Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_angl.docx | 45.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 5 класс
№ п/п | НАЗВАНИЕ ЦИКЛА ТЕМА УРОКА | СРОКИ | ДОМ. ЗАДАНИЕ | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ПРИМЕ ЧАНИЕ |
I. | 1 четверть | ||||
Раздел 1. Давай сделаем журнал | |||||
1. | Ознакомление со структурой учебника; формирование навыков чтения вслух и про себя. | РТ с.3(1) | Личностные: формируют положительную мотивацию к учебе; вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях, основываясь на принципах взаимного уважения. Регулятивные: выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение; ставят учебные задачи и выполняют их. Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания; используют таблицы в качестве опоры. Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активно сотрудничают в группах | ||
2. | Формирование грамматических навыков «Простое прошедшее время» | РТс.4 (2,3) | |||
3. | Совершенствование навыков употребления простого прошедшего времени. | РТс.6 (5) | |||
4. | Формирование навыков диалогической речи «Как я провел лето». | РТс.7 (6) | |||
5. | Формирование грамматических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы.». | РТс.8 (8) | |||
6. | Формирование навыков поискового чтения про себя. | РТ с. 9 (9) | |||
7. | Формирование навыков выразительного чтения стихов «Ягненок Мэри». | РТс.9 (10) | |||
8. | Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения статей журналов. | ||||
Раздел 2. Соревнование | |||||
1 (9). | Формирование навыков чтения с полным пониманием «День Домино» . | С.15 (6) | Личностные: вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях, основываясь на принципах взаимного уважения. Регулятивные: отстаивают свое мнение. Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации | ||
2 (10) | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время», «Распорядок дня» | РТ с.7 (9) | |||
3 (11) | Формирование навыков монологической речи «Жизнь в городе и в деревне | РТ с.12 (4) | |||
4 (12) | Совершенствование грамматических навыков употребления степеней сравнения прилагательных». | РТ с.11 (3) | |||
5 (13) | Совершенствование грамматических навыков написания письма | написать письмо | |||
6 (14) | Совершенствование навыков изучающего чтения «Как работают фотоаппараты» | РТ с.15 (9) | |||
7 (15) | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания | С.23 (30) | |||
8 (16) | Совершенствование навыков диалогической формы речи | составить диалог | |||
Раздел 3. На киностудии | |||||
1 (17) | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «В съемочном павильоне» | РТ с.18 (5) | Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования. Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли | ||
2 (18) | Формирование грамматических навыков употребления герундия | РТ с.16 (1) | |||
3 (19) | Совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения глаголов. | РТ с.18 (6) | |||
4 (20) | Формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to | РТ с.19 (7) | |||
5(21) | Совершенствование грамматических навыков диалогической речи | РТ с.20 (8) | |||
6 (22) | Совершенствование навыков диалогического общения «Звуковые эффекты в кино» | С.33 (29) | |||
7(23) | Формирование навыков изучающего чтения | ||||
Раздел 4. На нефтяной вышке | |||||
1 (24) | Формирование навыков аудирования с пониманием полной информации «Потеряна капсула» | С.38 (13) | Личностные: развитие познавательных интересов. Регулятивные: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные: учатся договариваться, находить общее решение | ||
2 (25) | Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого и длительного времени | РТ с.21 (2) | |||
3(26) | Закрепление грамматических навыков употребления настоящего простого и длительного времени | РТ с.22 (3) | |||
4 (27) | Совершенствование навыков монологического высказывания «Газетная заметка» | РТ с.22 (3) | |||
5 (28) | Формирование грамматических навыков образования страдательного залога | РТ с.23 (5) | |||
6 (29) | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Черное золото» | РТ с.25 (8) | |||
7 (30) | Самостоятельная работа №1 | РТ с.92 | Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера. Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата. Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | ||
8(31) | Повторение лексико-грамматического материала 1 четверти | ||||
9 (32) | Контрольная работа №1 | ||||
10 (33) | Творческий проект «Фотоколлаж». | С.84 | |||
11 (34) | Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: язык жестов». | ||||
12(35) | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||
II. | 2 четверть | ||||
Раздел 5. В Америку | |||||
1 (36) | Формирование лексических навыков говорения по теме «Путешествие» | РТ с.26 (1) | Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания. Используют таблицы в качестве опоры. Коммуникативные: Строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Активно сотрудничают в группах | ||
2 (37) | Совершенствование диалогической формы речи по теме «Путешествия» | РТ с. 27 (2) | |||
3 (38) | Формирование навыков диалогического общения по теме «Тематический парк» | РТ с.27 (3) | |||
4(39) | Совершенствование навыков поискового чтения «Путешествие Гулливера». | РТ с.28 (5) | |||
5 (40) | Совершенствование лексических навыков говорения «Из жизни Гулливера» | С.55 (29) | |||
6 (41) | Формирование грамматических навыков употребления сравнительной конструкции с союзами as..as | РТ с.28 (6) | |||
7 (42) | Совершенствование грамматических навыков | ||||
Раздел 6. Планы Мистера Бига | |||||
