Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) по теме

Силкина Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе рассчитано на УМК "Немецкий язык, 6 класс", И.Л. Бим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс

п/п

Тема, подтема

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся
(говорение, чтение, аудирование, письмо)

Вид
контроля

Лексика

Фонетика

Грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) (3–4 часа); сентябрь

1

Вводный урок. Здравствуй, школа!

1

Der Schritt, weiter,
bedeuten, viel Neues/
Interessantes erfahren

Придыхание –
[p], [t], [k]

Неопределённый и
определённый артикли. Порядок
слов в простом по-
вествовательном
предложении

Уметь составлять диалог по темам «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям.
Понимать лексику классного обихода

Контроль
диалогической речи

2

Германия

1

Der Schriftsteller, der
Dichter, der Nachbar, es gibt

Шипящие st,
sp, sch

Вопросительные
слова: Wer? Wie?
Was?

Уметь правильно читать стихотворение

«Я – это я».
Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его

Контроль
чтения стихотворения

3

Люди и их профессии

1

Der Lehrer, der Arzt,
der Apotheker, der Beruf

Интонация по-вествователь-ного предл.

Спряжение глаго-
лов в настоящем
времени

Уметь употреблять в речи лексику по теме
«Профессия». РО с указанием направления
действий

Написать ассоциограмму «Профессия»

4

В городе

1

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen

Интонация вопросит. предложения

Спряжение глаголов в настоящем времени

Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока

Контроль
устной речи
по теме «Мой город»

I. Начало учебного года (10–12 часов); сентябрь – октябрь

5

Везде ли он
одинаков?

1

Der Schulanfang, das
Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit ..., zu Ende sein, Spaß machen

Долгота и краткость гласн.
Буквосочетания ei, eu, eu

Спряжение воз-
вратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich ärgern

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные суще-
ствительные по образцу и записать их

Текущий.
Подстановочные упражнения

6

Поздравляем с
началом нового года

1

Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe

Удвоенные
согласные tt,
nn, mm, pp

Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin?

Уметь поздравить с началом нового учебного
года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Словарный
диктант

7

Начало учебного года в Германии

1

Sich freuen auf/über,
worauf, worüber, dar-
auf, darüber, sich är-
gern über, die Stunde

Выразительное
чтение стихо-
творения, интонация

Употребление глаг. с управлением sich freuen
auf/über (Akk.), sich ärgern über (Akk.)

Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает

Контроль чтения: кто выразитель-
нее прочитает стихотворение

8

Начало учебного года в разных странах

1

der ABC-Schütze, die
Zuckertüte, stellen,
legen, hängen

Интонация по-
вествовательного и вопросит.  предложений

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного
года в разных странах. Уметь читать текст,
используя сноски и догадку. Уметь написать
текст, заполняя пропущенные части слов

Контроль понимания текста по
теме урока

9

Чем мы зани-
мались летом?

1

Die Gesundheit, der
Erfolg, wünschen, es
gibt

Прошедшее время

слабых глаголов

(Perfekt)

Уметь составить диалог по теме « Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года

Контроль диалогической речи

10

Моя первая
учительница

1

Streng, freundlich,
energisch, lieben, Humor haben

Интонация в
повествова-
тельном пред-
ложении

Порядок слов в
повествовательном
предложении

Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух  диалог-расспрос

Контроль диалогической речи (диалог-расспрос)

11

Мы внимательно слушаем

1

Der Bleistift, der
Kuli, die Zuckertüte,
der Spitzer, die Schuhe
ausziehen usw.

Интонация в во-
просительном
предложении

Порядок слов в
вопросительном
предложении

Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года

Самостоятельная работа учащихся

12

Повторяем то,
что знаем

1

Langweilig, das Wiedersehen, die Note, das
Reinemachen usw.

Ударение в сложных сущ.

Сложное разговорное прошедшее время

Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Контроль грамматических навыков (Perfekt)

13

Домашнее чтение

1

Лексика § 1

Прошедшее время

(Präteritum)

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Домашнее
чтение

14

Защита проекта
«Начало учебного года»

1

Лексика § 1

Грамматика § 1

Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта

Защита проекта

15–

16

Проверка степени сформированнос-ти орфогра-фических навыков

2

Лексика § 1

Грамматика § 1

Умение употреблять языковой и речевой материал § 1 в ситуациях контроля

Проверочные работы

II. На улице листопад (20 часов); октябрь – ноябрь

17

Времена года.

