Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 № 340
На изучение курса английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_e.v.22.docx | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2021г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В. Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №284 от «31» августа 2021г. |
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 5А,Б,В,Г,Д,Е
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Учебно-методический комплекс: Английский язык: 5 класс.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «RainbowEnglish». - М.: Просвещение, 2021.
2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 № 340
На изучение курса английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы, раздела | Модуль воспитательной программы «школьный урок» | Количество часов | |
1. | Каникулы закончились | 17 | |
2. | История семьи | Международный день толерантности | 17 |
3. | Здоровый образ жизни | Международный день инвалидов | 14 |
4. | После школы | 16 | |
5. | С места на место | День защитника Отечества Международный день родного языка. | 14 |
6. | О России | Международный день семьи. | 24 |
Итого: 102 часа
Из них: 8 контрольных работ
6 проектных работ
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
5 А класс
Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов) | |||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание | |
1.09 | Летние каникулы | ||||
2.09 | Мои летние каникулы
| ||||
7.09 | Наши выходные | ||||
8.09 | Мои прошлые выходные | ||||
9.09 | Выходные в Глазго | ||||
14.09 | Планы на выходные | ||||
15.09 | Стартовая контрольная работа | ||||
16.09 | Простое прошедшее время | ||||
21.09 | Разговор о вчерашнем дне | ||||
22.09 | Места отдыха | ||||
23.09 | В городе | ||||
28.09 | Степени сравнения односложных прилагательных | ||||
29.09 | Конструкции «такой… как», «не такой …как» | ||||
30.09 | Степени сравнения многосложных прилагательных | ||||
5.10 | Каникулы в школах России | ||||
6.10 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | ||||
7.10 | Проект «Мое лето» | ||||
Раздел 2. «История семьи» (17 часов) | |||||
12.10 | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | ||||
13.10 | Вопросительные предложения с подлежащим «кто» | ||||
14.10 | Биография | ||||
19.10 | Числительные. | ||||
20.10 | Семья Международный день толерантности | ||||
21.10 | Моя семья | ||||
26.10 | Модальный глагол «уметь» | ||||
27.10 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
28.10 | Профессии | ||||
9.11 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах | ||||
10.11 | Интересы и увлечения. | ||||
11.11 | Повседневные дела | ||||
16.11 | Порядковые числительные | ||||
17.11 | Увлечения и карьера | ||||
18.11 | О семье | ||||
23.11 | Контрольная работа по теме «История семьи» | ||||
24.11 | Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка» | ||||
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов) | |||||
25.11 | Предпочтения людей | ||||
30.11 | То, что мы любим и не любим | ||||
1.12 | Время | ||||
2.12 | Часы | ||||
7.12 | Здоровый образ жизни | ||||
8.12 | Разные образы жизни | ||||
9.12 | Спортивные игры Международный день инвалидов (паралимпийские игры) | ||||
14.12 | Оборот «has got/have got»впростомнастоящем времени | ||||
15.12 | Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени | ||||
16.12 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | ||||
21.12 | Проект «Здоровый образ жизни» | ||||
22.12 | Бег как физическая активность | ||||
23.12 | Мой здоровый образ жизни | ||||
28.12 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
Раздел 4. «После школы» (16 часов) | |||||
11.01 | Внеурочная деятельность | ||||
12.01 | Наши питомцы | ||||
13.01 | Содержание и уход за домашними животными | ||||
18.01 | В зоомагазине | ||||
19.01 | Специальные вопросительные предложения | ||||
20.01 | История происхождения слова «хобби» | ||||
25.01 | Хобби людей | ||||
26.01 | Разделительные вопросы с глаголом «tobe» | ||||
27.01 | Посещение учреждений культуры | ||||
1.02 | Разделительные вопросы с оборотом have to/has to | ||||
2.02 | Разделительные вопросы с модальными глаголами | ||||
3.02 | Разделительные вопросы | ||||
8.02 | В цирке | ||||
9.02 | Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества | ||||