1 (43) | Формирование грамматических навыков употребления модального глагола must | РТ с.31(2) | Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Регулятивные:: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные: учиться договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей | ||
2(44) | Совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов | ||||
3 (45) | Совершенствование лексических навыков поискового чтения «Замаскированная банда» | РТ с.33(6) | |||
4 (46) | Формирование навыков аудирования с извлечением детальной информации «Солнечная система» | РТ с.34(7) | |||
5 (47) | Формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to для выражения будущего времени | С.63 (22) | |||
6(48) | Совершенствование грамматических навыков употребления конструкции to be going to | ||||
Раздел 7. Какой дорогой мы идем? | |||||
1 (49) | Формирование навыков чтения с извлечением основной информации «Маршруты движения» | РТ с.37(1) | Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера. Регулятивные:: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата. Познавательные:учатся строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | ||
2(50) | Совершенствование навыков чтения | РТ с. 38 (3) | |||
3 (51) | Совершенствование грамматических навыков употребления степеней сравнения прилагательных и наречий | РТ с.38(4) | |||
4 (52) | Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации «Под водой» | РТ с.40(6) | |||
5 (53) | Развитие умения монологической речи по теме «Сокровища моря» | РТ с.41(7) | |||
6(54) | Совершенствование диалогической формы речи | ||||
Раздел 8. Каникулы в США | |||||
1 (55) | Формирование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени | РТ с.42(1) | Личностные - развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Регулятивные - умение планировать деятельность, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: - умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей | ||
2(56) | Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени | РТ с. 42 (3) | |||
3 57) | Совершенствование навыков диалогического общения «Американские города» | С.74 (8) | |||
4 (58) | Формирование навыков пересказа на основе прочитанного «Флаг США» | РТ с.45(5) | |||
5 (59) | Совершенствование навыков монологического высказывания по прочитанному «Праздники» | РТ с.46(7) | |||
6(60) | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала | ||||
7 (61) | Самостоятельная работа № 2 | РТ с.94 | Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера. Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата. Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | ||
8 (62) | Повторение лексико-грамматического материала 2 четверти | ||||
9(63) | Контрольная работа № 2 | ||||
10 (64) | Творческий проект «Традиции встречи Нового года». | ||||
11 (65) | Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: «Что я знаю о США» | ||||
12(66) | Совершенствование коммуникативной компетенции | ||||
III. | 3 четверть | ||||
Раздел 9. Где капсула? | |||||
1 (67) | Формирование навыков аудирования с основным пониманием прослушанного «История Сэма» | РТ с.47(1) | Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования. Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли | ||
2 (68) | Формирование навыков написания личного письма | РТ с.49(3) | |||
3(69) | Совершенствование навыков написания письма | ||||
4 (70) | Совершенствование навыков употребления настоящего совершенного времени | РТ с.50(5) | |||
5 (71) | Совершенствование лексических навыков поискового чтения «Приключения Тома Сойера» | РТ с.52(7) | |||
6 (72) | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Приключения» | С.11(20) | |||
7 (73) | Совершенствование навыков употребления настоящего совершенного и простого прошедшего времен | РТ с.54(10) | |||
8(74) | Совершенствование грамматических навыков | ||||
Раздел 10. Интересы и увлечения | |||||
1 (75) | Формирование навыков аудирования с различной стратегией «Знаешь ли ты...?» | РТ с.55(2) | Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования. Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли | ||
2 (76) | Совершенствование грамматических навыков употребления пассивного залога | РТ с.56(3.2) | |||
3 (77) | Формирование грамматических навыков употребления придаточных предложений времени | РТ с.58(6) | |||
4(78) | Совершенствование грамматических навыков | ||||
5(79) | Совершенствование диалогической формы речи | ||||
6 (80) | Совершенствование лексических навыков говорения «Мир искусства» | С.19(25) | |||
7 (81) | Совершенствование навыков аудирования с извлечением основной информации «Увлечения Карен» | РТ с.59(7) | |||
8(82) | Информационный проект «Мир музыки» | РТ с.60 (8) | |||
9 (83) | Формирование навыков монологического высказывания «Александр Бородин» | ||||
10 (84) | Совершенствование монологического высказывания | ||||
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? | |||||
1 (85) | Совершенствование навыков аудирования с основным пониманием прослушанного «Встреча в Лос-Анджелесе» | РТ с.61(2) | Личностные: формируют положительную мотивацию к учебе. Регулятивные:: выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение. Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания, используют таблицы в качестве опоры. Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации, активно сотрудничают в группах | ||
2 (86) | Формирование навыков чтения с охватом основного содержания «Дом Рика» | С.26(10) | |||
3 (87) | Творческий проект «Дом моей мечты» | РТ с.63 (5) | |||
4 (88) | Совершенствование навыков диалогического общения по теме «Вежливый этикет» | ||||
5 (89) | Формирование грамматических навыков употребления предлогов места | РТ с.64 (6.2) | |||
