Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

календарно - тематический план по английскому языку 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_angl.docx45.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  5 класс

п/п

НАЗВАНИЕ ЦИКЛА

ТЕМА УРОКА

СРОКИ

ДОМ.

ЗАДАНИЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ПРИМЕ

ЧАНИЕ

I.

1 четверть

Раздел 1. Давай сделаем журнал

1.

 Ознакомление со структурой учебника; формирование  навыков  чтения вслух и про себя.

РТ с.3(1)

Личностные: формируют положительную мотивацию к учебе; вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях, основываясь на принципах взаимного уважения.

Регулятивные: выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение; ставят учебные задачи и выполняют их.

Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания; используют таблицы в качестве опоры.

Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активно сотрудничают в группах

2.

Формирование  грамматических навыков «Простое прошедшее время»

РТс.4 (2,3)

3.

Совершенствование   навыков  употребления  простого прошедшего времени.

РТс.6 (5)

4.

Формирование навыков  диалогической речи  «Как я провел лето».

РТс.7 (6)

5.

Формирование грамматических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы.».

РТс.8 (8)

6.

Формирование навыков поискового чтения про себя.

РТ с. 9 (9)

7.

Формирование навыков выразительного чтения стихов «Ягненок Мэри».

РТс.9 (10)

8.

 Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения статей журналов.

Раздел 2. Соревнование 

1 (9).

Формирование  навыков чтения с полным пониманием «День Домино» .

С.15 (6)

Личностные: вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях, основываясь на принципах взаимного уважения.

Регулятивные: отстаивают свое мнение.

Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания

Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации

2 (10)

Формирование  грамматических навыков  по теме «Настоящее продолженное время», «Распорядок дня»

РТ с.7 (9)

3 (11)

Формирование навыков монологической речи «Жизнь в городе и в деревне

РТ с.12 (4)

4 (12)

Совершенствование грамматических навыков употребления степеней сравнения прилагательных».

РТ с.11 (3)

5 (13)

Совершенствование грамматических навыков написания письма

написать письмо

6 (14)

Совершенствование навыков изучающего чтения «Как работают фотоаппараты»

РТ с.15 (9)

7 (15)

Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания

С.23 (30)

8 (16)

Совершенствование навыков диалогической формы речи

составить диалог

Раздел 3. На киностудии

1 (17)

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «В съемочном павильоне»

РТ с.18 (5)

Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования.

Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли

2 (18)

Формирование грамматических навыков употребления герундия

РТ с.16 (1)

3 (19)

Совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения глаголов.

РТ с.18 (6)

4 (20)

Формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to

РТ с.19 (7)

5(21)

Совершенствование грамматических навыков диалогической речи

РТ с.20 (8)

6 (22)

Совершенствование навыков диалогического общения «Звуковые эффекты в кино»

С.33 (29)

7(23)

Формирование навыков изучающего чтения

Раздел 4. На нефтяной вышке

1 (24)

Формирование навыков аудирования с пониманием полной информации «Потеряна капсула»

С.38 (13)

Личностные:  развитие познавательных интересов.

Регулятивные: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия.

Коммуникативные: учатся договариваться, находить общее решение

2 (25)

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого и длительного времени

РТ с.21 (2)

3(26)

Закрепление грамматических навыков употребления настоящего простого и длительного времени

РТ с.22 (3)

4 (27)

Совершенствование навыков монологического высказывания «Газетная заметка»

РТ с.22 (3)

5 (28)

Формирование грамматических навыков образования страдательного залога

РТ с.23 (5)

6 (29)

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Черное золото»

РТ с.25 (8)

7 (30)

Самостоятельная работа №1

РТ с.92

Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера.

Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.

Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

8(31)

Повторение лексико-грамматического материала 1 четверти

9 (32)

Контрольная работа №1

10 (33)

Творческий проект «Фотоколлаж».

С.84

11 (34)

Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: язык жестов».

12(35)

Совершенствование навыков диалогической речи

II.

2 четверть

Раздел 5. В Америку

1 (36)

Формирование лексических навыков говорения по теме «Путешествие»

РТ с.26 (1)

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания. Используют таблицы в качестве опоры.

Коммуникативные: Строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Активно сотрудничают в группах

2 (37)

Совершенствование диалогической формы речи по теме «Путешествия»

РТ с. 27 (2)

3 (38)

Формирование навыков диалогического общения по теме «Тематический парк»

РТ с.27 (3)

4(39)

Совершенствование навыков поискового чтения «Путешествие Гулливера».

