Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" 7 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", БУП-2004, утвержденного Приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2005 г., примерных программ по иностранному языку, требованиями к результатам основного общего образования, программы курса к учебникам «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет), (издательство "Русское слово"- Макмиллан, 2013).;
В ней также учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка , в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования;
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.
Обучение по курсу "Английский язык" формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становлении их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников , так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется,. но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, от индивидуальных интересов и склонностей. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накопленных знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
-речевая компетенция - развитие коммуникативных , умений в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иформации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельногоо изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Требования к результатам обучения
1. Личностные результаты:
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3. Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Чтение;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;
Письмо;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
3.2. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
3.3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 105 часов в год (из расчёта 3-х учебных часов в неделю) на обязательное изучение английского языка. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Основное содержание обучения.
1.Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 26-27 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 20 часов.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 30 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 13-14 часов
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы- полнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
♦ выражать свою точку зрения;
♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
♦ выражать сомнение;
♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя та- кие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не- сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами де- тской поэзии и прозы;
♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
5—7 КЛАССЫ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда- рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределен- ной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных пред- ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернатив- ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выра- жения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Описание учебно-методического комплекта (УМК) "Английский язык"
Учебно-методический комплект (УМК) "Английский язык" 7класс" (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.:ООО "Русское слово - учебник": Макмиллан).
Отличительные характеристики УМК
-задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
--осуществление межпредметных связей, как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
-обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интересучащихся к изучению английского языка.
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
-Программа курса
-Рабочая программа
-Учебник с аудиодиском
-Рабочая тетрадь
-Книга для учителя
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
-научность, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
-деятельностный подход к организации обучения, предполагающий практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
-познавательная активность:рабочие материалы содержат задания поискового и исследовательского характера;
-вариативность:учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
-наглядность:достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
-обучение с опорой на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
-поэтапное формированиеумственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома, способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды , необходимой для успешного овладения языком.
Данная Рабочая программа, основанная на УМК «Английский язык» 7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К .Макбет) обеспечивает решение вопросов и задач обучения английскому языку, учитывая возрастные особенности учеников 7 класса. В связи с тем, что в группе обучаются дети слабого, среднего и достаточно высокого уровня освоения знаний, данная программа на основе вышеуказанного УК замечательна тем, что позволяет учителю реализовать процесс обучения, распределяя задания ученикам разного уровня подготовки. Объем материала, включенного в урок иногда больше, чем нужно для одного занятия, поэтому учитель может сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, отбирать необходимый объем материала для урока и в комфортном для класса темпе отрабатывать его во время занятия. В Учебнике и Рабочей тетради широко представлены разноуровневые задания, обеспечивающие эффективное выполнение педагогической цели. Ученики данного 7 класса в большинстве своем любознательные, активные, добрые и отзывчивые дети. Класс живет активной школьной жизнью, участвует в школьных концертах и спектаклях, большинство детей искренне заинтересованы в изучении английского языка. Но всё же многим учащимся требуется больше самодисциплины, системности в подготовке к занятиям, а некоторым учащимся настоятельно рекомендуется дополнительная помощь (например, репетитор).
