Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Немецкий язык» для 6 класса
Пояснительная записка
КТП составлено на основе УМК по немецкому языку для 6 класса «Wunderkinder» («Вундеркинды») О. А. Радченко, И. Ф. Конго, К. Зайферт , Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5 – 9 классы), Рабочих программ по немецкому языку к предметной линии учебников «Вундеркинды» О. А. Радченко и с учётом требований ФГОС.
УМК состоит из следующих компонентов:
- учебник
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
- звуковое приложение
КТП ориентировано на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю. В конце каждой темы планируется написание контрольной работы (всего 8 контрольных работ).
Согласно Примерным программам по иностранным языкам развивающие и воспитательные цели для 6 класса формулируются следующим образом:
- способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения;
- поддерживать процессы социализации, содействовать тем самым формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;
- способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников;
- поддерживать становление способности и готовности брать на себя ответственность за свой выбор;
- создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;
- мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и развивать интерес к странам изучаемого языка;
- использовать информацию о родном языке и культуре своей страны как важный фон для формирования ценностных представлений о них;
- раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения иностранными языками.
По окончании обучения в 6 классе уровень развития основных видов речевой деятельности, уровень знаний и степень сформированности языковых и речевых компетенций должна помочь учащимся перейти на уровень, соответствующий ступени А2 общеевропейских компетенций владения иностранными языками.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности, поэтому тип урока не указан. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. К УМК прилагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание».
Содержание (в соответствии с Примерной программой) | Темы уроков | Дата | |
План | Факт | ||
Lektion 1. Berlin und Sankt Petersburg (13 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт. Досуг и увлечение (музей). Грамматический материал Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в разных временных формах. Модальный глагол dürfen (повторение). |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 2. Herbst in Deutschland und Russland (13 часов) | |||
Немецкоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи имён прилагательных и наречий (степени сравнения) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 3. Tagesablauf (11 часов) | |||
Школьное образование, школьная жизнь. Страна изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха. Грамматический материал Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 4. Winterfeste in Deutschland und Russland (11 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (праздники, традиции, обычаи). Грамматический материал Präteritum cильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов. |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 5. Aussehen. Gesundheit. Hygiene (14 часов) | |||
Внешность человека. Здоровый образ жизни. Грамматический материал Побудительные предложения типа Lesen wir! Возвратные глаголы в основных временных формах. |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 6. Meine Stadt (13 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/ сельской местности. Грамматический материал Множественное число имён существительных. |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 7. Haustiere in unserem Leben (14 часов) | |||
Досуг и увлечения. Природа, флора и фауна. Условия проживания в городской/ сельской местности. Грамматический материал Модальные глаголы в настоящем времени (повторение). |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 8. Karneval in Sankt Petersburg (13 часов) | |||
Молодёжная мода, покупки. Досуг и увлечения. Природа, флора и фауна. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (праздники, традиции, обычаи). Грамматический материал Предложения с неопределённо-личным местоимением man. Распознавание структуры предложения по формальным признакам. |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...