Технологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки)
учебно-методический материал (9 класс)
Tехнологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки) 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 32.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта биллингвального урока (английский, немецкий языки) по теме «Этот удивительный мир кино»
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации Создание тёплой и доверительной атмосферы в классе. Введение в тему. Постеры. | Регулятивные Личностные Коммуникативные
2. Развиватие эмоциональной и мотивационной сферы формирование ценностно-смысловой, нравственной и социальной ориентации учащихся; развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия); осознание важности изучения английского и французского языков. | Учитель приветствует учащихся. T1: Morning, boys and girls! Nice to see you at our International Holiday Camp! But we are not only have a rest. We also learn foreign languages: English and French. Доброе утро! Рада вас видеть в нашем Международном лагере отдыха! | Учащиеся приветствуют учителя. Ps: Good morning, nice to see you. Уч: Доброе утро! Рады Вас видеть! |
T2:Bonjour, mes amis! Je suis heureuse de vous voir aussi! Soyez les bienvenues! | Bonjour, madame! Nous sommes heureux de vous voir! | ||
Regardez, nous avons quelque chose pour vous! Qu`est-ce que c`est? Посмотрите, что мы принесли сегодня на урок. (афиша) | Çe sont les afiches. | ||
T1: What are film posters for? Для чего нужны афиши? | Ps: I think, film posters are for attracting people, learning the name of the film, the name of actors, the time and date of the film. Уч: Я думаю, афиши привлекают людей, благодаря им мы узнаём название фильма, имена актёров, время и дату. | ||
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? How clever you are! Et qu'en pensez-vous? (А что думаете Вы?) | The topic of our lesson is «Cinema» «Le cinéma» | ||
Этап самоцеле-полагания (3 мин) | Предметные:
Познавательные:
Выделение известной и неизвестной лексики | Для постановки целей и задач урока используется простой кластер (приложение №2). Ученикам предлагается ответить на вопросы:
Now, let’s discuss the aims of the lesson. Please, answer my questions. What information can you get at the lesson? Т2 Qu’est-que vous pouvez apprendre à la leçon? Чему вы можете научиться на уроке? Thank you for your ideas. So, the aim of our lesson is to learn to speak English and French about the cinema, films, actors, using lexical material and proper grammar. | We can get the information about films and actors. Nous pouvons apprendre à parler anglais et français à la leçon Мы можем научиться говорить о кино на английском и французском языке |
этап актуализации знаний Фонетическая зарядка. Повторение вокабуляра Ролевая игра – «Репортер» (англ.яз) | Регулятивные Личностные Коммуникативные Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Let’s review our vocabulary (Давайте повторим наш вокабуляр) Et en génèrale, aimez-vouz aller au cinema? T1: And you. А вы любите ходить в кино? Aujourd'hui dans notre camp il y a le jour du cinema. Сегодня в нашем лагере есть день кино So the Day of the Cinema is in our camp. | Oui, bien sur! Moi, j`aime aller au cinema. Ps: I like going to the cinema. Я люблю ходить в кино. R..-Hello! Bonjour! Guten Tag. I`m a reporter. My name is Julia. Je m’appelle Julie. What countries are you from? We are from Britain. Nous sommes les Francais. - I know that in your camp is the Day of the Cinema. -Do you know who invented the cinema? These are the brothers Lumiere. Our French friends, will you speak about them? -Oui -Да. -Les inventeurs du cinéma étaient les Français. Les frères Lumière ont inventé les plaques photographiques et le premier projecteur de film en 1895. Cette année le 28 décembre ils ont démontré le film « L'Arrivée d'un train en gare» On a souvent dit que les premiers spectateurs à voir le film étaient effrayés par l'arrivée du train à l'écran et ils ont quitté la salle. Ils pensaient que c' était le train réel. -Are you a cinemagoer? How often do you go to the cinema? -As for me, I`m a cinemagoer. I go to the cinema every week. -And you? -I`m not a cinemagoer. I have no free time. -What kinds of films do you prefer? - It depends on my mood, when I`m happy, I prefer comedy. When I`m sad I like watching thriller. -What do you like best to watch films on TV or go to the cinema? -I prefer going to the cinema. E2-Aimez-vous aller au cinema? Vous allez au cinema souvent? -. J`aime aller au cinema. Je vais au cinema souvent. - J’aime aller au cinema surtout avec mes copains. C’est très amusant. -Moi aussi, j’aime aller au cinema. C;est formidable quand on peut voir le film sur un grand écran. -Moi, je n’aime pas aller au cinema. C’est ennuyant. Je préfère rester à la maison. En génèral, je n’aime pas les films, il y a beaucoup de choses a faire, dessiner par example. E3. Quel film préfèrez-vous? Je préfère les comedies. Il sont amisants. Ça depends de mon humeur. Le plus souvent je préfère les dessins animés. C’est drôle. E4. Vous préfèrez regarder les film en télé ou aller au cinema? -Je préfère aller au cinema avec mes amis. -Moi, j’utilise l’Internet le plus souvent. C’est plus facile. |
Этап формирования коммуникативной компетенции и восприятия аутентичного материала (англ. яз.) | Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | T1: As a rule, most of the children are cinemagoers. Please, take sheets of paper with the task B and watch the film. Как правило, большинство детей любят ходить в кино. Пожалуйста, возьмите листы с заданием B и посмотрите отрывок из фильма . T2 Quelle langue parlent-ils? Quellle est leur origine? De quoi il s’agit? T: Let`s check up your work. Давайте проверим вашу работу. (проверка задания – учащиеся зачитывают полученные результаты) T1: Thank you. Спасибо. | Просмотр отрывка из фильма «Пуаро» Экранизация повести Агаты Кристи «Пять маленьких поросят» |
T1 And now we have a surprise for you. | R.-What are you going to do today? P. We are going to shoot a peace of the detective story by C. Doyle. R. Oh it’s great! Let’s do it. (играет музыка и диалог). Драматизация «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (Артур Конан Дойл) | ||
Физкультминутка 2мин. | T1 Oh, we are so tired, it`s time to have a rest. Could you help me Artyom? А сейчас настало время отдохнуть. Не мог бы ты помочь мне, ……? T1: Thank you. Спасибо.