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. "Английский язык" 7 класс, (Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)
Тема | Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция
| ДЗ/Ра-бочая тетрадь | Доп. материал и CLIL | По плану | По факту | ||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
WELCOME UNIT/ВВОДНЫЙ УРОК | ||||||||||||||
1 | Повторение и обобщение лексики по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы" Повторение глагола be, have got, can, порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж темам | Упр.5 стр.7 Упр.7 стр.7 Упр.12 стр.8 Упр.12 стр.8 | Упр.8 стр.7 Упр.9 стр.8 | Упр.15 стр.8 | Упр.1-4 стр.6 | Упр.14 стр.8 | С.5 | |||||||
Unit 1 MAKING MUSIC/ Музыка | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 2 | Введение в тему разделу. Введение и закрепление лексики "Музыканты, музыкальные инструменты" | упр.1, с.10 | упр.1-3, с.10 | c.9 упр.5 стр.10 | Упр.4 стр.10 | С.6 | РТ Vocabulary + c.116 | ||||||
Reading | 3 | Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации | Упр.1-3 стр.11 | Упр.1 стр.11 | С.11 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
CLIL | 4 | Формирование межпредметных навыков. (Музыка) | С.130-131 Учебник | |||||||||||
Grammar 1 | 5 | Повторение: употребление present simple (утвердительные отрицательные и вопросительные предложения), wh-вопросов | С.12 | С.7 | ||||||||||
Vocabulary 2 Listening | 6 | Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения So do I! Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту(Музыкальное ТВ-ТВ-шоу). | Упр.1-3 стр.13 | Упр.4-6 Стр.13 | С.8 | |||||||||
Сulture | 7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Музыка в Британии) | Упр.2 , 3 стр.14 | Упр.1 стр.14 | Упр.4 стр.14 | С.125 | ||||||||
Grammar 2 Speaking | 8 | Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение. | Упр.1-6 стр.15 | Упр.8 стр.15 | Упр.7,8 стр.15 | С.9, с.99 Language guide c.19 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Writing dossier | 9 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов) | С.16 | С.12 | ||||||||||
Dialogue builder | 10 | Развитие навыков диалогической речи. Вкусы (симпатии и антипатии) (likes and dislikes) | Упр.2 стр.17 | Упр.1,3,5стр.17 Упр.6 стр.17 | С.13 | |||||||||
Progress check | 11 | Повторение и обобщение пройденного материала | Упр.1,2 стр.20 | Упр.3-6 стр.20 Упр.7-9 стр.20 | С.14, 15 | |||||||||
UNIT 2. LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 12 | Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества"; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме. | Упр.2 стр.22 | Упр.1-7 стр.22 | Упр.2 стр.22 | С.21 | С.16 | РТ с.117 | ||||||
Reading | 13 | Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании. | С.23 | С.21 | ||||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
CLIL | 14 | Развитие межпредметных навыков. История | С.132 | С.132-133 | ||||||||||
Grammar 1 Speaking | 15 | Повторение: употребление в речи present continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/Произношение /i/: и/ I/ | С.24 | Упр.1-4 стр.24 | Упр.5, 6 стр.24 | С.17 | Language guide c. 31 | |||||||
Vocabulary 2 Listening | 16 | Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. | С.25 | Упр.1-4 стр.25 | Упр.5-7 стр.25 | Упр.4 стр.25 | С.18 | |||||||
Сulture | 17 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США. | Упр.1,2 стр.26 | Упр.1 стр.26 | Упр.3 стр.26 | РТ Culture c.126 | ||||||||
Grammar 2 Speaking | 18 | Повторение и практическое употребление present simple и present continuous, употребление present continuous для выражения будущего времени | Упр.1-5 стр.27 | Упр.6 стр.27 | С.19 | С.101 | ||||||||
Writi ng dossier | 19 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. | Упр.1 стр.28 | С.28 | С.22 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Dialogue builder | 20 | Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону. | Упр.2 стр.29 | Упр.1 стр.29 | Упр.3-6 стр.29 | С.23 | ||||||||
Progress check | 21 | Повторение и обобщение пройденного материала | Упр.1,2 стр.32 | Упр.3-6 стр.32 | С.24, 25 | |||||||||
Unit 3. "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 22 | Введение и закрепление лексики по теме. | Упр.1-4 стр.34 | Упр.2 стр.34 | С.33 Упр. 5 стр.34 | С.26 | РТ с.118 | |||||||
