№ в теме | № п.п | дата | Тема
Цели и задачи |
Компетенции
| Домашнее задание | Планируемые результаты |
|
|
| I триместр (20 часов) Тема "Мой дом».(8 часов) обучающие: -ознакомиться с содержанием курса -освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; -освоить порядок слов в немецком предложении развивающие: -развивать мотивацию к изучению немецкого языка - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: -воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
1 |
| 1 | Инструктаж по технике безопасности. Тема: Мой дом. Введение в тему | речевая языковая | упр. 1 стр. 4рт | понимание воспроизведение |
2 |
| 2 | Развитие навыков устной речи | компенсаторная речевая | упр. 5 стр. 8 РТ | понимание опознание, воспроизведение |
3 |
| 3 | Развитие лексико-грамматических навыков | речевая языковая | предлоги, артикли | опознание, воспроизведение |
4 |
| 4 | Лексико-грамматические упражнения | речевая языковая | Слова,2.Упр 7 стр. 6 рт,3. | воспроизведения, применение |
5 |
| 5 | Развитие навыков устной речи | речевая языковая | упр. 10 стр. 7 РТ упр. 8 стр. 9уч | воспроизведение, применение |
6 |
| 6 | Повелительное наклонение | речевая языковая | 1)правило с 11, 2) у 11,12 стр. 8;3) стр. 10 упр. 11 | применение |
7 |
| 7 | Развитие лексических навыков | речевая языковая | стр. 9 РТ | Воспроизведение, применение |
8 |
| 8 | Контроль навыков письма по теме | речевая языковая |
повтор стр. 12 | Воспроизведение, применение |
|
|
| Тема "Еда"(7 часов) обучающие: -тренировать учащихся в употреблении новой лексики -употребление личных местоимений, числительных -учить распознавать речь со слуха развивающие: -ознакомление с новой страноведческой информацией - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: Воспитывать интерес к другой культуре | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
9 |
| 1 | Ед. Введение в тему, диалогическая речь | социокультурная речевая | лексика стр. 19 РТ | понимание воспроизведение |
10 |
| 2 | Развитие навыков монологической речи | речевая языковая |
| Воспроизведение, применение |
11 |
| 3 | Развитие навыков чтения, аудирования | Компенсаторная речевая | пр. 4 в стр. 16 наизусть | понимание воспроизведение |
12 |
| 4 | Страноведение. Кухня Германии. | речевая языковая | упр. 6 стр. 15 РТ. упр. 6с стр. 15 РТ | Воспроизведение, применение |
13 |
| 5 |
| Развитие лексико-грамматических навыков |
| речевая языковая | рецепт | Воспроизведение, применение |
14 |
| 6 | Развитие навыков аудирования. | речевая языковая | Упр. 6 стр. 16 РТ | Воспроизведение, применение |
| 15 |
| 7 | Лексико-грамматическое тестирование по теме. | речевая языковая |
| Воспроизведение, применение |
|
|
| Тема "Свободное время" (9 часов) обучающие: -тренировать учащихся в употреблении новой лексики -освоить употребление винительного падежа -учить распознавать речь со слуха развивающие: -ознакомление с новой страноведческой информацией - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: - воспитывать патриотизм, интерес и уважение к другим культурам | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
16 |
| 1 | "Свободное время" Семантизация ЛЕ по теме | речевая языковая | упр. 2 стр. 20 РТ | Воспроизведение, применение |
17 |
| 9 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения. | речевая языковая | упр. 3 стр. 21рт | понимание воспроизведение |
18 |
| 1 | Развитие навыков устной речи, модальные глаголы | речевая языковая | упр. 5 стр. 24 | понимание воспроизведение |
19 |
