Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса
рабочая программа
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса | 30.12 КБ |
vneurochka.docx | 30.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО учителей иностранного языка А.Р.Хазиева________________ Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора школы по УР МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ _______________ М.И.Гимадиева Протокол № 1 от «29» августа 2023 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор школы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ _______________ А.М.Мансуров Приказ № 01-ОД от «31» августа 2023 г. |
Календарно – тематическое планирование
внеурочной деятельности по функциональной грамотности
(общеинтеллектуальное направление)
«Занимательный английский»
1 класс
Гильметдинова Гулюса Тагировна,
учитель английского языка первой квалификационной категории
Актаныш, 2023
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Содержание курса | Форма организации | Виды деятельности |
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы: Фонетика: Грамматика: Лексика: Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов. | - игра; - общение с взрослыми и сверстниками; - экспериментирование; - познавательно-исследовательская деятельность; - изобразительная деятельность; - художественно-театральная деятельность. | 1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. 2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. 3. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах, 4. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. 5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. 6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам. 7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. 8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды. 9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. 10. Воспроизведение ситуативных диалогов. 11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием |
Основное содержание учебного предмета (курса)
Модуль1: My Family! (7 часов)
-научиться называть членов своей семьи.
Модуль2: My School! (7 часов)
-познакомить с названиями школьных принадлежностей.
Модуль3: My Room! (6 часов)
-научиться называть некоторые предметы мебели.
Модуль 4: My Pets! (7 часов)
-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные.
Модуль5:My Food! (6 часов)
-научиться рассказывать о своей любимой еде.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Занимательный английский» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2021).
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
План1кл АНШ | Факт1кл АНШ | Примечание | |||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||||
Привет | 1 | ||||
Познакомься с семейством Чаклз. | 1 | ||||
Давай познакомимся! | 1 | ||||
У меня есть… | 1 | ||||
Говорим о семье | 1 | ||||
У тебя есть сестра? | 1 | ||||
Обобщение: Моя семья | 1 | ||||
Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов | |||||
Школьные принадлежности. | 1 | ||||
Что я возьму с собой в школу? | 1 | ||||
Знакомство с цветами. | 1 | ||||
Разноцветный мир. | 1 | ||||
Сколько карандашей? | 1 | ||||
Давай посчитаем всё вокруг! | 1 | ||||
Обобщение: Моя школа. | 1 | ||||
Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов | |||||
Давай посмотрим телевизор! | 1 | ||||
Что где находится (редлоги «на, под, в»). | 1 | ||||
В моей комнате. | 1 | ||||
Мои игрушки. | 1 | ||||
У тебя есть? | 1 | ||||
Обобщение: Моя комната | 1 | ||||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||||
Домашние животные. | 1 | ||||
Питомцы няни Шайн. | 1 | ||||
Какого цвета кролик? | 1 | ||||
Котенок умеет прыгать. | 1 | ||||
А что ты можешь делать? | 1 | ||||
В зоомагазине. | 1 | ||||
Обобщение: Мои питомцы. | 1 | ||||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||||
Что в твоей корзинке? | 1 | ||||
Идем в магазин! | 1 | ||||
Я люблю кексы! | 1 | ||||
Я не люблю суп! | 1 | ||||
Обобщение: Моя еда. | 1 | ||||
Давай все вспомним! | 1 | ||||
Итого | 33 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО учителей иностранного языка А.Р.Хазиева________________ Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора школы по УР МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ _______________ М.И.Гимадиева Протокол № 1 от «29» августа 2023 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор школы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» АМР РТ _______________ А.М.Мансуров Приказ № 01-ОД от «31» августа 2023 г. |
Календарно – тематическое планирование
внеурочной деятельности по функциональной грамотности
(общеинтеллектуальное направление)
«Занимательный английский»
1 класс
Гильметдинова Гулюса Тагировна,
учитель английского языка первой квалификационной категории
Актаныш, 2023
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Содержание курса | Форма организации | Виды деятельности |
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы: Фонетика: Грамматика: Лексика: Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов. | - игра; - общение с взрослыми и сверстниками; - экспериментирование; - познавательно-исследовательская деятельность; - изобразительная деятельность; - художественно-театральная деятельность. | 1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. 2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. 3. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах, 4. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. 5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. 6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам. 7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. 8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды. 9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. 10. Воспроизведение ситуативных диалогов. 11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием |
Основное содержание учебного предмета (курса)
Модуль1: My Family! (7 часов)
-научиться называть членов своей семьи.
Модуль2: My School! (7 часов)
-познакомить с названиями школьных принадлежностей.
Модуль3: My Room! (6 часов)
-научиться называть некоторые предметы мебели.
Модуль 4: My Pets! (7 часов)
-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные.
Модуль5:My Food! (6 часов)
-научиться рассказывать о своей любимой еде.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Занимательный английский» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2021).
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
План1кл АНШ | Факт1кл АНШ | Примечание | |||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||||
Привет | 1 | ||||
Познакомься с семейством Чаклз. | 1 | ||||
Давай познакомимся! | 1 | ||||
У меня есть… | 1 | ||||
Говорим о семье | 1 | ||||
У тебя есть сестра? | 1 | ||||
Обобщение: Моя семья | 1 | ||||
Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов | |||||
Школьные принадлежности. | 1 | ||||
Что я возьму с собой в школу? | 1 | ||||
Знакомство с цветами. | 1 | ||||
Разноцветный мир. | 1 | ||||
Сколько карандашей? | 1 | ||||
Давай посчитаем всё вокруг! | 1 | ||||
Обобщение: Моя школа. | 1 | ||||
Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов | |||||
Давай посмотрим телевизор! | 1 | ||||
Что где находится (редлоги «на, под, в»). | 1 | ||||
В моей комнате. | 1 | ||||
Мои игрушки. | 1 | ||||
У тебя есть? | 1 | ||||
Обобщение: Моя комната | 1 | ||||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||||
Домашние животные. | 1 | ||||
Питомцы няни Шайн. | 1 | ||||
Какого цвета кролик? | 1 | ||||
Котенок умеет прыгать. | 1 | ||||
А что ты можешь делать? | 1 | ||||
В зоомагазине. | 1 | ||||
Обобщение: Мои питомцы. | 1 | ||||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||||
Что в твоей корзинке? | 1 | ||||
Идем в магазин! | 1 | ||||
Я люблю кексы! | 1 | ||||
Я не люблю суп! | 1 | ||||
Обобщение: Моя еда. | 1 | ||||
Давай все вспомним! | 1 | ||||
Итого | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс "Географический образ Кемеровской области"
программа по краеведению в 6 классе по ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"
Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)
Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс
Рабочая программа по математике для внеурочной деятельности "Наглядная геометрия". В качестве учебного пособия предполагаетс использование книги Шарыгина "Наглядная геометрия"....
Рабочая программа внеурочной деятельности - 5 класс.
Кружковая работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Её следует увязывать с текущим программным материалом, но эта связь не должна быть стро...
- Мне нравится (1)