КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ для 10 КЛАССА
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ для 10 КЛАССА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_nemeckomu_yazyku_dlya_10_klassa.docx | 49.09 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ для 10 КЛАССА
№ п/п | Тема урока | Дата | Содержание | НРК | Контроль | Подготовка к ЕГЭ | ОУУН | Методическое обеспечение |
Кто это? | ||||||||
1-2. | Черты характера | 1.Л. Ввод лексики: Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache. 2.ГР. Классификация имен прилагательных 3.Г. Уметь описывать черты своего характера. | Националь- ные черты характера | Контроль умения описывать человека и ситуации, в кото- рые он попадает, с опорой на иллюст- ративный мате- риал; контроль диалогической речи. | Учить составлять рассказ-описание | УМК | ||
3-4. | Внешность | 1.Л. Ввод лексики: Glatte Haut, kleine Augen, dünne Beine, halboffener Mund, run- de, volle Lippen, schma- ler Hals, groβe (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde For- men, gepflegte Haut, korpulent. 2.Г. Уметь описывать внешность, расспраши вать своих однокласс- ников и др. людей об их внешности. | Контроль умения описывать человека и ситуации, в кото- рые он попадает, с опорой на иллюст- ративный мате- риал; контроль диалогической речи. | Учить вести опрос | УМК | |||
5. | Верите ли вы в гороскопы? | 1.Л.Ввод лексики: Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Löwe, Jungfrau, Waage, Skorpi- on, Schütze, Steinbock, Wassermann, Fische. 2.ГР. Склонение имен прилагательных. 3.Г. Уметь выражать свое отношение к про- читанному, используя лексику урока и опорные вопросы. | Грамматические задания. Чтение с полным понимани- ем содержания. | Повторение склонения прилагатель- ных | Учить работать с текстом | УМК | ||
6. | Моя внешность, мои черты характера | 1.Л. Ввод лексики: Das Sternzeichen, die Lieblingsbeschäfti- gung, die Lieblingsblu- me, der Lieblingsduft, das Lieblingsbuch, der Hauptcharakterzug, die Eigenschaft, schätzen, hoffen, träumen. 2.Г. Уметь описывать себя, своих друзей, однолассников. | Контроль устной и письменной речи на базе изучаемо- го лексического материала; умения выражать свое мнение о внеш- ностях, чертах характера. | Учить выра- жать свое мнение | УМК | |||
7. | Молодежь в Германии | 1.Л.Ввод лексики: Bevorziehen, halten für, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Übereinstim- mung, die Unabhängig- keit. 2.Ч. Понимать в тексте главную мысль, нахо- дить нужную информа- цию. | Проблемы молодежи в родной стра- не мигранта и в Югре | Поисковое чтение, произносительные навыки. | Учить работать с текстом | УМК | ||
8. | Как вы представляете себе свое будущее? | 1.Л. Ввод лексики: Bevorziehen, hal- ten für, sich interessie- ren, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Übereinstim- mung, die Unabhängig- keit. 2.Г. Уметь составить сообщение о своем будущем. | Беседа, подготовка к защите проекта. | Учить делать соощения | УМК | |||
9. | Молодежь на улице, в кафе, в барах | 1.Л.Ввод лексики: Der Augenblick, sich verhalten, der Cha- rakter, skeptisch, nach- denklich, zornig, zufrie- den, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vor- sichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sachebevorziehen, hal- ten für, sich interessie- ren, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Übereinstim mung, die Unabhängig- keit. 2.Г. Уметь выполнять проектную работу по теме: «Мое будущее». | Понимать на слух. Защита проекта. | Учить восприятию информации на слух | УМК | |||
10. | Тест по теме «Кто это?» | Учить работать с тестовыми заданиями | ТЕСТЫ | |||||
| ||||||||
