РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
рабочая программа по английскому языку по теме
Пояснительная записка
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_3_klass.doc | 745.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Сосновская СОШ № 2 |
«Утверждаю» |
Директор школы _________________/Л.В. Платицына / |
М.п. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Иностранный язык
УМК «Английский с удовольствием»
Класс 3 –«А», « Б», «В».
Программу разработала: Фомина С.В. учитель иностранного языка МБОУ Сосновская СОШ № 2 |
Программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка МБОУ Сосновская СОШ № 2 Протокол № ____ от «____»_______2013 г. Руководитель МО_____________________ |
Программа рассмотрена на методическом совете МБОУ Сосновская СОШ № 2 Протокол №____ от «____»___________2013 г. Секретарь методсовета____________________ |
р.п. Сосновка 2013 год
Пояснительная записка
1. Роль и место дисциплины | Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности. |
2. Адресат | Программа адресована обучающимся третьих классов общеобразовательных школ. |
3. Соответствие Государственному образовательному стандарту | Рабочая программа составлена на основе примерной программы по русскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. |
4. Цели и задачи | Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. |
5. Специфика программы | Образовательные и воспитательные задачи обучения иностранному языку решаются комплексно. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов их решения. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств. |
6. Основные содержательные линии курса |
|
7. Структура программы | 1. Знакомство ( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). 2. приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3. Проект: « Menu». 4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “ One busy morning”, “ Eight friends”. 5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий спортом. 6. Семейные праздники: Рождество, Новый год. 7. Проект: « A Happy New Year! Merry Christmas!». 8. Любимое время года. Занятия в разное время года. 9. Мои друзья и я. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse». 10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda». 11. Проект: « Happy Birthday to you! » 12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and his Friends ». 13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 14. Проект: « Let’s Write a Letter! » |
8. Требования к результатам | К личностным результатам относятся : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. К метапредметным результатам обучающихся относятся: освоенные ими универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные и коммуникативные),обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. К предметным результатам ФГОС относит: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. |
9. Формы организации учебного процесса | Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-тест, урок – проект. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа). |
10. Виды и формы контроля | Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса. Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме проверочного теста. |
11. Объем и сроки изучения | На изучение математики отводится 2 часа в неделю, всего – 70 часов: I четверть –17 ч. II четверть –15 ч. III четверть –19 ч. IV четверть – 17 ч. |
Тематическое планирование
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Unit 1 “Welcome to Green School!” | ||
Знакомство детей с учебником и рабочей тетрадью ( структурой и условными обозначениями, основными героями учебника). Знакомство с собеседником. Рассказ о себе, друге, сообщение имени, возраста, что умеет делать. Ответы на вопросы анкеты, викторины. Рассказывание о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника. Приглашение партнера к совместной деятельности. Знакомство с правилами поведения за столом, принятыми в англоязычных странах. Расспрос партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, поблагодарить / отказаться. Ведение диалога с продавцом в магазине. Работа над техникой чтения вслух. Применение изученных правил при чтении новых слов. Чтение с полным пониманием коротких текстов разных жанров с небольшим количеством новых слов. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в требуемой форме. Узнавание мнение одноклассников по какому-либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса. Списывание английского текста разного уровня детализации с внесением нужных изменений. Соотносить изображение с графическим образом слова. Использование плана высказывания в виде моделей. Выполнение проектных работ.
Разыгрывание с партнёром вежливого разговора за столом. Составление загадки – описания. Расспрашивание одноклассника о его питомце. Прививать привычки вести здоровый образ жизни. Просить разрешения сделать что - либо. Предлагать другу свою помощь. Диалогическое общение: узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Развитие эмоциональной стороны ребёнка: рассказывание о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозирование содержания услышанного / прочитанного текста по его началу. Чтение связанных текстов разных жанров и типов; нахождение предложений не соответствующих содержанию текста. Поздравление членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран. Написание личного письма с использованием специальных клише. Выполнение проектной работы. Описывание внешности героя известной сказки, характеризовать его. Рассказ о любимом времени года, описание заданной картинки. Обсуждение с одноклассником, чем, чем можно заниматься в разное время года. Расспрос одноклассников об их желаниях. Знакомство с традициями страны изучаемого языка: учить поздравлять друга / одноклассника с днем рождения. Рассказ о том, как можно отметить день рождения питомца. Диалог-обмен мнениями: обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Письменная речь: писать поздравительную открытку другу. Диалогическое общение: разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем. Расспрос зарубежного сверстника. Отвечать на писимо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе. Отвечать на вопросы викторины, используя известную страноведческую информацию. Самостоятельно выполнять проектную деятельность. Описание жителя с далекой планеты. Диалог- расспрос: разговор с инопланетянином. Привитие навыков работы с компьютером: учить заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. Рассказ о том, что школьник делает в разное время дня. Анализ и сравнение явлений действительности: учить сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить сходство и различие. Давать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. Формирование понятий многозначности слов в английском языке. Вести диалог – расспрос. Развитие умений диалогической речи: расспрашивать одноклассника о его мнении о прочитанном. Выполнение проектной деятельности. | Знакомство ( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект « Menu ». Глаголы действия. Названия мест проживания. Вопросительные слова. Речевые клише для выражения просьбы, распоряжения. Названия видов спорта. Формула приглашения к совместной деятельности… Речевые клише используемые при угощении. Названия продуктов питания. Дни недели. Повествовательные предложения с обстоятельством времени ( дня недели ).
