Главные вкладки
Сироштанова Елена Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: поэзия, видео
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Гигант, Сальский район
Место работы: МБОУ СОШ № 76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/siroshtanova«Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла, как можно больше добра».
Уважаемые коллеги, родители, обучающиеся! Приветствую вас на моем персональном сайте, который был создан для систематизации моих материалов, а также для обмена опытом с коллегами и помощи обучающимся в изучении английского языка. Учителя смогут найти интересный материал для подготовки к урокам, экзаменам и внеклассным мероприятиям. Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. Я надеюсь, что мой сайт будет интересен как начинающим, так и опытным коллегам, а также родителям, обучающимся и всем, кто изучает английский язык.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Сироштанова Елена Александровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ № 76 с 1979 года. Имею высшее образование. В 1992 году окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков с квалификацией учитель английского языка. Работаю по программе, составленной на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (иностранный язык) – 2004 г., примерной программе по иностранным языкам (английский язык) – 2004 г., авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, программе курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 г. Работаю над темой самообразования « Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре». Люблю свою работу! Люблю детей! Считаю свою профессию самой нужной и гуманной. Стараюсь идти в ногу со временем, это так необходимо!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю поэзию. Стихи очень многих поэтов трогают душу. Интересным и поучительным считаю роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежными странами, владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре. В связи с этим формирование ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие педагогов и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащихся личностный смысл, расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя.
В рамках работы над темой самообразования « Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре» считаю необходимым:
· применять новые образовательные технологии в обучении английскому языку (информационные, проектно – исследовательские,
игровые и т.д.);
· использовать информацию культурологического, этнокультурного, страноведческого, краеведческого характера;
· показывать обучающимся значимость английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и
окружающего мира;
· развивать познавательную активность и самостоятельность;
· формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески
перерабатывать);
· развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи);
· развивать творческие способности (стимулировать творческую активность обучающихся, создавать условия для разных ее проявлений:
пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи);
· развивать коммуникативные умения (научить слышать англо – язычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на
вопросы, обсуждать и спорить;
· создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы
каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний обучающихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:
· обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений;
· обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую);
· обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии,
политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка;
· обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника;
· обучающиеся успешно выполняют и представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы.
- 2004 год - грамота, председатель профсоюза работников образования Л.В. Ковтуненко;
- 2004 год - грамота, администрация, профсоюзный комитет МОУ СОШ № 76;
- 2005 год - грамота, начальник управления образования Сальского района Л.В. Распутько;
- 2006 год - почетная грамота, начальник управления образования Сальского района Л.В. Распутько;
- 2008 год - грамота, администрация, профсоюзный комитет МОУ СОШ № 76.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современная школа требует идти в ногу со временем. Создание собственного мини – сайта – это еще одна возможность стать ближе к обучающимся и их родителям. И, безусловно, мини – сайт способствует обмену опытом с коллегами из разных городов и регионов. В моем электронном портфолио представлены материалы, которые, возможно, пригодятся для учителей, обучающихся, родителей. В моем портфолио вы найдете методические материалы по организации учебно – воспитательного процесса, разработки уроков по английскому языку, разработки внеклассных мероприятий по английскому языку и воспитательной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Презентация " The climate of Australia"
- Презентация " The climate of Great Britain"
- Презентация "23 февраля"
- Презентация "Canada"
- Презентация "Customs and traditions in England"
- Презентация "English traditions"
- Презентация "Great Britain"
- Презентация "Great Britain"
- Презентация "Great Britain"
- Презентация "Halloween"
- Презентация "Halloween"
- Презентация "Keep our environment clean"
- Презентация "London"
- Презентация "London"
- Презентация "Moscow"
- Презентация "National emblems of the United Kingdom"
- Презентация "Places of interest in Great Britain"
- Презентация "Places of interest in Great Britain"
- Презентация "Places of interest in London"
- Презентация "Saint-Petersburg"
- Презентация "Solar system"
- Презентация "The future of our planet"
- Презентация "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"
- Презентация "The United Kingdom"
- Презентация "Traditions of England"
- Презентация "Zvenigorod"
- Презентация "Личная гигиена и режим дня школьника"
- Презентация "Международный женский день 8 марта"
- Презентация "Первый весенний праздник"
- Презентация "Пионеры-герои Великой Отечественной войны"
- Презентация "Победа в сердце каждого живет"
- Презентация "Поклонимся великим тем годам"
- Презентация "Распорядок дня школьника"
- Презентация о празднике 23 февраля
- Презентация"The clean ponds"