11-12. | Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна | 1.Л.Ввод лексики: Die Generation, Probleme lösen, verbie- ten, Verständnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind behandeln, wie mit ei -nem Kind umgehen,ver- bunden sein,offen reden 2.А. Понимать на слух основное содержание текста. 3.Г. Уметь использовать новый ЛМ в речи. | Словарный диктант. Подготовка к дис- куссии по теме уро- ка. | Учить работать с аудиотекс- том | УМК | |||
13. | Довольны ли взрослые и подростки друг другом? | 1.Л. Ввод лексики: Heikel, fegen, die Erwachenen, das Achsel- zucken, in Ordnung sein, eine Chance geben, un- beliebt sein, der Stand- punkt. 2.ГР. Модальные глаго- лы. 3.Г. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на прочитанный текст. | Чтение с общим пониманием содер жания. Анализ про- читанного. | Повторение модальных глаголов | Учить выра- жать свое мнение | УМК | ||
14-15. | Отношения Франциски с родителями | 1.Л. Повторение лексики: Eifersüchtig, heikel, die Erwachsenen, das Achselzucken, in Ord- nung sein,eine Chance geben, unbeliebt sein, der Standpunkt. 2.ГР. Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомога -тельного глагола. 3.А. Уметь восприни -мать на слух текст диалогического харак- тера. | Контроль навыков уадирования, грамматических навыков в устной речи и при выпол -нении ряда упражнений. | Повторение сослагательно го наклонения | Учить работать с аудиотекс- том | УМК | ||
16-17. | Какими должны быть родители? | 1.Л.Ввод лексики: Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unterneh- men, freundlich, erlau- ben, helfen, keine nor- male Reaktion zeigen, keine Hilfe leisten, sich agressiv verhalten. 2.П. Уметь составлять диаграмму и выскаы -ваться по ней по теме урока. | Контроль орфогра- фических навыков, навыков монологи- ческой речи; высказывание своего мнения. | Учить составлять диаграммы | УМК | |||
18-19. | Конфликты и проблемы с моими родителями | 1.Л.Повторение лексики: Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unterneh- men, freundlich, erlau- ben, helfen, keine nor- male Reaktion zeigen, keine Hilfe leisten, sich agressiv verhalten. 2.Г. Уметь высказыва- ться по проблеме «Взаимоотношения детей и родителей», рассказывать о своих проблемах в семье. | Контроль обще -учебных умений: Навыка работы с учебником; внимания и памяти; Умения рассказы -вать о своих проб- лемах с родителя -ми, взрослыми. | Учить работать с текстом учебника | УМК | |||
20. | Место жительства – современная проблема молодежи | 1.Л.Ввод лексики: Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussuchen, vorziehen. | Оценка/анализ прочитанного, обоснование своей точки зрения. | Учить оценивать прочитанное | УМК | |||
21-22. | Дани и его семья | 1.Л.Ввод лексики: Auseinander bre- chen, widerspiegeln, das Milieu, entgegen- bringen, wohlwollen, klauen, entwenden, managen, der Knast, abhauen, einfallen. | Контроль техники чтения, перевода, умения анализиро- вать текст. | Учить составлять анализ текста | УМК | |||
23. | Мы и наши родители. Проблемы? | 1.Л. Повторение лексики: Auseinander bre- chen, widerspiegeln, das Milieu, entgegen- bringen, wohlwollen, klauen, entwenden, managen, der Knast, abhauen, einfallen. | Защита проекта. | Учить тренировать свою память | УМК | |||
24. | Тест по теме «Взаимоотношения между детьми и родителями» | Учить работать с тестами | ТЕСТ | |||||
| ||||||||
25. | Симптомы первой любви | 1.Л. Ввод лексики: Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlie- ben, verliebt sein, liebe- voll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant. 2.Г. Знать и уметь испо- льзовать новый ЛМ в речи. | Контроль лекси -ческих, граммати- ческих навыков в устной речи: тесты, грамматические задания. | Учить высказывать свое мнение | УМК | |||