РТ с.28 (5)

5 (40)

Совершенствование лексических навыков говорения «Из жизни Гулливера»

С.55 (29)

6 (41)

Формирование грамматических навыков употребления сравнительной конструкции с союзами as..as

РТ с.28 (6)

7 (42)

Совершенствование грамматических навыков

Раздел 6. Планы Мистера Бига

1 (43)

Формирование грамматических навыков употребления модального глагола must

РТ с.31(2)

Личностные:  формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные:: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные: учиться договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

2(44)

Совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов

3 (45)

Совершенствование лексических навыков поискового чтения «Замаскированная банда»

РТ с.33(6)

4 (46)

Формирование навыков аудирования с извлечением детальной информации «Солнечная система»

РТ с.34(7)

5 (47)

Формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to для выражения будущего времени

С.63 (22)

6(48)

Совершенствование грамматических навыков употребления конструкции to be going to

Раздел 7. Какой дорогой мы идем?

1 (49)

Формирование навыков чтения с извлечением основной информации «Маршруты движения»

РТ с.37(1)

Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера.

Регулятивные:: учатся  определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.

Познавательные:учатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

2(50)

Совершенствование навыков чтения

РТ с. 38 (3)

3 (51)

Совершенствование грамматических  навыков употребления степеней сравнения прилагательных и наречий

РТ с.38(4)

4 (52)

Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации «Под водой»

РТ с.40(6)

5 (53)

Развитие умения монологической речи по теме «Сокровища моря»

РТ с.41(7)

6(54)

Совершенствование диалогической формы речи

Раздел 8. Каникулы в США

1 (55)

Формирование грамматических  навыков употребления настоящего совершенного времени

РТ с.42(1)

Личностные - развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные - умение планировать деятельность, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: - умение сравнивать данные, находить отличия. Коммуникативные уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

2(56)

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени

РТ с. 42 (3)

3 57)

Совершенствование навыков диалогического общения «Американские города»

С.74 (8)

4 (58)

Формирование навыков пересказа на основе прочитанного «Флаг США»

РТ с.45(5)

5 (59)

Совершенствование навыков монологического высказывания по прочитанному «Праздники»

РТ с.46(7)

6(60)

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала

7 (61)

Самостоятельная работа № 2

РТ с.94

Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера.

Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.

Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

8 (62)

Повторение лексико-грамматического материала 2 четверти

9(63)

Контрольная работа № 2

10 (64)

Творческий проект «Традиции встречи Нового года».

11 (65)

Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: «Что я знаю о США»

12(66)

Совершенствование коммуникативной компетенции

III.

3 четверть

Раздел 9. Где капсула?

1 (67)

Формирование навыков аудирования с основным пониманием прослушанного «История Сэма»

РТ с.47(1)

Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования.

Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли

2 (68)

Формирование навыков написания личного письма

РТ с.49(3)

3(69)

Совершенствование навыков написания письма

4 (70)

Совершенствование навыков употребления настоящего совершенного времени

РТ с.50(5)

5 (71)

Совершенствование лексических навыков поискового чтения «Приключения Тома Сойера»

РТ с.52(7)

6 (72)

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Приключения»

С.11(20)

7 (73)

Совершенствование навыков употребления настоящего совершенного и простого прошедшего времен

РТ с.54(10)

8(74)

Совершенствование грамматических навыков

Раздел 10. Интересы и увлечения

1 (75)

Формирование навыков аудирования с различной стратегией «Знаешь ли ты...?»

РТ с.55(2)

Личностные: формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования. Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли

2 (76)

Совершенствование грамматических навыков употребления пассивного залога

РТ с.56(3.2)

3 (77)

Формирование грамматических навыков употребления придаточных предложений времени

РТ с.58(6)

4(78)

Совершенствование грамматических навыков

5(79)

Совершенствование диалогической формы речи

6 (80)

Совершенствование лексических навыков говорения «Мир искусства»

С.19(25)

7 (81)

Совершенствование навыков аудирования с извлечением основной информации «Увлечения Карен»

РТ с.59(7)

8(82)

Информационный проект «Мир музыки»

РТ с.60 (8)

9 (83)

Формирование навыков монологического высказывания «Александр Бородин»

10 (84)

Совершенствование монологического высказывания

Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом?

1 (85)

Совершенствование навыков аудирования с основным пониманием прослушанного «Встреча в Лос-Анджелесе»

РТ с.61(2)

Личностные: формируют положительную мотивацию к учебе.

 Регулятивные:: выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение.

Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания, используют таблицы в качестве опоры.

Коммуникативные: строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации, активно сотрудничают в группах

2 (86)

Формирование навыков чтения с охватом основного содержания «Дом Рика»

С.26(10)

3 (87)

Творческий проект «Дом моей мечты»

РТ с.63 (5)

4 (88)

Совершенствование навыков диалогического общения по теме «Вежливый этикет»

5 (89)

Формирование грамматических навыков употребления предлогов места

РТ с.64 (6.2)

6 (90)

Совершенствование грамматических навыков

7 (91)

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Праздники и фестивали»

РТ с.65 (7)

8 (92)

Совершенствование навыков диалогической речи

Раздел 12.  Немного истории

1 (93)

Совершенствование навыков поискового чтения «Факты из истории»

С.35(6)

Личностные формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные:- формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: - умение сравнивать данные, находить отличия.