Unit 2. «Happy green lesson» Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки: «One busy morning», « English friends». Формулы речевого этикета, используемые при разговоре за столом. Название частей тела. Выражение классного обихода. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Виды занятий физкультурой. Продукты питания. Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов. Название своей страны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством. Проект: « A Happy New Year! Merry Christmas!» Дни недели. Виды активности в свободное от учебы время, во время досуга. Unit 3. «Speaking about a new friend »
Любимое время года. Занятия в разное время года. Названия времен года. Мои друзья и я. День рождения друга ( день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Названия возможных подарков в день рождения. Речевые клише для поздравления с днем рождения. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse». Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Речевые клише для написания письма зарубежному другу. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda». Специальный вопрос. Вопросительные слова. Проект: « Happy Birthday to you!»
Unit 4. «Telling stories and writing letters to your friends». Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and his friends ». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, игры. Части тела. Описание внешности. Слова и выражения, связанные с режимом дня. Многозначное слово look и некоторые выражения с ним. Инсценирование сказок. Проект « Let’s write a letter». | Здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать. Отдавать распоряжение, выражать просьбу. Отвечать на вопросы анкеты, викторины. Рассказывать о том, какими видами спорта занимаются одноклассники. Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника. Приглашать партнера к совместной деятельности. Знакомить с правилами поведения за столом, принятыми в англоязычных странах. Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, поблагодарить / отказаться. Вести диалог с продавцом в магазине. Работать над техникой чтения вслух. Учить применять изученные правила при чтении новых слов. Читать с полным пониманием короткие тексты разных жанров с небольшим количеством новых слов. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в требуемой форме. Узнавать мнение одноклассников по какому –либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса. Соотносить изображение с графическим образом слова. Пользоваться планом высказывания в виде моделей. Выполнять проектную работу. Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. Описывать животное ( загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким – то видом деятельности на уроке. Предлагать другу свою помощь. Вести диалог- расспрос: узнать у одноклассников, что они делают, в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услышанного/ прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связанный текст в виде рассказа, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомить с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора ( песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы). Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением. Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года. Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. Поздравлять друга с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца. Обсуждать с партнером, используя речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Писать поздравительную открытку другу. Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем. Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он. Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения. Описывать жителя далекой планеты. Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина. Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них. Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. Составить представление о лексической многозначности в английском языке. Разыграть с партнером разговор в бюро находок. Вести диалог – обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке. Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. |
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс «А»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Unit 1. Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов | ||||||||
1. | Добро пожаловать в лесную школу! УИПЗЗ | 1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. | Текущий | личностные | 04.09. | 04.09. |
2. | Урок в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. Настоящее простое время. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме. | Текущий | личностные | 06.09. | 06.09. |
3. | Новая учительница в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got и краткие ответы. | Иметь: представление о настоящем простом времени. Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать. Знать: как заполнить анкету. | Текущий | личностные | 11.09. | 11.09. |
4. | Продукты питания. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Знать: чтение буквосочетания аr. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Текущий | коммуникативные | 13.09 | |
5. | Угощение мисс Четтер. УЗНЗВУ | 1 | Общие вопросы и краткие ответы на них. Диалог: « За столом». | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Уметь: вести диалог: « За столом» Знать: правила чтения буквы а. | Текущий | коммуникативные | 18.09. | |
6. | Бесс собирается в школу. УЗНЗВУ | 1 | Этикетный диалог. Чтение буквы О | Иметь: умения и навыки устной речи. Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием.. Знать: чтение буквы о. | Текущий | познавательные | 20.09. | |
7. | Джим и Джил в гостях в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Описание животного. Диалог: « За столом». | Иметь: запас лексического материала по теме. Уметь: вести диалог: « За столом». Знать: как описать животное. | Текущий | коммуникативные | 25.09. | |
8. | Рассказ Билли о себе. Завтрак у Билли. УИПЗЗ | 1 | Общие вопросы с does и краткие ответы на них. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме. | Текущий | личностные | 27.09. | |