26-27. | Любовные записки | 1.Л. Ввод лексики: Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blödsinn reden, heimlich, beo- bachten. 2.ГР. Сложные существительные. 3.Ч. Понимать и уметь читать любовные записки составлять такие же по аналогии. | Контроль лексико-грамматических, орфографических навыков. | Учить пони- мать письменный текст | УМК | |||
28-29. | История любви Клары и Роберта Шумана | 1.Л.Ввод лексики: Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben, verliebt sein, liebevoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant 2.Г. Уметь комментиро- вать содержание про читанного, обсуждать проблемы в заданных ситауциях. | Контроль техники чтения, усвоения лексических еди- ниц по теме урока | Учить составлять комментарии к тексту | УМК | |||
30-31. | Настоящая любовь | 1.Л.Ввод лексики: Fest, romantisch, heiβ,freudig, gegensei- tig, frei, traurig, offenherzig 2.Г. Уметь высказывать свое мнение; расска- зать о своем отноше- нии к любви. | Монологическая речь. Дискуссия. | Учить высказывать свое мнение | УМК | |||
32-33. | Предлоги с местоимением. Местоименные наречия. | 1.Л. Ввод лексики: Traumhaft, still, emotional, feierlich, geheimnisvoll, fröhlich. 2.ГР. Предлоги с место- имением. Местоимен- ные наречия (вопросительные и указательные). | Контрольная рабо- та по грамматике. | Повторение местоимен- ных наречий | Учить оформлять письменные работы | УМК Грамматические таблицы | ||
34-35. | Тема любви в стихах немецких и отечественных поэтов и писателей. | 1.Л. Повторение лексики: Fest, romantisch, heiβ, freudig, traurig, gegenseitig, frei, offenherzig, traumhaft, still, emotional, feierlich, geheimnisvoll, fröhlich. 2.Ч. Понимать любов- ную лирику. Знать наизусть отдельные произведения. | Стихи о любви. | Учить воспринимать информацию на слух | УМК | |||
36. | Что такое любовь? | 1.Л. Ввод лексики: Liebe, Glück, Tod, Freundschaft, Freude, Gefühle. 2.Г. Уметь самостояте- льно решать творчес- кие задачи учебной ситауции с последую- щим обсуждением в классе. | Монологическое высказывание с опорой на диаграм- му, таблицу, ключевые слова, опорные вопросы. | Учить оценивать ответы | УМК | |||
37. | Первая любовь: бесконечная история | 1.Л.Повторение лексики: Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlie- ben, verliebt sein, liebe- voll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant. 2.Ч. Понимать содержа ние текста, составлять план, задавать вопросы. | Контроль обще -учебных умений: навыки работы с текстом, умение выражать свое отношение к прочитанному. | Учить работать с текстом, впервые предъявлен- ном | УМК | |||
38-39. | Франциска и ее первая любовь | 1.Л. Повторение лексики: Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlie- ben, verliebt sein, liebe- voll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant. 2.ГР. Порядок слов в придаточных предложениях. 3.Ч. Уметь работать с прочитанным текстом, осуществлять выбороч- ный перевод. | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания. | Повторение порядка слов в придаточных предложениях | Учить аргументиро- вать свое высказывание | УМК Грамматические схемы | ||
40. | Мужчины и женщины | 1.Л. Ввод лексики: Eine Ehe schlieβen, Auf ewig, in Liebe ent- Brennen,einen Eindruck machen. 2.Г. Уметь рассказать, что такое первая любовь. | Беседа. | Учить составлять рассказ | УМК | |||
41. | Тест по теме «Первая лбовь» | Учить работать с тестами | ТЕСТ | |||||
| ||||||||
42-43. | Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | 1.Л. Ввод лексики: Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Vertrauen, das Misstrauen, die Be- ziehung, schimpfen, ab- lehen, loben. 2.Г. Знать и использо- вать новый ЛМ в речи. | Навыки в устной речи – рассказ. | Учить тренировать свою память | УМК | |||