Коммуникативные - учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

2 (94)

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

3 (95)

Совершенствование навыков диалогического общения «Планирование путешествия»

С.36(9)

4 (96)

Совершенствование навыков употребления пассивного залога

РТ с.67(4)

5 (97)

Совершенствование грамматических навыков

6 (98)

Формирование лексических навыков говорения по теме «Виды транспорта и энергии»

РТ с.68 (5)

7 (99)

Информационный проект «Достопримечательности России»

РТ с.70 (7)

8 (100)

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «День блинов»

РТ с.69 (6)

9 (101)

Формирование грамматических навыков трансформации предложений с использованием активного залога

РТ с.96

10(102)

Самостоятельная работа № 3

Личностные: самоопределение, действия нравственно-этического характера.

Регулятивные: учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.

Познавательные: учатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

11 (103)

Повторение лексико-грамматического материала 3 четверти

12 (104)

Контрольная работа № 3

13 (105)

Познавательный проект «Как сделать буер».

14 (106)

Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: «Знаю ли я Британию».

IV.

4 четверть

Раздел 13. Остров Мистера Бига

Личностные:  формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности

Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы

Познавательные: учатся искать информацию, овладевают действием моделирования.

Коммуникативные: приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли

1 (107).

Формирование грамматических навыков употребления модальной конструкции to have to do

РТ с.71 (2)

2 (108)

Совершенствование навыков лексического говорения

3 (109).

Формирование навыков вопросно-ответной работы на основе диалога

РТ с.72 (4)

4 (110).

Формирование лексических навыков различных видов чтения.

РТ с.75(7)

5 (111)

Совершенствование навыков чтения

Раздел 14. Острова Тихого океана

Личностные: формирование познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные: - формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия.

Коммуникативные: - учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

1 (112)

Формирование навыков монологического высказывания «Послание в бутылке»

РТ с.76 (1)

2 (113)

Формирование грамматических навыков обозначения количества

РТ с.77 (3,4)

3 (114)

Совершенствование навыков диалогического общения по теме «Моя Россия»

РТ с.79 (6,7)

4 (115)

Формирование лексических навыков говорения по теме «Интервью»

РТ с.80 (9)

5(116)

Совершенствование навыков диалогического общения

6(117)

Совершенствование лексических навыков говорения

Раздел 15. Пещера Мистера Бига

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные: - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия.

Коммуникативные: учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

1 (118).

Совершенствование навыков чтения детективной истории с полным пониманием

РТ с.83 (2)

2 (119).

Формирование грамматических навыков выражения необходимости

РТ с.83 (3,4)

 3 (120)

Совершенствование навыков монологического высказывания «Современный курортный город»

РТ с.85 (6)

4 (121).

Совершенствование навыков вопросно-ответной работы «О чем мечтают люди»

РТ с.86 (7)

5(122)

Совершенствование монологической формы речи

6(123)

Совершенствование навыков аудирования

Раздел 16. Прощальная вечеринка

.

1 (124).

Формирование лексических навыков аудирования с выборочным пониманием текста

РТ с.88 (4)

Личностные: вырабатывают свою позицию в межличностных отношениях.

Регулятивные: -  Выражают свои мысли в диалоге и монологе, отстаивают свое мнение. умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные Анализируют грамматические явления, обобщают свои знания.

Коммуникативные: Строят высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Активно сотрудничают в группах

2 (125).

Совершенствование навыков ознакомительного чтения «Наши воспоминания»

РТ с.87 (1)

3 (126).

Совершенствование навыков диалогического общения «Организация вечеринки»

РТ с.89 (6)

4 (127)

Совершенствование навыков заполнения анкеты

РТ с.90 (7)

5 (128)

Совершенствование навыков письма

6 (129)

Самостоятельная работа № 4

РТ с.98

Личностные:  формирование мотивации учебной деятельности 

Регулятивные: овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, контролируют и оценивают свои действия. Познавательные: анализируют грамматические явления, обобщают свои знания.

Коммуникативные: учатся договариваться, находить общее решение.

7(130)

Повторение лексико-грамматического материала 4 четверти

8(131)

Контрольная работа № 4

9 (132)

Формирование социокультурной компетенции «Диалог культур: национальные праздники и фестивали»

10 (133)

Лексико-грамматическое тестирование за курс 5 класса

11 (134)

Творческий проект «Добро пожаловать в наш поселок»

12 (135)

Развитие умения общаться «Мои планы на лето»

13(136)

Повторение материала по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку  к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...