9. | Гости поросенка Питера. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них. | Знать: диалог « За столом». Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть. | Работа в парах | Знаково-символические | 02.10. | |
10. | Меню для Джилл. Любимый артист Джима. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением. | Текущий | познавательные | 04.10. | |
11. | Дни недели. УИПЗЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Знать: построение общих и специальных вопросов. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | фронтальный | коммуникативные | 09.10. | |
12. | Домашнее животное мистера Гринвуда. УЗНЗВУ | 1 | Личные местоимения. Настоящее простое время. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | Текущий | личностные | 11.10. | |
13. | Повторение. УОСЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения. | Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием. Знать: дни недели. Иметь: знания о настоящем простом времени. | тематический | познавательные | 16.10. | |
14. | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: личные местоимения. | Работа в парах | регулятивные | 18.10. | |
15. | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Знать: лексику по теме. Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. | Текущий | регулятивные | 23.10. | |
16. | Проектная работа: «Меню» УКИЗ | 1 | Проект: « Меню». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Знать: лексический материал. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 25.10. | |
17. | Резервные уроки | 1 | 30.10. | |||||
Unit 2 « Счастливые уроки в лесной школе» . 14 часов | ||||||||
18. | Урок хороших манер в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Диалог: « За столом» | Знать: лексический материал. Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками). | Самоконтроль | познавательные | 08.11. | |
19. | Слоненок Томас тренирует память. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы. Чтение буквосочетания еа. | Знать: Чтение буквосочетания еа. Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы. | Текущий | коммуникативные | 13.11. | |
20. | Разговор Джима и Джилл за столом. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания прилагательное + сущ - ное. | Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: этикетный диалог. | Текущий | коммуникативные | 15.11. | . |
21. | Урок здоровья. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh. Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием. | Текущий | познавательные | 20.11. | |
22 | Пикник. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. Слова: much, many, a lot of. | Знать: чтение буквосочетаний еа, ее. Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием. | индивидуальный | личностный | 22.11. | |
23 | Счет от 11 до 20. УИПЗЗ | 1 | Числительные 1 – 10 ( повторение). Числительные 11- 20 | Знать: образование числительных от 13 до 19. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | письменный | познавательные | 27.11. | |
24 | Текст: « Восемь друзей». УИПЗЗ | 1 | Модальные глаголы can, may. | Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление . Знать: чтение буквосочетаний th, еа… | текущий | познавательные | 29.12. | |
25 | Счет от 20 до 100. УИПЗЗ | 1 | Числительные 20, 30, 40, 50, … Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Знать: образование числительных. | текущий | коммуникативные | 04.12. | 04.12. |
26 | Звездочеты. УЗНЗВУ | 1 | Числительные. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием. Знать: образование числительных. | Устный контроль | коммуникативные | 06.12. | |
27 | Рождество в Великобритании УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «Рождество в Великобритании ». | Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | текущий | коммуникативные | 11.12. | |
28 | Повторение. УОСЗ | 1 | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 13.12. | |
29 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 18.12. | |
30 |
Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе. | тематический | регулятивные | 20.12. | |
31 | Проектная работа: «Новогодний подарок». УКИЗ | 1 | Проектная работа: «Новогодний подарок». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексический материал.
| итоговый | регулятивные | 25.12. | |
Unit 3. « Поговорим о новом друге» . 20 часов | ||||||||
32 | Знакомство с Тайни. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании. Знать: как написать письмо другу по переписке. | Групповой | личностные | 27.12 | |
33 | Что делает Тайни в среду и субботу. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение всех гласных. | Текущий | личностные | 10.01. | |
34 | Времена года. УИПЗЗ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple) Времена года. | Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: знаки транскрипции, лексику. | Текущий | коммуникативные | 15.01. | |
35 | Сказка о мышках. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple. Времена года. | Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Знать: названия времен года. | текущий | познавательные | 17.01. | . |
36 | Названия месяцев. УИПЗЗ | 1 | Названия месяцев. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года. Знать: лексику по теме. | текущий | личностные | 22.01. | |
37 | Порядковые числительные. УИПЗЗ | 1 | Образование порядковых числительных. | Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. Количественные числительные. | фронтальный | личностные | 24.01. | |
38 | День рождения. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «День рождения.» | Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников. Знать: образование порядковых числительных. | групповой | коммуникативные | 05.02. | |
39 | Подарки на день рождения. УИПЗЗ | 1 | Систематизация: звукобуквенные соотношения.. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику. | тематический | познавательные | 07.02. | |
40 | День рождения Джима. УИПЗЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения. Знать: Present Simple. | текущий | личностные | 12.02. | |