10.02 | Контрольная работа по теме «После школы» | ||||
15.02 | Проект «Мое хобби» | ||||
Раздел 5. «С места на место» (14 часов) | |||||
16.02 | Притяжательные местоимения. Международный день родного языка. | ||||
17.02 | Куда и почему люди путешествуют | ||||
22.02 | Поездки | ||||
24.02 | Мое прошлое путешествие | ||||
1.03 | Разделительные вопросы и ответы на них | ||||
2.03 | Шотландия | ||||
3.03 | Достопримечательности в городах мира | ||||
9.03 | В городе | ||||
10.03 | Ориентирование на местности | ||||
15.03 | Контрольная работа по теме «С места на место» | ||||
16.03 | Проект «Интересное место в моей стране» | ||||
17.03 | Образование наречий суффиксальным способом | ||||
22.03 | Описание достопримечательностей | ||||
Раздел 6. «О России» (24 часа) | Грамматико-ориентированный урок | ||||
Раздел 6. «О России» (24 часа) | 23.03 | ||||
24.03 | Путешествие по России. | ||||
5.04 | О России | ||||
6.04 | Прошедшее продолженное время | ||||
7.04 | Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени | ||||
12.04 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | ||||
13.04 | Образование множественного числа существительных | ||||
14.04 | Животный и растительный мир России | ||||
19.04 | Погода в России | ||||
20.04 | Великие люди России | ||||
21.04 | Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени | ||||
26.04 | Разница между образом жизни людей в России и Британии | ||||
27.04 | Иркутск | ||||
28.04 | Прошедшее продолженное время | ||||
3.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
4.05 | Контрольная работа по теме «О России» | ||||
5.05 | Проект «Россия- великая страна» | ||||
10.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
11.05 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | ||||
12.05 | Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи. | ||||
17.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
18.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
19.05 | Прошедшее продолженное время | ||||
24.05 | Прошедшее продолженное время | ||||
25.05 | Неправильные глаголы | ||||
26.05 | Неправильные глаголы |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
5 Б класс
Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов) | ||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
1.09 | Летние каникулы | |||
2.09 | Мои летние каникулы
| |||
6.09 | Наши выходные | |||
8.09 | Мои прошлые выходные | |||
9.09 | Выходные в Глазго | |||
13.09 | Планы на выходные | |||
15.09 | Стартовая контрольная работа | |||
16.09 | Простое прошедшее время | |||
20.09 | Разговор о вчерашнем дне | |||
22.09 | Места отдыха | |||
23.09 | В городе | |||
27.09 | Степени сравнения односложных прилагательных | |||
29.09 | Конструкции «такой… как», «не такой …как» | |||
30.09 | Степени сравнения многосложных прилагательных | |||
4.10 | Каникулы в школах России | |||
6.10 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | |||
9.10 | Проект «Мое лето» | |||
Раздел 2. «История семьи» (17 часов) | ||||
11.10 | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | |||
13.10 | Вопросительные предложения с подлежащим «кто» | |||
14.10 | Биография | |||
18.10 | Числительные. | |||
20.10 | Семья Международный день толерантности | |||
21.10 | Моя семья | |||
25.10 | Модальный глагол «уметь» | |||
27.10 | Грамматико-ориентированный урок | |||
28.10 | Профессии | |||
8.11 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах | |||
10.11 | Интересы и увлечения. | |||
11.11 | Повседневные дела | |||
15.11 | Порядковые числительные | |||
17.11 | Увлечения и карьера | |||
18.11 | О семье | |||
22.11 | Контрольная работа по теме «История семьи» | |||
24.11 | Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка» | |||
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов) | ||||
25.11 | Предпочтения людей | |||
29.11 | То, что мы любим и не любим | |||
1.12 | Время | |||
2.12 | Часы | |||
6.12 | Здоровый образ жизни | |||
8.12 | Разные образы жизни | |||
11.12 | Спортивные игры Международный день инвалидов(паралимпийские игры) | |||
13.12 | Оборот «hasgot/havegot»впростомнастоящем времени | |||
15.12 | Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени | |||
16.12 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||
20.12 | Проект «Здоровый образ жизни» | |||
