Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Немецкий язык» для 5 класса
Пояснительная записка
КТП составлено на основе УМК по немецкому языку для 5 класса «Wunderkinder» («Вундеркинды») Г. В. Яцковской, Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5 – 9 классы), Рабочих программ по немецкому языку к предметной линии учебников «Вундеркинды» О. А. Радченко и с учётом требований ФГОС.
Состав УМК:
- Рабочие программы. Предметная линия учебников «Вундеркинды». 5-9 классы;
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Аудиоприложение на CD (mp3);
- Книга для учителя;
- Раздаточный материал ;
- Контрольные задания.
КТП ориентировано на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. В конце каждой темы (кроме первой) планируется написание контрольной работы (всего 14 контрольных работ).
Согласно нормативным документам в качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности, поэтому тип урока не указан. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. К УМК прилагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание».
Содержание (в соответствии с Примерной программой) | Темы уроков | Дата | |
План | Факт | ||
Lektion 1. Hallo zusammen! (6 часов) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Использование прямого порядка слов |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 2. Deutsch international (7 часов) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал Использование прямого порядка слов. Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 3. Wie geht‘s? (4 часа) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал Использование прямого и обратного порядка слов. Типы вопросительных предложений |
| ||
| |||
| |||
| |||
Lektion 4. Geschenke für alle (4 часа) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Определённый и неопределённый артикли (повторение). Отрицание kein (повторение). Парный союз kein ... sondern |
| ||
| |||
| |||
| |||
Lektion 5. Deine Adresse bitte? (3 часа) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Имена числительные от 1 до 20 (повторение) |
| ||
| |||
| |||
Lektion 6. Die große bunte Welt (5 часов) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Словосложение |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 7. Morgen geht es los (8 часов) | |||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Немецкоязычные страны и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Склонение имён существительных (повторение) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 9. Es weihnachtet schon! (11 часов) | |||
Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Распознавание структуры предложения по формальным признакам |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 8. Eine Woche – sieben Tage (6 часов) | |||
Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 10. Ohne Sprachen geht es nicht! (7 часов) | |||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Роль иностранного языка в планах на будущее. Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Аффиксация (прилагательные с суффиксом -isch) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 11. Winter, Wetter, Spaß (8 часов) | |||
Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Досуг и увлечения (чтение). Грамматический материал Предложения с неопределённо-личным местоимением man. Безличные предложения. Предложения с Infinitiv с zu и без zu. Множественное число имён существительных (повторение). Словосложение |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 12. Zahlen. Schmetterling, Piraten (6 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Грамматический материал Количественные числительные до 100 (повторение) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 13. Wunderkinder können was! (10 часов) | |||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Грамматический материал Спряжение модальных глаголов в настоящем времени (повторение) |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 14. Lecker! (8 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Здоровый образ жизни, сбалансированное питание. Грамматический материал Модальные глаголы в настоящем времени (повторение). Использование прямого и обратного порядка слов |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Lektion 15. Burgtreff (9 часов) | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Распознавание структуры предложения по формальным признакам |
| ||
| |||
| |||
| |||
7. Самооценка и систематизация полученных знаний и умений | |||
8. Заключительная контрольная работа | |||
9. Анализ контрольной работы. РНО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...