44. | Один дома | 1.Л.Ввод лексики: Die Abwesenheit, Die Beschimpfung, die Einstellung, die Familien- frau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei- nungsverschiedenheit, der Nachteil. 2.П. Уметь писать сочи- нение, делать письмен- ное сообщение. | Контроль орфогра- фических навыков, письменной речи. | Учить письменно оформлять высказывание | УМК | |||
45. | Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | 1.Л.Повторение лексики: Die Abwesenheit, Die Beschimpfung, die Einstellung, die Familien- frau, das Familienklima, der Haushalt, die Mei- nungsverschiedenheit, der Nachteil. 2.ГР. Спряжение модаль ных глаголов в настоя щем и прошедшем времени. | Контроль лексичес- ких, грамматичес -ких ЗУН. | Повторение спряжения глаголов | Учить работать со схемами | УМК Грамматические таблицы | ||
46-47. | Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами | 1.Л.Ввод лексики: Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, aus -tauschen, beschuldigen, herrschen. 2.ГР. Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов. 3.Г. Уметь предвосхи- щать события и факты в тексте, выражать свое отношение к прочитанному. | Контроль обще -учебных навыков. | Повторение инфинитивных конструкций | Учить высказывать- ся о прочитан- ном | УМК | ||
48-49. | Что важнее: семья или карьера? | 1.Л. Повторение лексики: Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Vertrauen, das Misstrauen, die Be- ziehung, schimpfen, ab- lehen, loben. 2.ГР. Порядок слов в сложном предложе- нии с союзами wenn, dass, weil, den, als. 3.Г. Уметь высказаться о семейной жизни. | Контроль монологического высказывания. | Учить делать сравнитель ный анализ | УМК | |||
50. | Моя будущая идеальная семья | 1.Л.Повторение лексики: Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Vertrauen, das Misstrauen, die Be- ziehung, schimpfen, ab- lehen, loben. 2.Г. Уметь выполнять проектную работу. | Защита проекта | |||||
51. | Тест по теме «Семья» | |||||||
52. | Повторение раздела №1 | |||||||
Нация | ||||||||
53-54. | Различные нации и их типичные характеры | 1.Л.Ввод лексики: Die Nation, die Gastfreundlichkeit, Respekt haben, Rück- sicht nehmen, geduldig, flexibel, tolerant, hilfs- bereit, offen, herzlich, direct. 2.Г. Степени сравнения имен прилагательных. | Контроль лексичес- ких и грамматичес-ких навыков. | |||||
55-56. | Что типично для немцев? | 1.Л. Ввод лексики: Der Gesprächsabla- uf, die Kleinigkeit, die Professionalität, die Se- riosität, der Umgangs- ton, die Unflexibilität, die Zuverlässigkeit. 2.Г. Союзы wenn, als в придаточном предложении. | Контроль грамматических навыков в устной, письменной речи. | |||||
57. | Что типично для русских? | 1.Г. Инфинитив с частицей zu. | Контроль лексичес- ких грамматических навыков в устной, письменной речи. | |||||
58-59. | Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран | 1.Л.Ввод лексики: Achten, aufneh- men, aushalten, begei- stern,erwarten,explo- dieren, funktionieren, genieβen, imponieren, sich verlassen, zurecht- kommen. 2.Г. Инфинитивный оборот с ohne … zu. | Контроль вопросно-ответной формы работы. | |||||
60-61. | Выдающиеся деятели России | Ответы на вопросы к тексту. Пересказ. | ||||||
62. | Что в вас типично немецкого/русского? | 1.Л. Ввод лексики: Geduldig, gamutlich, humorvoll, korrekt, künstlich, öffentlich, auf Art und Weise, auf kei –nen Fall, einen groβen Wert legen. | Защита проекта | |||||
63. | Резервный урок | |||||||
| ||||||||
64-65. | Кто для вас иностранец? | 1.Л.Ввод лексики: Der Ausländer, die Ausländerin, der Einham nische, der Aussiedler, der Asylbewerben, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhal- ten, der Gastarbeiter, der Fremdarbeiter, die Beziehung, die Bevölke- rung. 2.Г. Имена существи -тельные – географичес кие названия; словообразование. | Контроль коммуникативных умений и речевых навыков: монолог, диалог. | |||||
