Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс
рабочая программа
Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_-_4_klass.docx | 28.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 4а, 4б классы
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Содержание учебного материала по разделу | Результаты: личностные, предметные и метапредметные | Виды контроля |
1 | Знакомство с Джоном Баркером и его семьей. | 9 | Семья Баркеров. Генеалогическое дерево. Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. | Личностные результаты: 1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 2. Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 3. Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 4. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. 5. Положительное отношение к процессу познания. Предметные результаты: 1. Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. 2. Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. 3. Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. 4. Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. 5. Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. 6. Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. Метапредметные результаты: 1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. 2. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. 3. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. 4. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. 5. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности, творчества. | 1. Проверочная КР. 2. Проект № 1 «Генеалогическое древо моей семьи». |
2 | Мой день. | 9 | Повседневные занятия членов семьи Занятия спортом членов семьи. Типичные занятия людей в воскресный день. Повседневные занятия в различные дни недели. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Отрицательная форма повелительного наклонения. | Личностные результаты: 1. Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. 3. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 4. Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. 4. Положительное отношение к процессу познания. Предметные результаты: 1. Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. 2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. 3. Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного 4. Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. 5. Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. 5. Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. Метапредметные результаты: 1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. 2. Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. 3. Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. 4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. 5. Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. 6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | 1. КР № 1 «Мой день» (аудирование, чтение, говорение, письмо). 2. Проект № 2 «Мой распорядок дня». |
3 | Мой дом. | 9 | Мой дом. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Моя комната. Описание комнат. Объектный падеж личных местоимений. Предлоги места и направления. Вопрос «Сколько…?» | Личностные результаты: 1. Положительное отношение к процессу познания. 2. Любознательность и стремление расширять кругозор. 3. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. 4. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 6. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. Предметные результаты: 1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. 2. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. 3. Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. 4. Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. 5. Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Метапредметные результаты: 1. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. 2. Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. 3. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. 4. Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок и их устранение. 5. Развитие творчества. | 1. Проект № 3 «Моя комната». |
4 | Я иду в школу. | 9 | Классная комната. Рассказ о своей школе. Классная комната моей мечты. Конструкция there is/are. Числительные от 1 до 100. Обозначение времени. Неопределенные местоимения. Слова со значением «много». | Личностные результаты: 1. Любознательность и стремление расширять кругозор. 2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. 3. Положительное отношение к процессу познания. 4. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 5. Восприятие речи учителя и одноклассников. 6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Предметные результаты: 1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. 2. Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. 3. Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. 4. Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. 5. Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. 6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам. Метапредметные результаты: 1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. 2. Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. 3. Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. 4. Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. 5. Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини - диалога по образцу. 6. Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. 7. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. 8. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. 9. Преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | 1. КР № 2 «Я иду в школу» (аудирование, чтение, говорение, письмо). 2. Проект № 4 «Классная комната моей мечты». |
5 | Любимая еда. | 9 | Правила поведения. Вежливые просьбы. Завтрак. Диалоги этикетного характера «В кафе». Любимые блюда моей семьи. Словообразование путем конверсии. Вспомогательные глаголы настоящих времен. Безличные предложения. Степени сравнения односложных прилагательных | Личностные результаты: 1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 2. Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. 3. Положительное отношение к процессу познания. 4. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 5. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Предметные результаты: 1. Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. 2. Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. 3. Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. 4. Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами. Метапредметные результаты: 1. Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. 2. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. 3. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. 4. Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. 5. Построение мини-диалогов. 6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. 7. Развитие творчества. | 1. Проект № 5 «Любимые блюда моей семьи». |
6 | Погода. | 9 | Мое любимое время года. Погода. Односложные и многосложные прилагательные. Глагол to be в Present Simple и Past Simple. Cтепени сравнения прилагательных good и bad. Степени сравнения прилагательных (исключения). | Личностные результаты: 1. Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 3. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 4. Восприятие речи учителя и одноклассников. 5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 6. Положительное отношение к процессу познания. Предметные результаты: 1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов (озаглавить). 2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. 3. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. 4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. 5. Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. 6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. Метапредметные результаты: 1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. 2. Применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. 3. 4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. 5.. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. 6. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | 1. КР № 3 «Погода» (аудирование, чтение, говорение, письмо) 2. Проект № 6 «Какой ты сейчас и каким ты будешь в будущем». |
7 | Выходные. | 9 | Наши выходные. На полках в магазине. Что ты делал в прошлые выходные? Путешествия. Конструкция there was/were. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. Будущее простое время. Неопределенная форма глагола. Конструкция «собираться что-то сделать» | Личностные результаты: 1. Восприятие речи учителя и одноклассников. 2. Положительное отношение к процессу познания. 3. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 4. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 5. Положительное отношение к процессу познания. Предметные результаты: 1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. 3. Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. 4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Совершенствование техники чтения. Употребление глаголов в прошедшем и будущем времени. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Построение краткого монологического высказывания по опорам.
Метапредметные результаты: 1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. 2. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. 3. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. 4. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. 5. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | 1. КР № 4 «Выходные» (аудирование, чтение, говорение, письмо). 2. Проект № 7 «Выходные дни моей семьи». |
8 | Повторение. | 7 |
Всего за год: 70 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...