Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Данное календарно-теметическое планирование сосотавлено к УМК Немецкий язык И.Л.Бим. Каждый урок плана имеет свое название, задачи, номера упражнений и страницы. Это очень удобно для записи в журнал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_planirovanie.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. К учебнику 6 класса
И.Л.Бим
«Немецкий язык»
№ Ур | Тема урока | Задачи урока | Дата проведения | Объекты контроля | |
план | факт | ||||
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) Здравствуй, школа! (Маленький повторительный курс) | |||||
1 | Здравствуйте, сказочные персонажи! | 1. Учить слушать о новом учебном годе. 2. Восстановить умение рассказывать о знакомых сказочных персонажах. 3. Вспомнить о порядковых числительных . | Рассказ о сказочном персонаже. С. 4 – 5, Упр. 1-4 | ||
2 | Что мы уже знаем о типичном немецком городе? | 1. Восстановление утраченных за лето ЛЕ по теме «ГОРОД». 2. Повторить лексику, обозначающую транспортные средства, сооружения города, людей, животных и др. | Рассказ о типичном немецком городе. С. 6-12, Упр. 5-7. | ||
3 | Встречи на улицах города | 1. Развивать навыки диалогической речи 2. Учить слушать диалоги по ситуации, соотносить прослушанное с заголовками. | Инсцени- рование диалогов. С. 12-16, Упр. 8-10 | ||
4 | Что мы еще не повторили? | 1. Обобщающее повторение | С. 14-16 Упр. 11-13 | ||
§1. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es überall gleich? Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? | |||||
5 | Радости и огорчения в новом учебном году. | 1. Познакомить с новыми ЛЕ sich freuen, sich ärgern, семантизация лексики, употребление в речи. | С. 17-20, Упр. 1-4 | ||
6 | Мы желаем в новом учебном году … | 1. Учить рассказывать о том, что радует и огорчает в новом учебном году. 2. Учить делать пожелания своим одноклассникам. | С. 21-24, Упр. 5-8. | ||
7 | Начало учебного года в Германии | 1. Учить читать письмо личного характера о начале учебного года в Германии | С. 25-27, Упр. 1-3 | ||
8 | Начало учебного года в других странах. | 1. Учить читать текст о начале учебного года в Японии, Китае, Финляндии с комментариями. | С. 27-31, Упр 4-8. | ||
9 | Чем мы занимались на летних каникулах. | 1. Повторить грамматическое время Perfekt. 2. Учить читать, осмысливать и выписывать предложения в Perfekt. | С. 33-35, Упр. 1-3 | ||
10 | Что мы делали сегодня на уроке? | 1. Учить употреблять в речи предложения в Perfekt устно и письменно. | С. 36-37, Упр. 4-10 | ||
11 | Как мы готовили школу к новому учебному году | 1. Учить рассказывать по образцу о подготовке школы к новому учебному году. | С. 38-39, Упр. 11-12 | ||
12 | Тиль поздравляет Настю с Новым учебным годом | 1. Учить читать диалог-поздравление с полным пониманием. 2. Инсценирование диалога | Инсцени- рование диалогов. С. 40-42, Упр. 1-5 | ||
13 | Первые дни Штеффи и Уте в школе | 1.Учить задавать вопросы по образцу. | С. 43-44, упр. 6-12. | ||
14 | Ева – новая ученица в школе. | 1.Учит слушать рассказ о новой ученице . 2. Учить слушать высказывания немецких школьников и отвечать на вопрос «Что дает мне школа?» 3. Перенос информации на себя. Сообщение по аналогии. | Краткое монологическое высказывание. С. 45-46, Упр. 1-3 | ||
15 | Что лежит в кульке у перво- классника. | 1.Повторение пройденного материала по теме | С. 47-48, Упр. 1-2 | ||
16 | Что нового в школе? | 1.Учить расспрашивать по образцу и отвечать на вопрос. 2.Учить краткому монологическому высказыванию. | С. 48-50, Упр. 3-9 | ||
17 | Веселые истории из школьной жизни. | 1.Учить читать тексты юмористичес- кого характера. 2.Учить отвечать на вопросы учителя. | С. 50-52, Упр. 10-11 | ||
18 | Что мы уже знаем о Германии? | 1.Познакомить с новой страноведческой информацией о Германии (геогр. положение, соседние страны, столица, города, Федеративные Земли, природа, культурные цкнтры, горы, реки, озёра и др. | Стр. 53-54, Упр .1 | ||
§2. Draußen ist Blätterfall. За окнами листопад | |||||