66-67. | Кто проживает в Германии? | 1.Л.Ввод лексики: Das Einwohnermel- deamt,das Erscheinungs bild, die Nationalität, Der Wohnsitz. 2.Г. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch. | Тесты по граммати- ке. Умения сравни- вать и обсуждать факты с опорой на данные статистики. | |||||
68. | Иностранцы в немецкой политике, культуре, науке | 1.Л.Повторение лексики: Achten, aufnehmen, aushalten, begei- stern,erwarten,explo- dieren, funktionieren, genieβen, imponieren, sich verlassen, zurecht- kommen. 2.Г. Формы прошед- шего времени Präteritum и Perfekt | Рассказ о людях и событиях. | |||||
69-70. | Сослагательное наклонение | 1.Л. Ввод лексики: Speisen (Getränke) probieren, Landschaft anschauen, wander, bummeln, Klamotten kaufen, eine Arbeitsstel- le suchen, sich im Ein- wohnermeldeamt an- melden, eine Wohnung einrichten, Sprachkennt- nisse verbessern. 2.Г. Konditionalis 1. | Грамматические задания. Выраже -ние предположе-ния, желания, интереса. | |||||
71-72. | Иностранцы в Германии | 1.Л.Ввод лексики: Ums Leben kom- men, das Risiko eingeh- en, schuld sein, Wert legen. | Тесты по странове- дению по теме урока. | |||||
73. | Две Родины – возможно ли это? | 1.Л. Ввод лексики: Der Ausländer, die Ausländerin, der Einham nische, der Aussiedler, der Asylbewerben, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhal- ten, der Gastarbeiter, der Fremdarbeiter, die Beziehung, die Bevölke- rung. | Составить рассказ «Что я понимаю под словом Родина?» | |||||
74. | Дети от смешанных браков | 1.Л.Ввод лексики: Das Mischlingskind, rauh, einsam, farbig, fremd, furchtbar, schick, stressig, unerreichbar. | Контроль техники чтения и перевода. | |||||
75-76. | Что такое Родина? | 1.Г. Придаточные определительные предложения. | Монологическое высказывание с опорой на ключе -вые слова и вопросы. | |||||
77. | Мы иностранцы повсюду | Защита проекта. | ||||||
78. | Резервный урок | |||||||
| ||||||||
79. | Что такое природа? | 1.Л.Ввод лексики: Die Naturversch- mutzung, die Umwelt- verschmutzung, die Luft- verschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt sein. 2.Г. Предлоги, управ -ляющие дательным падежом, винитель- ным падежом | Контроль умения прогнозировать события и факты, сравнивать факты и выражать свое отношение к проблемам охраны окружающей среды. | |||||
80-81. | Проблемы окружающей среды | 1.Л.Ввод лексики: Tiere und Pflanzen Schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, natürliche Landschaften zerstören. 2.Г. Порядок слов в дополнительных придаточных предло- жениях с союзом dass; инфинитив с частицей zu. | Грамматические задания. Диалог по теме урока. | |||||
82-83. | Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? | 1.Л. Ввод лексики: Der Atomphysiker, Die Kernenergie, das Kohlenkraftwerk, die Sammelstelle, die Tüte, das Ozonloch, das Haupt- umweltproblem, der Hausmüll, das Methanol, das Baumsterben, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken. | Контроль навыков аудирования текста с полным понима -нием содержания (тесты). Пересказ текста. | |||||
84-85. | Каким будет наше будущее? | 1.Л.Ввод лексики: Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, Die Hochfinanz, das Koh- lenkraftwerk, die Kon- servendose, der Lebens- raum, der Sauerstoff- helm,der Wiederaufbau 2.Г. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv | Грамматические задания. Подготов- ка к защите проек- та, план проекта. | |||||
86. | Пейзажи мечты | 1.Л.Ввод лексики: Riesig, umweltfreund- lich, unterirdisch, vernünftig. | Монологическое высказывание. | |||||
87-88. | Охрана парков, заповедников | 1.Л. Ввод лексики: Abflieβen, tun, ver- packen, verwandeln, vorbeugen, zerstören. | Защита проекта. | |||||
89. | Резервный урок | |||||||
90. | Повторение раздела №2 | |||||||
91-92. | Обобщающее повторение за курс 10 класса | |||||||
93-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...