Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса
рабочая программа

Гильметдинова Гулюса Тагировна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО учителей иностранного языка  

А.Р.Хазиева________________

Протокол № 1 от «28» августа 2023 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель  директора школы  по УР МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ  _______________

М.И.Гимадиева Протокол № 1  от «29» августа  2023 г.

«УТВЕРЖДЕНО»                                 Директор школы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ  _______________ А.М.Мансуров

Приказ № 01-ОД    от «31» августа 2023 г.

Календарно – тематическое планирование

внеурочной деятельности по функциональной грамотности

(общеинтеллектуальное направление)

«Занимательный  английский»

1 класс

Гильметдинова Гулюса Тагировна,                                                                                              

учитель  английского языка  первой  квалификационной категории          

Актаныш, 2023

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание курса

Форма организации

Виды деятельности

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

Фонетика:
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений.

Грамматика:
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Предложения с простым глагольным сказуемым ( I speakEnglish) C составным глагольным сказуемым (I liketoplay) . 3лицо единственного числа глаголов в PresentSimple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова :What, who, howmany, howold, whatcolour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка, литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.

- игра;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах,

4. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием

Основное содержание учебного предмета (курса)

Модуль1: My Family! (7 часов)

-научиться называть членов своей семьи.

Модуль2: My School! (7 часов)

-познакомить с названиями школьных принадлежностей.

Модуль3: My Room! (6 часов)

-научиться называть некоторые предметы мебели.

Модуль 4: My Pets! (7 часов)

-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют        делать люди и животные.

Модуль5:My Food! (6 часов)

-научиться рассказывать о своей любимой еде.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Занимательный английский» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2021).

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План1кл АНШ

Факт1кл АНШ

Примечание

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

Привет

1

Познакомься с семейством Чаклз.

1

Давай познакомимся!

1

У меня есть…

1

Говорим о семье

1

У тебя есть сестра?

1

Обобщение: Моя семья

1

Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

Школьные принадлежности.

1

Что я возьму с собой в школу?

1

Знакомство с цветами.

1

Разноцветный мир.

1

Сколько карандашей?

1

Давай посчитаем всё вокруг!

1

Обобщение: Моя школа.

1

Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

Давай посмотрим телевизор!

1

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

1

В моей комнате.

1

Мои игрушки.

1

У тебя есть?

1

Обобщение: Моя комната

1

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

Домашние животные.

1

Питомцы няни Шайн.

1

Какого цвета кролик?

1

Котенок умеет прыгать.

1

А что ты можешь делать?

1

В зоомагазине.

1

Обобщение: Мои питомцы.

1

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

Что в твоей корзинке?

1

Идем в магазин!

1

Я люблю кексы!

1

Я не люблю суп!

1

Обобщение: Моя еда.

1

Давай все вспомним!

1

Итого

33



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО учителей иностранного языка  

А.Р.Хазиева________________

Протокол № 1 от «28» августа 2023 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель  директора школы  по УР МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ  _______________

М.И.Гимадиева Протокол № 1  от «29» августа  2023 г.

«УТВЕРЖДЕНО»                                 Директор школы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ  _______________ А.М.Мансуров

Приказ № 01-ОД    от «31» августа 2023 г.

Календарно – тематическое планирование

внеурочной деятельности по функциональной грамотности

(общеинтеллектуальное направление)

«Занимательный  английский»

1 класс

Гильметдинова Гулюса Тагировна,                                                                                              

учитель  английского языка  первой  квалификационной категории          

Актаныш, 2023

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание курса

Форма организации

Виды деятельности

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

Фонетика:
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений.

Грамматика:
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Предложения с простым глагольным сказуемым ( I speakEnglish) C составным глагольным сказуемым (I liketoplay) . 3лицо единственного числа глаголов в PresentSimple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова :What, who, howmany, howold, whatcolour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка, литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.

- игра;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах,

4. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием

Основное содержание учебного предмета (курса)

Модуль1: My Family! (7 часов)

-научиться называть членов своей семьи.

Модуль2: My School! (7 часов)

-познакомить с названиями школьных принадлежностей.

Модуль3: My Room! (6 часов)

-научиться называть некоторые предметы мебели.

Модуль 4: My Pets! (7 часов)

-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют        делать люди и животные.

Модуль5:My Food! (6 часов)

-научиться рассказывать о своей любимой еде.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Занимательный английский» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2021).

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План1кл АНШ

Факт1кл АНШ

Примечание

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

Привет

1

Познакомься с семейством Чаклз.

1

Давай познакомимся!

1

У меня есть…

1

Говорим о семье

1

У тебя есть сестра?

1

Обобщение: Моя семья

1

Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

Школьные принадлежности.

1

Что я возьму с собой в школу?

1

Знакомство с цветами.

1

Разноцветный мир.

1

Сколько карандашей?

1

Давай посчитаем всё вокруг!

1

Обобщение: Моя школа.

1

Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

Давай посмотрим телевизор!

1

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

1

В моей комнате.

1

Мои игрушки.

1

У тебя есть?

1

Обобщение: Моя комната

1

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

Домашние животные.

1

Питомцы няни Шайн.

1

Какого цвета кролик?

1

Котенок умеет прыгать.

1

А что ты можешь делать?

1

В зоомагазине.

1

Обобщение: Мои питомцы.

1

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

Что в твоей корзинке?

1

Идем в магазин!

1

Я люблю кексы!

1

Я не люблю суп!

1

Обобщение: Моя еда.

1

Давай все вспомним!

1

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"

Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...

Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"

Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...

рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г

рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)

Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...

рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс

Рабочая программа по математике для внеурочной деятельности "Наглядная геометрия". В качестве учебного пособия предполагаетс использование книги Шарыгина "Наглядная геометрия"....

Рабочая программа внеурочной деятельности - 5 класс.

Кружковая работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Её следует увязывать с текущим программным материалом, но эта связь не должна быть стро...