19 | 1.За окнами листопад. | Работа с лексикой 1.Введение новых ЛЕ по теме «Осень» 2.Познакомить с правилом словообразования. | С. 55-57, Упр. 1-4 | ||
20 | 2.Погода осенью и в другие времена года. | 1.Учить читать с новыми словами. 2.Учить конструировать предложения. | С. 58-60, Упр. 5-11 | ||
21 | 3.Собираем урожай | 1.Актуализация известных ЛЕ, введение новых ЛЕ, обозначающих фрукты и овощи. | С. 60-62, Упр. 12-16 | ||
22 | 4.Осенняя поэзия | Чтение 1.Учить читать тексты поэтического характера с полным пониманием. 2. Учить комментировать поэзию. | С. 63, Упр. 1-3 | ||
23 | 5.Осенняя сказка «Маленькая колдунья» | 1.Учить читать немецкую сказку с полным пониманием. 2. Учить находить в тексте глаголы в Präteritum. | С. 65-66, Упр. 4-5 | ||
24 | 6.Щелкунчик в школе. | Грамматика 1. Активизация в речи глаголов в Perfekt. 2. Тренировка образования форм глаголов | С. 67-69, Упр. 1-2 | ||
25 | 7.Щелкунчик и Настя на перемене. | 1.Учить читать текст с глаголами в Perfekt с полным пониманием. 2. Познакомить с Perfekt сильных глаголов. Памятка. 3. Тренировать глаголы в Perfekt в чтении и устной речи. | С. 70-71, Упр. 3-7. | ||
26 | 8. Вспомним о лете. | 1.Учить употреблять глагол sein в Präteritum (war). 2. Трeнировать в вопросно-ответной форме глагол war в Präteritum. | С. 72-73, Упр. 8-12 | ||
27 | 9. Кому нравится осень? | Аудирование 1.Учить прослушивать и выписывать необходимую информацию. 2. Учить слушать и соотносить картинки с прослушанным текстом. | С. 74-75, Упр. 1-3 | ||
28 | 10. Все любят фрукты. | Устная речь 1.Учить читать диалоги «На Рынке» с полным пониманием. 2. Учить воспроизводить диалоги по аналогии (образцу) | С. 76-77, Упр. 1-4 | ||
29 | 11. Моё любимое время года. | 1. Учить читать текст о временах года с выбором заданной информации. 2. Учить рассказывать о любимом времени года по образцу. | С. 77-78, Упр. 5-7 | ||
30 | 12. Мы готовим фруктовый и овощной салат. | Повторение 1.Развивать умение вести монологическую речь. 2. Совершенствовать лексические навыки по теме. | С. 79-80, Упр. 1-8 | ||
31 | 13. О чём разговаривает Щелкунчик с друзьями? | 1.Развивать умение вести диалог-интервью. 2. Актуализировать степени сравнения прилагательных в чтении и речи. | С. 81-83, Упр. 9-17 | ||
32 | 14.Осень – время летучих змеев в Германии. | Страноведение 1.Познакомить с осенней традицией в Германии на основе поэзии “Mein Drachen” | С. 84, упр. 1-2 | ||
§3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? Немецкие школы. Какие они? | |||||
33 | 1.Школа – наш весёлый дом. | Работа над лексикой 1.Активизация и употребление в речи известных ЛЕ по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в Dativ и Akkusativ. 3. Учить спрашивать и отвечать на вопрос типа: «Как пройти … | С. 85-88, Упр. 1-6 | ||
34 | 2. Немецкие дети рассказывают о своих школах. | 1.Учить читать о различных типах школ в Германии с новыми ЛЕ 2. Учить читать текст с пропусками слов. | С. 88-89, Упр. 7-10 | ||
35 | 3. Наша классная комната. | 1.Учить употреблять известные ЛЕ в вопросно-ответной форме в разговоре о классной комнате. 2. Работать над совершенствованием орфографии слов по теме. | С. 90-92, Упр. 11-15 | ||
36 | 4. Типичные немецкие школы. | Чтение 1.Учить читать с полным пониманием о типичных немецких школах. 2. Учить выражать мнение по прочитанному тексту по образцу. 3. Учить вести диалог-обмен мнениями по теме. | С. 93-94, Упр. 1-2 | ||
37 | 5. В каких школах хотят учиться немецкие дети? | 1.Учить читать мнения немецких детей о своих школах 2. Учить выражать свое мнение с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | С. 95-97, Упр. 2-3 | ||
38 | 6.Школы мечты немецких детей. А моя школа мечты? | 1.Учить читать о школах мечты с предварительно снятыми трудностями. 2. Учить составлять ассоциограмму по прочитанному. 3. Учить использовать ассоциограмму в устной речи. 4. Перенос на себя. «Моя школа мечты» | «Моя школа мечты». Монологическая речь. С. 97-99, Упр. 4abcdefgh | ||
39 | 7 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...