Reading | 23 | Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и неисчисляемые существительные в контексте) | Упр.1 стр.35 | Упр.1-3 стр.35 | Упр.4 стр.35 | С.31 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
CLIL | 24 | Формирование межпредметных навыков. История | С.134-135 | |||||||||||
Grammar 1 | 25 | Развитие навыков употребления оборота there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, используя a/an, some и any | С.36 | Упр.1-5 стр.36 | Упр.6 стр.36 | c.27 | Language guide c.43 Учебник | |||||||
Vocabulary 2 Listening | 26 | Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах. | Упр.3 стр.37 | Упр. 1-2 стр. 37 | Упр.4,5 стр.37 | Упр.6 стр.37 | С.28 | |||||||
Culture | 27 | Формирование межкультурной компетенции (Канада) | Упр.1,2 стр.38 | Упр.1 стр.38 | Упр.3 стр.38 | С.127 РТ | ||||||||
Grammar 2 Speaking | 28 | Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many. | Упр.1-3 стр.39 | Упр.5,6 стр.39 | С.29 | С.103 WB Grammar bank | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Writing dossier | 29 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания. Моя комната | С.40 | С.32 | ||||||||||
Dialogue builder | 30 | Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направление | Упр.1 , 2 стр.41 | Упр.3,4,5 стр.41 | С.33 | |||||||||
Progress check | 31 | Повторение и закрепление пройденного материала | Упр.1,2 Стр.44 | Упр.3-6 Стр.44 | С.34-35 | |||||||||
REVISION. UNITS 1-3 | ||||||||||||||
1 | 32 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3 Vocabulary, Reading, Listening, Speaking | Упр1-4 стр.45 | Упр. 1-2 стр.46 | Упр.3 стр.46 | Упр.4 стр.46 | ||||||||
2 | 33 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3 Grammar, English Sketches | Упр. 1-5 стр.47 | С.48 | С.48 | С.48 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
UNIT 4. SCREEN STORIES/Кино и ТВ | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 34 | Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино" | Упр.2 стр. 50 | Упр.1 стр.50 | С.49 Упр.4,5 Стр.50 | С.36 | РТ Vocabulary+ c.119 | |||||||
Reading | 35 | Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. (История анимации) | Упр.2 стр.51 | С.51 | С.41 | |||||||||
CLIL | 36 | Формирование межпредметных навыков. Литература | С.136 | Уч. С.136-137 | ||||||||||
Grammar 1 Speaking | 37 | Развитие навыков употребления в речи past simple и was/were в утвердительных и отрицательных формах | /d/, /t/,/id/ | Упр.1-4 стр.52 упр.6-7 стр.52 | Упр.8 стр.52 | c.37 | ||||||||
Vocabulary 2 Speaking | 38 | Введение и закрепление лексики по теме (Типы фильмов; радиопрограммы) | Упр.2 стр.53 | Упр.1 стр.53 | Упр.6, 7 стр.53 | Упр.5 , 8 стр.53 | С.38 | |||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Culture | 39 | Формирование межкультурной компетенции. Индия | С.54 | Упр.1,2 Стр.54 | Упр.3 стр. 54 | С.128 | ||||||||
Grammar 2 | 40 | Повторение: past simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Формирование навыка употребления в речи. | Упр.5,6 стр.55 | Упр.1-4 стр.55 | Упр.8 стр.55 | С.39 | Grammar bank c.105 РТ Language guide c.59 | |||||||
Writing dossier | 41 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма) | Упр.1 стр. 56 | С56 | С.42 | |||||||||
Dialogue builder | 42 | Развитие навыков диалогической речи: ТВ программы, симпатии и антипатии | Упр.6 стр.57 | Упр.1,2,3 стр. 57 | Упр.5-6 | С.43 | ||||||||
Progress check | 43 | Повторение и обобщение пройденного материала | Упр.1,2 стр. 60 | Упр.3-8 Стр.60 | С.44-45 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
UNIT 5. DISASTER ZONE/Явления природы | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 44 | Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода" | Упр.1 стр. 62 | Упр.2,4 стр. 62 | С. 61 Упр. 5 стр.62 | С.46 | РТ С.120 | |||||||
Reading | 45 | Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж) | С.63 | Упр.3 стр.63 | .51 | |||||||||
CLIL | 46 | Формирование межпредметных навыков. География | С.138 | |||||||||||
Grammar 1 | 47 | Повторение и практическое применение past continuous в утвердительной и отрицательной формах | Упр.1-4 стр.64 | Упр.5,6 стр. 64 | С.47 | Language guide c.71 | ||||||||