Осень

1

Das Blatt – die Blätter,

der Blätterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.)

Придыхание

гласных t, n, k

Безличные предложения: Es ist ... .

Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года»

Вопросы к

Тексту

18

Погода осенью

1

Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint

Произношение

au, ck, ch

Сложные имена

существительные

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Контроль чтения стихов

19

Осень на селе

1

Der Bauer, die Ernte,

einbringen, reich, reif,

wegfliegen

Рифмовка и

чтение скоро-

говорок

Обратный порядок

слов в простом
предложении

Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя

пропущенные буквы

Текущий.

Карточки

20

Собираем

урожай

1

Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone

Ударение в

сложных словах

Прошедшее время

(Perfekt) сильных

глаголов

Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока

Кроссворды по темам

«Овощи»,

«Фрукты»

21

Собираем

урожай

1

Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel

Долгота и крат-

кость немецких

гласных

Спряжение глагола sein в Präteritum. Вопро-сительные предложения с Wann?

Уметь высказаться по теме «Сбор урожая».

Уметь составить краткое описание погоды

Текущий.

Контроль

Орфографии

22

Активиз. лексики «Времена года»

1

Лексика § 2

Грамматика § 2

Умение употреблять языковой и речевой материал § 2 в устной речи

Карточки

23

Животные

осенью

1

Der Rabe, der Spatz, an den Sommer  zurückdenken

Ударное слово

в предложении

Степени сравнения

прилагательных

Уметь читать сказку с опорой на картинки.

Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу

Игра «Переводчик»

24

Животные

осенью

1

Nach dem Süden fliegen, hocken, träumen von

Произношение

дифтонговых
ie, ei, au, eu

Образование

Partizip II слабых

глаголов

Уметь произвести литературный перевод песни

Текущий.

Карточки

25–

26

Грамматика –

крепкий орешек

2

Lesen, sehen, heiβen,

schreiben, finden, beugen  

Ударение в

слове

Прошедшее простое

(Perfekt) слабых и сильных глаголов

Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt.Уметь записать разговор, используя прошедшее время Perfekt

Текущий.

Подстановочные упражнения

27

Мы внимательно

слушаем

1

Realistisch, hummorvoll,

geistreich, schlagfertig

Уметь кратко пересказать услышанные рас-

сказы. Понять рассказ и ответить на вопросы

Вставить пропущен-

ные буквы в словах

28–

29

Идём за покуп-

ками

2

Was wünschen Sie?, der

Apfel, der Euro, der

Cent, das macht …

zusammen

Интонация
вопросит. и повествоват. предложений

Структура вопроси-

тельного и повест-
вовательного пред-
ложений

Уметь составить диалог «В магазине». Уметь

читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух

Составление диалогов

30–

32

Повторяем то,

что знаем

3

Die Ernte, die Zeit, die

Sonne, der Wind, die Farbe

Произношение

прилаг.с суффик-

сом -ig

Образование прилаг.  от существительных с суффиксом -ig

Уметь читать текст с пониманием основного

содержания, используя картинки. Уметь вы-

сказаться по теме «Погода осенью»

Составить

кроссворд

33

Домашнее чтение

1

Gern, viel, gut, hoch,

groβ, nah

Ударное слово в предложении

Степени сравнения

прилаг.  и наречий

Уметь употреблять в речи прилагательные в различных степенях сравнения. Уметь понимать текст на слух

Текущий.