41 | Почта. УЗНЗВУ | 1 | Почта. | Уметь: рассказать, что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте». Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах. | текущий | коммуникативные | 14.02. | |
42 | Как письмо доходит до адресата. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: « Почта». | Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова. Знать: стихотворение. | текущий | личностные | 19.02. | |
43 | Как написать письмо. УЗНЗВУ | 1 | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц. | Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки. Знать: как подписывать адрес на конверте. | индивидуальный | коммуникативные | 21.02. | |
44 | Притяжательный падеж имен существительных. УКИЗ | 1 | Притяжательный падеж имен существительных. | Уметь: читать существительные в притяжательном падеже. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: правило написания с заглавной буквы. | текущий | личностные | 26.02. | |
45 | Разговор Дианы и Гринвуда. УИПЗЗ | 1 | Употребление сущ-ных в притяжательном падеже. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма. Знать: чтение гласных а, е, о, … | текущий | коммуникативные | 28.02. | |
46 | Вопросительные слова. УИПЗЗ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга. Знать: правила чтения. | устный | познавательные | 05.03. | |
47 | Викторина в лесной школе. УЗНЗВУ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием. Знать: вопросительные слова. | текущий | коммуникативные | 07.03. | |
48 | Повторение. УОСЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием. Знать: образование спец. вопросов. | взаимоконтроль | личностные | 12.03. | |
49 | Проверочный тест УПОКЗ | 1 | Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: вопросительные слова. Правила чтения. | текущий | регулятивные | 14.03. | |
50 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 19.03. | |
51 | Проект: « Открытка для Тайни». УКИЗ | 1 | Проект: « Открытка для Тайни». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 02.04. | |
52 | Резервный урок | 1 | 04.04. | |||||
Unit 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч. | ||||||||
53 | Части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы. Знать: настоящее простое время. | тематический | познавательные | 04.04. | |
54 | О ком рассказывает мама. УИПЗЗ | 1 | Словосочетание прилагательное + существительное. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: лексический материал. | текущий | коммуникативные | 09.04 | |
55 | Внешность и части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое. Знать: построение специальных и общих вопросов. | текущий | коммуникативные | 16.04. | |
56 | Распорядок дня, время. УИПЗЗ | 1 | Лексический материал. | Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день. Знать: речевые образцы. | Работа в парах | личностные | 18.04. | |
57 | Распорядок дня Билли. УЗНЗВУ | 1 | Место наречия usually в предложении. | Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день. Знать: речевые образцы. | текущий | коммуникативные | 23.04. | |
58 | Что нужно делать, чтобы быть здоровым. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: речевые образцы. | тематический | познавательные | 25.04. | |
59 | Бюро находок. УЗНЗВУ | 1 | Диалог: « Бюро находок». | Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты. Знать: правила чтения. | текущий | регулятивные | 30.04. | |
60 | Гномик Тайни. УЗНЗВУ | 1 | Повторение времени Present Simple | Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: стихотворение. | фронтальный | личностные | 02.05. | |
61 | Множественное число имен существительных. УИПЗЗ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | текущий | коммуникативные | 07.05. | |
62 | Что умеет делать Джилл. УЗНЗВУ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | устный | коммуникативные | 14.05. | |
63 | Друзья Эндрю. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания: прилагательное + сущ-ное; Числительное + прилагательное + существительное. | Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: грамматический материал. | тематический | Регулятивные | 16.05. | |
64 | Повторение. УОСЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 21.05. | |
65 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка изученного материала. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: изученные правила чтения. | текущий | регулятивные | 23.05. | |
66 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: грамматические правила. | тематический | регулятивные | 28.05. | |
67 | Проект: «Любимый герой лесной школы». УКИЗ | 1 | Проект: «Любимый герой лесной школы». | Уметь: планировать и выполнять проект. Работать в группах. Знать: лексический материал. | периодический | познавательные | 30.05. | |
68-70 | Резервные уроки | 3 | . |
Материально – техническая база образовательного процесса.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании / М – во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010.
- Примерные программы начального общего образования ( в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку. – М.: Просвещение. 2009.
- Планируемые результаты начального образования / Л.А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.// Стандарты второго поколения , раздел « Иностранный язык ( английский)».- М.: Просвещение, 2009год.
- Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // « Стандарты второго поколения, раздел « Иностранный язык( английский)». – М.: Просвещение, 2010.
- Как проектировать УУД в начальной школе: от действия в к мысли. Пособие для учителя / Ф.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и др.- М.: Просвещение, 2008.
- УМК : учебник «Enjoy English 3 класс», М. З, Биболетова, Н.Н. Трубанева, рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева английский язык 3 класс. Программа курса «Английский с удовольствием » (авторы –М.З. Биболетова, Н.Н Трубанева), методическое пособие «Книга для учителя», аудиоприложения.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул, 2005.
- Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
- Англо- русские, русско - английские словари.