Vocabulary 2 Listening | 48 | Введение и закрепление наречий (образование и местоположение). Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности. | Language guide c.70 | Упр 2,.5,6 стр. 65 | Упр.3 стр.65 | С.48 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Culture | 49 | Формирование межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США | С.66 | УПР.1 С.66 | УПР.3 СТР.66 | С.129 | ||||||||
Grammar 2 Speaking | 50 | Введение и практическое употребление в речи past continuous (вопросы и краткие ответы) | Упр.1-2 стр.67 | Упр.3-5 стр.67 | Упр.6 стр.67 | С.49 С.107 | С.71 | |||||||
Writing dossier | 51 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа (изложения) | С.68 | С.52 | ||||||||||
Dialogue builder | 52 | Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде | Упр.6 | Упр.1,2 стр.69 | Упр.3-6 Стр.69 | С.53 | ||||||||
Progress check | 53 | Повторение и обобщение пройденного материала | Упр.1,2 с.72 | Упр.3-8 с.72 | С.54-55 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
UNIT 6. PLAYING GAMES/Игры | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 54 | Введение и закрепление лексики по теме "Игры" | Упр.1-4 стр. 74 | С.73 Упр.5, 6 с.74 | Упр.3 | С.56 С.121 | ||||||||
Reading | 55 | Развитие умений в чтении | Упр.2 | С.75 | Упр.1 с.75 | С.61 | ||||||||
CLIL | 56 | Развитие межпредметной коммуникации. ИТ | С.140-141 | |||||||||||
Grammar 1 Speaking | 57 | Введение и закрепление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных | Упр.1-3 стр. 76 | Упр.5, 6 стр.76 | С.57 | Учебник Language guide c.82 | ||||||||
Vocabulary 2 Listening | 58 | Введение и закрепление лексики (Компьютеры) | Упр. 1-4 стр. 77 | Упр.6-7 | Упр.4, 7 Стр.77 | С.58 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Culture | 59 | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Игры в Шотландии) | С.78 | Упр.3 с.78 | С.130 | |||||||||
Grammar 2 | 60 | Развитие навыка употребления could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't (recommendation). Тренировка произношения silent /l/ | С79 | Упр.1-3 с.79 | Упр.4 | Упр.7 | С.59 | РТ с.109 | ||||||
Writing dossier | 61 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре | С.80 | С.62 | ||||||||||
Dialogue builder | 62 | Развитие навыков диалогической речи (даем советы) | Упр.2 с.81 | Упр.1 | Упр.3-5 с.81 | С.63 | ||||||||
Progress check | 63 | Повторение и обобщение пройденного материала | Упр.1-2 | Упр. 3-7 С.84 | С.64-65 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
REVISION UNITS 4-6 | ||||||||||||||
1 | 64 | Обобщение и контроль изученного материала: Vocabulary, Reading, Listening, Speaking | c.85 | Упр.1,2 с.86 | Упр.3 с.86 | Упр.4 с.86 | ||||||||
2 | 65 | Обобщение и контроль изученного материала: Grammar, English sketches | С.87 | С.88 | С.88 | С.88 | ||||||||
UNIT 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 66 | Введение и закрепление лексики по теме (Наше будущее) | Упр.1 с.90 | Упр.1 с.90 | Упр.3 с.90 | С.89 Упр.4 с.90 | С.66 | С.122 | ||||||
Reading | 67 | Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста. (Your carbon foot print/Ваш углеродный след) | С.91 | Упр.1 с. 91 | С.71 | |||||||||
CLIL | 68 | Формирование межпредметных навыков.Наука | С.142-143 | |||||||||||
Grammar 1 Speaking | 69 | Повторение и закрепление в речи форм будущего времени will/won't | c92 у.4 | 1-4 c.92 | Упр.5, 6 с.92 | С.67 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Vocabulary 2 Listening | 70 | Введение и закрепление в речи лексики по теме "Материалы и контейнеры" | Упр.1 с.93 | Упр.1-2 с.93 | Упр.4, 5 С.93 | Упр.3 с.93 | С.68 | |||||||
Culture | 71 | Формирование межкультурной компетенции. Англия . | С.94 | С.131 | ||||||||||
Grammar 2 | 72 | Введение и закрепление условных предложений первого типа | Упр.1-3 стр. 95 | Упр.4,5 Стр.95 | С.69 Language guide c.99 (Учебник | С.111 Grammar bank | ||||||||
Writing dossier | 73 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды | С.96 | С.72 | ||||||||||
Dialogue builder | 74 | Развитие диалогической речи: Обсуждение школьных предметов | Упр.1-2 С.97 | Упр.3-5 С.97 | С.73 | |||||||||
Progress check | 75 | Обобщение и закрепление изученного материала | Упр.1-3 стр.100 | Упр.4-7 стр.100 | С.74-75 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
