Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Немецкий язык» для 8 класса
Пояснительная записка
КТП составлено на основе УМК по немецкому языку для 8 класса «Wunderkinder» («Вундеркинды») О. А. Радченко, И. Ф. Конго, У. Гертнер, Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5 – 9 классы), Рабочих программ по немецкому языку к предметной линии учебников «Вундеркинды» О. А. Радченко и с учётом требований ФГОС.
УМК состоит из следующих компонентов:
- учебник
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
- звуковое приложение
Целью данного этапа обучения является ориентация в первую очередь на:
- развитие личностной, социальной, коммуникативной, социокультурной и учебно-познавательной компетентностей учащихся;
- развитие видов речевой деятельности – устной и письменной речи, аудирования и чтения – как составных частей естественной коммуникации;
- целенаправленную работу с ЛЕ.
КТП ориентировано на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю. В конце каждой темы планируется написание контрольной работы (всего 7 контрольных работ).
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности, поэтому тип урока не указан. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. К УМК прилагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание».
Содержание (в соответствии с Примерной программой) | Темы уроков | Дата | |||
План | Факт | ||||
Lektion 1. Schüleraustausch (18 часов) | |||||
Роль иностранного языка в планах на будущее. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Управление глаголов. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Местоименные наречия Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil Сложноподчинённые предложения уступительные с союзом obwohl |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 2. Leckeres Essen. Flohmarkt (12 часов) | |||||
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Склонение имён прилагательных. Сильное склонение |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 3. Schulsystem in Deutschland (18 часов) | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Двойные союзы entweder … oder, nicht nur … sondern auch, weder … noch, bald … bald, sowohl … als auch, je … desto. Сложноподчинённые предложения (косвенные вопросы) |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 4. Das Äußere eines Menschen (13 часов) | |||||
Внешность и черты характера человека. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение) |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 5. So verschiedene Menschen! (13 часов) | |||||
Внешность и черты характера человека. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение) |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 6. Orientierung in der Stadt (13 часов) | |||||
Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lektion 7. Schulparty (15 часов) | |||||
Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации (Интернет). Грамматический материал Временные формы глаголов в Passiv |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...