| 2 | Развитие навыков письма | речевая языковая | упр. 7в стр. 23 РТ | понимание воспроизведение |
20 |
| 3 | Развитие нав чтения, монолог речь | социокультурная речевая |
| понимание воспроизведение |
21 |
| 4 | Страноведение. | речевая языковая | упр11 стр. 24, лексика стр. 27 | понимание воспроизведение |
22 |
| 5 | Времена года | речевая языковая | упр. 12 стр. 24 | Понимание, применение |
|
|
| II триместр (24 часа) |
|
|
|
23 |
| 6 | Повторение лексика - грамматического материала по теме | Компенсаторная речевая | повтор. Составить предложения | применение |
24 |
| 7 | Лексико-грамматическое тестирование | речевая языковая | повторение, карта | понимание воспроизведение |
25 |
| 8 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Компенсаторная речевая | повтор лексика стр. 27 | применение |
26 |
| 9 | Страноведение. Рождество в Германии | речевая языковая | открытка | понимание воспроизведение |
|
|
| Тема: " Тема. "Тело человека" "(10 часов). обучающие: -тренировать учащихся в употреблении новой лексики -освоить порядок слов в предложении -учить распознавать речь со слуха развивающие: -ознакомление с новой страноведческой информацией - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: -развивать наблюдательность | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
27 |
| 1 | "Тело человека" Систематизация Л.Е. по теме | речевая языковая | упр. 1 стр. 32 РТ | понимание воспроизведение |
28 |
| 2 | Развитие навыков монологической речи по теме | речевая языковая | упр. 4 стр. 33 РТ | понимание воспроизведение |
29 |
| 3 | Одежда. Развитие навыков говорения, аудирования. | социокультурная речевая | упр. 5 стр. 33 РТ | понимание воспроизведение |
30 |
| 4 | Развитие навыков монолог речи. | речевая языковая | упр. 6е стр. 34 РТ | понимание воспроизведение |
31 |
| 5 | Развитие навыков аудирования, чтения. Множественное число существительных. | социокультурная речевая | упр. 6 стр. 37 упр. 8 стр. 38 | понимание воспроизведение |
32 |
| 6 | Развитие навыков монологической речи , диалогическая речь по теме | речевая языковая | упр. 10 стр. 35 РТ | понимание воспроизведение |
33 |
| 7 | Одежда и мода, развит навыков аудирования, письма | речевая языковая | упр. 11 в стр. 36 РТ | понимание воспроизведение |
34 |
| 8 | Закрепление изученного материала | социокультурная речевая | упр. 37 РТ | применение |
35 |
| 9 | Лексико- грамматическое тестирование | речевая языковая | стр. 40 спряжение глаголов | применение |
36 |
| 10 |
| Развитие навыков письма по теме |
| речевая языковая | Рассказ о себе | применение |
|
|
| Тема: "Вечеринки" (9 часов). обучающие: -тренировать учащихся в употреблении новой лексики -освоить употребление глаголов -учить распознавать речь со слуха развивающие: -ознакомление с новой страноведческой информацией - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: -развивать наблюдательность | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
37 |
| 1 | "Вечеринки" Введение в тему, Семантизация Л.Е. | речевая языковая | лексика стр. 41. 42 | применение |
38 |
| 2 | Приглашение к празднику. | речевая языковая | упр. 5 стр. 43 | понимание применение |
39 |
| 3 | Развитие навыков чтения. | речевая языковая | упр. 7b стр. 42рт |
|
40 |
| 4 | Развитие навыков монологической речи по теме. | речевая языковая | лексика стр. 47 | Упр. 8 стр. 42 РТ |
41 |
| 5 | Подготовка к вечеринке. Активизация лексики по теме. | социокультурная речевая | упр. 8 стр. 43 РТ | Упр. 12 стр. 55 |
42 |
| 6 | Прошедшее время Präteritum. | речевая языковая | упр. 9а стр. 43 РТ | Упр. 4 стр. 57 |