UNIT 8. INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary1 | 76 | Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта" | Упр.2.с.102 | Упр.1-4 с. 102 | С.101 Упр.5 С.102 | c.76 c.123 | ||||||||
Reading | 77 | Развитие умений в чтении (Международный скаутский слёт) | С.103 | Упр.1 стр.103 | Упр.3 с.103 | c.81 | ||||||||
CLIL | 78 | Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание | c.144-145 | |||||||||||
Grammar 1 | 79 | Развитие навыков употребления в речи be going to, would like to, wouldn't like to | Упр.1-5 С.104 Упр.7-8 с.104 | Упр. 6, 9 с.104 | c.77 | |||||||||
Vocabulary 2 | 80 | Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи". Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке) | Упр.1 с.105 | Упр.1-3 с.105 | Упр.6, 7 с.105 | Упр.4 с.105 | С.78 | |||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Culture | 81 | Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка | С.106 | Упр.2 | Упр.3 | С.132 | ||||||||
Grammar 2 | 82 | Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't). Введение и закрепление неопределенных местоимений. | Упр.1-3 с.107 Упр.4-6 с.107 | Упр.7 С.107 Language Guide c.111 | С.79 | РТ С.113 Language Guide c.111 (Учебник) | ||||||||
Writing dossier | 83 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма | Упр.1 стр.108 | С.108 | С.82 | |||||||||
Dialogue builder | 84 | Развитие диалогической речи (Путешествие на автобусе) | Упр.2 с.109 | Упр.1-2 с.109 | Упр.3-5 с.109 | С.83 | ||||||||
Progress check | 85 | Обобщение и закрепление изученного материала | Упр.1,2 с.112 | Упр.3-4, 5-6, 7-8 С.112 | С.84-85 | |||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
UNIT 9. BEST FRIENDS?/Ты хороший друг? | ||||||||||||||
Unit opener Vocabulary 1 | 86 | Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы" | Упр.1 с.114 | Упр.2 | С.113 Упр.5 с.114 | упр.3,4 | c.86 | РТ с.124 Vocabulary + | ||||||
Reading | 87 | Развитие умений в чтении | С.115 | Упр.1 с.115 | С.91 | |||||||||
CLIL | 88 | Развитие межпредметных коммуникаций. Литература | Уч. с.146-147 | |||||||||||
Grammar 1 | 89 | Развитие навыков употребления в речи present perfect affirmative | С.116 | Упр.2-5 с.116 | Упр.6 | С.87 | ||||||||
Vocabulary 2 | 90 | Введение и закрепление лексики для описания характера | Упр.3 с.117 | Упр.1-3 с.117 | Упр.5-6 -7с.117 | Упр.4 с.117 | С.88 | |||||||
Culture | 91 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия | Упр.1 с.118 | С118 | Упр.3 с.118 | РТ с.133 | ||||||||
Тема | № | Цели урока | Фонетика, орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Письмо | ДЗ (РТ) | Доп.мат./CLIL | По плану | По факту | |
Grammar 2 | 92 | Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время | Упр.2-5 с.119 | Упр.6 с.119 | c.89 | Уч.Language guide c.123 c.115 Grammar Bank WB | ||||||||
Writing dossier | 93 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга) | Упр.1 с.120 | Упр.2 с.120 | С.120 | С.92 | ||||||||
Dialogue builder | 94 | Развитие навыков диалогической речи: получение информации | Упр.2 с.121 | Упр.1 | Упр.4-5 с.121 | С.93 | ||||||||
Progress check | 95 | Обобщение и закрепление изученного материала | Упр.1-2 с.124 | Упр.3-4, Упр.5-9 | С.94-95 | |||||||||
Revision 3. UNITS 7-9 | ||||||||||||||
1 | 96 | Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9 | С.125 | Упр.1,2 с.126 | Упр.3 с.126 | Упр.4 с.125 | ||||||||
2 | 97 | Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9 | С.127 | С.128 | С.128 | С.128 | ||||||||
98-105 Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-188856-1359270719.jpg)
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-393865-1479739986.jpg)
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/08/picture-602593-1512730057.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (по Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.)
Рабочая программа рассчитана на 102 ч....
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-670675-1479754034.jpg)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-822642-1476651584.jpg)
Рабочая программа курса «Английский язык» 5-9 классы Комарова Ю.А.
Структура и содержание программы:Структура и содержание программыстраницы1. Пояснительная записка22. Общая характери...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-1284279-1670956063.jpg)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...