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс «Б»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Unit 1. Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов | ||||||||
1. | Добро пожаловать в лесную школу! УИПЗЗ | 1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. | Текущий | личностные | 04.09. | 04.09. |
2. | Урок в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. Настоящее простое время. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме. | Текущий | личностные | 05.09. | 05.09. |
3. | Новая учительница в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got и краткие ответы. | Иметь: представление о настоящем простом времени. Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать. Знать: как заполнить анкету. | Текущий | личностные | 11.09. | 11.09. |
4. | Продукты питания. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Знать: чтение буквосочетания аr. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Текущий | коммуникативные | 12.09 | |
5. | Угощение мисс Четтер. УЗНЗВУ | 1 | Общие вопросы и краткие ответы на них. Диалог: « За столом». | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Уметь: вести диалог: « За столом» Знать: правила чтения буквы а. | Текущий | коммуникативные | 18.09. | |
6. | Бесс собирается в школу. УЗНЗВУ | 1 | Этикетный диалог. Чтение буквы О | Иметь: умения и навыки устной речи. Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием.. Знать: чтение буквы о. | Текущий | познавательные | 19.09. | |
7. | Джим и Джил в гостях в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Описание животного. Диалог: « За столом». | Иметь: запас лексического материала по теме. Уметь: вести диалог: « За столом». Знать: как описать животное. | Текущий | коммуникативные | 25.09. | |
8. | Рассказ Билли о себе. Завтрак у Билли. УИПЗЗ | 1 | Общие вопросы с does и краткие ответы на них. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме. | Текущий | личностные | 26.09. | |
9. | Гости поросенка Питера. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них. | Знать: диалог « За столом». Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть. | Работа в парах | Знаково-символические | 02.10. | |
10. | Меню для Джилл. Любимый артист Джима. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением. | Текущий | познавательные | 03.10. | |
11. | Дни недели. УИПЗЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Знать: построение общих и специальных вопросов. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | фронтальный | коммуникативные | 09.10. | |
12. | Домашнее животное мистера Гринвуда. УЗНЗВУ | 1 | Личные местоимения. Настоящее простое время. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | Текущий | личностные | 10.10. | |
13. | Повторение. УОСЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения. | Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием. Знать: дни недели. Иметь: знания о настоящем простом времени. | тематический | познавательные | 16.10. | |
14. | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: личные местоимения. | Работа в парах | регулятивные | 17.10. | |
15. | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Знать: лексику по теме. Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. | Текущий | регулятивные | 23.10. | |
16. | Проектная работа: «Меню» УКИЗ | 1 | Проект: « Меню». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Знать: лексический материал. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 24.10. | |
17. | Резервные уроки | 1 | 30.10. | |||||
Unit 2 « Счастливые уроки в лесной школе» . 14 часов | ||||||||
18. | Урок хороших манер в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Диалог: « За столом» | Знать: лексический материал. Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками). | Самоконтроль | познавательные | 08.11. | |
19. | Слоненок Томас тренирует память. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы. Чтение буквосочетания еа. | Знать: Чтение буквосочетания еа. Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы. | Текущий | коммуникативные | 13.11. | |
20. | Разговор Джима и Джилл за столом. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания прилагательное + сущ - ное. | Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: этикетный диалог. | Текущий | коммуникативные | 14.11. | . |
21. | Урок здоровья. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh. Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием. | Текущий | познавательные | 20.11. | |
22 | Пикник. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. Слова: much, many, a lot of. | Знать: чтение буквосочетаний еа, ее. Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием. | индивидуальный | личностный | 21.11. | |
23 | Счет от 11 до 20. УИПЗЗ | 1 | Числительные 1 – 10 ( повторение). Числительные 11- 20 | Знать: образование числительных от 13 до 19. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | письменный | познавательные | 27.11. | |
24 | Текст: « Восемь друзей». УИПЗЗ | 1 | Модальные глаголы can, may. | Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление . Знать: чтение буквосочетаний th, еа… | текущий | познавательные | 28.11. | |
25 | Счет от 20 до 100. УИПЗЗ | 1 | Числительные 20, 30, 40, 50, … Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Знать: образование числительных. | текущий | коммуникативные | 04.12. | 04.12. |
26 | Звездочеты. УЗНЗВУ | 1 | Числительные. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием. Знать: образование числительных. | Устный контроль | коммуникативные | 05.12. | |
27 | Рождество в Великобритании УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «Рождество в Великобритании ». | Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | текущий | коммуникативные | 11.12. | |
28 | Повторение. УОСЗ | 1 | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 12.12. | |
29 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 18.12. | |
30 |
Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе. | тематический | регулятивные | 19.12. | |
31 | Проектная работа: «Новогодний подарок». УКИЗ | 1 | Проектная работа: «Новогодний подарок». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексический материал.