T 2Je vois que nous sommes fatigue. Dancons et chantons! | P: With pleasure. С удовольствием. Танец маленьких утят | |
Этап актуализации знаний (франц. яз. англ. яз.) | T1 What interesting films did you see? T2 Et les films francais? | (называют по-английски) French pupil. Nous avons vu le film “Le jouet”. Nous voulons vous montrer ce film | |
R. Давайте посмотрим фильм ещё раз! | |||
Nous voulons vous montrer ce film. (показывает фильм, но нет звука) Qu’est-ce que nous allons faire? What shall we do? Student 1 I have seen this film. I can help you. I can speak not English, but French. Student 2 J’ai vu ce film aussi. Je peux aider. (Озвучивают фильм на французском языке). | |||
T1: Thank you, everyone. Good Job. Спасибо. Молодцы. T2.: Merci, c`etait très interessant. | R: Интересно, что ребята думают об этом фильме? | ||
Коммуникативные:
Взаимодействие в группе. Возможность решать коммуникативную задачу. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Регулятивные: Формирование универсальных учебных действий, связанных с контрольно-оценочной деятельностью | Работа в группах. We will work in groups Use the key words and present your topic Have you seen this film? What can you tell us about it? | Учащиеся составляют рассказ представляют его Во время выполнения задания 3 учащихся выполняют упр. на интерактивной доске. В результате появляется иллюстрация к фильму «Пираты Карибского моря» | |
Этап включения в систему знаний и повторения | Личностные Регулятивные | T2.: Vous allez souvent au cinema et vous savez les different genres de films. T1: Please, take the cards on your desks and do the task. Your time is 1 min. Put up a hand when you are ready and we`ll give you the keys. Возьмите карточки и выполните задание. Время на выполнение задания 1 мин. Поднимите руку, когда будете готовы, мы дадим вам ключи. | Учащиеся индивидуально письменно выполняют задания, осуществляя проверку путём самоконтроля. Ключи к заданиям предоставляются по мере выполнения задания. Проверяем на интерактивной доске (Приложения 3) |
Рефлексия. | Личностные Регулятивные Коммуникативные Развитие умений у участников педагогического процесса оценивать уровень своего развития и влияние на него отдельных компонентов педагогического взаимодействия (содержания, деятельности, педагогических технологий, общения и др.) а также качество реализованного взаимодействия. | T1: Our lesson comes to the end. Наш урок подошёл к концу. T2:Notre leçon est finie. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? If you liked our lesson name the adjectives, describing it if you didn’t use the other ones (wonderful, amazing , fantastic, great, beautiful, lovely, magnificent, spectacular), if you didn’t use the other ones Bad, awful, boring, uninteresting | Заполняют опросник, называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают свою работу на уроке. При помощи «киноплёнки» ребята оценивают свое развитие в эмоционально-чувственной сфере (происходило ли нарастание эмоциональной возбудимости; испытывал ли положительные или отрицательные эмоции: радость, огорчение, удовлетворение, разочарование, недоумение
|
Итоговый этап | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные | А сейчас посмотрите домашнее задание T: And now look through your homework. There are yellow and green cards on your desks. The task on the yellow card is more complicated than on the green one. Choose one of the cards for your homework. Thank you. 1. Imagine you have just won an Oscar, the award for the Best Actor or Actress, at this year’s Hollywood ceremony. What would you say?” Faire une présentation au sujet de votre film préféré. I would like you to evaluate your work in group | Записывают домашнее задание, выставляют в дневники оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта интегрированного урока истории и английского языка
Данная технологическая карта была составлена для проведения комбинированного урока (история, английский язык) в 7 классе.Тема: В центре событий : Политическая система Соединённого королевства Великобр...
Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"
Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"...
Технологическая карта билингвального урока
Представлен образец технологической карты по теме: "Путешествие - Турагенство Европа!"...
Технологическая карта открытого урока в 8 классе по теме " Мир кино"
Технологическая карта открытого урока в 8 классе. Тема " Мир кино"...
Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе
В настоящее время социальный заказ обнаруживает новые тенденции в области обучения иностранным языкам. Наиболее актуальной и устойчивой является потребность общества в овладении двумя — тремя, а...
Технологическая карта к уроку французского языка "Карманные деньги"
Разработка урока "Карманные деньги"....