Попридухина Наталья Николаевна

сайт учителя немецкого языка

"Сперва любить, потом учить". Я.А.Коменский

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Немецкий язык, литература

Увлечения: Спорт, путешествия, литература

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Тогур, Колпашевский район

Место работы: МБОУ Тогурская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popriduhina-natalya-nikolaevna
Будь добрым, не злись,обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
Э.А. Асадов

" Дай человеку все жизненные блага, но лиши его понимания смысла жизни на земле, - он будет несчастен", писал К.Д. Ушинский. Действительно нет сегодня ничего важнее, чем помочь ученику осмыслить себя, найти свое место в жизни, определить свое назначение, чтобы в будущем он стал счастливым. Наша задача: помочь ученику выбрать достойный образ жизни, чтобы он оставался человеком, сохранял свое человеческое достоинство перед постоянными социальными бурями и житейскими проблемами.Жить- вот ремесло, которому мы должны обучить ребенка!

О себе

В 2000г. закончила Колпашевский филиал ТГПК  ( учитель начальных классов с дополнительной специализацией: немецкий язык), в 2009 г. закончила ТГПУ( педагог-психолог). Педагогический стаж -19 лет( учитель немецкого языка), первая квалификационная категория. Начала работать в "Могильномысовской ООШ", Колпашевского района, с 2000г- по 2007г.учителем немецкого языка, с2008г.- по2012г работала в МОУ " Иванкинская ООШ", Колпашевского района учителем немецкого языка, с 2012г. работаю в МБОУ " Тогурская СОШ", Колпашевского района учителем немецкого языка.

Прошла курсы повышения квалификации:

1.Управление модернизацией образования -72ч.2009г. (ТОИПКРО)

2.Предметная компетентность учителя естественнонаучных дисциплин-72ч.2011г.(ТОИПКРО)

3.Совершенствование практических навыков иноязычной речи-72ч.2011г.(ТОИПКРО)

4. Современные педагогические технологии в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения-108ч.-2012г.(ОГБОУ

 5. ОГБУ РЦРО с 03.12.2014- по15.12.2014г. (108ч.) по сетевой дополнительной профессиональной программе « Инновации в образовании в условиях  реализации ФГОС», реализуемой на основе модульно- накопительной системы по следующим учебным модулям: 

   1.Основы законодательства РФ в области образования-4ч.

   2.Моделирование и организация ОО в соответствии с требованиями ФГОС-104ч. №4411, Томск 2014г

6. ФГБОУВПО ТГПУ «Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности в условиях ФГОС. (108ч.) Итоговая работа на тему: «Создание электронного теста по немецкому языку».  702402187120 №886, Томск. 13 января 2015года. 

7. ООО «Инфоурок» «Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС» (72ч.) ПК 00032821, №32868, Смоленск, 2018 г. 

8. ФГБОУВПО ТГПУ «Технологии организации современного урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС» (108ч.) Итоговая работа на тему: Методическая разработка урока по теме «По страницам изучаемого языка». 702407561156 №1501, Томск, 20 декабря 2018 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские поэты ( С. Есенин, А.Пушкин, А. Блок, М. Цветаева, А. Ахматова, Э. Асадов), произведения  Л.Толстого, А.Толстого, Шолохова, пьесы Чехова, а также зарубежные писатели: Р.Брейндбери, А.Кристи,  Ж.Верн, Диккенс, М. Митчел, и др. Психология: З.Фрейд, Выготский. Детская литература: Г. Андерсен, А.С. Пушкин, Братья Гримм.

Мой взгляд на мир

Сотвори себя сам.. Это истина, проверенная жизнью. Когда мы говорим о творчестве, то, прежде всего, имеем в виду великих людей- писателей, художников. ученых. Однако каждый человек занимается в своей жизни творчеством, когда пытается не просто механически выполнить свою работу, но и внести в нее что-то от себя, в чем-то ее усовершенствовать. Для этого недостаточно знаний, полученных в школе и вычитанных из книг. Нужно самому измениться, нужно стать способным к творчеству, научиться удивляться миру, научиться видеть тайны и проблемы там, где другой ничего не видит!

Моё портфолио

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил.

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

             Н. Заболоцкий

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Немецкий язык
Добавить грамоту в портфолио