22.12 | Бег как физическая активность | |||
23.12 | Мой здоровый образ жизни | |||
27.12 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 4. «После школы» (16 часов) | ||||
10.01 | Внеурочная деятельность | |||
12.01 | Наши питомцы | |||
13.01 | Содержание и уход за домашними животными | |||
17.01 | В зоомагазине | |||
19.01 | Специальные вопросительные предложения | |||
20.01 | История происхождения слова «хобби» | |||
24.01 | Хобби людей | |||
26.01 | Разделительные вопросы с глаголом «tobe» | |||
27.01 | Посещение учреждений культуры | |||
31.01 | Разделительные вопросы с оборотом haveto/hasto | |||
2.02 | Разделительные вопросы с модальными глаголами | |||
3.02 | Разделительные вопросы | |||
7.02 | В цирке | |||
9.02 | Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества | |||
11.02 | Контрольная работа по теме «После школы» | |||
14.02 | Проект «Мое хобби» | |||
Раздел 5. «С места на место» (14 часов) | ||||
16.02 | Притяжательные местоимения. Международный день родного языка. | |||
18.02 | Куда и почему люди путешествуют | |||
21.02 | Поездки | |||
24.02 | Мое прошлое путешествие | |||
28.02 | Разделительные вопросы и ответы на них | |||
2.03 | Шотландия | |||
4.03 | Достопримечательности в городах мира | |||
5.03 | В городе | |||
9.03 | Ориентирование на местности | |||
11.03 | Контрольная работа по теме «С места на место» | |||
14.03 | Проект «Интересное место в моей стране» | |||
16.03 | Образование наречий суффиксальным способом | |||
18.03 | Описание достопримечательностей | |||
21.03 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 6. «О России» (24 часа) | ||||
23.03 | Путешествие по России. | |||
24.03 | О России | |||
4.04 | Прошедшее продолженное время | |||
6.04 | Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
7.04 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
11.04 | Образование множественного числа существительных | |||
13.04 | Животный и растительный мир России | |||
14.04 | Погода в России | |||
18.04 | Великие люди России | |||
20.04 | Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
21.04 | Разница между образом жизни людей в России и Британии | |||
25.04 | Иркутск | |||
27.04 | Прошедшее продолженное время | |||
28.04 | Грамматико-ориентированный урок | |||
4.05 | Контрольная работа по теме «О России» | |||
5.05 | Проект «Россия- великая страна» | |||
11.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
12.05 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||
16.05 | Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи. | |||
18.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
19.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
23.05 | Прошедшее продолженное время | |||
25.05 | Прошедшее продолженное время | |||
26.05 | Неправильные глаголы |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
5 В, Г, Е классы
Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов) | ||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
1.09 | Летние каникулы | |||
3.09 | Мои летние каникулы | |||
6.09 | Наши выходные | |||
8.09 | Мои прошлые выходные | |||
10.09 | Выходные в Глазго | |||
13.09 | Планы на выходные | |||
15.09 | Стартовая контрольная работа | |||
17.09 | Простое прошедшее время | |||
20.09 | Разговор о вчерашнем дне | |||
22.09 | Места отдыха | |||
24.09 | В городе | |||
27.09 | Степени сравнения односложных прилагательных | |||
29.09 | Конструкции «такой… как», «не такой …как» | |||
1.10 | Степени сравнения многосложных прилагательных | |||
4.10 | Каникулы в школах России | |||
6.10 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | |||
8.10 | Проект «Мое лето» | |||
Раздел 2. «История семьи» (17 часов) | ||||
11.10 | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | |||
13.10 | Вопросительные предложения с подлежащим «кто» | |||
15.10 | Биография | |||
18.10 | Числительные. | |||
20.10 | Семья Международный день толерантности | |||
22.10 | Моя семья | |||
25.10 | Модальный глагол «уметь» | |||
27.10 | Грамматико-ориентированный урок | |||
29.10 | Профессии | |||
8.11 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах | |||
10.11 | Интересы и увлечения. | |||
12.11 | Повседневные дела | |||
15.11 | Порядковые числительные | |||
17.11 | Увлечения и карьера | |||
18.11 | О семье | |||
22.11 | Контрольная работа по теме «История семьи» | |||