Карточки

34

 Практикум

1

Лексика § 2

Грамматика § 2

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 2 в ситуации контроля

Проверочная работа

35–

36

Самостоятельная работа. Защита проектов

2

Лексика § 2

Грамматика § 2

Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов

Контроль

монологической речи

III. Немецкие школы, какие они? (12 часов); декабрь

37

Школьное здание

1

Das Schulgebäude, die

Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der

Stundenplan

Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие согласные

Степени сравнения

прилагательных

Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существительные

Словарный

диктант

38

Классная комната

1

Einstöckig, zweistöckig, der Klassenraum, Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle

Оглушение,

неоглушение

согласных в

конце слога

или слова

Сложные существи-

тельные и прилага-

тельные

Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставить

Составить

кроссворд по теме урока

39

Школа

1

Typisch, das Gebäude,

der Stundenplan, die

Schulbank,    

Ударное слово в предложении

Сравнение

Уметь составлять диалог по теме урока

Игра «Переводчик»

40–

41

Грамматика –
крепкий орешек. Самостоятельная работа учащихся

2

Kennen lernen, mar-

schieren, mitmachen,

beschreiben, fernsehen  

Словесное, фра-зовое ударение

Прошедшее время

(Perfekt) глаголов с

отделяемыми, неот-

деляемыми приставками

Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt).

Уметь использовать в устной и письменной

речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Задания по

грамматике

(Perfekt)

42

Немецкие
школы

1

Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinunter-gehen), die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank

Интонация
осн.х типов предложений

Имя существительное

Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной  информации

Контроль

чтения

43

Какие немецкие

школы?

1

Die Wandzeitung, das

Tonbandgerät, die
Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra

Образование

сложных су-

ществительных

Твердый приступ

Уметь воспринимать на слух микротексты,

выполнять задания на глубину и точность

понимания

Упражнение

на контрасте

аудирования

44–

45

Моя школа,

гимназия

2

Die Werkstatt, das Ton-bandgerät, die Wandtafel, sich befinden, sich freuen, sich interessieren

Произношение [ς]

Спряжение возвратных глаголов

Уметь рассказать о своей школе, гимназии.

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы

Упражнение

на закрепление спряжения возврат-

ных глаголов

46–

47

Повторяем то,

что знаем

2

Лексика § 3

Грамматика § 3

Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты

Предзащита

проекта

48

Защита проектов

1

Лексика § 3

Грамматика § 3

Уметь высказаться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников

Контроль

устной речи

IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (16 часов); январь – февраль

49

Расписание занятий

1

Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde

Придыхание –

[p], [t], [k]

Повторение спряжения глагола haben

Уметь правильно читать стихи и рифмовки.

Уметь записать расписание уроков. Уметь рас-

сказать о своём расписании занятий.

Устный опрос

лексики по

теме урока

50

Часы

1

Die Biologie, die

Chemie, die Physik,

die Musik, die Geographie

Интонация по-

вест. и вопросит. предложений

Альтернативный

вопрос

Уметь делать записи с использованием часов.

Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы

Контроль умений использовать при записи часы

51

Режим дня

1

Das Werken, die Hand-arbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache die Uhr

Обозначение

долготы гласных на письме и при чтении

Модальный глагол dürfen, спряжение

и употребление

Уметь давать советы, используя клише. Уметь

употреблять лексику и глагол dürfen в устной

речи

Упражнение

на закрепление лексики и

грамматики

52–

53

Делу время –

потехе час

2

Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren,

Wie spät ist es?, Es ist ..., Um wie viel Uhr ...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine

halbe Stunde

Интонация в

вопроситель-
ном предложе-
нии с вопроси-
тельным словом

Безличное предложение

Уметь читать диалог по ролям и отвечать на

вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету. Уметь употреблять в речи новую лексику и речевые образцы

Упражнения

на закрепление новой лексики и РО

54

Собираем портфель

1

Das Regel, denn, dürfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wieso?

Интонация в нем. сложносоч.

предложении

Предлоги: аn, auf,

hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с датель-ным и винитель-

ным падежами

Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы, употреблять в речи предлоги с двойным управлением

Контроль

устной речи

55–

56

Грамматика –

крепкий орешек

2

Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen, hängen, sitzen

Произношение

сильных глаголов в трёх

основных фор-

мах

Прошедшее повеств.

(Präteritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden

Уметь читать комикс с пониманием основного

содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Präteritum.

Уметь ориентироваться в тексте и вставлять

пропущенные слова, уметь употреблять в речи

глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные формы глаголов

Заполнить

карточки на трени-ровку спряжения

глаголов в прошедшем

времени Präteritum

57–

58

Читаем и

дискутируем

2

Ausgezeichnet, gut

befriedigend, schlecht,

sehr schlecht

Произношение

количественных числительных

Основные формы

сильных глаголов

Уметь высказывать своё мнение о прочитанном.