| итоговый | регулятивные | 25.12. | |
Unit 3. « Поговорим о новом друге» . 20 часов | ||||||||
32 | Знакомство с Тайни. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании. Знать: как написать письмо другу по переписке. | Групповой | личностные | 26.12 | |
33 | Что делает Тайни в среду и субботу. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение всех гласных. | Текущий | личностные | 15.01. | |
34 | Времена года. УИПЗЗ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple) Времена года. | Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: знаки транскрипции, лексику. | Текущий | коммуникативные | 16.01. | |
35 | Сказка о мышках. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple. Времена года. | Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Знать: названия времен года. | текущий | познавательные | 22.01. | . |
36 | Названия месяцев. УИПЗЗ | 1 | Названия месяцев. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года. Знать: лексику по теме. | текущий | личностные | 23.01. | |
37 | Порядковые числительные. УИПЗЗ | 1 | Образование порядковых числительных. | Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. Количественные числительные. | фронтальный | личностные | 29.01. | |
38 | День рождения. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «День рождения.» | Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников. Знать: образование порядковых числительных. | групповой | коммуникативные | 30.01. | |
39 | Подарки на день рождения. УИПЗЗ | 1 | Систематизация: звукобуквенные соотношения.. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику. | тематический | познавательные | 05.02. | |
40 | День рождения Джима. УИПЗЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения. Знать: Present Simple. | текущий | личностные | 06.02. | |
41 | Почта. УЗНЗВУ | 1 | Почта. | Уметь: рассказать, что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте». Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах. | текущий | коммуникативные | 12.02. | |
42 | Как письмо доходит до адресата. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: « Почта». | Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова. Знать: стихотворение. | текущий | личностные | 13.02. | |
43 | Как написать письмо. УЗНЗВУ | 1 | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц. | Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки. Знать: как подписывать адрес на конверте. | индивидуальный | коммуникативные | 19.02. | |
44 | Притяжательный падеж имен существительных. УКИЗ | 1 | Притяжательный падеж имен существительных. | Уметь: читать существительные в притяжательном падеже. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: правило написания с заглавной буквы. | текущий | личностные | 26.02. | |
45 | Разговор Дианы и Гринвуда. УИПЗЗ | 1 | Употребление сущ-ных в притяжательном падеже. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма. Знать: чтение гласных а, е, о, … | текущий | коммуникативные | 27.02. | |
46 | Вопросительные слова. УИПЗЗ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга. Знать: правила чтения. | устный | познавательные | 05.03. | |
47 | Викторина в лесной школе. УЗНЗВУ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием. Знать: вопросительные слова. | текущий | коммуникативные | 06.03. | |
48 | Повторение. УОСЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием. Знать: образование спец. вопросов. | взаимоконтроль | личностные | 12.03. | |
49 | Проверочный тест УПОКЗ | 1 | Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: вопросительные слова. Правила чтения. | текущий | регулятивные | 13.03. | |
50 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 19.03. | |
51 | Проект: « Открытка для Тайни». УКИЗ | 1 | Проект: « Открытка для Тайни». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 20.03. | |
52 | Резервный урок | 1 | 02.04. | |||||
Unit 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч. | ||||||||
53 | Части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы. Знать: настоящее простое время. | тематический | познавательные | 03.04. | |
54 | О ком рассказывает мама. УИПЗЗ | 1 | Словосочетание прилагательное + существительное. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: лексический материал. | текущий | коммуникативные | 09.04. | |
55 | Внешность и части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое. Знать: построение специальных и общих вопросов. | текущий | коммуникативные | 10.04. | |
56 | Распорядок дня, время. УИПЗЗ | 1 | Лексический материал. | Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день. Знать: речевые образцы. | Работа в парах | личностные | 16.04. | |
57 | Распорядок дня Билли. УЗНЗВУ | 1 | Место наречия usually в предложении. | Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день. Знать: речевые образцы. | текущий | коммуникативные | 17.04. | |
58 | Что нужно делать, чтобы быть здоровым. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: речевые образцы. | тематический | познавательные | 23.04. | |
59 | Бюро находок. УЗНЗВУ | 1 | Диалог: « Бюро находок». | Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты. Знать: правила чтения. | текущий | регулятивные | 24.04. | |
60 | Гномик Тайни. УЗНЗВУ | 1 | Повторение времени Present Simple | Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: стихотворение. | фронтальный | личностные | 30.04. | |
61 | Множественное число имен существительных. УИПЗЗ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | текущий | коммуникативные | 07.05. | |
62 | Что умеет делать Джилл. УЗНЗВУ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | устный | коммуникативные | 08.05. | |
63 | Друзья Эндрю. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания: прилагательное + сущ-ное; Числительное + прилагательное + существительное. | Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: грамматический материал. | тематический | Регулятивные | 14.05. | |
64 | Повторение. УОСЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 15.05. | |
65 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка изученного материала. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: изученные правила чтения. | текущий | регулятивные | 21.05. | |
66 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: грамматические правила. | тематический | регулятивные | 22.05. | |
67 | Проект: «Любимый герой лесной школы». УКИЗ | 1 | Проект: «Любимый герой лесной школы». | Уметь: планировать и выполнять проект. Работать в группах. Знать: лексический материал. | периодический | познавательные | 28.05. | |
68-70 | Резервные уроки | 3 | 29.05. |