24.11 | Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка» | |||
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов) | ||||
25.11 | Предпочтения людей | |||
29.11 | То, что мы любим и не любим | |||
1.12 | Время | |||
2.12 | Часы | |||
6.12 | Здоровый образ жизни | |||
8.12 | Разные образы жизни | |||
9.12 | Спортивные игры Международный день инвалидов (паралимпийские игры) | |||
13.12 | Оборот «hasgot/havegot»впростомнастоящем времени | |||
15.12 | Оборот «hasgot/havegot» в простом прошедшем времени | |||
16.12 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||
20.12 | Проект «Здоровый образ жизни» | |||
22.12 | Бег как физическая активность | |||
23.12 | Мой здоровый образ жизни | |||
27.12 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 4. «После школы» (16 часов) | ||||
10.01 | Внеурочная деятельность | |||
12.01 | Наши питомцы | |||
13.01 | Содержание и уход за домашними животными | |||
17.01 | В зоомагазине | |||
19.01 | Специальные вопросительные предложения | |||
20.01 | История происхождения слова «хобби» | |||
24.01 | Хобби людей | |||
26.01 | Разделительные вопросы с глаголом «tobe» | |||
27.01 | Посещение учреждений культуры | |||
31.01 | Разделительные вопросы с оборотом haveto/hasto | |||
2.02 | Разделительные вопросы с модальными глаголами | |||
3.02 | Разделительные вопросы | |||
7.02 | В цирке | |||
9.02 | Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества | |||
10.02 | Контрольная работа по теме «После школы» | |||
14.02 | Проект «Мое хобби» | |||
Раздел 5. «С места на место» (14 часов) | ||||
16.02 | Притяжательные местоимения. Международный день родного языка. | |||
17.02 | Куда и почему люди путешествуют | |||
21.02 | Поездки | |||
23.02 | Мое прошлое путешествие | |||
24.02 | Разделительные вопросы и ответы на них | |||
28.02 | Шотландия | |||
2.03 | Достопримечательности в городах мира | |||
3.03 | В городе | |||
7.03 | Ориентирование на местности | |||
9.03 | Контрольная работа по теме «С места на место» | |||
10.03 | Проект «Интересное место в моей стране» | |||
14.03 | Образование наречий суффиксальным способом | |||
16.03 | Описание достопримечательностей | |||
17.03 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 6. «О России» (24 часа) | ||||
21.03 | Путешествие по России. | |||
23.03 | О России | |||
24.03 | Прошедшее продолженное время | |||
6.04 | Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
8.04 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
11.04 | Образование множественного числа существительных | |||
13.04 | Животный и растительный мир России | |||
15.04 | Погода в России | |||
18.04 | Великие люди России | |||
20.04 | Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
22.04 | Разница между образом жизни людей в России и Британии | |||
25.04 | Иркутск | |||
27.04 | Прошедшее продолженное время | |||
29.04 | Грамматико-ориентированный урок | |||
4.05 | Контрольная работа по теме «О России» | |||
6.05 | Проект «Россия- великая страна» | |||
11.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
13.05 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||
16.05 | Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи. | |||
18.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
20.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
23.05 | Прошедшее продолженное время | |||
25.05 | Прошедшее продолженное время | |||
26.05 | Неправильные глаголы |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
5 Д класс
Раздел 1. «Каникулы закончились» (17 часов) | ||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
3.09 | Летние каникулы | |||
6.09 | Мои летние каникулы | |||
7.09 | Наши выходные | |||
10.09 | Мои прошлые выходные | |||
13.09 | Выходные в Глазго | |||
14.09 | Планы на выходные | |||
17.09 | Стартовая контрольная работа | |||
20.09 | Простое прошедшее время | |||
21.09 | Разговор о вчерашнем дне | |||
24.09 | Места отдыха | |||
27.09 | В городе | |||
28.09 | Степени сравнения односложных прилагательных | |||
1.10 | Конструкции «такой… как», «не такой …как» | |||
4.10 | Степени сравнения многосложных прилагательных | |||
5.10 | Каникулы в школах России | |||
8.10 | Контрольная работа по теме «Каникулы закончились» | |||
11.10 | Проект «Мое лето» | |||
Раздел 2. «История семьи» (17 часов) | ||||