Уметь читать сказку, понимая основное содержание

Найти основную мысль текста

59

Мы внимательно

слушаем

1

Der Boden, kriechen,

nennen  

Интонация не-

законч.  предл.

Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты

с пониманием основного содержания

Упр. на контроль

аудирования

60

Домашнее чтение

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать

текст с пониманием основного содержания

Контрольное

чтение

61

Защита проектов

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою

точку зрения по теме проекта

Защита проекта

62

Повторяем то,

что знаем

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения

Карточки по грамм-матике и лексике

63

Систематизация лексических знаний

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля

Проверочная

Работа

64

Обучение навыкам аудирования

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля

Проверочная

Работа

V. Свободное время – досуг и увлечения (12 часов); февраль – март

65

Распорядок дня

1

Die Sonne, geht auf,

aufstehen, Morgenstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag

Долгие и крат-

кие гласные, но-вые правила пра-вописания ss, ß

Спряжение воз-

вратных глаголов

Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи

Текущий.

Подстановоч-

ные упражне-

ния

66

Человек

1

Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zähne

putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer luften, sich ab-

trocknen

Оглушение со-

гласных в конце слова, слога

Предлоги, требующие дательного

падежа

Уметь употреблять в речи предлоги с дательным падежом

Подстановочные упражнения и предлоги с датель-

ным падежом

67–

68

Внешность

2

Der Kopf, das Haar,  der Hals, das Auge, die Hand, der Fuß, der Arm, das Bein,

das Ohr

Интонация осн. типов предл. (утверждения, вопроса,побужд.)

Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kämmen

Уметь читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь

описать своего друга и его внешность. Уметь

инсценировать диалоги, используя образцы

Устное сообщение о внешности друга

69

Хобби

1

Regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hände voll zu tun haben, nähen

Словесное и фразовое ударение

Настоящее время

глагола

Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока

Подготовить

вопросы к

интервью

70–

71

Грамматика –

крепкий орешек

2

Wer? Was? Wessen?

Wem? Wo? Wann?

Wen? Wohin?

Интонация спе-

циального во-

проса

Склонение имён

существительных.

Типы склонения

Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь

склонять имена существительные

Контроль

грамматических навыков, карточки по грамматике

72

Обучение навыкам чтения с догадкой

1

Лексика § 5

Грамматика § 5

Уметь употреблять языковой и речевой мате-

риал § 5 в ситуации контроля

Проверочная

работа

73–

74

Читаем и дискутируем

2

Lachen, springen, singen, denken, schenken, verstecken, entdecken, stricken

Членение пред-

ложений на

смысловые

группы

Cубстантивиро-
ванная неопреде-

ленная форма глагола

Уметь читать текст, используя словарь. Уметь

отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст

Вопросы к

Тексту

75

Мы внимательно слушаем

1

Frühstücken, essen,

den Tisch decken,

finden, kaufen, der Zeuge

Интонация вос-

клицательного

предложения

Perfekt глаголов

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации

Контроль аудирования

76

Защита проекта

1

Лексика § 5

Грамматика § 5

Уметь высказываться по теме проекта

Рассказ «Мой

распорядок  дня»

Лингвострановедческий материал: статьи из немецких журналов «Juma», «Vitamin D»

VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (17 часов); март – апрель

77

Подготовка к

поездке в Гер-

манию

1

Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende

Интонация повествоват.

предложения

Прямой и обратный порядок слов

Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записать информацию о городах и исторических местах

Подстановочные упражнения

78

Путешествие в

Берлин

1

Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen,die Universität

Произношение

слов die Quadri-ga, der Kudamm,

der Reichstag,

die Humbold-

Universität

Прошедшее время

Perfekt глаголов с

вспомогательным

глаголом sein

Уметь рассказать о достопримечательностях

Берлина. Уметь читать микротексты с полным

пониманием содержания. Уметь описать досто-

примечательности Берлина

Устное описание города Берлина

79

Поездка во

Франкфурт-на-

Майне

1

Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben,

unterwegs, der Leiter

Произношение

имен собствен-

ных

Спряжение глаго-

лов в Perfekt со

вспомогательным

глаголом sein

Уметь выбирать из текста и называть достопри-

мечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности

Устное описание города

Франкфурта-

на-Майне

80

Поездка в Бремен

1

Der Reiseführer, das

Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant

Произношение

имен собствен-

ных

Предлог mit с гла-

голами движения

Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы

Заполнить пропуски в тексте по теме «Путешествие»