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс «В»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Unit 1. Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов | ||||||||
1. | Добро пожаловать в лесную школу! УИПЗЗ | 1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. | Текущий | личностные | 02.09. | |
2. | Урок в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. Настоящее простое время. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме. | Текущий | личностные | 06.09. | |
3. | Новая учительница в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got и краткие ответы. | Иметь: представление о настоящем простом времени. Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать. Знать: как заполнить анкету. | Текущий | личностные | 09.09. | |
4. | Продукты питания. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. Чтение буквосочетаний | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Знать: чтение буквосочетания аr. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Текущий | коммуникативные | 13.09 | |
5. | Угощение мисс Четтер. УЗНЗВУ | 1 | Общие вопросы и краткие ответы на них. Диалог: « За столом». | Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них. Уметь: вести диалог: « За столом» Знать: правила чтения буквы а. | Текущий | коммуникативные | 16.09. | |
6. | Бесс собирается в школу. УЗНЗВУ | 1 | Этикетный диалог. Чтение буквы О | Иметь: умения и навыки устной речи. Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием.. Знать: чтение буквы о. | Текущий | познавательные | 20.09. | |
7. | Джим и Джил в гостях в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Описание животного. Диалог: « За столом». | Иметь: запас лексического материала по теме. Уметь: вести диалог: « За столом». Знать: как описать животное. | Текущий | коммуникативные | 23.09. | |
8. | Рассказ Билли о себе. Завтрак у Билли. УИПЗЗ | 1 | Общие вопросы с does и краткие ответы на них. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме. | Текущий | личностные | 27.09. | |
9. | Гости поросенка Питера. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них. | Знать: диалог « За столом». Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть. | Работа в парах | Знаково-символические | 30.09. | |
10. | Меню для Джилл. Любимый артист Джима. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением. | Текущий | познавательные | 04.10. | |
11. | Дни недели. УИПЗЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Знать: построение общих и специальных вопросов. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | фронтальный | коммуникативные | 07.10. | |
12. | Домашнее животное мистера Гринвуда. УЗНЗВУ | 1 | Личные местоимения. Настоящее простое время. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | Текущий | личностные | 11.10. | |
13. | Повторение. УОСЗ | 1 | Дни недели. Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения. | Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием. Знать: дни недели. Иметь: знания о настоящем простом времени. | тематический | познавательные | 14.10. | |
14. | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: личные местоимения. | Работа в парах | регулятивные | 18.10. | |
15. | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Знать: лексику по теме. Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. | Текущий | регулятивные | 21.10. | |
16. | Проектная работа: «Меню» УКИЗ | 1 | Проект: « Меню». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Знать: лексический материал. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 25.10. | |
17. | Резервные уроки | 1 | 28.10. | |||||
Unit 2 « Счастливые уроки в лесной школе» . 14 часов | ||||||||
18. | Урок хороших манер в лесной школе. УИПЗЗ | 1 | Диалог: « За столом» | Знать: лексический материал. Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками). | Самоконтроль | познавательные | 08.11. | |
19. | Слоненок Томас тренирует память. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы. Чтение буквосочетания еа. | Знать: Чтение буквосочетания еа. Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы. | Текущий | коммуникативные | 11.11. | |
20. | Разговор Джима и Джилл за столом. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания прилагательное + сущ - ное. | Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: этикетный диалог. | Текущий | коммуникативные | 15.11. | . |
21. | Урок здоровья. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. | Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh. Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием. | Текущий | познавательные | 18.11. | |
22 | Пикник. УИПЗЗ | 1 | Модальный глагол must. Слова: much, many, a lot of. | Знать: чтение буквосочетаний еа, ее. Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием. | индивидуальный | личностный | 22.11. | |
23 | Счет от 11 до 20. УИПЗЗ | 1 | Числительные 1 – 10 ( повторение). Числительные 11- 20 | Знать: образование числительных от 13 до 19. Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. | письменный | познавательные | 25.11. | |
24 | Текст: « Восемь друзей». УИПЗЗ | 1 | Модальные глаголы can, may. | Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление . Знать: чтение буквосочетаний th, еа… | текущий | познавательные | 29.12. | |
25 | Счет от 20 до 100. УИПЗЗ | 1 | Числительные 20, 30, 40, 50, … Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Знать: образование числительных. | текущий | коммуникативные | 02.12. | |
26 | Звездочеты. УЗНЗВУ | 1 | Числительные. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием. Знать: образование числительных. | Устный контроль | коммуникативные | 06.12. | |
27 | Рождество в Великобритании УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «Рождество в Великобритании ». | Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | текущий | коммуникативные | 09.12. | |
28 | Повторение. УОСЗ | 1 | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 13.12. | |
29 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Аудирование. Чтение. Говорение. Письменная речь. | Уметь: аудировать текст; Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 16.12. | |
30 |
Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка лексико – грамматических навыков. Диалогическая речь. | Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера. Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе. | тематический | регулятивные | 20.12. | |
31 | Проектная работа: «Новогодний подарок». УКИЗ | 1 | Проектная работа: «Новогодний подарок». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексический материал.