12.10 | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | |||
15.10 | Вопросительные предложения с подлежащим «кто» | |||
18.10 | Биография | |||
19.10 | Числительные. | |||
22.10 | Семья Международный день толерантности | |||
25.10 | Моя семья | |||
26.10 | Модальный глагол «уметь» | |||
29.10 | Грамматико-ориентированный урок | |||
8.11 | Профессии | |||
9.11 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом временах | |||
12.11 | Интересы и увлечения. | |||
15.11 | Повседневные дела | |||
16.11 | Порядковые числительные | |||
19.11 | Увлечения и карьера | |||
22.11 | О семье | |||
23.11 | Контрольная работа по теме «История семьи» | |||
26.11 | Проект «Моя бабушка»/ «Мой дедушка» | |||
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов) | ||||
29.11 | Предпочтения людей | |||
30.11 | То, что мы любим и не любим | |||
3.12 | Время | |||
6.12 | Часы | |||
7.12 | Здоровый образ жизни | |||
10.12 | Разные образы жизни | |||
13.12 | Спортивные игры Международный день инвалидов (паралимпийские игры) | |||
14.12 | Оборот «has got/have got»в простом настоящем времени | |||
17.12 | Оборот «has got/have got» в простом прошедшем времени | |||
20.12 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||
21.12 | Проект «Здоровый образ жизни» | |||
24.12 | Бег как физическая активность | |||
27.12 | Мой здоровый образ жизни | |||
28.12 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 4. «После школы» (16 часов) | ||||
10.01 | Внеурочная деятельность | |||
11.01 | Наши питомцы | |||
14.01 | Содержание и уход за домашними животными | |||
17.01 | В зоомагазине | |||
18.01 | Специальные вопросительные предложения | |||
21.01 | История происхождения слова «хобби» | |||
24.01 | Хобби людей | |||
25.01 | Разделительные вопросы с глаголом «to be» | |||
28.01 | Посещение учреждений культуры | |||
31.01 | Разделительные вопросы с оборотом have to/has to | |||
1.02 | Разделительные вопросы с модальными глаголами | |||
4.02 | Разделительные вопросы | |||
7.02 | В цирке | |||
8.02 | Интересы и хобби членов моей семьи День защитника Отечества | |||
11.02 | Контрольная работа по теме «После школы» | |||
14.02 | Проект «Мое хобби» | |||
Раздел 5. «С места на место» (14 часов) | ||||
15.02 | Притяжательные местоимения. Международный день родного языка. | |||
18.02 | Куда и почему люди путешествуют | |||
21.02 | Поездки | |||
22.02 | Мое прошлое путешествие | |||
25.02 | Разделительные вопросы и ответы на них | |||
28.02 | Шотландия | |||
1.03 | Достопримечательности в городах мира | |||
4.03 | В городе | |||
5.03 | Ориентирование на местности | |||
7.03 | Контрольная работа по теме «С места на место» | |||
11.03 | Проект «Интересное место в моей стране» | |||
14.03 | Образование наречий суффиксальным способом | |||
15.03 | Описание достопримечательностей | |||
18.03 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 6. «О России» (24 часа) | ||||
21.03 | Путешествие по России. | |||
22.03 | О России | |||
25.03 | Прошедшее продолженное время | |||
4.04 | Повествовательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
5.04 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
8.04 | Образование множественного числа существительных | |||
11.04 | Животный и растительный мир России | |||
12.04 | Погода в России | |||
15.04 | Великие люди России | |||
18.04 | Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени | |||
19.04 | Разница между образом жизни людей в России и Британии | |||
22.04 | Иркутск | |||
25.04 | Прошедшее продолженное время | |||
26.04 | Грамматико-ориентированный урок | |||
29.04 | Контрольная работа по теме «О России» | |||
6.05 | Проект «Россия- великая страна» | |||
13.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
16.05 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||
17.05 | Моя Россия. Моя семья. Международный день семьи. | |||
20.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
23.05 | Грамматико-ориентированный урок | |||
24.05 | Прошедшее продолженное время | |||
26.05 | Прошедшее продолженное время | |||
27.05 | Неправильные глаголы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы д...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой и рабочей программы курса английского языка к У...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...