 | Совершенствование грамматических навыков употребления в речи глаголов в Prateritum и Perfekt. | ||
13 | 13 | Формирование грамматических навыков употребления в речи глагольной формы Plussquamperfekt | ||
14 | 14 | Систематизация временных форм глагола в немецком языке | ||
15 | 15 | Контроль усвоения грамматических знаний | ||
16 | 16 | Систематизация грамматических знаний «Придаточные предложения времени». | ||
17 | 17 | Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного диалога | ||
18 | 18 | Обучение ведению диалога о каникулах | ||
19 | 19 | Формирование навыков монологического высказывания о местах отдыха в нашей стране. | ||
20 | 20 | Контроль усвоения лексического материала по теме | ||
21 | 21 | Совершенствование грамматических навыков употребления глагола sein с глаголами движения | ||
22 | 22 | Контроль навыков и умения аудирования | ||
23 | 23 | Систематизация временных форм глагола | ||
24 | 24 | Контроль усвоения грамматического материала | ||
25 | 25 | Контроль монологического высказывания по проблеме летнего отдыха | ||
26 | 26 | Обучение извлечению информации из таблиц, диаграмм, рекламных проспектов | ||
27 | 27 | Формирование навыков чтения стихов «Из немецкой классики» | ||
2. Но сейчас уже давно идут учебные занятия! | ||||
28 | 1 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания о школьной системе образования. | ||
29 | 2 | Формирование навыков монологического высказывания о школьной системе образования в Германии. | ||
30 | 3 | Совершенствование навыков чтения «Школа в Германии» | ||
31 | 4 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания об особенностях альтернативных школ в Германии. | ||
32 | 5 | Формирование навыков чтения аутентичного текста «Эмануель и школа» | ||
33 | 6 | Формирование навыков чтения писем | ||
34 | 7 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Женни и Себастьян» | ||
35 | 8 | Организация работы над проектами «Школа будущего». | ||
36 | 9 | Систематизация лексики по теме «Школа» | ||
37 | 10 | Организация контроля усвоения лексики. | ||
38 | 11 | Обучение монологическому высказыванию о системе оценивания знаний школьников в Германии. | ||
39 | 12 | Формирование навыков усвоения лексики на основе ее тематической принадлежности «Обмен учениками» | ||
40 | 13 | Формирование навыков монологического высказывания по теме «Изучение иностранных языков» | ||
41 | 14 | Формирование навыков аудирования. | ||
42 | 15 | Формирование навыков употребления будущего времени | ||
43 | 16 | .Обучение характеристике с помощью придаточных определительных предложений. | ||
44 | 17 | Тренировка в употреблении придаточных определительных предложений в речи | ||
45 | 18 | Формирование навыков диалогической речи. | ||
46 | 19 | Совершенствование навыков диалогической речи Пословицы о труде. | ||
47 | 20 | Обобщение и повторение пройденного материала. | ||
48 | 21 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||
49 | 22 | Ознакомление с страноведческой информацией. Факты, документы | ||
50 | 23 | Организация контроля усвоения лексико- грамматического материала по теме. | ||
51 | 24 | Совершенствование навыков чтения «Немецкая улица сказок» | ||
3. Мы готовимся к путешествию | ||||
52 | 1 | Предъявление лексики в мини-текстах (работа со словарем) | ||
Формирование навыков работы с картой Германии. | ||||
53 | 2 | Знакомство с городами Германии | ||
54 | 3 | Систематизация лексики по теме «Одежда» | ||
55 | 4 | Систематизация лексики по теме «Еда» | ||
56 | 5 | Систематизация лексики по теме «Покупки» | ||
57 | 6 | Формирование навыков диалогической речи «В магазине» | ||
58 | 7 | Организация работы над проектами «Модели одежды» | ||
59 | 8 | Формирование навыков чтения с извлечением информации о городах Германии | ||
60 | 9 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Приготовления к поездке» Г. Фаллада | ||
61 | 10 | Формирование навыков чтения юмористических рассказов с выполнением послетекстовых заданий | ||