| итоговый | регулятивные | 23.12. | |
Unit 3. « Поговорим о новом друге» . 20 часов | ||||||||
32 | Знакомство с Тайни. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании. Знать: как написать письмо другу по переписке. | Групповой | личностные | 27.12 | |
33 | Что делает Тайни в среду и субботу. УИПЗЗ | 1 | Настоящее простое время. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: чтение всех гласных. | Текущий | личностные | 10.01. | |
34 | Времена года. УИПЗЗ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple) Времена года. | Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию. Знать: знаки транскрипции, лексику. | Текущий | коммуникативные | 13.01. | |
35 | Сказка о мышках. УЗНЗВУ | 1 | Present Simple. Времена года. | Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Знать: названия времен года. | текущий | познавательные | 17.01. | . |
36 | Названия месяцев. УИПЗЗ | 1 | Названия месяцев. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года. Знать: лексику по теме. | текущий | личностные | 20.01. | |
37 | Порядковые числительные. УИПЗЗ | 1 | Образование порядковых числительных. | Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику по теме. Количественные числительные. | фронтальный | личностные | 24.01. | |
38 | День рождения. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: «День рождения.» | Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников. Знать: образование порядковых числительных. | групповой | коммуникативные | 27.01. | |
39 | Подарки на день рождения. УИПЗЗ | 1 | Систематизация: звукобуквенные соотношения.. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием. Знать: лексику. | тематический | познавательные | 31.01. | |
40 | День рождения Джима. УИПЗЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения. Знать: Present Simple. | текущий | личностные | 03.02. | |
41 | Почта. УЗНЗВУ | 1 | Почта. | Уметь: рассказать, что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте». Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах. | текущий | коммуникативные | 07.02. | |
42 | Как письмо доходит до адресата. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: « Почта». | Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова. Знать: стихотворение. | текущий | личностные | 10.02. | |
43 | Как написать письмо. УЗНЗВУ | 1 | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц. | Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки. Знать: как подписывать адрес на конверте. | индивидуальный | коммуникативные | 14.02. | |
44 | Притяжательный падеж имен существительных. УКИЗ | 1 | Притяжательный падеж имен существительных. | Уметь: читать существительные в притяжательном падеже. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: правило написания с заглавной буквы. | текущий | личностные | 17.02. | |
45 | Разговор Дианы и Гринвуда. УИПЗЗ | 1 | Употребление сущ-ных в притяжательном падеже. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма. Знать: чтение гласных а, е, о, … | текущий | коммуникативные | 21.02. | |
46 | Вопросительные слова. УИПЗЗ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга. Знать: правила чтения. | устный | познавательные | 24.02. | |
47 | Викторина в лесной школе. УЗНЗВУ | 1 | Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова. | Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием. Знать: вопросительные слова. | текущий | коммуникативные | 28.02. | |
48 | Повторение. УОСЗ | 1 | Повторение времени Present Simple. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием. Знать: образование спец. вопросов. | взаимоконтроль | личностные | 03.03. | |
49 | Проверочный тест УПОКЗ | 1 | Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: вопросительные слова. Правила чтения. | текущий | регулятивные | 07.03. | |
50 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 10.03. | |
51 | Проект: « Открытка для Тайни». УКИЗ | 1 | Проект: « Открытка для Тайни». | Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: лексику по теме. | периодический | регулятивные | 14.03. | |
52 | Резервный урок | 1 | 17.03. | |||||
Unit 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч. | ||||||||
53 | Части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы. Знать: настоящее простое время. | тематический | познавательные | 04.04. | |
54 | О ком рассказывает мама. УИПЗЗ | 1 | Словосочетание прилагательное + существительное. | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: лексический материал. | текущий | коммуникативные | 07.04 | |
55 | Внешность и части тела. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое. Знать: построение специальных и общих вопросов. | текущий | коммуникативные | 11.04. | |
56 | Распорядок дня, время. УИПЗЗ | 1 | Лексический материал. | Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день. Знать: речевые образцы. | Работа в парах | личностные | 14.04. | |
57 | Распорядок дня Билли. УЗНЗВУ | 1 | Место наречия usually в предложении. | Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день. Знать: речевые образцы. | текущий | коммуникативные | 18.04. | |
58 | Что нужно делать, чтобы быть здоровым. УИПЗЗ | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. | Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: речевые образцы. | тематический | познавательные | 21.04. | |
59 | Бюро находок. УЗНЗВУ | 1 | Диалог: « Бюро находок». | Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты. Знать: правила чтения. | текущий | регулятивные | 25.04. | |
60 | Гномик Тайни. УЗНЗВУ | 1 | Повторение времени Present Simple | Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания. Знать: стихотворение. | фронтальный | личностные | 28.04. | |
61 | Множественное число имен существительных. УИПЗЗ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | текущий | коммуникативные | 05.05. | |
62 | Что умеет делать Джилл. УЗНЗВУ | 1 | Множественное число имен существительных ( исключения). | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: множественное число имен существительных ( исключения). | устный | коммуникативные | 12.05. | |
63 | Друзья Эндрю. УЗНЗВУ | 1 | Словосочетания: прилагательное + сущ-ное; Числительное + прилагательное + существительное. | Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Знать: грамматический материал. | тематический | Регулятивные | 16.05. | |
64 | Повторение. УОСЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 19.05. | |
65 | Проверочный тест. УПОКЗ | 1 | Проверка изученного материала. | Уметь: самостоятельно работать с заданиями. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: изученные правила чтения. | текущий | регулятивные | 23.05. | |
66 | Контрольный тест. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: грамматические правила. | тематический | регулятивные | 26.05. | |
67 | Проект: «Любимый герой лесной школы». УКИЗ | 1 | Проект: «Любимый герой лесной школы». | Уметь: планировать и выполнять проект. Работать в группах. Знать: лексический материал. | периодический | познавательные | 30.05. | |
68-70 | Резервные уроки | 3 | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....