43 |
| 7 | Лексико-грамматические упражнения. | языковая социокультурная | Лексика повтор |
|
44 |
| 8 | Лексико-грамматическое тестирование. | речевая языковая | приглашение |
|
45 |
| 9 | Развитие навык аудирования. | речевая языковая |
| Подготовка к контр. работе |
|
|
| Тема «Мой город».(7 часов) обучающие: -тренировать учащихся в употреблении новой лексики по темам "Семья""Профессии" -освоить употребление притяжательных местоимений -учить распознавать речь со слуха развивающие: -ознакомление с новой страноведческой информацией - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: -обучения правилам речевого поведения |
|
|
|
46 |
| 1 | Тема "Мой город". Введение ЛЕ по теме. | речевая языковая | упр. 2 стр. 48 РТ | Упр. 1 стр. 66 |
47 |
| 2 | Развитие навыков монологи речи по теме. | речевая языковая | рассказ о городе | Упр. 2 стр. 66 |
48 |
| 3 | Ориентировка в городе. | речевая языковая | упр. 6 стр. 49 РТ | Стр. 68 |
48 |
| 4 | Развитие навыков диалогической речи. | речевая языковая | упр. 9 стр. 50 РТ | Упр. 3 стр. 48 |
49 |
| 5 | Предлоги с дательным падежом. | речевая языковая | упр. 10 стр. 51 | Лексика стр55 РТ |
50 |
| 6 | Прошедшее время Perfekt. | речевая языковая | глаголы выучить | лексика |
|
|
| III триместр (24 часа) |
|
|
|
51 |
| 7 | Лексико-грамматические упражнения. | Компенсаторная речевая | упр. 13 стр. 52 РТ | Рассказ о семье |
52 |
| 5 | .Контроль лексико-грамматических навыков. | речевая языковая |
| повтор |
53 |
| 6 | Развитие навыков письма. | речевая языковая |
| Повтор стр. 55 РТ |
54 |
| 7 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения, пересказ. | речевая языковая |
| Стр. 79 комикс |
|
|
| Тема: " Каникулы (14часов) обучающие: -освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; -знакомство с притяжательными местоимениями развивающие: -развивать мотивацию к изучению немецкого языка - развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные: -воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная |
|
|
55 |
| 1 | «Каникулы»Введение в тему, Семантизация Л.Е. | речевая языковая | лексика стр. 63 РТ |
|
56 |
| 2 | Интервью о каникулах. Развитие навыков устной речи. | речевая языковая | упр. 4 стр. 59 проект | Упр. 1 стр. 70 лексика |
57 |
| 3 | Развитие навыков аудирование, монолог речи. | речевая языковая | упр. 5 стр. 58 РТ | Упр. 10 стр. 73 |
58 |
| 4 | Развитие навыков чтения. | Компенсаторная речевая | упр. 5 стр. 58рт |
|
59 |
| 5 | Прошедшее время. | языковая социокультурная | упр. 7, 8 стр. 59 РТ |
|
60 |
| 6 | Повторение прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения. | речевая языковая | упр. 12 стр. 60 РТ | Лексика стр. 76 |
61 |
| 7 | Семантизация ЛЕ по теме. | речевая языковая | Упр.68 РТ, открытка | Повторить грамматику |
62 |
| 8 | Повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала. | речевая языковая | стр. 68 РТ | Стр. 63 РТ |
63 |
| 9 | Развитие навыков аудирования, письма | речевая языковая | стр.68 учебник | Стр. 63 РТ |
64 |
| 10 | Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме. | речевая языковая | Текст | Стр. 84 |
65 |
| 11 | Лексико-грамматическое тестирование по теме. | речевая языковая | стр. 77 РТ | открытка |
66 |
| 12 | Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. | Компенсаторная речевая | упр. 1.2 стр. 82 |
|
67 |
| 13 | Контроль навыков чтения. | речевая языковая |
|
|
68 |
| 14 | Повторение пройденного материала за год обучения. | Компенсаторная речевая |
| Открытка стр. 83 |