62 | 11 | Обучение составлению рекомендаций «Правила успешной поездки» | ||
63 | 12 | Формирование навыков аудирования и контроль умения понять необходимую информацию | ||
64 | 13 | Формирование навыков понимания песен о Родине. | ||
65 | 14 | Совершенствование навыков аудирования с последующим пересказом прослушанного текста. | ||
66 | 15 | Систематизация знаний о неопределенно - личном местоимении man | ||
67 | 16 | Формирование грамматических навыков «Употребление в речи придаточных определительных предложений . | ||
68 | 17 | Тренировка в употреблении относительных местоимений во всех падежах | ||
69 | 18 | Совершенствование навыков перевода придаточных определительных предложений. | ||
70 | 19 | Закрепление грамматического материала. | ||
71 | 20 | Формирование навыков чтения полилога и составления программы путешествия по аналогии | ||
72 | 21 | Совершенствование навыков чтения полилога с делением на смысловые части . | ||
73 | 22 | Активизация лексического материала, контроль усвоения грамматических знаний | ||
74 | 23 | Организация контроля навыков диалогической речи «В продуктовом магазине» | ||
75 | 24 | Формирование навыков заполнения деловых бумаг | ||
76 | 25 | Формирование навыков чтения аутентичных текстов страноведческого характера «Денежные единицы Германии» | ||
77 | 26 | Знакомство с творчеством немецких писателей 20 века Б. Брехт | ||
4. Путешествие по Федеративной Республике Германии | ||||
78 | 1 | Повторение лексического материала, географических названий, сведений о ФРГ | ||
79 | 2 | Обучение монологическому высказыванию о Берлине с использованием иллюстраций | ||
80 | 3 | Обучение чтению художественного текста с извлечением основной информации «Баварский город с мировым значением» | ||
81 | 4 | Совершенствование навыков чтения «Достопримечательности Берлина и Мюнхена». | ||
82 | 5 | Организация обмена мнением о городах Германии (Берлин, Мюнхен) | ||
83 | 6 | Совершенствование навыков чтения текста описательного характера с полным пониманием «Вдоль по Рейну» | ||
84 | 7 | Совершенствование навыков чтения «Самый романтичный из всех немецких рек» | ||
85 | 8 | Организация работы над проектом «Оформление рекламы, приглашающей к путешествию» | ||
86 | 9 | Семантизация новой лексики «На вокзале» | ||
87 | 10 | Формирование навыков восприятия информации диктора на вокзале | ||
88 | 11 | Семантизация новой лексики «Путешествие по железной дороге» | ||
89 | 12 | Закрепление лексики в тренировочных упражнениях. | ||
90 | 13 | Формирование навыков аудирования. | ||
91 | 14 | Формирование навыков чтения стихов. | ||
92 | 15 | Формирование грамматических навыков употребления придаточных определительных предложений, когда перед относительным местоимением стоит предлог. | ||
93 | 16 | Закрепление грамматического материала. | ||
94 | 17 | Формирование грамматических знаний «Образование пассивного залога» | ||
95 | 18 | Закрепление грамматического материала. | ||
96 | 19 | Формирование навыков диалогической речи «Экскурсия по Кельну» | ||
97 | 20 | Совершенствование навыков диалогической речи. | ||
98 | 21 | Контроль монологического высказывания о Кельне. | ||
99 | 22 | Формирование навыков чтения с общим пониманием прочитанного «Праздники в Германии» | ||
100 | 23 | Контроль умения запрашивать информацию о достопримечательностях немецких городов | ||
101 | 24 | Совершенствование навыков работы со страноведческими справочниками | ||
102 | 25 | Обобщение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе по учебнику И.Л. Бим
Планирование по немецкому языку в 7 классе...
Календарно-тематический план по немецкому языку для 3 курса СПО
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку дл 3 курса СПО...
Календарно-тематический план по немецкому языку для 4 курса СПО
Календарно-тематическое планирование для 4 курса СПО...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...