81

Путешествие

1

Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum

Frühstück essen,
Hunger haben  

Произношение

имен собствен-

ных

Прошедшее время

Perfekt глаголов

движения

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному

тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». Уметь наметить и описать маршруты поездок класса по городам Германии

Упражнения

на контроль

аудирования

82

Систематизация лексических знаний

1

Лексика § 6

Грамматика § 6

Умение употреблять языковой и речевой мате-

риал § 6 в различных ситуациях общения

Проверочная

работа по лексике

§ 6

Лингвострановедческий материал: информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников. Информация о географическом положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте – евро.

83–

84

Грамматика –

крепкий орешек

2

Sich befinden, besich-

tigen, sich ansehen

Долгие и крат-

кие гласные,

Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом

Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии»

Вопросно-

ответное упр.  к

тексту

85–

86

Ориентируемся в незнакомом

городе

2

Zu Mittag essen, zu

Abend essen, das

Gasthaus, die Imbissstube

Звонкие и глухие согласные.Оглу-шение согласных в конце слога или слов

Предлоги с дательным и винительным падежами

Знать, как расспросить о дороге в чужом городе.

Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление определенных и неопределенных артиклей

Составить

диалог-расспрос

87–

88

Читаем и дискутируем

2

Vorhaben, der Leiter,

die Mahlzeit, das

Frühstück

Отсутствие

смягчения согл. перед  гласными

Предлоги с вини-

тельным падежом

Уметь читать небольшие тексты с извлечением

основного содержания. Уметь рассказать о том,

что видел в Берлине, Гамбурге

Игра «Переводчик»

89

Защита проектов

1

Лексика § 6

Грамматика § 6

Уметь рассказывать о городах Германии

Высказ. по проекту

90

Развитие навыков аудирования

1

Лексика § 6

Грамматика § 6

Умение использовать языковой и речевой мате-

риал § 6 в ситуации контроля

Проверочная работа по грамматике § 6

91

Домашнее чтение

1

Лексика § 6

Грамматика § 6

Уметь кратко пересказать текст и отвечать на вопросы

Контроль  чтения

92-

93

Страна изучаемого языка

1

Die Klassenfahrt, der Termin, das Ziel,

Уметь высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников

Высказывание по теме урока

VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (9 часов); май

94

Готовимся к

карнавалу

1

Die Kleidung, die Mütze, die Schirmmütze, die Hose,

die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug,

Словесное и

фразовое ударение

Будущее время

Futurum

Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале

Опрос-игра

«Кто знает

больше?»

95–

96

Мой карнавал

2

Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd,

das Kleid, der Mantel,

der Regenmantel, der Hut

der  Pullover,

Произношение

удвоенных гласных -аа-, -оо- -uu-

Управление глаголов

Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать

вопросы. Знать, как дописать письмо

Словарный

диктант по теме «Одежда»

97–

98

Читаем и дискутируем по

теме «Одежда»

2

Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin  barfuβ, groβ, klein von Wuchs,anhaben, aufsetzen

Оглушение со-

гласных
b, d, g, l

в конце слов

Прошедшее время

Perfekt слабых и

сильных глаголов

Уметь высказывать свое мнение по проблеме.

Уметь читать диалог-дискуссию по ролям.

Уметь инсценировать диалог.

Кроссворд по

теме «Одежда»

99–

100

Что мы читаем?

2

die Krawatte

Произношение

удвоенных со-

гласных -nn-,

-pp-, -tt-

Утвердительно-

вопросительные

предложения

Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания.

Контроль аудирования

101–

102

Систематизация и обобщ. изученного материала

2

Лексика § 7

Грамматика § 7

Умение употреблять языковой и речевой мате-

риал § 7 в ситуации контроля

Проверочная

работа по лексике и грамматике § 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс

КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...