6 (90) | Совершенствование грамматических навыков | ||||
7 (91) | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Праздники и фестивали» | РТ с.65 (7) | |||
8 (92) | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||
Раздел 12. Немного истории | |||||
1 (93) | Совершенствование навыков поискового чтения «Факты из истории» | С.35(6) | Личностные формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Регулятивные:- формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: - умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные - учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей | ||
2 (94) | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | ||||
3 (95) | Совершенствование навыков диалогического общения «Планирование путешествия» | С.36(9) | |||
4 (96) | Совершенствование навыков употребления пассивного залога | РТ с.67(4) | |||
5 (97) | Совершенствование грамматических навыков | ||||
6 (98) | Формирование лексических навыков говорения по теме «Виды транспорта и энергии» | РТ с.68 (5) | |||
7 (99) | Информационный проект «Достопримечательности России» | РТ с.70 (7) | |||
8 (100) | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «День блинов» | РТ с.69 (6) | |||
9 (101) | Формирование грамматических навыков трансформации предложений с использованием активного залога | РТ с.96 | |||
10(102) | Самостоятельная работа № 3 | Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера. Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата. Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | |||
11 (103) | Повторение лексико-грамматического материала 3 четверти | ||||
12 (104) | Контрольная работа № 3 | ||||
13 (105) | Познавательный проект «Как сделать буер». | ||||
14 (106) | Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: «Знаю ли я Британию». | ||||
IV. | 4 четверть | ||||
Раздел 13. Остров Мистера Бига | Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования. Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли | ||||
1 (107). | Формирование грамматических навыков употребления модальной конструкции to have to do | РТ с.71 (2) | |||
2 (108) | Совершенствование навыков лексического говорения | ||||
3 (109). | Формирование навыков вопросно-ответной работы на основе диалога | РТ с.72 (4) | |||
4 (110). | Формирование лексических навыков различных видов чтения. | РТ с.75(7) | |||
5 (111) | Совершенствование навыков чтения | ||||
Раздел 14. Острова Тихого океана | Личностные: формирование познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Регулятивные: - формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные: - учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей | ||||
1 (112) | Формирование навыков монологического высказывания «Послание в бутылке» | РТ с.76 (1) | |||
2 (113) | Формирование грамматических навыков обозначения количества | РТ с.77 (3,4) | |||
3 (114) | Совершенствование навыков диалогического общения по теме «Моя Россия» | РТ с.79 (6,7) | |||
4 (115) | Формирование лексических навыков говорения по теме «Интервью» | РТ с.80 (9) | |||
5(116) | Совершенствование навыков диалогического общения | ||||
6(117) | Совершенствование лексических навыков говорения | ||||
Раздел 15. Пещера Мистера Бига | Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Регулятивные: - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные: учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей | ||||
1 (118). | Совершенствование навыков чтения детективной истории с полным пониманием | РТ с.83 (2) | |||
2 (119). | Формирование грамматических навыков выражения необходимости | РТ с.83 (3,4) | |||
3 (120) | Совершенствование навыков монологического высказывания «Современный курортный город» | РТ с.85 (6) | |||
4 (121). | Совершенствование навыков вопросно-ответной работы «О чем мечтают люди» | РТ с.86 (7) | |||
5(122) | Совершенствование монологической формы речи | ||||
6(123) | Совершенствование навыков аудирования | ||||
Раздел 16. Прощальная вечеринка | . | ||||
1 (124). | Формирование лексических навыков аудирования с выборочным пониманием текста | РТ с.88 (4) | Личностные: вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях. Регулятивные: - Выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение. умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные Анализируют грамматические явления, обобщают свои знания. Коммуникативные: Строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Активно сотрудничают в группах | ||
2 (125). | Совершенствование навыков ознакомительного чтения «Наши воспоминания» | РТ с.87 (1) | |||
3 (126). | Совершенствование навыков диалогического общения «Организация вечеринки» | РТ с.89 (6) | |||
4 (127) | Совершенствование навыков заполнения анкеты | РТ с.90 (7) | |||
5 (128) | Совершенствование навыков письма | ||||
6 (129) | Самостоятельная работа № 4 | РТ с.98 | Личностные: формирование мотивации учебной деятельности Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, контролируют и оценивают свои действия. Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания. Коммуникативные: учатся договариваться, находить общее решение. | ||
7(130) | Повторение лексико-грамматического материала 4 четверти | ||||
8(131) | Контрольная работа № 4 | ||||
9 (132) | Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: национальные праздники и фестивали» | ||||
10 (133) | Лексико-грамматическое тестирование за курс 5 класса | ||||
11 (134) | Творческий проект «Добро пожаловать в наш поселок» | ||||
12 (135) | Развитие умения общаться «Мои планы на лето» | ||||
13(136) | Повторение материала по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...